Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Торопясь с выводами - вы имитируете мышление. ))

Автор Тема: Общение с Виталием Сундаковым  (Прочитано 2462 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

trek

  • Хранитель Костра
  • ****
  • Согласие +193/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 106
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 2121
  • - Вас поблагодарили: 2055
  • Все, что неделается - к лучшему
Re: Общение с Виталием Сундаковым
« Ответ #45 : 18 Март 2018, 11:23:27 »

Как говориться, меня не спрашивали, но я скажу ))

Единственный действующий языческий храм в РФ под видом исторической реконструкции построил Виталий Владимирович Сундаков, он же проводит языческое знание под видом РШРЯ (русская школа русского языка), весьма глобальный проект.
http://sundakov.ru/shkola/
Вышло 23 видеоурока и судя по всему это только начало, рекомендую интересующимся.


Копну по мелочи под Сундакова. )) Есть видео, в котором он критикует научную теорию, говорит, что древние люди физически не могли охотиться на мамонтов.  Возражает тем, что у мамонта очень толстая шкура - 8 см, её не пробить. Мамонты ходят толпами, стадами. И не придурки в ямы падать.
 
 Не поверил про толщину шкуры мамонта. Проверил. Да, может достигать толщины в палец, но не длина пальца 8 см, а диаметр, то есть до 2-2,5 см.
 
 Не поверил про неубиваемость мамонта...
 Берем мощный лук - стрела лука пробивает кабана навылет.
То есть пробивает и летит дальше. Есть видео охоты в сети. Следовательно, стрела способна ранить и слона. Много стрел могут слона убить. А где слон, там и мамонт.
 
 Берем копье. У копья острый костяной или металлический наконечник.
 Есть видео на ютубе, сейчас не вспомню название. Копьё масаев имеет металлический наконечник длинной 30 см. Охотников около 40 человек с копьями, без луков.
 Пейзаж - редкие деревья и частый кустарник. Слон был один, не в стаде.
 Охотник с копьем подбегает к слону метров на 15-20, метает копье и тут же отбегает, прячась в кусты.  Так же поступает второй, третий, десятый. Слон не дурак, копья отбивает, но одно копье втыкается в ногу и слон теряет скорость. Еще пара копий втыкаются в бока и слон не может идти сквозь кусты - копья цепляются и мешают. Слон останавливается.
 Теперь к слону можно подойти ближе и бросить копье с пяти метров. Упавшие копья поднимают и снова бросают в слона.  В слоне уже штук десять копий, ему не хорошо и он падает. К нему подбегают и добивают. Делов на 15 минут охоты.  Потом слона несколько дней едят три ближайших деревни...
 
... Таким образом, по мелочи я придрался к Сундакову )))
 Или можно сказать так - я, моська, смог облаять самого Сундакова ))
Есть еще несколько мелких деталек такого же типа, но теперь попробую Сундакова похвалить.
                         
Цитировать
"Как-то в Италии без денег и документов улёгся он в парке на ночёвку под деревом. Проснулся от рёва мотоциклов. Порядка 20 рокеров окружили его кольцом, все светили фарами, а главарь, сидя на своём мотоцикле возле его головы прибавлял и прибавлял газ. Конечно, было страшно. С ним могли сделать, что хотели. Но Виталий сумел взять себя в руки. Их сумки главаря вытащил бутылку баночного пива, вскрыл его и начал спокойно пить.  На рокеров это произвело такое впечатление, что они взяли с собой Виталия, кормили и возили по всей Италии, куда он говорил.

Вторая история посложнее. Не  помню уже фамилию путешественника, с кем Виталий отправился в дебри Амазонки на поиски неизвестного племени яномаме, кажется, это был поляк. Поскольку разрешения  на проведение экспедиции в этот район им не дали, они решили пойти туда сами «инкогнито». Смогли найти  двух проводников, т.к. большинство проводников не соглашалось туда идти ни за какие деньги, купили лодку, загрузили продуктами, снаряжением и поплыли. Когда углубились в джунгли достаточно далеко по одному из притоков Амазонки, на ночном привале у костра проводники вдруг подали предостерегающий знак и тут же прыгнули в темноту. Виталий успел прыгнуть за ними, а поляка схватили карабинеры.

      Спустя какое-то время он услышал крик поляка: «Виталий, выходи, иначе меня убьют». Виталий понял,  друга надо выручать.  Но, если бы он хоть как-то намекнул, что там за обстановка. Покричал, например: «Виталий Владимирович, выйди, ты здесь нужен…» В общем, решение надо было принимать на свой страх и риск. Он осторожно подполз на видимость костра и понял, что с этой стороны ему выходить нельзя. С краю стоял карабинер и его винтовка была снята с предохранителя. Т.е. он готов был мгновенно выстрелить, не разбираясь, на любой шорох из джунглей.

      Тогда Виталий сделал круг по ночным джунглям и вышел так, чтобы первым к нему стоял офицер, у которого винтовка стояла на предохранителе, а второй, который мог стрелять, стоял сзади него на одной линии и применить оружие сразу не мог из-за риска убить своего же товарища. Чтобы так хладнокровно мыслить и действовать, как сделал Виталий в этой непростой ситуации, надо в совершенстве владеть своими нервами - это я вам, как бывший военный, говорю.

     Виталий вышел, его сразу схватили, связали, бросили в лодку, привезли сначала в Венесуэлу в тюрьму, потом выпустили. Поляк поехал к себе домой, а Виталий со второй попытки, один, всё-таки нашёл это племя, которое до него не соприкасалось с цивилизацией."
     
     http://www.proza.ru/2011/12/13/1659
     
     
Что касается варианта знания от Сундакова. Откуда он берет свои источники? Он не называет свои источники, бережёт, но я почти уверен, что Сундаков является реальным современным Волхвом, человеком знания по КК. Где-то он нашел живую в том числе  русскую традицию и получил в неё посвящение. Построил Славянский Кремль и проводит в ней реальные обряды, "кологодные праздники".

Иначе - а нахрена попу гармонь?? Зачем непосвященному мусульманину славянский храм??

Чтобы не дразнить лишний раз врагов типа ортодоксальных христиан, агрессивных ученых атеистов и власть имущих, он до поры скрывает суть дела, называя Дело всей своей жизни - всего лишь исторической реконструкцией.

Вспомним для сравнения Скомороха, АА Шевцова, который встретил живую общину мазыков, получил в ней некое уникальное знание, назовем его Посвящение, и тоже активно проводит "историческую реконструкцию" мироучения мазыков.

Интересно, что и у Сундакова (своя) традиция, и у Шевцова (своя) традиция, и можно наверно еще примеры привести иных традиций (пластуны-казаки напр), и пересечений между терминами традиций ну... чуть больше, чем ноль. Ну очень не похоже.
Мир велик, в нем есть место для разных общин, их конкретных традиций и местных особенностей языка (способов говорить)...

К примеру, говорят что общины чукчей, не видевшиеся несколько лет, при встрече могут не понять изменившийся язык друг друга.

Судаков - реальный русский Кастанеда, в его послужном списке "Путешествие в мир абсолютной магии"
 

В пустынном городке с мистическим названием "Четырнадцатая реальность" судьба сводит его с маракаме - верховным вождем мексиканских индейцев уичолес.

Путешественник попадает в атмосферу магической культуры индейцев.

Сундаков проходит ряд испытаний, участвует в ритуальном паломничестве, охотится за магической силой кактуса пейот, проходит практику магического познания, которую изложил в своих книгах американский антрополог Карлос Кастанеда и совершает главное путешествие, цель которого, по словам маракаме, "выиграть жизнь"...
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.152 секунд. Запросов: 30.