Основа существования системы – это разведение лохов. Лох – широкая часть просяного веника; разведение лоха – операция по приданию пучку стеблей плоской формы. В отношении человека разведение лоха – это расщепление его целостного жизненного потока на струйки и направление этих струек в систему.
Назначение СМИ: привлечь внимание, создать некую «целостную картинку мира» (её видимость). Потребляемые СМИ жизненные ресурсы: время, внимание, эмоции, мысли. Обратный поток: распределение проблем и долгов системы на всех читателей-зрителей-слушателей -пользователей(«приобщение»).
Создание ритма жизни, когда не хватает времени на себя и свои дела.
Отсутствие знаний о правильном выполнении жизненных ролей: отец-мать, жена-муж, сын-дочь, мужчина-женщина, начальник-подчинённый и многих других. Навязывание системой образов, где неправильное выполнение жизненных ролей – это норма.
Создание условий для отрыва человека от земли, от Природы.
Создание условий для быстрого разрушения здоровья человека.
Разрушение семьи, отсечение от родовых корней.
Создание зависимости от структур системы: медицина, «образование», финансы, право и др. («комфортная жизнь»).
Создание системы ценностей: власть, престиж, материальное богатство.
Создание системы духовных ценностей через религии и общественные движения.
Замусоривание жизненного пространства вещами, ненужными делами информацией.
Создание условий для стрессов (нет опыта как выйти из ситуации), что создаёт узлы и блоки в жизненном потоке.
Сведение смысла жизни к получению различных выгод и повышению своей комфортности.
Понятно, для того чтобы свести свой лох в единый жизненный поток, необходимо:
Научиться правильно взаимодействовать с СМИ.
Научиться выстраивать свой ритм, планировать свою жизнь, распределять дела, выделять время для необходимых дел.
Научиться правильно выполнять свои жизненные роли.
Разобраться, для чего нужна семья и родовые корни.
Научиться общению с землёй и Природой.
Научиться лечить и целить себя, сохранять своё здоровье.
Научиться минимально зависеть от структур системы: знать основы работы этих структур, в т.ч. законы и правовые нормы.
Создать свою систему материальных и духовных ценностей.
Очистить своё пространство от мусора, навести в нём порядок.
Разобрать и правильно решить стрессовые ситуации (перепросмотр).
Найти позитивные смыслы своей жизни, исходя из своей системы ценностей.
«Если человек видит знакомые слова, но не понимает смысла сказанного – у него не хватает жизненного ресурса. Если человек понимает смысл, но ничего не хочет менять – у него не хватает жизненного ресурса. Если человек хочет перемен, но не знает как – у него не хватает жизненного ресурса. Если человек знает как делать, но не делает – у него не хватает жизненного ресурса».