Годится, тут еще тише. Тольк уж извини, кроить-пороть дело сугубо твое, но я буду стараться попадать по швам:
я рассматриваю варианты, обсуждаю, но не дам перекраивать мои понимания.
И, будь ласка, я пишу оч медленно, отключи скорочтение, битте.
Твоя...
вопиющая зачарованность словом ошеломляет. Это то, наверно, что и происходит с детьми на этапе становления внимания - зачарованность словом. Только у тебя это – гиперболично даже на фоне детей. (...Одну мою мелкую знакомую отдавали в фигурное катание...девка умная - страсть. Валила тренировки так: катится, вроде увлеченная, вдруг глаз цепляет набортную рекламу - и все, прощай упражнение...) А у тебя еще и диплом филолога… языки... Ты вроде соглашаешься, что к твоей начинке не подходит упаковка, тогда почему годами сохраняешь этот расклад:
для меня лично много всего имеет значение, я на многое реагирую
=>
А мне может, надо осознать что-то.. не знаю, что мне надо....иногда я в отчаянии. сегодня тоже почти
Простой тест из твоего же собственного арсенала:
ходи я закрытыми глазами даёт более быстрый эффект. Кстати, я не такой уж хороший ходок ,я простоумею отдыхать на ходу (идти с закрытыми глазами, это даёт телу рулить, а оно куда мудрее мозга) и научилась не напрягать лишнего при ходьбу.
(
филолога… не вырубишь и топором )
Что показывает тест? Что визуальное восприятие – оч затратное занятие. Но Слово – не менее (для себя я уверен, что более) затратно, чем зрение: смотреть мы начинаем едва родившись, а к слову подбираемся почти год и буквально совершаем прорыв к нему… Само артикулирование требует чумовой настройки и ресурса (во сне эту тяжесть догоняешь, когда орём в кошмаре, а снаружи мычим).
И что делаешь ты? Ты просто упиваешься словом, ты подсаживаешься на скорострельность речи, как экстремал на адреналин...(Мож у тебя такой изощренный способ самоубийства – пулеметная очередь длиною в жизнь, где смертельным будет только последний патрон?)
...Ты же по лесу ходишь с закрытыми глазами, почему же
открывая глаза, ты натыкаешься и разбиваешь лоб о
слова – значения – смыслы, торчащие всюду как деревья и насаженные
не тобой? Почему продолжаешь потакать чужой игре, пользуясь не своими "выразительными средствами"? Ты действительно не замечаешь этой зачарованности или ты ее искусственно нагнетаешь - чтобы выглядеть везде своей, лихой, на скаку?
я сама одна не могу починить то, что ломали много лет несколько взрослых старших людей. Считать, что я сама одна размышлением и чем-то таким могу себе помочь - тоже гордыня и иллюзия.
..А почему не строить отношения с этим миром с
доступного тебе уровня осознания, который превосходит по скорости, остроте, легкости и маневренности мож быть всех встреченных тобой по жизни? (Если, кончно, это не бла-бла...) Только потому, что надо соответствовать? Так это можно сделать легкой мимикрией, без драм и затрат. Или потому, что тебе внушили
приоритет смысла, который с твоего уровня - надгробная плита с буковками? Так эта неповоротливая игра тобой может просматриваться на несколько ходов вперед...
Может убавить скорострельность и посмотреть, чего "за"?
Может просто попробовать один день обращаться со словом - и своим и чужим - легко его касаясь , обтекая его, а не ныряя в слово, как в бобслейный снаряд?