Не ставить на первое место свои желания. Чувствовать лес.
Спасибо за чисто воинскую конструкцию. Не уверен, что будет понято, но пишу для тех, кто в состоянии понять. Кому есть чем.
В данном случае, ставлю свои желания на первое место. Если я люблю, я хочу быть с тем, кого люблю. И это моё главное желание. У воинов иначе? Скорее всего....
Ну, вообще то да. Есть маленький нюанс. Воин не ждет от мира ничего и поэтому, что бы он не получил, это больше его ожиданий. Поэтому, если воин любит, то он любит. А рядом объект его любви или нет - не имеет значения. Опять таки - "я хочу" это не из мира воина. :-) Воин идет Путем сердца, а совсем не то же самое, что - "я хочу". Шел, поэтому, мне комфортно везде. И в городе и в лесу. И поверьте, если человек способен вдохновляться красотой отойдя от своей личности, он способен замереть от восхищения и в лесу и посреди современного мегаполиса. ;-)
Очень советую всем. Прокатитесь на машине по Европе. Погуляйте по маленьким городкам и деревенькам в разных странах. Вы получите совсем иной опыт. И вполне возможно, он даст Вам в разы больше любимого леса. Что совершенно не умаляет дикой красоты и мощи природы.
Где и что можно взять для костра, а где не нужно.
К сожалению, эти детали приходят не от прочтения КК, а с реальным опытом. А реальный опыт нужно заработать. Но у воинов по-другому. Им достаточно прочитать КК. И все ответы готовы. А если ответа нет - читай КК или борись с ЧСВ. Это ведь главная задача воинов?
Конечно, с опытом. Я ведь писал, что в зачет идут действия. Поэтому, пока воин не вИдит, он следует философии воина. Определенным принципам поведения, сохраняющим энергию. Понимаете Шелтопорог, у Кастанеды есть фраза - не дословно - воин должен обладать мощным вооброжением, потому что на пути ничто и никогда не будет таким ясным и понятным, как нам хотелось бы. Вы посмотрите - Вы говорите "ответы готовы" или не готовы. Этот разговор из позиции что верно, а что нет. Что правильно, а что нет. Но для воина не это имеет значение. Имеет значение принятие решения. Это еще один ключ. Не правильного или неправильного решения, а просто, решения. И принимая решения воин учится нести ответственность за них на всех уровнях - от социального до тонкого плана. А нести ответственность означает что никакие последствия твоих решений не способны опустошить тебя никаким образом. Даже если последствием является смерть, болезнь или инвалидность. Или потеря чего угодно из того, что для Вас ценно.
Вы защищаете лес (не Вы лично, а скорее Ваше сообщество и не совсем лес, скорее свои ценности и образ жизни). А воин живет в строгом соответствии с этим - "собирайте сокровища свои на небесах". Единственная ценность для Воина Дух. И это не лозунг, это кредо для жизни. А дух никто не способен отнять. Поэтому Воину нечего защищать. Что не означает, что воин не встанет на защиту того же леса, потому что Воин проявляет Дух своими действиями. Это сродни Христианскому служению. И противоречие здесь только кажущееся.
Заметьте, я не говорю что Кастанеда лучше или хуже любых иных течений. Я просто отвечаю на Ваш вопрос.
Уж простите, комментировать бред девушки не вИжу смысла. Она вправе думать о воинах что угодно и самоутверждаться за их счет то же. Опять таки, [Вы будите ругаться], у Кастанеды есть хорошая фраза - то же не дословно - никто не в состоянии причинить вред ( в смысле обидеть/унизить и пр.) никого другого и тем более воина. Люди сами делают себя обиженными и униженными.
Вы думаете, какое количество таких разочарованных в общей массе форумный воинской братии
Чего-то достигают единицы. Остальные берут кусочки из учения, попрактиковав немного (в лучшем случае) разочаровываются. Но ведь мы помним, что свойства системы не равны сумме свойств ее элементов. :-) Так чего Вы хотите? Без любви безжалостность становится жестокостью. А безупречность выросшая на чувстве собственной важности калечит мир. Так же как любовь, идущая рядом с "я хочу" очень просто и незаметно становится привычкой на фоне корысти.
С уважением.