Если коротко: надо научиться давать ценный видео контент, или как Иришка писала - "качественный контент". То есть, делать интересные видео и систематически. Набирать аудиторию (для которой твои видео ценны - то есть, полезны или интересны, развлекательны (ютуб больше для развлечения)) и часть этой аудитории будет готова выразить благодарность. А если у тебя массовая тема, будет много людей, тогда есть смысл ставить рекламу в видео.
Мне сейчас понравилась тема "донатов".
Но, всё зависит от тебя: если твои видео ничем не ценны, не интересны, никому не нравятся, то понятно, что ничего не получится.
И ещё. Ютуб развивается и будет развиваться дальше, это своего рода тренд, в который можно сейчас влиться. Конечно, самая основная массовая его аудитория приходит за развлекухой, даже жёлтой, типа сиськи-письки-маты-приколы. Но! Почему пишу про изменения в лучшую сторону - потому, что на ютуб сейчас растёт и более интересная взрослая аудитория, а не только школьники. Растёт она по разным причинам - и вчерашние школьники взрослеют, им другое интересно и сам ютуб становится более известным, как собственно и интернет)) Поэтому, и у нормальных людей, не очень жёлтых, есть шансы на успешные проекты вот прямо сейчас.