Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

ЕСЛИ ВЫ ЗАБЫЛИ ПАРОЛЬ,  А ПИСЬМО ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПАРОЛЯ НЕ ПРИШЛО - СООБЩИТЕ ПО АДРЕСУ   kedrofka@yandex.ru

Автор Тема: Авторская страничка. Миша К.  (Прочитано 11228 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Дима

  • Хранитель Леса
  • *****
  • Согласие +1013/-4
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4 640
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 4653
  • - Вас поблагодарили: 11010
Re: Авторская страничка. Миша К.
« Ответ #195 : 08 Июль 2017, 10:32:14 »

А вот чем ограничено наше воображение и ограничено ли вообще? Как ты видишь?
Действиями. Если с детства человек привыкает действовать по уже намеченным вариантам и способам, то его воображение "атрофируется". Если же человек с детства привыкает искать новые пути решений, и использовать известные решения в нестандартно, то его воображение будет работать нормально. И если первый ходит только по прямым линиям, то второй способен двигаться в абсолютно любых направлениях и сходить с любого пути.

Костюков_МихаАвтор темы

  • Модератор своих тем
  • *****
  • Согласие +23/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 159
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 24
  • - Вас поблагодарили: 250
Re: Авторская страничка. Миша К.
« Ответ #196 : 09 Июль 2017, 06:21:45 »

Действиями. Если с детства человек привыкает действовать по уже намеченным вариантам и способам, то его воображение "атрофируется". Если же человек с детства привыкает искать новые пути решений, и использовать известные решения в нестандартно, то его воображение будет работать нормально. И если первый ходит только по прямым линиям, то второй способен двигаться в абсолютно любых направлениях и сходить с любого пути.
А теперь, если есть время, объясни мне, дураку, как наше цивилизованное общество "работает на индивида"? Ну, то есть, в контексте этой своей фразы, конечно. Не понимаю, как у тебя стыкуется это твое мнение с предыдущими высказываниями об обществе))
Записан

Костюков_МихаАвтор темы

  • Модератор своих тем
  • *****
  • Согласие +23/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 159
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 24
  • - Вас поблагодарили: 250
Re: Авторская страничка. Миша К.
« Ответ #197 : 09 Июль 2017, 07:21:06 »

Если же человек с детства привыкает искать новые пути решений, и использовать известные решения в нестандартно, то его воображение будет работать нормально.
Дима, я в общем, об этом и говорил всю дорогу. В нашем обществе с детства ребенок вообще не имеет права принимать решения до совершеннолетия и никак не привыкает искать новые пути и вообще какие-либо пути. Кроме того, все его практики или действия оторваны от мира живого и настоящего, все связаны с суррогатами и использованием мертвых материй, вместо взаимодействия с живым миром. Даже, когда он выезжает на природу, в поход или к бабуле в деревню, даже тогда, он не действует сообразно с миром вокруг, он действует сообразно практике "использования"... И его воображение в итоге как раз зациклено на использовании и комфорте. Оно не вмещает в себя вообще решение задач развития и взаимодействия с миром... Потому и говорю, что город отрывает от мира сознание. Человек считает единственно значимым мир толпы людей, ищущих новые решения по удовлетворению естественного внутреннего стремления к единению с миром и развитию путем замены оного на искусственные подобные суррогаты. И никакой связи с миром. Потому мир и портится.
Записан

Дима

  • Хранитель Леса
  • *****
  • Согласие +1013/-4
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4 640
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 4653
  • - Вас поблагодарили: 11010
Re: Авторская страничка. Миша К.
« Ответ #198 : 12 Июль 2017, 19:35:06 »

В нашем обществе с детства ребенок вообще не имеет права принимать решения до совершеннолетия и никак не привыкает искать новые пути и вообще какие-либо пути.
Не совсем так. Ребёнок принимает множество решений, но "важные" с точки зрения общества ограничены взрослыми. Тем не менее, и этот запрет можно обходить. Другое дело, новые пути. Новые пути ища не все. Причём это даже на уровне школы проявляется. Кто-то решает задачи с помощью зазубренных методов,а кто-то развлекает себя тем, что ищет, как использовать различные методы и подходы решений, чтобы найти ответ. Я например, решал некоторые геометрические задачи с помощью чистой алгебры, даже без чертежей. Иногда преподаватели говорили, что я действую неверно, но получая верный ответ, удивлялись. За что, меня окрестили человеком с "нестандартным" мышлением, и методом решений.

Кроме того, все его практики или действия оторваны от мира живого и настоящего, все связаны с суррогатами и использованием мертвых материй, вместо взаимодействия с живым миром.
Опять не совсем. Причины две. Первое, "суррогаты" построены по принципу живой природы и подчиняются тем же законам. Второе, взаимодействие с живым происходит всегда, и в городских парках, и в деревнях, и в лесу. Дети сами решают, что им интересно. И это единственный ограничитель.

 
Потому и говорю, что город отрывает от мира сознание.
Не город отрывает сознание от мира, город существует, потому что сознание от мира отворачивается. Но тут даже сложнее. Сам по себе город ничем природе не противоречит.

как наше цивилизованное общество "работает на индивида"?
Очень просто. Во-первых, общество выполняет массу работ, необходимых индивиду. Его время освобождается и он может заниматься чем-либо значимым для него. Совершенствуя свои навыки в определённом направлении. Во-вторых, общество даёт возможность заниматься абсолютно любым родом деятельности, следовательно можно найти людей подходящих для получения нужного опыта. В-третьих, выбирая любой род деятельности, можно воспользоваться связями общественной системы, для продвижения в заданном направлении. При этом, общество абсолютно не ограничивает в выборе действий. Хочешь работать в городе, пожалуйста. Решил связать свою жизнь с лесом, кто запретит? Бизнес? Нет проблем. Нужны деньги, но не хочешь открывать дело или работать официально? Твоё право, делай как хочешь. Масса путей заработка. Хочешь жить отшельником? Опять все карты в твои руки. Общество поможет найти нужное место для проживания и вперёд. Общество может выполнить любой твой запрос. И при этом, ты управляешь своей жизнью, а не общество.

Вопрос, сколько стоила лошадь?

Костюков_МихаАвтор темы

  • Модератор своих тем
  • *****
  • Согласие +23/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 159
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 24
  • - Вас поблагодарили: 250
Re: Авторская страничка. Миша К.
« Ответ #199 : 14 Июль 2017, 07:26:45 »

Дима, блин, ну понятное дело, что "не совсем" и я, конечно, утрирую, однако, ребенок в обществе действительно ограничен социальными рамками и решений, как ты выразился, "важных, никогда не принимает, а человек в городе ограничен не только соцрамками, но и искусственной средой и не имеет возможности пользоваться природой, которая еще осталась в парках)))))) Не имеет права ходить босиком, разводить огонь, выращивать себе пищу... Конечно же, ты можешь решать геометрические задачи нестандартно, я вот на экзамене по той же геометрии в 9-м классе забыл доказательство какой-то банальной теоремы про треугольники уровня 5-го класса и доказал ее от противного... Но это ж не поиск новых путей)))) Формально можно так обозвать.... Задачи, которые перед тобой стоят изначально - они оторваны от природы человека и природы мира. Оторваны в смысловом аспекте. Мы учимся в школе и не знаем, какой в том смысл. А смысл в том простой - поддержание всего общества в состоянии "спрятался от мира".
 
Не город отрывает сознание от мира, город существует, потому что сознание от мира отворачивается. Но тут даже сложнее. Сам по себе город ничем природе не противоречит.
город отрывает сознание ребенка от осмысления себя в мире. Сам о себе город противоречит природе тем. что является концентрацией искусственных материалов и концентрацией людей. Он нарушает баланс населенности данной местности.
Во-первых, общество выполняет массу работ, необходимых индивиду. Его время освобождается и он может заниматься чем-либо значимым для него.
конечно, да. А еще город общество создает ценности, которые вовсе не нужны индивиду и ограничивает индивида в понимании значимого, обуславливая это значимое своими ценностями.

При этом, общество абсолютно не ограничивает в выборе действий. Хочешь работать в городе, пожалуйста. Решил связать свою жизнь с лесом, кто запретит? Бизнес? Нет проблем. Нужны деньги, но не хочешь открывать дело или работать официально? Твоё право, делай как хочешь. Масса путей заработка. Хочешь жить отшельником? Опять все карты в твои руки. Общество поможет найти нужное место для проживания и вперёд. Общество может выполнить любой твой запрос. И при этом, ты управляешь своей жизнью, а не общество.
И снова ты говоришь формально. Хотя мы только что общались об ограничении воображения. Задачи, которые встают перед человеком в городе иные, чем вне его, не так ли? В этом и кроется ограничение и оторванность от мира живого. В этом и есть управление жизнью. К примеру, мой отец постоянно настаивает, чтобы я нанял трактор на покос, потому что это легче, чем косить вручную. Он меня не ограничивает, конечно, но склоняет к иным смыслам. Однако, если ты живешь в подобной среде долго, то склонишься - в этом ограничение. И ограничение это в смыслах. Мне, почему-то, очень кажется, что трактор это вредная для планеты штука и он вовсе не сработает на индивида в моем случае, потому что для меня смысл решения задачки покоса глубже и связан с миром живым... Ну да ладно.
Ответ: покупал жеребенком, сторговался за 20т.р. Сейчас еще взял мерина бесплатно.
Записан

Костюков_МихаАвтор темы

  • Модератор своих тем
  • *****
  • Согласие +23/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 159
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 24
  • - Вас поблагодарили: 250
Re: Авторская страничка. Миша К.
« Ответ #200 : 14 Июль 2017, 07:31:47 »

Дима, давай проще)))
Вот скажи мне, если все знают, что планета загрязняется и "портится" среда обитания, экология, почему все продолжают ее портить и как это дело работает на совесть индивида и на его смысловую связь с миром живым?
Записан

Дима

  • Хранитель Леса
  • *****
  • Согласие +1013/-4
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4 640
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 4653
  • - Вас поблагодарили: 11010
Re: Авторская страничка. Миша К.
« Ответ #201 : 14 Июль 2017, 18:45:23 »

однако, ребенок в обществе действительно ограничен социальными рамками и решений, как ты выразился, "важных, никогда не принимает
Нет, я сказал
"важные" с точки зрения общества ограничены взрослыми.
Важный момент. Важные с точки зрения общества, не есть важные на самом деле. Т. е. фактически дети не ограничены в самом важном. (сколько раз я использовал это слово? надо бы подыскать синонимы :D )


а человек в городе ограничен не только соцрамками, но и искусственной средой и не имеет возможности пользоваться природой, которая еще осталась в парках))))))
почему не имеет?


я вот на экзамене по той же геометрии в 9-м классе забыл доказательство какой-то банальной теоремы про треугольники уровня 5-го класса и доказал ее от противного... Но это ж не поиск новых путей))))
Вообще-то поиск, именно такой подход оставляет отпечаток на всей жизни.

Мы учимся в школе и не знаем, какой в том смысл
Мы не хотим его понять. А смысл обучения как раз в развитии воображения, в умении находить решения, не готовые, новые. Школа готовит человека к общению с миром. Не только с обществом, но и с природой. Да, теоремы нам кажутся скучными и бессмысленными, да никто не знает зачем в жизни может пригодиться вычисление гипотенузы угла. Но не столько важен факт вычисления, сколько процесс. И понимание, что недостаток данных не означает не знание. На основе имеющихся условий, можно придти к намеченной цели, нужно только уметь ставить цель, и использовать имеющиеся возможности.

город отрывает сознание ребенка от осмысления себя в мире
Не отрывает.

Сам о себе город противоречит природе тем. что является концентрацией искусственных материалов и концентрацией людей. Он нарушает баланс населенности данной местности.
Не нарушает. Смотри, улей пчёл изготовлен из "искуственных" материалов, не существующих в природе (этот материал создают пчёлы). Он нарушает баланс населённости пчёл в данной местности? (пчёл в улье явно много). То же самое и с людьми. Города - наши ульи. Или муравейники. Города не противоречат природе. Они её часть. Пока мы здесь.

А еще город общество создает ценности, которые вовсе не нужны индивиду и ограничивает индивида в понимании значимого, обуславливая это значимое своими ценностями.
Не город, человек создаёт ценности. Всё начинается с человека.

Задачи, которые встают перед человеком в городе иные, чем вне его, не так ли?
Не так, задачи абсолютно идентичны. Они никак не зависят от места жительства человека.

В этом и есть управление жизнью. К примеру, мой отец постоянно настаивает, чтобы я нанял трактор на покос, потому что это легче, чем косить вручную. Он меня не ограничивает, конечно, но склоняет к иным смыслам. Однако, если ты живешь в подобной среде долго, то склонишься - в этом ограничение.
Вовсе нет, если развит рациональный подход и собственное мнение.

Мне, почему-то, очень кажется, что трактор это вредная для планеты штука и он вовсе не сработает на индивида в моем случае, потому что для меня смысл решения задачки покоса глубже и связан с миром живым...
Ну так, покос и для меня был всегда важным процессом/ритуалом. И даже сено к дому мы с братом приносили сами, используя всего две жерди. Но если мне нужно будет косить где-нибудь гектар двадцать-тридцать, вот тут трактор будет работать на меня. Вот и вся разница.


покупал жеребенком, сторговался за 20т.р. Сейчас еще взял мерина бесплатно.
Понял, спасибо.

Вот скажи мне, если все знают, что планета загрязняется и "портится" среда обитания, экология, почему все продолжают ее портить и как это дело работает на совесть индивида и на его смысловую связь с миром живым?
Никак. Вот смотри, живёшь ты в деревне, как там экология? Сильно испорчена? Это с точки зрения человека экология "портится", для планеты она лишь меняется (а этот процесс и без человека идёт). К тому же, человечество не способно причинить непоправимый вред планете. А вот из под влияния природы человечеству не уйти.

Костюков_МихаАвтор темы

  • Модератор своих тем
  • *****
  • Согласие +23/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 159
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 24
  • - Вас поблагодарили: 250
Re: Авторская страничка. Миша К.
« Ответ #202 : 19 Июль 2017, 09:31:18 »

Ну, ладно)
Записан