Проблема самоубийства детей, подростков серьёзная.
Особенно у подростков. Несоответствие, разногласие,
полученных в младенчестве "белых и пушистых" истин
(типа: ты самый красивый, самый любимый и т.д.) и вот,
оказавшись за бортом семейного корабля встреча с исти-
нами настоящей жизни!... Уставшие, униженные своими
доходами, учителя злобно с издёвками "отыгрываются"
на детях. Одноклассники пытаясь самоутвердиться, жесто-
ко глумятся над своими ровесниками или младшими школь-
никами... Правильные, добрые отношения, о которых рас-
сказывали в " домашних сказках" рушатся от встречи с же-
стокой людской реальностью...
Многие дети в ответ на такой "когнитивный диссонанс", на
такие противоречия - затаиваются, перестраиваются на но-
вый "волчий лад". Другие дети, не успев найти новые "точ-
ки опоры" в жизни, разочаровываются во всём, в том числе
в своих, униженных жизнью, телах... "Пропадай оно всё!"...
Нельзя детям рассказывать сладкие сказки, нельзя им на-
саждать видение атрибутов "сказочной жизни"... Подрос-
ший "мечтатель" пойдёт по трупам, добиваясь этой сказки.
Или "зачеркнёт" эту сказку в себе вместе с самим собой...