Думаю, есть смысл сказать несколько слов про "Лесоповал".
Давно уже стало модным "презирать шансон". Оно и понятно. Ибо на презрение к целому пласту/жанру/стилю способны люди стадные и не далекие. Не понимающие, что не от жанра зависит качество произведения, а от вложенного мастерства. Но для основной массы попугаев-чистоплюев это совсем сложно)))
В какой-то мере - это правильно. И подчас - единственное условие существования Мастера и Творчества. Потому что принадлежать к чему-то и как-то - это уже обязанность. Писать так, чтобы соответствовать, чтобы аудитория не рассыпалась, чтобы угодить вкусу тех, кто и навесил этот ярлык "достойности"
Наверное, в какой-то мере у подобных групп и творцов это выход из магистралей общества и обязательности маркировки
И именно так - можно творить ИСКРЕННЕ. А искренность того, что пытаешься высказать - ни за что не купишь, не выменяешь и.. не подделаешь
А искренности у Лесоповала много, очень много
Наверное, поэтому там так много и наивности, неприглаженности, чего-то простого и беззубо-доброго
Ну и... Кто себя не узнал - не взял хотя бы авторучку с работы?
Не предавай - не предавал,
Не убивай - не убивал.
Не пожалей - отдам последнюю рубаху.
Не укради - вот тут я дал,
Вот тут я дал,
Вот тут я дал, в натуре маху.Иногда кажется, что "лагерный антураж" - это лишь ширма или просто условия, чтобы надорванность и несуразность, неприкаянность обнажённой человеческой души - не так били по нервам...
Я бы вообще не отнесла подобный тип творчества.. к чему-то или кому-то. Просто подходит не всем и искренне отзовётся не у многих... Какое-то неуловимое родство по ощущениям, ускользающим образам, непонятно когда прожитому...
Я никогда не была в тайге и тем более - никогда не прощалась с ней. Ну почему получается у совершенно постороннего мужика - так близко и глубоко-интимным??