Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

ЕСЛИ ВЫ ЗАБЫЛИ ПАРОЛЬ,  А ПИСЬМО ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПАРОЛЯ НЕ ПРИШЛО - СООБЩИТЕ ПО АДРЕСУ   kedrofka@yandex.ru

Автор Тема: О проекте.  (Прочитано 130621 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Закaн

  • Знак зодиака - рыбка.
  • Модератор своих тем
  • *****
  • Согласие +3158/-12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15 453
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 4960
  • - Вас поблагодарили: 3860
Re: О проекте.
« Ответ #165 : 12 Март 2019, 23:07:15 »

  А  чем и  как ты обнаружил  факт наличия  мыслей?

Это тупиковый вопрос.
А чем ты обнаружил, что ты видишь.. а чем ты обнаружил, что ты слышишь.. Я мыслю - значит я существую.
Проговаривать слова нас учат намеренно. Ни кто до пяти лет не мыслит словами.. Наоборот, слова детей ввергают в тупик. Только в этом возрасте ребенок спросит с какого бодуна стол это именно - слово - с т о л .. а, к примеру, не "хурды - бурды".
Потому, как он видит предмет - и ему по барабану, как он называется. Есть и есть. И даже выучив названия, которые ему дают люди - это его не еще не портит, потому, как достаточно представить стол - а не п р о г о в а р и в а т ь  - это слово.
Но первый класс - уничтожает это представление, не нужно себе представлять стол, потому как его научили, да что там научили, заставили - произносить! и теперь стол - это фактически буквы в голове. А ни какой не стол на самом деле. 
Я просто странно учился читать.. со зрительных образов. Когда дед, в три года,  читая мне сказки водил пальцем под словами. Я смотрел за его пальцами и КАРТИНКАМИ в виде букв, под которыми проплывал палец Я не понимаю как я научился читать. Меня ни кто не учил. И не заставлял произносить вслух
Записан

ШелтопорогАвтор темы

  • Путешественник
  • *****
  • Согласие +11393/-32
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42 784
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 67273
  • - Вас поблагодарили: 152198
  • Живые ритмы Пространства...
    • Проза ру
Re: О проекте.
« Ответ #166 : 12 Март 2019, 23:18:59 »

А чем ты обнаружил что ты видишь.. а чем ты обнаружил что ты слышишь..

  Исключительно, посредством энергии  внимания.  Где  нет  внимания, там нет  восприятия.

Потому как он видит предмет - и ему по барабану как он называется.

  Вполне  возможно.  Но  увидеть  предмет  без  участия  внимания - такого  Законы Природы/физики   не  предусматривают. 

Я просто странно учился читать.. со зрительных образов.

  Миша,  чему бы  ты не  учился,  весь  твой контакт  как со  внешним миром, так и со  внутренним,  обеспечивался    всё  той  же  энергией  внимания.
Записан
Если Вы услышали знакомые слова, то это вовсе не значит, что Вы  УЖЕ поняли о чем речь ))

Закaн

  • Знак зодиака - рыбка.
  • Модератор своих тем
  • *****
  • Согласие +3158/-12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15 453
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 4960
  • - Вас поблагодарили: 3860
Re: О проекте.
« Ответ #167 : 12 Март 2019, 23:27:08 »

Исключительно, посредством энергии  внимания.  Где  нет  внимания, там нет  восприятия.

Да. Но для этого совсем не обязательна внутренняя болтовня - а значит и внутреняя тишина. Если ты не приучил себя к словам в своей голове - они тебе не нужны, чтобы мыслить. Даже странно, как можно мыслить словами - это все равно, что видеть градацией цветов, а слушать частотами. Присматриваясь именно к оттенкам.. и прислушиваясь к килогерцам.
Тем не менее нас так учат даже не смотреть  и слушать, а  - мыслить!
Записан

Волосатый

  • Великий
  • Хранитель Леса
  • *****
  • Согласие +687/-15
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9 479
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 43755
  • - Вас поблагодарили: 21962
  • Повелитель Тьмы, херали
Re: О проекте.
« Ответ #168 : 13 Март 2019, 08:00:24 »

Даже странно, как можно мыслить словами - это все равно, что видеть градацией цветов, а слушать частотами. Присматриваясь именно к оттенкам.. и прислушиваясь к килогерцам.

Канал конвертацию событий в слова пропускает медленнее, чем событие напрямую.
Лучше пользовать все органы чувств.
Как смешно сказала Катенька: "Просто ты нихрена не умеешь... а как получится - сам поймёшь".
Вот, так она сама нихрена не умеет, если что. Знаю, потому что обучал, когда обучалась.
Ну может и научилась, но что-то не похоже. Но я проверю, обязательно, в боевой ситуации.
Так что правды нет, есть выжившие и потери.
Записан

ket

  • Модератор своих тем
  • *****
  • Согласие +1426/-3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3 924
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 21023
  • - Вас поблагодарили: 18298
Re: О проекте.
« Ответ #169 : 13 Март 2019, 08:30:25 »

Вот, так она сама нихрена не умеет, если что.

А я никогда и не утверждала, что все умею. "Жизнь — это бесконечное совершенствование. Считать себя совершенным — значит убить себя."
Записан
У каждого человека свои звезды

Лариса

  • Модератор своих тем
  • *****
  • Согласие +3884/-3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 17 798
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 62404
  • - Вас поблагодарили: 55041
Re: О проекте.
« Ответ #170 : 13 Март 2019, 09:02:37 »

У меня нет внутренней болтовни. есть мысли. Но они не в словах.
Видимо, у большинства это так. Если не у всех)
Я тоже мыслю образами. Вернее, мои мысли представляют собой некую мешанину из образов и слов - но слов меньше, причём это не стройные вереницы законченных предложений, а обрывки фраз и отдельные слова.  И слова эти не в виде букв, а тоже как бы их слуховые образы)
Слова нам нужны лишь для того, чтобы передать свою мысль другому. Возникает необходимость перевести своё мышление образами в словеса, а при ещё и написании таковых - буковки (знаки) и пригождаются)
Поэтому иной раз так трудно бывает донести до другого свою мысль - нужно не просто перевести свои мыслеобразы в соответствующие слова, но и "одеть" в них свои ощущения при этом.
Так что, хочешь-не хочешь, представляя себе некую картину, мы, первым делом, видим образы её. Оптические и слуховые. И даже обонятельные и осязательные. Но никак не буквенные обозначения типа "речка/дерево/птичка.
Как-то так думаю)
Записан

Omnia transeunt. Et haec quoque transibunt.

Волосатый

  • Великий
  • Хранитель Леса
  • *****
  • Согласие +687/-15
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9 479
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 43755
  • - Вас поблагодарили: 21962
  • Повелитель Тьмы, херали
Re: О проекте.
« Ответ #171 : 13 Март 2019, 11:14:14 »

Вот, так она сама нихрена не умеет, если что.

А я никогда и не утверждала, что все умею. "Жизнь — это бесконечное совершенствование. Считать себя совершенным — значит убить себя."
Ничего, я скоро доделаю рамку на магическое зеркало и мы вместе в него посмотрим, а Сатана посмотрит на нас. Это будет база для разговора, а сейчас базы нет, и сколько я не пытался объяснять, сами (все) сказали, что объясняльщик из меня хреновый.
Есть люди, кто видел сам себя в зеркале Мира, а есть, кто не видел. Самое херовое и сложное то, что, пока, к сожалению, только я подобен Богу, а у остальных косплей (переодевание в американских супергероев, чтобы сфоткаться для соцсетей с пластмассовой волшебной палочкой).
Записан

Волосатый

  • Великий
  • Хранитель Леса
  • *****
  • Согласие +687/-15
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9 479
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 43755
  • - Вас поблагодарили: 21962
  • Повелитель Тьмы, херали
Re: О проекте.
« Ответ #172 : 13 Март 2019, 11:37:01 »

(переодевание в американских супергероев, чтобы сфоткаться для соцсетей с пластмассовой волшебной палочкой).

Вы наверное думаете че я такой злой? Я только что учил мальчика целый час (44 года, десять дет на стройке) перекладывать клей из большого ведра в чистую баночку и клеить сеточку в углы помещения. Мать моя Тьма, развившаяся неврастения заставила взять термос и спрятаться в сартире, чтобы не прибить чувака молотком.

ЗЫ: слышу что-то упало на пол и магическое «бляяяяять». Теперь боюсь выходить.

Теперь вопрос: какие нахер проекты?
Записан

chelovek

  • Хранитель Леса
  • *****
  • Согласие +436/-20
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10 091
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 6018
  • - Вас поблагодарили: 16228
Re: О проекте.
« Ответ #173 : 13 Март 2019, 11:51:37 »

Теперь вопрос: какие нахер проекты?

Не всё так сумрачно вблизи...:)
Это вначале тяжело, а потом всё будет тип-топ. И 44-рёх летний вьюноша,чую,будет руководителем проекта(любого)...:)
Записан
Каждый,кто живёт не там,где нужно,вреден окружающей среде

Волосатый

  • Великий
  • Хранитель Леса
  • *****
  • Согласие +687/-15
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9 479
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 43755
  • - Вас поблагодарили: 21962
  • Повелитель Тьмы, херали
Re: О проекте.
« Ответ #174 : 13 Март 2019, 12:00:23 »

И 44-рёх летний вьюноша,чую,будет руководителем проекта(любого)...:)

Чую, что под началом самого Анубиса в Загробном мире. Шансы велики (я вышел поглядеть и думаю, что в сартире надо сидеть с коньяком)
Записан

Тишь

  • Хозяин раздела
  • *****
  • Согласие +623/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1 102
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 5098
  • - Вас поблагодарили: 4580
Re: О проекте.
« Ответ #175 : 13 Март 2019, 14:28:46 »


  У  людей  разное  отношение к чужим смыслам.  И  это  определяющим  образом отражается на отношении  к  ним.  Если  говорит  чел не  авторитетный для  тебя

То, что "не каждый подходит на роль  ученика, точно так же, как и на  роль  учителя", я прочувствовала, даже на собственной "шкуре".
 Заговорил со мной человек, которого я совсем не знаю. Но что-то мне подсказало, что это не обычный человек. В то время как немного знакомый мне человек пытался навязать свою "помощь". Интересы у нас похожи, он человек неглупый и неплохой сам по себе. Но вот не пошли у меня его доводы. Общаемся мы с ним нормально, на разные темы, но вот затрагивая то, где мне самой ещё разбираться надо - не принимается оно у меня внутренне, совсем.


Лично для меня, все учителя. Все с кем я взаимодействую в течении дня, в том числе и тут на форуме - мои гуру.
Целостная картина мира собирается из частиц.. из крупинок.. а не из мнения одного единственного человека

В целом же, Учитель у всех нас есть, и он один. Это наш Мир, у которого мы учимся. И если бы у всех в наличии были все необходимые смыслы, если бы все не торопились рефлексировать в разных событиях, то никакие другие учителя и не понадобились бы.
Но люди слышат не себя и Мир, а чужие смыслы и слова, в обществе вообще всё настолько перемешано и исковеркано, что попробуй из груды мусора достань необходимые крупицы рационального.
И иногда Учитель нужен, чтобы разобраться в себе, во всём окружающем. (Это хорошо ещё, когда человек осознаёт, что заблудился и нужно как-то выбираться из этой мешанины).

Учитель же от "сектанта" отличается прежде всего - способом говорить. И то, что человек в теме - даже не возникает сомнений. Что уж говорить о внешности и манере "держать себя" в любой ситуации. Наверное, многие и представляют себе "ученичество" как какой-то лёгкий и несущественный процесс, и Учителя - как некоего волшебного Джина, который разжуёт всё до мелочей, преподнесёт под нос, и будет выполнять все желания и отвечать обо всём на свете. По-моему, разные "гуру" только кричат о том как надо, как должно быть, командуют - как и что надо делать.

В работе с Учителем ученик САМ добывает необходимые и недостающие смыслы. Учитель подсказывает, направляет, что-то разжёвывает, но ученик добытое сам находит, осмысливает и прорабатывает. И показателем правильности и необходимости этого взаимодействия будет движение, РАЗВИТИЕ. В таком процессе ученик принимает, чует и постигает всё ему передаваемое, и выходит на новую ступень, с которой свернуть, начиная с определённого этапа, уже невозможно.



Я  могу   расписать  разницу  между  Учителем и  "главой  секты".

А вот мне, поскольку тема для меня очень близка и значима, очень бы хотелось тебя услышать, Валер, подробнее.

Записан

Лирими

  • Путешественник
  • *****
  • Согласие +14808/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 22 177
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 60918
  • - Вас поблагодарили: 107402
Re: О проекте.
« Ответ #176 : 13 Март 2019, 16:58:21 »

Культ  "гуру"   -   вещь  ветвистая и многогранная.   Я  могу   расписать  разницу  между  Учителем и  "главой  секты".  Мне  это не  сложно,  но не очень интересно.  А  вот подтолкнуть  других к размышлениям на эту  тему -  считаю делом  весьма полезным.  Поэтому, очень бы просил  всех  наших  уважаемых  -  кто как видит, как понимает,  написать   как и  в чем они  видят  разницу. 
 Хотя, в принципе, я на этот  вопрос уже ответил в этом сообщении))

То есть - отвечать уже не надо, что ли? :(
А если я отвечу по-другому, чем ты? :[

Нашим учителем, подлинным, истинным, настоящим - всегда будет наш Древний. Только он сумеет стать ниточкой, проводником в Живое Пространство, на наше место в нём
Без него, этой основы картины мира - мы никогда никуда не пойдём. Будь хоть триста раз живое близко к нам - мы познаём реальность только через картину мира
Да - войти можно в живое через тишину, соприкоснуться, со-при-ЧАСТиться живому. Но именно этот путь - лежит через невербального нашего Древнего

Древний - это и есть наука стать собой, найти себя, раскрутить ниточку интересов-задатков в себя такого, каким ты был рождён
Учиться у него тяжело - потому что вокруг много наносного, лишнего, чуждого. Всё равно как ты учишься танцам - а тебя заставляют одновременно решать логарифмы. Притом что последние тебе не нужны да и неинтересны - да вот кто-то "сверху" решил, что обязательно нужны и тебе, и всем вокруг
Чему научишься в итоге? Ни тому, ни даже другому...

Поэтому даже наш самый лучший учитель-Древний без тишины - ничто

Древний -  это ещё и особая тропинка в мир вокруг нас, особый ключик, который откроет лишь тебе заветную дверцу. Все мы разные - но и и мир вокруг нас разный. И каждая из его сторон, систем, частей - ждёт своего гостя и друга...
И если не услышать к чему в нём, в живом пространстве, тебя сильнее всего тянет, где ты "на месте и у себя дома" - то что смыслу учиться "всему вокруг"?
Ведь массив времени - он не бесконечный, и всему, даже самому замечательному в природе - научиться невозможно...

И твои задатки - они только твои... Потому научиться ты можешь только тому... чему способен научиться. Не выше головы - но и если по-настоящему довериться и раскрыться своему учителю, то раскроешь потенциал до донышка...
А без доверия и открытости - Учителя не бывает

А Гуру-сектанту - доверие не нужно. На самом деле всегда и обязательно там одно условие - СТРАХ
Не обязательно наказания - хотя религиозные гуру, да и многие из прочих, настаивают на наказании за провинность
(а Учителю - зачем наказание? Как не нужны и виновные, грешные - самым большим "наказанием" будет то, что ты не пошёл по своей дороженьке, не нашёл себя, не услышал вкуса полноценной жизни - а полноценность всегда в сопричастности...)
А кроме наказания за провинность, ослушание - у последователей гуру глубоко внутри сидит страх
Страх остаться без направляющей силы, без чужого осмысления -  страх остаться наедине с собой.
Потому что слишком много пустоты оно покажет...
Страх думать своей головой - и жить своей жизнью...

Отличие "гуру" от учителя - и в их ЗАДАЧАХ.
Сектант всегда стремиться вылепить из тебя то, что хочет (либо подобие себя, либо удобную марионетку) - потому что иной ты ему не нужен

Учитель будет стараться раскрыть тебя таким, какой ты есть, дать тебе возможность "принять изначально задуманную форму", стать таким, каким должен

Не зря ведь говорят - что учитель любуется своим учеником... Разве есть смысл любоваться самим собой в другом обличье?)

  В  традиции дзен/чань  (как и других  восточных  традиций  и  не  только  восточных)   - слова  учителя принимаются  КАК  ЧАСТЬ, кирпичик,  крупица  новой  картины мира.  Как  деталь,  создающая ИНСТРУМЕНТ контакта с  Реальностью .
 

А ещё в восточной традиции человек искал себе учителя. Долго - иногда всю жизнь. Не потому что учителя плохие -  просто не каждый подойдёт именно тебе. И зазорным это не было
Иногда и сам учитель отпускал ученика на поиски-  если чуял, что либо не может дать по полной состояться ему, либо уже выдал всё, что мог, а ученик ещё способен возрастать

И было только правильно  - что снова возвращает нас к мысли о Древнем
Что-то знали о нём наши предки - любой традиции...
Записан
У каждого обещания - своё оправдание
и воздух по весу слов...

Лариса

  • Модератор своих тем
  • *****
  • Согласие +3884/-3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 17 798
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 62404
  • - Вас поблагодарили: 55041
Re: О проекте.
« Ответ #177 : 13 Март 2019, 17:20:56 »

кто как видит, как понимает,  написать   как и  в чем они  видят  разницу. 
Между учителем и главой секты?
Ну, в авторитете могут быть как первый, так и второй.
Только первый завоёвывает авторитет умом и опытом, а второй - силой и властью.
Сила и власть призваны порождать страх и безоговорочное подчинение без вопросов.
Ум и опыт не бегут от вопросов, всегда имея аргументированный ответ, предлагают не страх, а диалог.
Вот примерно такая разница.
Вопрос больше в том, почему одни выбирают первых, а другие - вторых.
Записан

Omnia transeunt. Et haec quoque transibunt.

Siringa

  • Костровой
  • *****
  • Согласие +2727/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 12 918
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 67856
  • - Вас поблагодарили: 46172
Re: О проекте.
« Ответ #178 : 13 Март 2019, 19:17:28 »

Между учителем и главой секты?
Учитель и гуру? Разные задачи они решают, разные люди по степени осознанности, мировоззрению, внутреннему наполнению.
Учитель может и не стремиться к этой роли, может отказать, иногда отказать не может, не имеет такого права, если пространство, обстоятельства, цепь событий приводит к нему человека. Думаю, что учителю не нужна массовость, он не стремится к славе, не занимается самопиаром.

Гуру же нужна массовость, слава - отсюда театр, игра, поверхностность, лживость. С ростом популярности у гуру растут человеческие слабости, всё меньше бескорыстности, если она и была в начале карьеры. Зачем массовость не трудно догадаться.- все последователи работают на его задачи. Потому жизнь гуру, модель его жизни зависит от последователей.

Возможно бывают исключения. В живую я не сталкивалась ни с учителями, ни с гуру, выводы же сделала на основании прочтённого и как пользователь интернета.
Лет 10 назад мои дети были увлечены специалистом по аюрведе Торсуновым. Посещали его лекции, смотрели видео, читали его книги, молились на него, цитировали и слали нам ссылки на его видео.
Интерес и к Торсунову и к аюрведе исчез очень быстро после того, как они увидели очевидные противоречия в его словах, как узнали некоторые факты из его личной жизни,случаи финансовой нечистоплотности, которые противоречили тому, чему он учил, что пропагандировал.

Мне думается, что в современной цивилизации, оторванной от земли, оторванные от традиций, истинных знаний о жизни, мудрости, люди ощущают пустоту и ищут духовные знания, которые позволили бы им стать счастливыми, заполнить эту пустоту. Это стало и хобби, и модой, и необходимостью.
Тем самым эти толпы искателей по всему миру часто искушают тех, кто может быть учителем. Как не поддаться на звон монет, не потерять голову от медных труб?! 


Записан
Будьте счастливы в этот момент, потому что этот момент — и есть ваша жизнь.

ШелтопорогАвтор темы

  • Путешественник
  • *****
  • Согласие +11393/-32
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42 784
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 67273
  • - Вас поблагодарили: 152198
  • Живые ритмы Пространства...
    • Проза ру
Re: О проекте.
« Ответ #179 : 13 Март 2019, 19:43:49 »

Так что, хочешь-не хочешь, представляя себе некую картину, мы, первым делом, видим образы её. Оптические и слуховые. И даже обонятельные и осязательные. Но никак не буквенные обозначения типа "речка/дерево/птичка.
Как-то так думаю)

   Каким бы  образом  или "образами"  чел  ни  думал,  без  загрузки/использования   направленного   внимания  это не  получится. 
А  речь  в данном  случае (как  и во  многих  других связанных   с восприятием) -  о  ВНИМАНИИ.

Записан
Если Вы услышали знакомые слова, то это вовсе не значит, что Вы  УЖЕ поняли о чем речь ))