Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

ЕСЛИ ВЫ ЗАБЫЛИ ПАРОЛЬ,  А ПИСЬМО ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПАРОЛЯ НЕ ПРИШЛО - СООБЩИТЕ ПО АДРЕСУ   kedrofka@yandex.ru

Автор Тема: Практика внимательности  (Прочитано 15587 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Волосатый

  • Великий
  • Хранитель Леса
  • *****
  • Согласие +688/-15
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9 481
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 43774
  • - Вас поблагодарили: 21967
  • Повелитель Тьмы, херали
Re: Практика внимательности
« Ответ #120 : 03 Январь 2020, 14:22:30 »

И что за идиот утверждает, что табуретка может держаться на ла́сточкином хвосте?
Птичку же жалко, уроды!

Внатуре козлы!!!
Это соединение называется клиновидный паз или клиновидный шип.
А когда тупым гуманитариям какой-то безграмотный инженер, видимо, пытался что-то объяснить, то провёл херовую ассоциацию и толба баранов разнесла заведомо неверное определение клиновидного шипа. Мракобесы.
Записан

СоняАвтор темы

  • Лесной чел
  • ***
  • Согласие +35/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 996
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 133
  • - Вас поблагодарили: 436
    • Форум Аримойя
Re: Практика внимательности
« Ответ #121 : 03 Январь 2020, 14:26:31 »

я  могу  привести ключевые  цитаты своих  вопросов, на которые  ответов нет,  а есть "дымовая завеса" и  тихое отползание. 
Можно попробовать, конечно. Но "дымовая завеса" и  тихое отползание - один из характерных для меня способов ответа.
Можно считать что


Записан
Не важно, что написано. Важно - как понято.

Волосатый

  • Великий
  • Хранитель Леса
  • *****
  • Согласие +688/-15
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9 481
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 43774
  • - Вас поблагодарили: 21967
  • Повелитель Тьмы, херали
Re: Практика внимательности
« Ответ #122 : 03 Январь 2020, 14:27:11 »

Но вот чего бы я никому не посоветовала делать - так это слишком смело полагаться на свой здравый смысл.
Если следовать здравому смыслу, то никто и никогда бы не поверил, что не солнце всходит и заходит, -
а это земля(!) вращается(!) вокруг солнца(?).
Вопреки всякой очевидности и здравому смыслу.
Что ж такое курил тот шиз, который такое умудрился удумать?!

Замечательно! Очень мудро и красиво сказано!!
А, теперь, самый малюсенький пример, как лично Вас, в  вашей жизни - подвёл  Ваш з д р а в ы й смысл.
И всё.  ;)

Я бы с ней покурил тоже :)
Записан

Волосатый

  • Великий
  • Хранитель Леса
  • *****
  • Согласие +688/-15
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9 481
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 43774
  • - Вас поблагодарили: 21967
  • Повелитель Тьмы, херали
Re: Практика внимательности
« Ответ #123 : 03 Январь 2020, 14:30:32 »

микровее

Микроволновая печь.

Зачем мне выяснять, что у кого-то его яйцо только и делает что взрывается, потому что он, оказывается, варит его не в кастрюльке, а в микровее?
Записан

Волосатый

  • Великий
  • Хранитель Леса
  • *****
  • Согласие +688/-15
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9 481
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 43774
  • - Вас поблагодарили: 21967
  • Повелитель Тьмы, херали
Re: Практика внимательности
« Ответ #124 : 03 Январь 2020, 14:33:50 »

А почему б лучше о сексе не поговорить? О моем личном опыте. Что и как я практиковала и что и как  при этом испытывала?
Это, по крайней мере, хотя бы безвредно.

Я тут плавно двигаюсь по теме. Примерно за страницу до этого сообщения, мне подумалось, что буддисты хорошо занимаются сексом.
Мне это Миша-буддист говорил. Он хочет быть йогином, а йогинам можно много разных женщин.
Секса мне не хватает, можем на эту тему съехать.
Записан

Волосатый

  • Великий
  • Хранитель Леса
  • *****
  • Согласие +688/-15
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9 481
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 43774
  • - Вас поблагодарили: 21967
  • Повелитель Тьмы, херали
Re: Практика внимательности
« Ответ #125 : 03 Январь 2020, 14:53:37 »

А почему б лучше о сексе не поговорить? О моем личном опыте. Что и как я практиковала и что и как  при этом испытывала?
Тут и дыхание ,и направленное внимание все работает.
Может слышали о группе Неман там практики по настройке экстросенсорного восприятия практиковали парами и достигли очень неплохих результатов ,но потом ее неожиданно резко закрыли .

Скан Портов Системы - это мои коллеги проделывали под Черняховском. Там так называемое место "зона Гроссвальд"
Отрабатывалась практика совместных сновидений.
Я продолжал эксперимент, когда ходил туда в одиночную ходку (инженерно-разведывательный отдел группы Неман), моя задача была восстановить по "следам" психотипы личностей и воссоздать картину причинно-следственных связей происходящего используя метод сновиденья на яву.
Не знал, что ты наш фанат.
Записан

ursa

  • Хранитель Леса
  • *****
  • Согласие +383/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4 108
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 27155
  • - Вас поблагодарили: 6252
  • люблю жить !!!
Re: Практика внимательности
« Ответ #126 : 03 Январь 2020, 15:08:55 »

Не знал, что ты наш фанат.
Ни чего себе -фанат
Это как мне кажется была  единственная  реальная попытка изучить возможности человека без всякой фанатской веры в магию и бога ,и были хорошие результаты .
Любые парные практики имеют место быть для развития умения управлением внимания ,но только до тех пор пока они не скатываются для самоудовлетворения ,и прорастают в магистрали
Записан
крылья ангела
сердце ангела
душа ангела

СоняАвтор темы

  • Лесной чел
  • ***
  • Согласие +35/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 996
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 133
  • - Вас поблагодарили: 436
    • Форум Аримойя
Re: Практика внимательности
« Ответ #127 : 03 Январь 2020, 18:23:07 »

И потом одно дело отвечать на вопрос, а другое - вдруг с какого-то бодуна спорить с чьими-то утверждениями.
На вопрос "Соня, почему ты говоришь такие глупости?" ответить можно. Но что можно ответить на "Дура ты Сонька дура!"? - Только промолчать или согласиться.
Имхо и сами Будда с Иисусом при таком раскладе поступили бы точно так же ))
Записан
Не важно, что написано. Важно - как понято.

Закaн

  • Знак зодиака - рыбка.
  • Модератор своих тем
  • *****
  • Согласие +3158/-12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15 453
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 4960
  • - Вас поблагодарили: 3860
Re: Практика внимательности
« Ответ #128 : 03 Январь 2020, 18:24:56 »

Имхо и сами Будда с Иисусом при таком раскладе поступили бы точно так же ))

Святая ты наша. Святая и безгрешная.. Какие вопросы.
Записан

Закaн

  • Знак зодиака - рыбка.
  • Модератор своих тем
  • *****
  • Согласие +3158/-12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15 453
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 4960
  • - Вас поблагодарили: 3860
Re: Практика внимательности
« Ответ #129 : 03 Январь 2020, 18:37:37 »

Святая ты наша. Святая и безгрешная.. Какие вопросы.

Стоп.
Сфоткай и покажи аналиы. ОАК. Биохимию.. СПИД.. Гепатиты))
Будда блин.
 
Имхо и сами Будда с Иисусом при таком раскладе поступили бы точно так же ))
Записан

Шелтопорог

  • Путешественник
  • *****
  • Согласие +11393/-32
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42 792
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 67281
  • - Вас поблагодарили: 152217
  • Живые ритмы Пространства...
    • Проза ру
Re: Практика внимательности
« Ответ #130 : 03 Январь 2020, 19:58:03 »

А  если на обложке книжки написано: "Автор  Будда"?
Будду в пкчку - в 1ю очередь.
а) он сам так велел
б) прецедентов навалом (в том же дзене)
  Что-то  я вас не  пойму....  то Будда  авторитет,  то в печку  его.
Или  тут много ответов и все они от задачки зависят,  а "Будда" - вариант  гигиенической  салфеточки...  по  нужде и задачке   у нас разный?
 
   Тоже правильно.  Всё от  задачки зависит.
Записан
Если Вы услышали знакомые слова, то это вовсе не значит, что Вы  УЖЕ поняли о чем речь ))

Шелтопорог

  • Путешественник
  • *****
  • Согласие +11393/-32
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42 792
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 67281
  • - Вас поблагодарили: 152217
  • Живые ритмы Пространства...
    • Проза ру
Re: Практика внимательности
« Ответ #131 : 03 Январь 2020, 20:02:50 »

И потом одно дело отвечать на вопрос, а другое - вдруг с какого-то бодуна спорить с чьими-то утверждениями.
На вопрос "Соня, почему ты говоришь такие глупости?" ответить можно. Но что можно ответить на "Дура ты Сонька дура!"? - Только промолчать или согласиться.
Имхо и сами Будда с Иисусом при таком раскладе поступили бы точно так же ))

   Очень правильно!  Понравилось.
Да,  все  великие  уже  умерли . Есть  такое.
А  кстати да,  Миша  прав насчет  анализов...  как  Ваше  здоровье? 
Записан
Если Вы услышали знакомые слова, то это вовсе не значит, что Вы  УЖЕ поняли о чем речь ))

СоняАвтор темы

  • Лесной чел
  • ***
  • Согласие +35/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 996
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 133
  • - Вас поблагодарили: 436
    • Форум Аримойя
Re: Практика внимательности
« Ответ #132 : 03 Январь 2020, 20:08:11 »

"Будда" - вариант  гигиенической  салфеточки...

как и к какому месту прикладывается Бог

Если монахи дзен называли их несравненного возлюбленного Будду "туалетной бумагой"; причем использованной,
то практичные исламские суфии дали богу название менее обсценное, но имеющее именно чисто прикладное значение. Богу надо не "верить", а им пользоваться.
Те, кто вместо использования Бога согласно инструкции, - "моляТся" на него, да еще при этом называют себя верующими, -
в лучшем случае идиоты. Но, как правило, еще и опасные. Поясняют нам этой притчей возлюбившие бога превыше своей жизни исламские суфии.

Мы б с вами изложили эту притчу раз в пять короче и ярче, но давайте на сей раз насладимся винтажным стилем оригинального древнего текста.
Записан
Не важно, что написано. Важно - как понято.

СоняАвтор темы

  • Лесной чел
  • ***
  • Согласие +35/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 996
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 133
  • - Вас поблагодарили: 436
    • Форум Аримойя
Re: Практика внимательности
« Ответ #133 : 03 Январь 2020, 20:09:37 »

Сказание об огне

[spoiler]Однажды, давным-давно, один человек по имени Нур сосредоточенно и упорно размышлял над тайнами природы и открыл секрет добывания огня.
Он решил поделиться с людьми своим открытием и отправился путешествовать от общины к общине, передавая свой секрет многим группам людей. Некоторые воспользовались этим знанием, другие, не дав себе времени подумать, каким полезным оно могло бы оказаться для них, поняли только то, что Нур опасен для них и прогнали его. В конце концов люди какого-то племени, перед которыми он продемонстрировал свое искусство, пришли в дикую панику и убили его, видя в нем исчадие ада.
Прошли века. В первой общине, где Нур некогда обучал людей добыванию огня, это знание сохранилось только у особых жрецов, пользующихся властью, богатством и теплом, в то время как остальные люди замерзали от холода. Вторая община начисто забыла искусство Нура и стала поклоняться орудиям добывания огня. Люди третьей – поклонялись образу самого Нура, так как именно он был их Учителем. В четвертой – сохранилась история открытия огня в легендах и преданиях – одни верили в них, другие нет. Пятая -действительно использовала огонь, и это позволяло им жить в тепле, готовить пищу и изготавливать разные полезные предметы.
И вот, спустя много-много лет, один мудрец с небольшой группой учеников путешествовал по землям этих племен. Ученики пришли в изумление при виде этого множества различных ритуалов, с которыми они здесь столкнулись.
– Но ведь все эти действия относятся всего лишь к добыванию огня и ни к чему больше, – сказали они Учителю. – Наш долг открыть перед этими людьми правду.
– Что ж, я согласен, – ответил Учитель, – когда мы повторим наше путешествие, то благодаря этой новой цели те из вас, кто уцелеет к его концу, узнает, каковы реальные проблемы и как их решать.
Итак, мудрец и его ученики достигли первого племени, где им оказали радушный прием. Жрецы пригласили путешественников на церемонию «сотворения огня».
Когда церемония окончилась и толпа возбужденно переживала увиденное «чудо», мастер обратился к ученикам:
– Не желает ли кто-нибудь из вас открыть этим людям правду?
Первый ученик сказал:
– Во имя истины я считаю себя обязанным поговорить с этими людьми.
– Если ты собираешься сделать это на свой собственный страх и риск, то начинай, – ответил Учитель.
Ученик вышел вперед, встал перед вождем и окружавшими его жрецами и сказал:
– Я могу совершить чудо, которое вы относите к особому проявлению божества. Если я сделаю это, признаете ли вы, что много веков уже находитесь в заблуждении?
– Хватайте его! – закричали жрецы.
Этого человека схватили и увели, и никто никогда его больше не видел.
Путешественники тронулись в путь и через некоторое время подошли к территории второй общины, где поклонялись орудиям добывания огня. Еще один ученик вызвался образумить этих людей.
С позволения мастера он сказал:
– Я хочу поговорить с вами, как с разумными людьми. Вы поклоняетесь даже не самой вещи, а всего лишь средствам, с помощью которых она может быть произведена. Таким образом, вы лишены возможности использовать эту вещь. Я знаю реальность, лежащую в основе вашего обряда.
Эта община состояла из людей более разумных, но они сказали ученику:
– Так как ты наш гость, мы почтили тебя гостеприимством. Но как пришелец, не знакомый с нашей историей и обычаями, ты не можешь понять того, что мы делаем. Ты заблуждаешься, возможно, даже пытаешься лишить нас нашей религии или изменить ее, поэтому мы даже не хотим тебя слушать.
Путешественники двинулись дальше. Достигнув земель третьей общины, они увидели перед каждым домом идола, изображающего Нура – открывателя огня.
Третий ученик обратился к руководителю общины так:
– Этот идол изображает человека, олицетворяющего собой возможность, которую человек способен использовать, не так ли?
– Может быть, это и так, – ответили почитатели Нура, – но проникнуть в эту тайну дано лишь немногим.
– Только тем немногим, кто поймет, а не тем, кто отказывается смотреть на определенные факты, – сказал третий ученик.
– Все это ересь, которую высказывает человек, даже не говорящий правильно на нашем языке и не принадлежащий к священникам, посвященным в нашу веру, – заворчали жрецы.
И этому ученику не удалось добиться успеха.
Группа продолжила свое путешествие и прибыла на территорию четвертой общины. На этот раз перед собранием людей выступил четвертый ученик.
Он заявил:
– История о создании огня правдива. Я знаю, как добывать огонь.
В толпе возникло замешательство и послышались разноголосые мнения. Некоторые говорили:
– Возможно, это правда, и если так, то мы непременно хотим узнать, как добывать огонь.
Но когда мастер и его последователи испытали их, оказа-лось, что большинство стремилось использовать огонь для своей личной выгоды. Они не понимали того, что огонь есть нечто необходимое для человеческого прогресса. Умы подавляющего числа людей этого племени были настолько пропитаны извращенными легендами, что те, кто воображал себя способными представлять истину как таковую, оказывались, как правило, неуравновешенными людьми, которые не смогли бы получить огонь, даже если бы им показали, как это делается.
Были и другие, которые заявляли: «Конечно, в легендах нет ничего правдивого. Этот человек просто хочет нас одурачить, чтобы занять в нашей общине высокое положение».
Третья партия говорила: «Наши легенды должны остаться такими, какие они есть, поскольку это наше наследие, соединяющее нас в единое целое. Если мы сейчас откажемся от них, а затем обнаружим, что новое толкование никуда не годно, что тогда станет с нашим обществом?»
Были также и другие точки зрения.
Итак, группа отправилась дальше и пришла, наконец, на территорию пятой общины, где разведение огня было чем-то обычным и общедоступным. Там путешественникам встретились другие испытания.
Мастер сказал своим ученикам:
– Вы должны научиться тому, как учить, ибо человек не желает, чтобы его учили. Сперва вы должны будете научить людей тому, как учиться. А перед этим необходимо объяснить им, что существует нечто такое, чему следует учиться. Люди воображают, что они уже все знают, и хотят всегда изучать то, что, как они думают, необходимо изучать, а не то, что должно быть изучено прежде всего. И только когда вы поймете все это, мы сможем создать метод обучения. Знание без специальной способности к обучению – это не то же самое, что знание и способность.

*******************************************

Известно, что Ахмед аль-Бедави на вопрос, что такое варвар, ответил: «Варвар – тот, чьи восприятия настолько грубы, что ему кажется, будто через ощущения и размышления он способен понять то, что можно постичь только в результате эволюции и постоянного приложения усилий на пути к Богу».
Люди смеются над Моисеем и Иисусом из-за своей абсолютной невосприимчивости, а также потому, что скрыли от самих себя истинный смысл слов и действий этих великих пророков.
Согласно дервишским сведениям, аль-Бедави был проклят за проповедь христианства мусульманам, но в то же время отвергался христианами за то, что отказался понимать буквально позднейшую христианскую догму.
Аль-Бедави основал в Египте орден Бедавийа.


[/spoiler]
Записан
Не важно, что написано. Важно - как понято.

СоняАвтор темы

  • Лесной чел
  • ***
  • Согласие +35/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 996
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 133
  • - Вас поблагодарили: 436
    • Форум Аримойя
Re: Практика внимательности
« Ответ #134 : 03 Январь 2020, 20:11:11 »

Оскорбление чувств верующих

1. Крохоборы интересуются: какова была туалетная бумага дзенских монахов*. Просят уточнить вид рулона, имя и адрес завода-изготовителя.
Спешу утолить и утешить их так резко полыхнувшую жажду знаний. В иероглифическом письме знак "подтирочный материал предполагает именно этот перевод.
*) ((Коан: Будда? - использованная туалетная подтирка))

2. Но дзенские монахи не одиноки. Ап. Павел вознесся над ними главою непокорной выше любого фиваидского столпника.
Когда Павел говорит, что вся праведность наша ...
Тут благочестивым переводчикам приходится деликатничать:
"вся праведность наша — как запачканная одежда»
"наша праведность подобна грязным тряпкам..."
Ближе к существу дела подходит Православный Библейский сайт "Во свете Библии". Он уточняет: "В Писании сказано, что вся наша праведность, как запачканная одежда нечистой женщины."

3. "Эээээ..." сказали мы с Петром Ивановичем и Добрыней Соломоновичем.
Тут дело уже не в простых какашках и прочей эстеТике. Это уже не ужас". А "ужас,ужжжжас!"
Одежда нечистой женщины, НИДЫ - это в еврейской жизни - сТрашное оружие индивидуального и массового поражения.
Не о какой-то попной подтирке ляпнул наш герой. Он назвал без вины виноватую нашу праведность самым опасным, заразным, омерЗительным, что только существует в еврейском мире. Использованной женской прокладкой.

И тем вверг своих читателей и слушателей (ибо Послания зачитывались в экклезиях) в бездну самого безысходного отчаяния. Ведь чистота и праведность - основа религиозной еврейской жизни и царская Дорога в Олам Хаба, в ЦН (Царствие Небесное)!
Now what to do?! (как восклицал в таких случаях Джозеф Кепмбелл)
https://ru.wikipedia.org/wiki/Кэмпбелл,_Джозеф?fbclid=IwAR2B57KTm4ZBnMAHEZrwyuhrUMdJ9_Cx-oYKPq5Q0vf015hlI_tAsileoRA

4. Дело же не в этой моей тролльчатке. Все это было вступлением к предполагавшемуся основному материалу:
Шоковая (и ситуационная) терапия как базовый принцип работы Иисуса-мастера. Воспринятый, как мы видим, Павлом и впоследствии так широко использовавшийся суфийскими мастерами.


Шоковая терапия

Шоковая  терапия
Записан
Не важно, что написано. Важно - как понято.