Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

ДОРОГИЕ ГОСТИ!!! ЕСЛИ ВЫ РЕШИЛИ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ-ПИШИТЕ  СВОЙ НИК РУССКИМИ  БУКВАМИ!!!

Автор Тема: Какие предметы надо бы изучать в школе.  (Прочитано 7304 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ursa

  • Хранитель Леса
  • *****
  • Согласие +380/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4 133
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 27159
  • - Вас поблагодарили: 6089
  • люблю жить !!!
Re: Какие предметы надо бы изучать в школе.
« Ответ #195 : 13 Январь 2020, 21:21:37 »

Я бы в школе ввел уроки психологии что бы старшие учились учить младших ,учились как ухаживать и помогать малышам
А то уроки секса в Европе есть а как растить детей ,как воспитывать нет 
И вижу я как бабушки ,дедушки папы ,мамы несут такую ахинею воспитывая своих малышей
Потому и появляются бебихейтеры  ]:> тьфу слово то какое поганое .
Записан
Облака мыслей
Гонимые ветрами мотивов
Проливаются дождями слов    / Выготский /

Аля

  • Модератор своих тем
  • *****
  • Согласие +396/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 956
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 4018
  • - Вас поблагодарили: 4465
Re: Какие предметы надо бы изучать в школе.
« Ответ #196 : 14 Январь 2020, 14:42:45 »

,мамы несут такую ахинею воспитывая своих малышей
Есть видео этой ситуации,видела в ОК,но найти его не получилось.

Ехала в метро. Сзади сидела какая-то мамаша с 5-6 летним ребенком. И вот этот "малыш" постоянно меня тыкал ногой в грязных ботинках по белым брюкам (специально) на что я обратилась к его мамаше с просьбой его унять. Она мне сказала, что ОНИ воспитывают ребенка по системе "Эйзера", это когда ребенку все разрешают.. тут сзади подошел парень, Вынул изо рта жвачку, налепил прямо на лоб мамаше и сказал: "Меня тоже по этой системе воспитывали...", - подмигнул мне и вышел на следующей остановке.
Записан

СНежная Ветка

  • Свет не борется с тьмой. Просто там, куда проникает свет, тьма отступает.
  • Лесной чел
  • ***
  • Согласие +47/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 534
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 1327
  • - Вас поблагодарили: 951
  • В этом мире ты - бог. Здесь других богов нет.
Re: Какие предметы надо бы изучать в школе.
« Ответ #197 : 06 Июнь 2020, 10:51:09 »

Записан
Ведь нет на свете ничего,
что можно выбрать за основу.
И в мире нет пути иного,
чем обретенье своего!

СНежная Ветка

  • Свет не борется с тьмой. Просто там, куда проникает свет, тьма отступает.
  • Лесной чел
  • ***
  • Согласие +47/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 534
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 1327
  • - Вас поблагодарили: 951
  • В этом мире ты - бог. Здесь других богов нет.
Re: Какие предметы надо бы изучать в школе.
« Ответ #198 : 09 Июнь 2020, 08:26:43 »


Не нашла отдельную тему про образование, поэтому сюда.

Записан
Ведь нет на свете ничего,
что можно выбрать за основу.
И в мире нет пути иного,
чем обретенье своего!

СНежная Ветка

  • Свет не борется с тьмой. Просто там, куда проникает свет, тьма отступает.
  • Лесной чел
  • ***
  • Согласие +47/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 534
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 1327
  • - Вас поблагодарили: 951
  • В этом мире ты - бог. Здесь других богов нет.
Re: Какие предметы надо бы изучать в школе.
« Ответ #199 : 14 Июнь 2020, 08:30:57 »


В начале апреля спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко призвала к тому, чтобы статус дистанционного образования закрепить законодательно – причем, «уже в ближайшее время». А через несколько дней объяснила, что ее не так поняли. Потому что возмутились родители. Если еще для университетов я могу представить онлайн-лекцию для небольшой группы студентов в качестве весьма ограниченной дополнительной формы обучения (для больших групп или для экзаменов это уже не работает), то для школ дистанционные уроки – представить не могу категорически.

Я понимаю, что движет сторонниками «удаленного обучения». Об этом в своё время очень откровенно сказал Герман Греф на Петербургском экономическом форуме. Он даже вспомнил по этому случаю Каббалу, которая «давала науку жизни и три тысячи лет была секретным учением». А все потому, что «люди понимали, что такое снять пелену с глаз миллионов, сделать их самодостаточными». «Как же управлять ими? – недоумевал Греф. - Любое массовое управление подразумевает элемент манипуляции» и т.д.
Но, думаю, что в настоящее время с дистанционным образованием у них ничего не получится. Не готовы не только родители – не готовы и школы: там нет соответствующей технической базы. Введение дистанционного образования как нормы, с одной стороны, рушит нынешнее образование, с другой – создаёт двухконтурное. Сами же проталкиватели этого вида «образования» одним из его плюсов называют дешевизну по сравнению с личностным образованием, в котором процесс обучения и воспитания происходит в виде контакта, диалога преподавателя и школьника/студента.

Проталкиватели говорят, что личностный вариант образования сохранится, но только для тех, у кого есть деньги. Таким образом, если называть вещи своими именами, все это затевается, чтобы под видом внедрения цифровой технологии ограничить реальное образование элитой, а тем, кого считают быдлом, дать минимум. При этом адепты «дистанционки», лишающие простой люд реального образования, не из графьев вышли – в СССР таких не было. Это лишний раз подтверждает правоту Н.С. Лескова, считавшего главным врагом мужика не столько аристократа, сколько только что вылезшего «из грязи в князи» другого же мужика. На этом построен, например, рассказ «Тупейный художник», да и в других произведениях писателя проводится эта мысль.

Нужно сделать все, чтобы сорвать планы убийц нашего образования.


А.И.Фурсов
Записан
Ведь нет на свете ничего,
что можно выбрать за основу.
И в мире нет пути иного,
чем обретенье своего!

ШелтопорогАвтор темы

  • Путешественник
  • *****
  • Согласие +11003/-25
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33 628
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 55235
  • - Вас поблагодарили: 129200
  • Живые ритмы Пространства...
    • Проза ру
Re: Какие предметы надо бы изучать в школе.
« Ответ #200 : 14 Июнь 2020, 09:02:54 »

Нужно сделать все, чтобы сорвать планы убийц нашего образования.

  Ну да.  Можно  сказать пилоту, чтобы  он не  чудил  с  системой  управления.  И какое-то время, даже  проследить за ним.  НО НА ЧТО  МОЖНО РАССЧИТЫВАТЬ, ЕСЛИ   ОСНОВНОЕ
 ВРЕМЯ ОН  В КАБИНЕ ПИЛОТА С ПОДЕЛЬНИКАМИ И ОНИ ЗАПАСЛИСЬ ПАРАШЮТАМИ? ))
Записан
Если Вы услышали знакомые слова, то это вовсе не значит, что Вы  УЖЕ поняли о чем речь ))

ШелтопорогАвтор темы

  • Путешественник
  • *****
  • Согласие +11003/-25
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33 628
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 55235
  • - Вас поблагодарили: 129200
  • Живые ритмы Пространства...
    • Проза ру
Re: Какие предметы надо бы изучать в школе.
« Ответ #201 : 14 Июнь 2020, 09:05:12 »

НА ЧТО  МОЖНО РАССЧИТЫВАТЬ, ЕСЛИ   ОСНОВНОЕ
 ВРЕМЯ ОН  В КАБИНЕ ПИЛОТА С ПОДЕЛЬНИКАМИ И ОНИ ЗАПАСЛИСЬ ПАРАШЮТАМИ? ))

  Серьезный  вопрос.  Конечно, можно  и дальше  пользоваться  услугами этого "аэрофлота",  если верить Ларисе, что у нас "НЕТ ВЫБОРА".    А  если всё же  выбор есть?
Записан
Если Вы услышали знакомые слова, то это вовсе не значит, что Вы  УЖЕ поняли о чем речь ))

СНежная Ветка

  • Свет не борется с тьмой. Просто там, куда проникает свет, тьма отступает.
  • Лесной чел
  • ***
  • Согласие +47/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 534
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 1327
  • - Вас поблагодарили: 951
  • В этом мире ты - бог. Здесь других богов нет.
Re: Какие предметы надо бы изучать в школе.
« Ответ #202 : 14 Июнь 2020, 10:09:36 »

А  если всё же  выбор есть?

он всегда есть) "тварь я дрожащая или правА имею?"
Записан
Ведь нет на свете ничего,
что можно выбрать за основу.
И в мире нет пути иного,
чем обретенье своего!

Лье

  • Хранитель Костра
  • ****
  • Согласие +167/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 652
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 2716
  • - Вас поблагодарили: 2414
Re: Какие предметы надо бы изучать в школе.
« Ответ #203 : 14 Июнь 2020, 14:54:32 »

А  если всё же  выбор есть?

Ой, господи, не рептилоиды и не всевидящее око) Обыкновенная, не плохо организованная глобальная мафиозная структура, не сими пядей во лбу.
Записан

Лирими

  • Путешественник
  • *****
  • Согласие +13776/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 21 731
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 57605
  • - Вас поблагодарили: 102510
Re: Какие предметы надо бы изучать в школе.
« Ответ #204 : 17 Июнь 2020, 10:44:53 »

Попалось в материалах для лекции, я сначала пролистнула, а потом задумалась - а ведь как это было мудро и правильно!
Но не по "верхним беглым толкованиям" - а глубинно-мудро.

Потому что какого мутанта может породить религиозно-искалеченное сознание, которое расцветёт на щедрой почве языческих знаний и умений "говорить" - мы позже увидели... А вот молодой император не застал. Но хотя бы попытался остановить процесс деструкции своей родины...

17 июня 362 г. римский император Флавий Клавдий Юлиан издал эдикт, запрещавший христианам преподавать в школах, обучать молодежь риторике и грамматике, если они не перейдут к почитанию языческих богов. Одновременно же верующим в Христа было запрещено и учиться, раз они не могли в силу своих религиозных убеждений посещать языческие школы.
В 30 с небольшим лет Юлиан погиб в битве, покойного императора предали осуждению и наградили прозвищем Отступника.
Записан
В осенней Реке спят паутинками сны...

Ка3ак

  • Знак зодиака - рыбка.
  • Модератор своих тем
  • *****
  • Согласие +2890/-11
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14 479
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 726
  • - Вас поблагодарили: 865
Re: Какие предметы надо бы изучать в школе.
« Ответ #205 : 17 Июнь 2020, 14:08:47 »

17 июня 362 г. римский император Флавий Клавдий Юлиан издал эдикт, запрещавший христианам преподавать в школах, обучать молодежь риторике и грамматике, если они не перейдут к почитанию языческих богов

Очевидно, что это было бесполезно. Ранние христиане были чрезвычайно упёртыми. Естественно своего бога ни на риторику ни на грамматику они бы не поменяли. Они на кресты шли.. на сожжение, а тут вдруг какой-то грамматики в школе лишили.
Язычество проиграло везде монорелигиям - потому как оно демократично по отношению ко всем чужим богам. И принимало в себя других богов. Иисус - так Иисус, заходи, братом будешь.  А вот другой бог - оказался очень жесток и уничтожил - всех, кто его принял в свою компанию. Ведь  вначале христиан и не думал никто гонять. Пока они не стали обращать в свою веру целые легионы солдат. А когда опомнились и кинулись.. то было уже поздно, никакой Юлиан уже бы не помог.
Записан

Siringa

  • Костровой
  • *****
  • Согласие +2545/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 11 781
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 58295
  • - Вас поблагодарили: 40872
Re: Какие предметы надо бы изучать в школе.
« Ответ #206 : 17 Июнь 2020, 14:36:57 »

Язычество проиграло везде монорелигиям - потому как оно демократично по отношению ко всем чужим богам. И принимало в себя других богов. Иисус - так Иисус, заходи, братом будешь. 
Удачно заметил, Миша!
Потому, что язычество - вне политики и над политикой. Потому, что оно не о придуманном-умозрительном, а о том, что есть, что можно наблюдать везде и всегда. Потому, что оно не о разделении, а об объединении, где человек - часть целого. Оторви человека от этого целого - он станет беспомощно болтаться, как всё, что вырвано с корнем.
Записан
Будьте счастливы в этот момент, потому что этот момент — и есть ваша жизнь.

Ка3ак

  • Знак зодиака - рыбка.
  • Модератор своих тем
  • *****
  • Согласие +2890/-11
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14 479
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 726
  • - Вас поблагодарили: 865
Re: Какие предметы надо бы изучать в школе.
« Ответ #207 : 17 Июнь 2020, 14:42:40 »

Потому, что язычество - вне политики и над политикой

Так и наши Волхвы не ожидали никакого подвоха от греческих жрецов. Ну пришли.. служат там себе что-то. Их бог.. их вера..
Отнеслись, можно сказать с уважением. Приняли. И, в итоге - получили по полной.
Записан

Лирими

  • Путешественник
  • *****
  • Согласие +13776/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 21 731
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 57605
  • - Вас поблагодарили: 102510
Re: Какие предметы надо бы изучать в школе.
« Ответ #208 : 17 Июнь 2020, 14:54:47 »

17 июня 362 г. римский император Флавий Клавдий Юлиан издал эдикт, запрещавший христианам преподавать в школах, обучать молодежь риторике и грамматике, если они не перейдут к почитанию языческих богов

Очевидно, что это было бесполезно. Ранние христиане были чрезвычайно упёртыми. Естественно своего бога ни на риторику ни на грамматику они бы не поменяли. Они на кресты шли.. на сожжение, а тут вдруг какой-то грамматики в школе лишили.
Язычество проиграло везде монорелигиям - потому как оно демократично по отношению ко всем чужим богам. И принимало в себя других богов. Иисус - так Иисус, заходи, братом будешь.  А вот другой бог - оказался очень жесток и уничтожил - всех, кто его принял в свою компанию. Ведь  вначале христиан и не думал никто гонять. Пока они не стали обращать в свою веру целые легионы солдат. А когда опомнились и кинулись.. то было уже поздно, никакой Юлиан уже бы не помог.

Вряд ли кто-то вообще помог бы, против людей, которые хотят верить, а не знать.
У моно-религий есть очень точное оружие - слово, информация. С которой можно делать что хочешь, лепить как угодно и к чему угодно, выкручивать как вздумается

А в природном мировоззрении нужна настройка, причастность, ощущение мироздания, внимание - желание и задача это всё знать и делать
Не каждому нужно - не каждому и получится. А верить в слово, чудо, учителя, гуру - просто
Задачи же - задачи у этих двух сторон были изначально разные. Волхвы, жрецы, друиды, шаманы - не ставили целью поработить, подчинить, наживаться. Им это не надо было - для жизни, для СЧАСТЬЯ.
Записан
В осенней Реке спят паутинками сны...

Ка3ак

  • Знак зодиака - рыбка.
  • Модератор своих тем
  • *****
  • Согласие +2890/-11
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14 479
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 726
  • - Вас поблагодарили: 865
Re: Какие предметы надо бы изучать в школе.
« Ответ #209 : 17 Июнь 2020, 15:08:14 »

У моно-религий есть очень точное оружие - слово, информация.

Посмотрел.
Юлиан, то оказывается был воспитан, как христианин. Он родился, когда христианство уже было официальной религией империи.
Не понимал этот Юлиан язычества и близко, потому как получил о нем только информацию, а не учение и образ жизни из пелёнок. Языческим жрецам он присваивал функции епископов. Потому как думал что язычество это тоже церковь, только другого рода. Не понимал, что даже в разных храмах язычники служили по своему, не говоря уж о разных богах у каждого из многочисленнных народов Империи. Абсолютно разные практики.. ритуалы и так далее.. Его попытка "отступничества" в таком свете,  вообще не имела никаких шансов. Не понимая и не представляя себе, что такое  язычество - вернуть назад язычество, невозможно по определению. Да и не называли себя язычники язычниками - они сами не знали, что такое "язычество". Это уже термин попов, на который купился и сам Юлиан.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.81 секунд. Запросов: 56.