Ну да.. я и не обратил сразу внимание)))
А это и есть основная фишка - не обращать внимание.
Я сам только десять лет спустя работы на стройке начал догонять нюансы, когда развилось пространственное мышление. Представь здание 100х50х40 метров в объёме. Там не прибито ничего от балды ржавым гвоздём, там всё в своих отметках, с зазорами монтажными и прочее, прочее. А комплекс зданий с подземными коммуникациями? Это если ты из кирпича кладёшь, то просто, подтаскивай их миллионами штук и нормально. Балки не перегружай и ничего не упадёт.
А когда пользуешь фрезерованный монолит одной из самых твёрдых пород, полированный, весом в десятки тонн.
У меня есть домик, который я сам придумал под заказ и ляпаю потихоньку. Там есть многопустотные плиты перекрытия (облегчённые), есть плита длинной 7200 мм и весом 3,8 т. Её надо уложить на расстоянии 17 метров (!!!) от ближайшей опоры крана (аутригера). Когда Заказчик увидел размер крана, который надо заказать под эту плиту и ценник, он выпал из портков. Это не те вёдра на базе Камазяки, что ездят и воняют в пробках. Это машина в 2 раза больше.
В Питере орудовали монолитом много тяжелее, много большим габаритом и на большие расстояния.
Вот кран на 400 ТОНН.
НО!!!
Это 400 тонн он берёт под собой, на удалении 10-15 метров он уже берёт 200 тонн, на удалении 25-30 метров тонн пятьдесят. График грузоподъёмности сейчас смотреть не особо хочу, но если очень захочешь, то добуду. Просто пойми сам принцип. Там грузоподъёмность от расстояния уменьшается в геометрической прогрессии.
И да именно этот кран на фотке не поднимет 400 тонн под собой. Нужно пригнать пяток грузовых платформ с бетонными противовесами, они в объеме где-то 1/5 от объёма крана на фотке. Этот кран расщеперивается, как петух, и ему на задницу навешивают другим краном плиты противовеса.
Такой город можно было забабахать или имея такого плана грузоподъёмную технику или антигравитационную машину.