Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Если никогда не пойдешь в лес, с тобой никогда ничего не случится, и твоя жизнь так и не начнется.

Автор Тема: desert dance тексты  (Прочитано 6325 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

desert danceАвтор темы

  • Охотник
  • *
  • Согласие +102/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 139
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 236
  • - Вас поблагодарили: 518
  • sugar free
desert dance тексты
« : 12 Ноябрь 2014, 05:37:56 »

                                                                    *
… не знаю, когда мы придумали огонь. Похоже, он был всегда, хотя я еще помню те времена, когда его не было. Вряд ли он был нам нужен, скорее, хотелось придумать что-либо.
И стал огонь.

Ночью пустыня становится синей. Когда в белом песке отражается ветер – небо утрирует цвет. Но эта прозрачность пространства дает ощущение сна, не сопоставимого с явью тяжелого золота дня. Все наполняется жизнью, лишь когда пусты небеса, и движется только ветер, преобразуя мир.
Мы сидим у огня, который нам и не нужен, потому что пляски теней отвлекают от пустоты. И тогда тишина расстояний, уводящих за горизонт, ломается от столкновения с аритмичностью танца теней. Не все были рады огню, не все остаются с нами, но я знаю, что есть красота и в этих желтых кострах.
Мне не нравится мир, когда в нем пропадает движение, хотя, с другой стороны - я не знаю таких миров… То что творит огонь далеко от гармонии; все же – огонь подарил нам тепло, не свойственное пескам. Если бы он был чужд – этот мир бы его не понял, но он давно уже здесь, хотя и не с самых начал.
Для нас он остался чужим. Даже мне не по нраву яркость, не уместная в пустоте, когда-то лишенной теней. Но пустыня бескомпромиссна, и она его приняла. С самого первого мига. Так что, может быть, дело в нас…

                                                                         *
Я помню, как мы принесли его в город.
Я помню лица людей.
Мы пили прозрачную воду фонтана, и черную – из пещер.
Они – танцевали новые танцы, доверясь ритму огня, но мне почему-то казалось, что место его – не здесь…

Жрецы называют огонь разными именами. Нам все равно – мы дети пустыни, там нет причин для имен. Но каждую тысячу лет приходят новые люди, а новым людям не терпится новые дать имена. Я помню их все; хотя, если точно, я лишь рассыпаю смысл. Как рассыпает пустыня неподвижное время песка. Тогда больше нечего помнить… Все навсегда уже – здесь… Странными свойствами памяти пространство сжимается в точку, и вечным стремлением вырваться, я мешаю ему застыть.
Я многое помню, по меркам пустыни; по меркам же города – всё.

                                                                       *
Ветер, проявленный в камне – вот она суть городов.
Ветер может заставить даже огонь танцевать.
Удивленные лица людей, обнаруживших первые тени… Неуверенность тающих рук… Неподвижная правильность стен…
Без огня мы не знали теней. Без него ветер был бы не виден.

   
                                                                     I

Они называют нас «ловцы ветра».
А мы просто строим города.
Системы пещер, которые при пересечении ловят набегающий поток и разбивают его на вихревые дорожки. Нарушив поверхность ветра с ним можно играть как с непокорным зверьком, приучая его к новой реальности – людям.

Вершина глупости – считать, что ветер можно поймать. Или заставить служить.   
Но город может раскрыть суть человека.
А город – это мириады пещер, выдолбленных таким образом, что не нарушается ни структура самой скалы, ни динамика ветра, который сквозит внутри. Удивительно, как люди не видят этой свободы. Свежесть воздуха, которым они дышат и прохлада пространства, дающего приют – вот все, что им нужно знать; они же – придумывают истории о неизменном. О силе, живущей в стенах. О тенях, порожденных кострами.
Мы молчим. У нас нет объяснений, мы ничего не знаем о чудесах и не умеем их творить. Мы просто находим воду у подножия скал – там где она сама почти выходит на поверхность и ее можно пить. Сначала мы делаем колодец. Или фонтан. Ровно посередине того что после станет двором. Потом – строим внешние стены, создающие прямоугольник с тремя арками на западе, востоке и юге. Это ворота, открытые в пустоту. Наверно, когда-то здесь было море. Мы не помним моря. Просто откуда-то же он должен был взяться – песок. И отдельно стоящие  каменные глыбы, не связанные между собой. Мы  изучаем свойство камня, расширяя его более мягкие части до размеров округлых комнат, увязываем их в систему, заплетаем сеть коридоров – и город готов.
Мы остаемся в нем до первого каравана. Встречаем людей, передаем им карту пещер – и уходим из города через южные ворота – домой.


                                                                    2
Возвращаясь в пустыню, словно стряхиваешь с себя неподвижность. Вокруг только  бескрайность пространства, где ветер не знает имен, которыми его заклинают. Мы снова свободны от слов.
Сознание медленно возвращается в привычный режим, начиная распознавать пустоту. И тишина больше не оглушает. Внутренняя тишина снова сливается с внешней, и, на пересечении этих потоков, рождается ритм, задающий движение, от которого все мы живем. Он каждый раз появляется после того как мы покидаем город.   
Первые несколько дней просто, молча, идешь. С облегчением забывая извилистость каменных улиц и открытые арки ворот.
Если идти налегке, ни один путь не страшен. Движимы ветром, мы, не особо заботимся о цели пути. Есть четыре стороны света, но ветер может дуть только в одну.   
Значит, идти можно тоже только в одну. Поэтому, какая разница, в какую?.. Выбирать будет ветер.

Днем песок отражает золото солнца.
Днем он тяжелый, он прижимает к земле.
Помнить его истинный цвет важно для жизни, иначе, можно остаться в песках. Эта тяжесть затягивает, и тогда нет желания двигаться – по крайней мере, так говорят. Окруженный со всех сторон горизонтом, теряешься в пустоте. Но вены подземных рек просвечивают сквозь сознание, и, следуя им, можно двигаться, не полагаясь на то, что видят глаза. И не зачем их тревожить. Всегда есть места, где вода сама выходит наружу, до них нужно просто дойти. Чаще всего, мы проходим мимо, оставляя память – другим; кроме тех случаев, когда нужно строить город и помогать воде выйти вверх через колодец или фонтан. Один из неписаных законов пустыни гласит, что нельзя вторгаться в воду насильно, когда она в самой глубине  – кроме случаев крайней необходимости, а этого с нами не может случиться.     
Нити воды пролегают совсем глубоко. Мы о них знаем, они доступны сознанию, но через песок до них не достать; их не почувствовать, как это бывает с предощущением восхода солнца или порыва ветра. Им следуешь нерушимо. Куда бы ни дул ветер - в открытую пустыню выходишь строго следуя этому внутреннему зрению: где-то там, в глубине, всегда должна быть вода, которую в любой момент можно вызвать наружу. Именно это и позволяет заходить так далеко и жить без опор. Мы всегда знаем, где пульсируют реки.             

                                                                       *
Заглянув в золотые глаза бесконечности, они забывают себя. Не за чем было верить солнцу, нельзя доверяться пескам. Но они не отводят взгляд, даже если бы встретили смерть; они – воины, их путь опасен, потому что они ищут нас, теряясь в иллюзиях зноя и рисунках горячих волн.
Каждый раз, когда в колодцах падает уровень воды, город высылает отряд воинов, с единственной задачей – сообщить нам. Значит, время прервать молчание. Значит, прошли сотни лет. Значит, время искать древние камни, где ветер проявит себя. И ему придумают новое имя, и начнется новая жизнь.
Они же уходят в пустыню, зная, что идут в никуда: пески хранят наши тайны, нас невозможно найти. Это мы – слышим их, в их безнадежном поиске, и тогда выходим навстречу, сокращая им годы пути. Мне нравится, что они не знают страха, хотя песок и солнце это все, что они видят. Для них мир конечен и строго определен: он имеет постоянную плотность, он линеен и непрозрачен; покидая город – они уходят на смерть. Они не рассчитывают вернуться, и понимают, что вернутся не все. Если вообще кто-то вернется. Искать нас все равно что взывать к пустоте. Они и идут в пустоту. Без особого направления, с единственной целью уйти подальше в пустыню, насколько хватит воды, а потом – сколько смогут еще продержаться. Им нужно, чтобы мы их услышали, и мы слышим… Всегда слышим и всегда успеваем, но каждый новый отряд об этом не знает – люди не имеют памяти и каждое новое поколение не передает последующим эту простую правду: пустыня не смерть. Это мир, открытой реальности. Бесконечный и бескомпромиссный, потому что в нем нет границ.     
                                                                       *

 … когда в белом песке отражается ветер, небо утрирует цвет.
Синие ночи пустыни открывают путь небесам: до огня, звезды были единственным светом, мы почти не знали теней. Когда небо спускалось на землю, она становилась светлей, и прозрачность этого мира повторяла цвет наших глаз. Мир был пустым и тихим. Неизменным тысячи лет. Потому и не все из нас рады огню - он уплотняет тени. И в зрачках тех, кто бредит огнем, больше нет прозрачности звезд. Мне кажется, мы потеряли себя, с первыми бликами пламени, но я помню, как поднялся ветер, и ему стало мало песка. Ему было скучно двигать песчинки, волной изгибая пространства, и тогда мы придумали новое, и получился огонь. Он всегда был чужим, но я доверяю пустыне. Я доверю ветру… Так что может быть все дело – в нас…     
Записан
...акварели - лирими, а тексты - не хокку...

Шелтопорог

  • Путешественник
  • *****
  • Согласие +10200/-22
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25 962
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 44568
  • - Вас поблагодарили: 107842
  • Живые ритмы Пространства...
    • Проза ру
Re: desert dance тексты
« Ответ #1 : 12 Ноябрь 2014, 16:22:56 »

  Пасибо тебе за РАДОСТЬ!  Говорил же, что есть смысл размещать в открытом эфире.  Глядишь, еще что-то прирастет к нашим  "трофеям из походов"!

 Во первых, почему я сказал тебе, что это "сновидная история".  Все подглядывания за делами не тутошнего, недневного мира, в которых нам пришлось побывать - это и есть путешествия  в Большом Мире по разным местам и временам. Конечно, если бы логика тамошняя совпадала с логикой тутошней - мы бы их не только лучше запоминали, но и понимали бы их реальный, тамошний смысл. А так... пока видим "помним". А внимание сняли -  как его туда вернуть - не знаем. Ведь нет у нас там смыслов/якорей/реперов  как точек для зацепки и опоры  внимания... а про соединенность магистралями   внимания  - вообще смешно говорить.  А это не только усложняет возможность "переноса-пересказа" сюда,  а вообще, делает эту задачу почти невозможной. 


 Начну с начала твоей истории.
… не знаю, когда мы придумали огонь. Похоже, он был всегда, хотя я еще помню те времена, когда его не было. Вряд ли он был нам нужен, скорее, хотелось придумать что-либо.
И стал огонь.

Мы сидим у огня, который нам и не нужен,

  Я очень люблю "Калевалу". И не только. Мне все мифологии очень интересны и симпатичны тем, что мой Древний визжит от восторга при  погружении туда)).
  Так вот.  Читаю я "Калевалу":

В дни, когда огня не знали
И огонь не появлялся.   


  Меня как током ударило.  Я ведь знал, что было время, когда огня не было! (Время, или место обитания? Тут еще вопрос пока).  Я абсолютно точно знал, что это время было. Да я его "помнил"!  )))
 Попробуйте соотнести такой факт   -  жизнь без огня на территории от Сортовалы до Лоух. Лоухи - это вообще уже почти полярный круг!  :D
 Какое-то тепло начинается в конце мая, а в конце августа заканчивается.  И люди жили.  И не только жили, а творили чудеса. Ибо иначе, чем "чудесами",  камни Воттаваары и не назвать. 
 Всё бы ничего, да только точно такие же камни есть везде!  Наверное, обработка камней была, все ж таки, не по нашему современному принципу и методу))) 

  Тут у меня возник и повис вопрос.  А как они вообще могли жить без огня зимой?  А сегодня читаю и вижу ответ: 

я еще помню те времена, когда его не было. Вряд ли он был нам нужен,
  Он просто был не нужен.  А дальше вообще  "тяжелая артиллерия"...   
Без огня мы не знали теней.

  Я тут уже тысячи раз писал  и по-всякому, что бы посмотрели на тени в местах сновидных. (Это я так издевался)))  Нету там теней.  И солнца нету. (Оно там не воспринимается так, как тут)  А так же свето-и цветовоздушной перспективы.  И линейной перспективы нету.  (Естественно, если вычистить территорию  от глюков и фантазий). 
 То есть - там другая физика. Другие законы.  И соответственно,  почти всё другое. 

 Еще одно объяснение, почему мне ближе термин "Древний". Он помнит время, когда люди не знали огня. Он жил без него и неплохо.  Поэтому, когда наткнулся в "Калевале"  на   

В дни, когда огня не знали
И огонь не появлялся.
 

 что для меня, как для чела прожившего не одну зиму в Карелии, должно было выглядеть  бредом  несусветным,  тем не менее,  мой древний улыбнулся и сказал: "Всё верно. Было время. Помню" )))))

Без него ветер был бы не виден.

 А ветра там тоже нет. И по сей день )) 
 
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2014, 16:44:48 от Шелтопорог »
Записан
Если Вы услышали знакомые слова, то это вовсе не значит, что Вы  УЖЕ поняли о чем речь ))

Шелтопорог

  • Путешественник
  • *****
  • Согласие +10200/-22
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25 962
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 44568
  • - Вас поблагодарили: 107842
  • Живые ритмы Пространства...
    • Проза ру
Re: desert dance тексты
« Ответ #2 : 12 Ноябрь 2014, 16:59:55 »

Без него ветер был бы не виден.

 А ветра там тоже нет. И по сей день ))   

 Хотя, точнее будет сказать именно так - он там есть, но он не виден.

 
Днем песок отражает золото солнца.

Ага, вот и солнушко появилось...  А почему не сразу?  Оно же такое важное, основное и фундаментальное...  а появилось так поздно?  Его тоже не было видно?  Или оно как-то не так воспринималось? ))
 
на пересечении этих потоков, рождается ритм, задающий движение, от которого все мы живем.


 Очень хорошая фраза. В каждой полосе (потоке) свой ритм, и именно он обеспечивает отличие, свой способ жить, свою физику и логику.


Внутренняя тишина снова сливается с внешней,

 А там вообще тихо. ))  Даже такие  вещи:

Но я не удерживаюсь, и засыпаю.

  Из черноты, как прожектором, вырван небольшой "кусочек Степи". Трава колышется, но спокойно, живо, ровно и размеренно...  и ревет эта странная, как сто самолетов, шквальная музыка. И ей всё равно, жизнь вокруг или смерть, слышит ее кто или нет, она сама и смерть и жизнь,  и  не смерть и не жизнь одновременно.  Она ревет, прёт, совершенно беззвучно в почти полной тишине.   

  Я недоумеваю - какими это органами чувств можно слышать эту беззвучную музыку? Но если я ее слышу, значит, эти органы чувств у нас есть?   


наша тутошняя логика бастует))))
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

  Вечером продолжу.  Слишком много знакомых мест!!!  )))

 А вообще, считаю правильным перенести эту тему в верхний раздел.  Она там будет очень уместна. Ибо о  главном. 

 
   
Записан
Если Вы услышали знакомые слова, то это вовсе не значит, что Вы  УЖЕ поняли о чем речь ))

белый пёса

  • Модератор своих тем
  • *****
  • Согласие +898/-16
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12 029
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 4078
  • - Вас поблагодарили: 16974
  • Здесь вам не Тут !
Re: desert dance тексты
« Ответ #3 : 12 Ноябрь 2014, 17:03:16 »

эта странная, как сто самолетов, шквальная музыка.
ага, вот и про "музыку" эту просказался хоть... а о все молчат, как партизаны...
я за ней давно наблюдаю... это все же не музыка, а ветер, ничего общего не имеющий с потоками воздуха... и он такой, что его часто можно воспринимать, как музыку...
Записан
У всего в мире своя песня.

Закан

  • Модератор своих тем
  • *****
  • Согласие +2166/-7
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10 340
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 34208
  • - Вас поблагодарили: 34401
Re: desert dance тексты
« Ответ #4 : 12 Ноябрь 2014, 19:52:12 »

Цитировать
Они называют нас «ловцы ветра».
А мы просто строим города.
Ветер....
С чисто физической точки зрения - как все просто, воздух (атмосфера) выравнивает давление... и все.
Но на этом эффекте - переносятся тучи, изменяется погода, трепещут листья, разносятся семена, охлаждаются животные, плывут яхты и сочнияют поэты...
Фантастика.
Обычное выравнивание равновесия.

Фактически и все, что происходит во Вселенной (энтропия) - это с физической точки зрения тоже заурядное выравнивание равновесия энергии.
Просто выдох вселенной...

Однако:

Надеюсь, вас не опечалило осознание данного факта
Я надеюсь, что вами двигало стремление к знаниям, жажда увидеть, что же может возникнуть после выдоха вселенной.
Потому что, даже если продолжительность жизни вселенной поддается измерению, разнообразие жизни, которое она создает, – нет.
Здания, которые мы построили, живопись, музыка и стихи, которые мы создали, сам образ жизни, который мы вели – ничто из этого не могло быть предсказано, потому что ничто из этого не было неизбежным.
Наша вселенная могла бы скатиться в равновесие, не извергнув ничего, кроме тихого шипения.
 Факт, что она породила такое изобилие, это чудо, которое сравнимо только с вашей вселенной, давшей жизнь вам.

Хотя я давно мёртв, когда вы читаете эти строки, исследователь, я предлагаю вам прощальное пожелание.
 Созерцайте чудо, которым является жизнь, и радуйтесь, что способны это делать.
Я чувствую, что имею право сказать вам это, потому что, нарезая эти слова, я делаю то же самое.
 

Выдох.
Тед Чан.

« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2014, 20:02:36 от Закан »
Записан

Шелтопорог

  • Путешественник
  • *****
  • Согласие +10200/-22
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25 962
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 44568
  • - Вас поблагодарили: 107842
  • Живые ритмы Пространства...
    • Проза ру
Re: desert dance тексты
« Ответ #5 : 12 Ноябрь 2014, 20:33:52 »

С чисто физической точки зрения - как все просто, воздух (атмосфера) выравнивает давление... и все.

 То ты просто не видел короткие и кривые ветра. Да и вообще, скорее всего, ни когда не обращал на них внимание.  А книжки по вульгарному материализму мы все читали))))
Записан
Если Вы услышали знакомые слова, то это вовсе не значит, что Вы  УЖЕ поняли о чем речь ))

Закан

  • Модератор своих тем
  • *****
  • Согласие +2166/-7
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10 340
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 34208
  • - Вас поблагодарили: 34401
Re: desert dance тексты
« Ответ #6 : 12 Ноябрь 2014, 20:54:04 »

То ты просто не видел короткие и кривые ветра.

С чего ты взял...что я что-то не видел?
Ты же парень рожденный с юга...
Помнишь, лето.. голые пятки и загорелое пузо... и...  те маленькие смерчи, в жаркую и безветренную погоду.. которые непонятно почему и непонятно как несутся по полю...
Нужно его догнать и разбить саблей (палкой в руке).
Эх... критикан... )))
Записан

Шелтопорог

  • Путешественник
  • *****
  • Согласие +10200/-22
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25 962
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 44568
  • - Вас поблагодарили: 107842
  • Живые ритмы Пространства...
    • Проза ру
Re: desert dance тексты
« Ответ #7 : 12 Ноябрь 2014, 20:56:15 »

. которые непонятно почему и непонятно как несутся по полю...
Обычное выравнивание равновесия.

 Так как  оно там выравнивается  по столь причудливым траекториям? 
 Кстати, "круговорот воды в Природе" - это тоже "выравнивание равновесия", или  решение других задач? 
Записан
Если Вы услышали знакомые слова, то это вовсе не значит, что Вы  УЖЕ поняли о чем речь ))

Закан

  • Модератор своих тем
  • *****
  • Согласие +2166/-7
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10 340
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 34208
  • - Вас поблагодарили: 34401
Re: desert dance тексты
« Ответ #8 : 12 Ноябрь 2014, 20:59:47 »

Так как  оно там выравнивается  по столь причудливым траекториям? 

Когда твою машину колбасит в прчудливом  заносе... ты не определяешь положение каждой молекулы под колесами - а просто сидишь вцепившись в руль...
Даже простые физические понятия движение от точки А - к точке Б  - в применении к реальности вызывает мирриад всевозможных корректив.
Бумажная карта - это не Территория.
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2014, 21:32:04 от Закан »
Записан

белый пёса

  • Модератор своих тем
  • *****
  • Согласие +898/-16
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12 029
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 4078
  • - Вас поблагодарили: 16974
  • Здесь вам не Тут !
Re: desert dance тексты
« Ответ #9 : 12 Ноябрь 2014, 21:07:19 »

desert dance, в твоих текстах встречаются интересные места...
например вот это...

Если идти налегке, ни один путь не страшен. Движимы ветром, мы, не особо заботимся о цели пути. Есть четыре стороны света, но ветер может дуть только в одну.   
Значит, идти можно тоже только в одну. Поэтому, какая разница, в какую?.. Выбирать будет ветер.

вроде как размышляешь просто... на самом деле размышление многослойное... не знаю, что именно ты имел в виду...

Если идти налегке, ни один путь не страшен.
а человеки идут по одному из многих и при этом тянут с собой кучу хлама... я не о материальном хламе...  и чем больше этого хлама, тем им страшнее...

Есть четыре стороны света, но ветер может дуть только в одну.
определенный ветер дует всегда в одну сторону... и я бы не ориентировал направление тех ветров по направлениям света...я их иногда чую все одновременно и все они дуют в разных направлениях... но каждый из них всегда в строго одном...

Движимы ветром, мы, не особо заботимся о цели пути.
мы прежде всего не заботимся, каким именно ветром мы движимы... многие о ветре и не в курсе... что уж тут говорить о цели ?  нет, у людей множество целей, но все они не имеют ничего общего с той целью, к которой движет этот ветер...
наши цели лишь незначительные колебания частицы, которую несет ветер...

Значит, идти можно тоже только в одну. Поэтому, какая разница, в какую?
...только в одну... туда, куда дует ветер, выбранный нами... поэтому выбора на самом деле нет... а если и представления об этом ветре нет, то какая разница, в какую ?

Выбирать будет ветер.
о, да... пока ты подвластен ветру, выбирать будет ветер, не ты...

и ревет эта странная, как сто самолетов, шквальная музыка. И ей всё равно, жизнь вокруг или смерть, слышит ее кто или нет, она сама и смерть и жизнь,  и  не смерть и не жизнь одновременно.  Она ревет, прёт, совершенно беззвучно в почти полной тишине. 
музыка ветров...

вот так иногда вкусными кусочками накрывает )
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2014, 21:44:29 от белый пёса »
Записан
У всего в мире своя песня.

Закан

  • Модератор своих тем
  • *****
  • Согласие +2166/-7
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10 340
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 34208
  • - Вас поблагодарили: 34401
Re: desert dance тексты
« Ответ #10 : 12 Ноябрь 2014, 21:12:15 »

Кстати, "круговорот воды в Природе" - это тоже "выравнивание равновесия", или  решение других задач? 


Кстати, сгорание бензина в цилиндрах твоей машины - это просто второй закон термодинамики или решение отвезти старый холодильник на дачу?
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2014, 21:59:52 от Закан »
Записан

Тре

  • Друг леса
  • **
  • Согласие +6/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 233
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 85
  • - Вас поблагодарили: 135
Re: desert dance тексты
« Ответ #11 : 12 Ноябрь 2014, 22:06:48 »

ритмика сходна с мелодией " убить билла " :-)
да и задача та же - автоматизировать физические и психопроцессы )
действительно , то , что остается после такой автоматизации
можно и со сновиденным сравнить )
Записан

Тре

  • Друг леса
  • **
  • Согласие +6/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 233
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 85
  • - Вас поблагодарили: 135
Re: desert dance тексты
« Ответ #12 : 12 Ноябрь 2014, 22:16:10 »




Кстати, сгорание бензина в цилиндрах твоей машины - это просто второй закон термодинамики или решение отвезти старый холодильник на дачу?




решение , соответствующее 2 закону ))))
Записан

белый пёса

  • Модератор своих тем
  • *****
  • Согласие +898/-16
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12 029
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 4078
  • - Вас поблагодарили: 16974
  • Здесь вам не Тут !
Re: desert dance тексты
« Ответ #13 : 12 Ноябрь 2014, 22:16:37 »

наткнулся в "Калевале"  на   

...В дни, когда огня не знали
И огонь не появлялся... 

Без огня мы не знали теней. Без него ветер был бы не виден.
Я тут уже тысячи раз писал  и по-всякому, что бы посмотрели на тени в местах сновидных. (Это я так издевался)))  Нету там теней.  И солнца нету. (Оно там не воспринимается так, как тут)  А так же свето-и цветовоздушной перспективы.  И линейной перспективы нету.  (Естественно, если вычистить территорию  от глюков и фантазий). 
 То есть - там другая физика. Другие законы.  И соответственно,  почти всё другое. 

стоило бы задаться вопросом: где пребывали люди в дни, когда не было огня ?

хотя я еще помню те времена, когда его не было. Вряд ли он был нам нужен, скорее, хотелось придумать что-либо.
И стал огонь.
придумали ЧТО именно, чтоб стал огонь и свет стал отбрасывать тени и тело стало чувствовать тепло... ?

вспомнился еще пост Шелта про снежных, где он писал про их женщину, суть которой гармония... пост не нашел что-то...
пользуются ли снежные огнем ? вряд ли... но и в нашем мире они не живут... мы пересекаемся лишь на узкой пограничной территории...
что разделяет наши миры ?

может быть, дело в нас…
???
Записан
У всего в мире своя песня.

Тре

  • Друг леса
  • **
  • Согласие +6/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 233
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 85
  • - Вас поблагодарили: 135
Re: desert dance тексты
« Ответ #14 : 12 Ноябрь 2014, 22:25:43 »

Цитата: белый   [/quote


стоило бы задаться вопросом: где пребывали люди в дни, когда не было огня ?


в доме )
и именно пребывание в - доме дало им - силу )
Записан
 

Страница сгенерирована за 1.259 секунд. Запросов: 58.