я могу использовать разные слова... посредством их и на их уровне я могу выглядеть добрым или злым, мягким или жестким, своим или чужим... но что бы и как бы я не писал, в любом варианте будут присутствовать мои чисто индивидуальные связи, конструкции, образный почерк, если можно так выразится... и его сложно подделать или эмитировать... это междусловие говорит о гораздо большем, чем сами слова... и гораздо точнее...
пёса, как тебе это удаётся: столько слов написал, а по сути одна вода....
или это как у Незнайки: "вы просто ещё не доросли до моей музыки!"
Действительно, когда говорит Пёса, возникает такое ощущение, что его говорильня производится ради самого процесса говорения. Много воды, а смысл почти не улавливается. Поэтому и вступать с ним в дискуссию не хочется, ибо это дискуссия ради самой дискуссии, но никак не поиск истины и обмен мнениями.
Другое дело Карнак7. Он возражает аргументировано.
Странно, что деревенские бегут к костылям в город. По-моему не правы ни те, кто бежит от них, ни те, кто бежит к ним.
Деревенские действительно бегут в город, это верно. Деревни пустеют.
Продавщица частного магазинчика здесь, прямо в деревне – бабушка, которая похоронила недавно последнего брата. Она осталась одна из семьи, а была девятым ребёнком!
Так вот, вся её жизнь прошла в мечтах перебраться в город! Она говорит об этом всем, каждый день! Как её достали эти две коровы, огромный огород с картошкой, разгребание снега зимой и прочие трудности. Однако уехать отсюда ей не позволяют финансовые возможности.
Всё дело в том, что деревенские жители, точно так же, как и городские, оболванены этой пропагандой «шикарного городского образа жизни». И другого образа жизни себе просто не представляют. Жители городов не представляют себе иного образа жизни в реале. Жители деревень могут представлять себе оный лишь в своих мечтах.
То есть Карнак7 прав, говоря, что куда ни беги – хоть в город из деревни, хоть в деревню из города, но, если ты тащишь на себе все заморочки этой «цивилизации», то никакого смысла в этой беготне вообще нету.
И вообще связывать свободу с костылями, например, в виде туалета в доме,
Шо за туалетные костыли ты там узрел, Корнак7 ?
Позволю себе процитировать самого себя:
«…пожить вдали от всего того, что тебя окружает, то есть избавиться от всех «костылей», которые услужливо подставляют нам при жизни в людском скопище. Избавиться от самих понятий, ценностей и смыслов, которые навязываются людям».
То есть костыли, о которых я говорил, - это нематериальные костыли. Это именно СМЫСЛЫ, или, если хочешь, ИДЕОЛОГИЯ тех мракобесов, которые всё так тщательно планируют и организовывают в городах, переворачивая все понятия с ног на голову.
Это идеология, которая оправдывает жизнь в скученности, утверждая, что мир в целом идёт к процветанию (в то время как многочисленные факты говорят о совершенно противоположном).
Это забивание мозгов начинается даже не в школах, а в детсадах, и продолжается потом всю жизнь, до самой могилы.
Это внушение людям, что жить можно только так, а не иначе, что судьба, которую им уготовили извне – это самое лучшее, что может с ними случиться.
Костылями пользоваться очень удобно. Люди, оправдывая свою, бесцельно потраченную чёрти на что, жизнь, думают – «так принято». То есть вбитая им в голову идеология «опоры на костыли» - это очень комфортное оправдание перед самим собой, когда в старости они интуитивно чувствуют, что жизнь-то на самом деле вся ушла коту под хвост.
Знаешь, в чём выражается эта опора на костыли с самого детства?
У Стаси есть подружка, ей 19 лет. Недавно в телефонном разговоре, когда Стася спросила её – ну, и какие у тебя там увлечения (в смысле хобби)? Девчонка ответила: «Да какие там увлечения, с работы домой, поспала, с дома на работу».
Чувствуешь? Человеку 19 лет, у него вся жизнь впереди!
Тебе не кажется, что она у неё уже позади? Это «с работы домой, с дома на работу» будет продолжаться до самой пенсии, когда она, нажив десятки болезней, развалюхой, начнёт свой длительный бег по анализам и очередям поликлиник.
А знаешь, самый главный секретный постулат тех, кто всё это искусственно организовывает, всю эту идеологию, опираясь на которую, как на костыли, человек сам себя убеждает, что жизнь его «вполне даже ничего, ведь бывает и хуже». Этот постулат, который они берегут в секрете как зеницу ока, звучит так – не дать человеку задуматься о своём предназначении.
Всё, что окружает человека в городах, всё, без исключения, работает на то, чтоб у человека не было ни одной свободной минуты задуматься и попытаться осмыслить свою жизнь!
Беспрерывная гонка по кругу, внушённые фальшивые ценности, порнография во всех видах, алкоголь, курение и наркотики, работа, где безжалостно вышвыривают за дверь при малейшей оплошности, постоянный рост цен, средства массовой информации, выворачивающие на головы просто горы всякого дерьма, победные фанфары политиков на фоне уничтожаемой природы, постоянные стрессы, депрессии, страх человека за своё будущее – там не то, что задуматься некогда, там голова забита всем этим ДАЖЕ ВО СНЕ!
Я от подобных костылей бежать не собираюсь и буду организовывать удобства даже лучше, чем в городе.
А насчёт благ цивилизации, типа тёплого туалета, или мусоропровода – это уж на любителя.
Лично мне кажется, что чем больше человек создаёт себе подобных благ, тем больше ОН ОТ НИХ ЖЕ И ЗАВИСИТ.
Ведь это и ежу понятно, что, в конце концов, всё свободное время начнёт уходить на ремонт и совершенствование всех этих приспособлений. В результате человек элементарно может превратиться в раба этих механизмов. То есть, о какой внутренней свободе вообще может при этом идти речь?
Я в курсе, что ты живёшь не в городе.
Если ты все городские смыслы притащил с собой сюда, то чем ты отличаешься от городского жителя? Да ничем! Это как в Америке – 30 лет назад там все ломанули из мегаполисов жить в пригородных коттеджах на лужайках. Это когда уже в мегаполисах дышать стало совершенно нечем.
Сейчас такое происходит в России – все потащили свои посудомоечные машины и стиральные автоматы в загородные дома. Не вижу никакого изменения в таком образе жизни – всё у них осталось по-прежнему.
Я не призываю тебя отказаться от привычных «бытовых удобств», хотя обслуживание их и забирает массу внимания и времени.
Я не призываю тебя также отказаться от выращивания скота и забоя оного на мясо, хотя это вообще напрочь забирает всё оставшееся время жизни.
Я даже не буду говорить тебе, что человек, созданный «по образу и подобию» никак не был рассчитан на убивание своей жизни методом ежедневного разгребания навоза, а был предназначен для чего-то гораздо более возвышенного.
Просто мы с тобой тем и отличаемся, что живём разными смыслами. Я и внутренне, и наружно свободен, ты – нет. Твои принесённые из города смыслы жизни, не то что не дают тебе стать свободным духовно, но они даже не дают тебе ПОМЫСЛИТЬ о том, ЧТО ЖИТЬ МОЖНО ВООБЩЕ КАК-ТО ИНАЧЕ!
Боюсь, что ты далек от понимания тюрьмы, в которой человек живет.
Думаю, что как раз всё обстоит с точностью до наоборот. Я именно такого, как ты пишешь, мнения, был как раз о тебе.
Эта всеобщая тюрьма кажется тебе простой КПЗ, а ведь в ней люди сидят ПОЖИЗНЕННО, и даже без права на помилование.
Рома, то есть ты берешься утверждать, что проживающие в городе наивно себя обманывают, берясь утверждать, что чего-то там достигли в плане свободы, осознанности, понимания жизни, умения жить?
Проживающие в городе себя не обманывают. Они давно и очень сильно обмануты, причём с самого раннего детства. Сделано это специально, и это не их вина. Всё было продумано ещё тысячи лет назад, когда начали сгонять людей в города.
Дело в том, что, превратив людей в серую, безликую и не думающую массу, ими гораздо легче управлять.
Мы действительно многого достигли здесь со Стасей в плане свободы, многое осознали. То, о чём раньше только интуитивно догадывались – здесь превратилось в уверенность.
Насчёт понимания жизни – да, дадим фору любому, это верно. Однако до окончательного понимания жизни нам ещё очень далеко. И, боюсь, даже прожив здесь сто лет, мы этого не достигнем. Придётся продолжить во многих следующих жизнях.
Насчёт умения жить – вопрос сложный.
Смотря что ты подразумеваешь под «умением жить».
Если, шагая по головам, заколачивать бабло, навариваясь на всех подряд, и упиваясь собственной значимостью, то извини, это слишком примитивно, это не для нас.
Получить от жизни как можно больше сомнительных удовольствий? Такое я тоже не воспринимаю как «умение жить», потому что больше склонен к аскетизму, чем к сибаритству.
Если организовать общину по типу славянской или какой-либо иной, то тоже такое нам не подходит, ибо никакой идеологии мы не придерживаемся, оставаясь внутренне ни от чего не зависящими – и это огромное счастье!
Строить из себя ГУРОВ, распространять и навязывать свои взгляды окружающим мы тоже не намерены, потому что – суета это всё. Лучше уж каждый сам себе пусть решает, а нам свои усилия на это тратить – извини, можно найти себе занятие поинтересней, чем эти мешки с бисером. Да и просто иной раз лень, если честно сказать.
Надрывать свой пупок, выращивая что-либо в больших количествах, тоже как-то не хочется, ибо жрать – дело свинячье, как говорят на Украине. Мы уж лучше скромненько так как-нибудь.
Если под «умением жить» ты подразумеваешь какую-либо карьеру, славу, или ещё что-нибудь подобное, то об этом и говорить нечего – пустое это.
«Вывести детей в люди» у нас тоже не запланировано. Ибо выводить в те люди, которых сейчас показывают по телевизору – это жутько даже мне. За что же детей своих родных туда-то?
Дети наши будут рождены дома, а не в садистском учреждении под названием «роддом». Они не будут привиты прививками, потому что вкалывать шприцом болезнетворные бактерии изначально чистому и здоровому организму ребёнка – до этого могли додуматься только эсэсовские врачи в детском концлагере Саласпилс. Ну и ещё наша «медицина», о моём отношении к которой ты знаешь. (Пожалуйста, не путайте медицину с Натальей!)
Учиться наши дети будут на дому, в школе только сдавая контрольные – такая система обучения существует. Учёба нашим детям будет в радость, в отличие от той ненависти, которую испытывают к школе все 100% ныне учащихся.
Играть и общаться они будут не с нынешними тремя детьми алкоголиков (которых к тому времени здесь не останется, они разъедутся), а друг с другом, все десятеро, и ещё с Природой, которая сама по себе – самый лучший учитель.
Нас с братом двое – мы двойняшки. Так вот – всё наше детство показывает, что когда детей больше одного, то жить им никогда не скучно! Это я вам рассказываю из своего собственного опыта!
В общем, если ты раскроешь мне своё понимание «умения жить», то я могу добавить сюда то, чего, может быть, не упомянул.
Заметь, что все знание, понимание, что ты получил, ты получил вовсе не в лесу, в котором можно только одичать. Ты получил их в том числе и благодаря компьютеру, за которым сидишь и делишься с нами своим пониманием. А компьютер, как тебе понятно, в лесу не сделаешь. Почему бы тебе не быть последовательным в своих суждениях и выбросить фотоаппарат, комп, машину, бензопилу…
В наше время одичать можно скорее не в лесу, а в обществе себе подобных двуногих. Уж те дикости, которые происходят в городах – до такого ни один зверь не додумается! Детишки заказывают своих родителей, при этом менты работают наёмными убийцами, в общем не буду продолжать. Включи телевизор и посмотри, там обязательно покажут что-нибудь свеженькое из сегодняшней хроники дня.
Впрочем, мы с тобой, кажется, расходимся и в понятии «одичать» тоже.
Если ты подразумеваешь, что «одичать» - это лишиться всех «костылей», о которых мы говорили, – то да! Именно за этим мы сюда и приехали! Это и было одной из главных наших целей – отбросить в сторону костыли!
Если ты имел ввиду – лишиться бытовых удобств, то пока нет, пока ещё минимальные удобства у нас есть. А дальнейшее будущее покажет – от чего ЕЩЁ можно будет отказаться безболезненно.
Насчёт компьютера – это ты прав. Некоторые знания я получил благодаря именно ему. Однако ведь компьютер, как и любой другой инструмент, можно использовать многообразно. Кто-то качает порнографию, кто-то занимается хакерством и написанием вирусов, кто-то получает знания, а кто-то ночами рубится в «Контр-Страйк» по сетке.
Ничего не вижу зазорного в том, как его использую именно я.
Если же ты намекаешь на то, что не будь у меня компьютера, то я бы не умничал здесь и не баламутил народ, то мне как-то не шибко и хотелось это делать вообще, честно говоря.
А Шанько сказала – поделись с народом, потому что твоя история будет интересной. Ну как я могу отказать Шане? Вот так оно и получилось.
А за свои философствования я не переживаю, мне вообще одинаково, будет ли кто-либо это читать, или нет, - об этом я тоже уже писал не раз.
А что касаемо бытовой техники, то она не вечная, ты в курсе. Стоит только чему-либо из неё поломаться, и мне, учитывая моё чахлое материальное положение, придётся отнести сломавшееся на помойку. На ремонт денег просто нет. (Машину, впрочем, можно будет продать даже неисправную, если задёшево).
Ты думаешь, я расстроюсь, потеряв что-либо из этих «богатств»? Не смеши меня! Мне глубоко одинаково наличие либо отсутствие всех этих прибамбасов «цивилизации». А знаешь почему? Потому что Я ОТ ЭТИХ ВЕЩЕЙ НЕ ЗАВИШУ.
А теперь давай посмотрим – поломайся у тебя что-либо из твоих многочисленных систем, которые «лучше, чем в городе», как ты говорил.
Что ты будешь делать?
Ты на следующий же день, впереди себя побежишь покупать запчасти, нанимать мастера, будешь иметь большую головную боль.
Поэтому сдаётся мне, что у нас с тобой смыслы жизни – СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ.