Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

ЕСЛИ ВЫ ЗАБЫЛИ ПАРОЛЬ,  А ПИСЬМО ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПАРОЛЯ НЕ ПРИШЛО - СООБЩИТЕ ПО АДРЕСУ   kedrofka@yandex.ru

Автор Тема: Продажа нераспроданного мастерской Волчицы  (Прочитано 3322 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

aida_wАвтор темы

  • Турист
  • Согласие +6/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 27
  • - Вас поблагодарили: 67
  • 300

Три года почти занималась вышивкой бисером в свободной технике, временно отложила из-за занятости основным делом, я учусь на аниматора и рисую.
Тем не менее данная практика - вышивка, для меня почему-то была значима, видимо как часть преодоления своих недостатков, так что часть материалов я распродать не смогла, и даже иногда что-то прибавляется в корзинке. Вещи, кроме самых первых, показали себя крепкими и с характером, хотя технологию я не полностью смогла освоить. При изготовлении забирают много сил и здоровья.

То, что не нашло хозяев и до сих пор лежит - готова продать  :)

Вот этот кулон:





Записан

Шаня

  • Костровой
  • *****
  • Согласие +10486/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 31 307
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 94833
  • - Вас поблагодарили: 142502
Re: Продажа нераспроданного мастерской Волчицы
« Ответ #1 : 20 Февраль 2015, 18:48:28 »

То, что не нашло хозяев и до сих пор лежит - готова продать   

Вот этот кулон:

работа какая удивительная, большая, сильная..
яркая, и необыкновенная.

Интересно, что должна ощущаешь, когда надеваешь такое..
я не могу носить ничего..
к сожалению..
не принимает у меня тело..
а на других нравится смотреть..
вот эта вещь, выделялась, и привлекала внимание бы, обязательно, ну такое ощущение.

Горцы говорят, что украшения женщина носила, что отвлечь внимание, убрать, с лица...