Мне кажется, что некоторые просто путают слово "бренд" с тем известным нам, под которым сегодня подразумевают моду. Брендовый - типа крутой, модный, кто-то "фирму" приобретает лишь бы побахвалиться своим достатком, к примеру.
Когда дело доходит до обстоятельств, когда хочется провести время в походе так, чтобы мысли были обращены на то, за чем в поход пошли, а не на состоянии тела, где оно испытывает дискомфорт от холода, постоянной влаги - тогда уже задумываешься о том, чтобы позаботиться о своём комфорте. Прежде всего - чтобы экономить время и силы для дел интересных, а не на постоянную просушку и согревание. Плюс вес. Когда много двигаешься, начинает ощущаться каждый лишний грамм, что на тебе находится - будут это слои свитеров, или лёгкая кофта с курткой. Обувь - которая от глубокого снега или заболоченной местности за несколько часов (в лучшем случае) промокнет, а прорезиненная - не греет, или скользкая обувь (по сопкам скакать и думать, как бы целым остаться), или обуешься и забудешь о сырости и холоде, и потопаешь по своим делам.
Да, это дорого. И у меня нет возможности собрать себя так, чтобы быть в полной "боевой" готовности. Но что-то потихоньку приобретаю. "Плюсы" этого комфорта можно ощутить, когда попадаешь непосредственно в такие условия. Для поездок даже на полдня за город мне тоже не всегда нужна вся эта одежда, хотя, всё-таки - удобней. Это тот случай, когда цена оправдывает качество похода/работы в разных условиях с разным климатом.