Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

ЕСЛИ ВЫ ЗАБЫЛИ ПАРОЛЬ,  А ПИСЬМО ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПАРОЛЯ НЕ ПРИШЛО - СООБЩИТЕ ПО АДРЕСУ   kedrofka@yandex.ru

Автор Тема: сновидные истории  (Прочитано 130627 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Шелтопорог

  • Путешественник
  • *****
  • Согласие +11389/-31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42 666
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 67122
  • - Вас поблагодарили: 151829
  • Живые ритмы Пространства...
    • Проза ру
Re: сновидные истории
« Ответ #510 : 18 Август 2019, 20:38:39 »

Кстати, вот вспомнился мне старый сон, где я попала на полосу к мертвецам времени первой мировой, судя по их одеждам. Как же с ними было хорошо. У них был праздник и тишина, ни единого слова. Они совсем не разговаривали, но так душевно общались! Помню как их девушки учили меня играть на деревянных ложках. Это было трепетное, тихое веселье без единого слова.

  Не   исключаю,  что   ты  сама  их  так проинтерпретировала.  Или им это зачем-то было надо,  чтобы поймать твоё  внимание  какой-то темой.  Там много мастеров по принятию  любого внешнего вида.   Зачем они его  принимают  под  какую-то тему/задачку ?  Думаю,  это неплохой  вопрос...  потому,  что у них  действительно   бывают  ОЧЕНЬ  разные  задачки.  Как  нам во  вред,  так и на пользу.  Но  очень редко это прямо  связано   с нашими бытовыми делами  и дневными смыслами.   

  У  сновидных  историй  есть  одна особенность.  Через  годы,  они  "догоняют"  и проявляются прямой  связью   с действительно  важными темами...
Записан
Если Вы услышали знакомые слова, то это вовсе не значит, что Вы  УЖЕ поняли о чем речь ))

Шелтопорог

  • Путешественник
  • *****
  • Согласие +11389/-31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42 666
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 67122
  • - Вас поблагодарили: 151829
  • Живые ритмы Пространства...
    • Проза ру
Re: сновидные истории
« Ответ #511 : 16 Октябрь 2019, 08:47:26 »

  Мне  нужно  проконсультировать каких-то важных  людей  в другом городе и я  собираюсь ехать.  Складываю в машину   ноутбук, какие-то кожаные сумки  с  материалами по теме,  Книги, журналы, мелкие предметы непонятного назначения  (артефакты)...   и  в путь!   
   Город, в который  я  еду   находится довольно далеко  от моего дома и ехать приходится  очень долго. Пейзажи за окном  менялись  не только  по внешнему  виду,  но и по  каким-то другим, внутренним  признакам.  И было ощущение, что еду  я по другому расстоянию.  Поэтому и смена  пейзажа  столь  странная. 

  Консультировать пришлось  какого-то очень важного человека и по  очень  серьезному вопросу  связанному  с  именно таким  типом путешествий.   Не  по плоскости   пространства,  а  как бы  внутрь его  и в другое место  не  меняя места. 

  За  консультацию со мной рассчитались    не  деньгами, а каким-то  значимым предметом  из другого    Мира.   Я  вышел  во двор  чтобы   сесть в машину и ехать домой, но машины не нахожу.  Нет машины.   Исчезла.  Очень огорченный   пытаюсь  узнать  как мне попасть домой.  Оказывается,  нужно  пройти   "Моторс" (площадь?  Улица?  Станция?)   и там будет   место, откуда можно попасть ко мне домой.  Но где  эта (площадь,  улица, станция, остановка)  "Моторс"?  Достаю телефон и  ищу  такси.  Но  сновидный голос  говорит, что в этом городе  такси нет и быть не может,  и на  место  "Моторс"  попасть можно только  собственными силами  и даже не  сходя с места. 
 И  я "иду пешком". 
 Не  успел пройти  несколько метров,  как  меня  ловит  редкой   симпатичности  и социальности,  слишком  яркая и  ухоженная
 женщина.  Хватает  меня  за локоть и тащит  в   огромное   прозрачное  (стеклянное?)  здание.  Там  проходит  выставка,  которую она организовала и построила.  Выставка была посвящена  особенностям   города.  Женщина откуда-то узнала  меня и тоже попросила, чтобы я проконсультировал   по  теме  создания/построения   такой   выставки. 

  Самое  простое и основное,  что было на поверхности,  я  сказал ей  прямо там, в зале.   Но это был ни в коем разе не искусствоведческий или дизайнерский анализ.  Это  был анализ  созвучности и взаимопроникновения  межу разными мирами  и  возможностями    это понимание   как-то  фиксировать.  Запоминать и  осмыслять в связи и линии. 
  Остальные мелочи и детали  мы  обсуждали уже  несколькими этажами  выше  в  ее запредельно странном  кабинете. 

  У нее в кабинете  не было интерьера.  То есть,  любая  стена  была  чисто условной  и  никакого пространства не отсекала.  Но  "мебель"  была и  какие-то  подобия  звериных  шкур  были главными   предметами наполняющими  этот    странный кабинет без  стен  на   одном  из  бесчисленных  этажей  полностью  прозрачной  высотки. 

  У  этой   яркой женщины  был помощник.  Лысоватый мужчина    самой  банальной  и посредственной  внешности   в желтых  кожаных брюках   и голым торсом.  Приблизительно,  лет пятидесяти - пятидесяти пяти.   Он   вел  себя  как помощник,  хотя, как я понял -   он  и  был   главным  организатором  и автором  проекта  данной  выставки.  И  вся  моя консультация  была для него.  Женщина   исчезла,  потому как  ничего из наших разговоров  не понимала.  Ибо была  она   чем-то вроде  "зазывалы".  Не  более.  Что-то наподобие  красивой официантки.

  Мы с мужиком   обсудили детали и особенности   таких  выставок.  Но  в  каких  словах и каких темах - сказать не могу.  В нашем мире таких  слов и тем нету. 
   Мужик  проводил  меня  из  своего офиса  на неизвестном этаже  "вниз". "На  землю".   Расстались  тепло  и еще  как-то. Этого в нашем мире тоже нет.
  И  опять я стою  один  в   неизвестном  городе  без  машины,  не  зная  куда  двигаться,  не имея  представления  как отсюда  выбираться.
  И  вдруг обнаруживаю,  что у меня тоже  голый торс   уже  совсем другие  брюки!  А в карманах  этих брюк нет ни денег, нет документов, ни телефона.   Вспомнил,  как долго  и далеко было ехать в этот город на моей  машине.  И  представил,  сколько  нужно будет добираться  пешком.  А  еще, очень жалко было свои кожаные сумки  с материалами  и артефактами.  А  это были действительно важные и значимые артефакты.  И тут вспоминаю, чем со мной рассчитались  за  первую консультацию!  Это была какая-то  маленькая  статуэтка  в форме  удобной ручки  для ножа.  И она  была со мной,  кармане    моих  новых  брюк!!!

   Я  беру эту  "ручку-статуэтку",  зажимаю в правой ладони...  и оказываюсь  дома! 
  Во дворе  стоит моя  машина,  а  в  машине  лежат мои кожаные сумки  с материалами для консультаций  и мои очень ценные  артефакты...
Записан
Если Вы услышали знакомые слова, то это вовсе не значит, что Вы  УЖЕ поняли о чем речь ))

Alena_Germes

  • хранитель темы
  • *****
  • Согласие +171/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 713
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 8028
  • - Вас поблагодарили: 2766
Re: сновидные истории
« Ответ #512 : 17 Октябрь 2019, 04:30:18 »

«Пейзажи за окном  менялись  не только  по внешнему  виду,  но и по  каким-то другим, внутренним  признакам.»
Сильно знакомо. Очень люблю наблюдать такие особенности полос. Заметила, что зрение там  больше костыль, нежели помощник. А вот то, чем воспринимаются эти изменения, чуется очень важным, и смею предположить, имеющую не последнюю роль вот здесь, в нашем мире.


«Но  сновидный голос  говорит, что в этом городе  такси нет и быть не может»
А сновидный голос, слово диктор в пространстве? Пару раз встречала когда, он либо пред историю рассказывал, либо об особенностях города. Интересное явление.




«Не  успел пройти  несколько метров,  как  меня  ловит  редкой   симпатичности  и социальности,  слишком  яркая и  ухоженная»

Очень напомнило случай, когда я попыталась во сне найти своего сновидного учителя. Дело было в поезде, я направлялась к нему, и при каждом шаге ощущала изменения в пространстве. Они словно расслаивали и изменяли сон, переводили в другое русло, где нет учителя. Внезапно появилась она! Крупная, суровая проводница. Ух, но и тетенька была, слова лишнего не скажи. Взглядом смерила, и указала чтобы я следовала за ней. А я знала, на помощь ее прислали и приведёт она к нему.

Внешность у них похоже и правда, как вы и писали от задач зависит. Когда надо сильно привлечь внимание, приятную мордашку наденут, когда же надо чтобы чел не сбивался на принятую внешность, одевают что понепригляднее или пострашнее. Очень удобный инструмент.


«Это  был анализ  созвучности и взаимопроникновения  межу разными мирами  и  возможностями    это понимание   как-то  фиксировать.  Запоминать и  осмыслять в связи и линии.»
Зацепил этот момент. Отзывается в нем нечто важное.

«Но  в  каких  словах и каких темах - сказать не могу.  В нашем мире таких  слов и тем нету.»
Сталкивалась с таким, а бывает слова вроде знакомые, но смыл что они в них вкладывают совершенно другой. И потом невозможно описать произошедшее словами, лишь запомнившиеся ощущения помогают ))

«Лысоватый мужчина    самой  банальной  и посредственной  внешности»
:)) вот, и здесь он оказался. А дядька-то не простой похоже.

«Расстались  тепло  и еще  как-то. Этого в нашем мире тоже нет.»
Очень даже замечала подобное в сновидениях. Да и в нашем мире такое разок встретила, правда и сновидение там сыграло важную, связующую роль.


«И  вдруг обнаруживаю,  что у меня тоже  голый торс   уже  совсем другие  брюки!»
А на ботинки внимание обратили? Интересно, босой ли? А ещё заметила, что одежда, она словно защищает/притупляет в сновидениях от восприятия очень нездешних вещей. Это как здесь по траве в ботинках ходить, или босыми ногами.
Снятия одежды, меня сильно выручало в случаях, когда тамошнее-незнакомое настолько сильное, что от ужаса хочется орать и исчезнуть. А исчезнуть из сна и поддаться эмоциям, как выяснилось самое неправильное, что можно сделать в такой ситуации.

“И тут вспоминаю, чем со мной рассчитались  за  первую консультацию!  Это была какая-то  маленькая  статуэтка  в форме  удобной ручки  для ножа.  И она  была со мной,  кармане    моих  новых  брюк!!!

   Я  беру эту  "ручку-статуэтку",  зажимаю в правой ладони...  и оказываюсь  дома! “
Что-то очень напоминает! Конкретики вспомнить не могу, но вот есть здесь что-то... люблю особенности других полос и их логику. Это невообразимое и прекрасное. А главное, знакомое :)

« Последнее редактирование: 17 Октябрь 2019, 08:09:54 от Лирими »
Записан

Шелтопорог

  • Путешественник
  • *****
  • Согласие +11389/-31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42 666
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 67122
  • - Вас поблагодарили: 151829
  • Живые ритмы Пространства...
    • Проза ру
Re: сновидные истории
« Ответ #513 : 17 Октябрь 2019, 06:55:21 »

Привет  Алена!
Прочитал  твоё  сообщение и  появилось очень  твердое  ощущение  того,  что эти  выпуклые и особые, характерные и свойственные  места/моменты/настроения  дел сновидных   мы  можем  видеть/чуять/воспринимать   очень похоже.  Созвучно и параллельно.  И  все  эти особенности  и выпуклости мира сновидного  -  мы  замечаем примерно   одинаково. 

  А  это уже меняет  дело.  И вполне  может  помочь  новичкам и начинающим  зацепиться за  какой-то из  знакомых/узнаваемых/доступных  "торчащих оттуда хвостов".  Думаю,  если новичкам  обратить внимание на  эти  особенности - то  они смогут зацепиться и поглубже. 
Записан
Если Вы услышали знакомые слова, то это вовсе не значит, что Вы  УЖЕ поняли о чем речь ))

Шелтопорог

  • Путешественник
  • *****
  • Согласие +11389/-31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42 666
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 67122
  • - Вас поблагодарили: 151829
  • Живые ритмы Пространства...
    • Проза ру
Re: сновидные истории
« Ответ #514 : 17 Октябрь 2019, 07:00:35 »

люблю особенности других полос и их логику. Это невообразимое и прекрасное. А главное, знакомое

  Интересно сказала...  "особенность и логика  других полос". 
Это действительно есть  и   имеет  свой  особый  вкус,  логику, настроение... физику.   И мне кажется,  что подвязать  сюда  тот мир вполне  можно и нужно - для этого просто, нужно найти достаточно  важных,  крепких  связей.  Эти связи надо  ввести в   восприятие  во всех  режимах и они  вполне могут стать мостом  навсегда.


Записан
Если Вы услышали знакомые слова, то это вовсе не значит, что Вы  УЖЕ поняли о чем речь ))

Шелтопорог

  • Путешественник
  • *****
  • Согласие +11389/-31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42 666
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 67122
  • - Вас поблагодарили: 151829
  • Живые ритмы Пространства...
    • Проза ру
Re: сновидные истории
« Ответ #515 : 17 Октябрь 2019, 07:32:00 »

«Пейзажи за окном  менялись  не только  по внешнему  виду,  но и по  каким-то другим, внутренним  признакам.»
Сильно знакомо. Очень люблю наблюдать такие особенности полос. Заметила, что зрение там  больше костыль, нежели помощник. А вот то, чем воспринимаются эти изменения, чуется очень важным, и смею предположить, имеющую не последнюю роль вот здесь, в нашем мире.

  Да,  момент интересный. Каким именно органом  восприятия  мы отлавливаем/чувствуем  это изменение пейзажа,  которое  не во внешности, а во  внутренностях? Которое  не  дизайн, а физика?

«Но  сновидный голос  говорит, что в этом городе  такси нет и быть не может»
А сновидный голос, слово диктор в пространстве? Пару раз встречала когда, он либо пред историю рассказывал, либо об особенностях города. Интересное явление.

 Я тут продолжаю  "путать термины")).  В данном случае,  "сновидным голосом"  я называл "голос за кадром". Голос  ли это на  самом деле или же  какое-то адресное  подключение  на ответ по запросу - сказать не  могу.  А  еще, этим же термином (сновидный голос")  я называл  голос,  которым мы в сновидении произносим какие-то важные  команды.  Вот и получается путаница - и то и другое - называем одинаково.  Хотя это совсем не одно и то же.

 
Внешность у них похоже и правда, как вы и писали от задач зависит. Когда надо сильно привлечь внимание, приятную мордашку наденут, когда же надо чтобы чел не сбивался на принятую внешность, одевают что понепригляднее или пострашнее. Очень удобный инструмент.

  Вопрос  внешнего вида  для  тамошних  обитателей -  это, скорее,  вопрос нашего восприятия.  И где  тут происходит смешение  их  намерения,  нашей податливости, нашего автоматизма восприятия,  вообще понятия  "внешность"... сложно тут всё.  Но  внешности  их  при всей  колоссальной разности, вполне можно  неплохо классифицировать  по нашим параметрам.

«Это  был анализ  созвучности и взаимопроникновения  межу разными мирами  и  возможностями    это понимание   как-то  фиксировать.  Запоминать и  осмыслять в связи и линии.»
Зацепил этот момент. Отзывается в нем нечто важное.

 Есть в нас  какая-то часть, которая  знает не только о факте наличия,  но и о  важности/значении этих связей.  Но она у всех  не тронута практикой.  Девственна  от рождения и до смерти. Ибо тема  выведена из  общественных  смыслов настолько  далеко, что собрать на ней внимание - почти невозможно.  При всей  колоссальной  важности темы))

 А  если начать ходить туда  вниманием,  то можно натоптать интересные  тропки-дорожки...  что я настойчиво и предлагаю...

Записан
Если Вы услышали знакомые слова, то это вовсе не значит, что Вы  УЖЕ поняли о чем речь ))

Шелтопорог

  • Путешественник
  • *****
  • Согласие +11389/-31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42 666
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 67122
  • - Вас поблагодарили: 151829
  • Живые ритмы Пространства...
    • Проза ру
Re: сновидные истории
« Ответ #516 : 17 Октябрь 2019, 07:42:07 »

какие-то кожаные сумки
какие-то  подобия  звериных  шкур  были главными   предметами наполняющими  этот    странный кабинет без  стен
 в желтых  кожаных брюках

  Заметил этот  рефрен присутствия  кожи  уже когда написал и проверял на предмет ошибок. (Там  есть еще момент  четвертый -  когда  я  увидел  себя  в других брюках. По моему,  они тоже  были кожаные. Но не  указал, потому как это  сделало  бы  тему просто навязчивой и выпуклой).

  В  этой  связи у меня  вопрос.  Что бы  это могло  значить?  Какие  у
 кого  есть   мнения-версии?
Записан
Если Вы услышали знакомые слова, то это вовсе не значит, что Вы  УЖЕ поняли о чем речь ))

Лирими

  • Путешественник
  • *****
  • Согласие +14799/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 22 145
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 60800
  • - Вас поблагодарили: 107266
Re: сновидные истории
« Ответ #517 : 17 Октябрь 2019, 08:31:26 »

Знаю только, что Кожа - универсальный проводник. В самых разных традициях отмечали её "двоякость свойств" - лицевая и изнаночная сторона, одна обладает "памятью", а вторая "беспамятна". Потому кожаную вещь могли переодевать, чтобы изменить свойства восприятия (можно сравнить аналог ряжения - надеть шкуру или одежду на изнанку в бесовские святки, чтобы оказаться или представиться "с той стороны")

В некоторых аграрных обрядах после завершения полевых работ и ухода человека с поля - кусочек кожи закапывали в углу пахотного пласта, беспамятной стороной к земле, памятной наверх, чтобы после зимнего сна через него земля "упомнила" впитанное и переданное знание - человека, сохи, зерна, памяти прошлого работного года, чтобы ей легче было приноровиться к житному ладу...

 Так что я думаю, наши представления о том, что победители сдирали кожу с врагов, колдунов и прочих персонажей - это не сколько обрести их силу, а чтобы быть вхожими туда, куда входили они
Для знающих о свойствах кожи - сигнал опознавания "своего"

Шалаши из кожи в самых разных традициях, и в русской обрядовой тоже, до сих пор заставляют искать этнографов связи с индейцами Америки, но на само деле шалаш - это по форме универсальная принимающая пирамида, а
кожа - проводник

Была обрядовая кукла из кожи, в некоторых местностях именно её хоронили на русальины дни - помещали в землю в самый "тонкий" навий день в году
, были кожаные ремешки, которые девочка надевала на чрёсла во время становления девушкой
кожаными налобниками неслучайно стягивали волосы - наши органы восприятия пространства

Сапоги князя-конунга - обязательно были из кожи, на Руси так было практически всегда до первых христианских князей, потом сапоги (то, что надевали на ноги, на орган - которым мы касаемся земли, через который идёт наше "общение" с нею) стали делать в основном из плотной ткани, затем  Пётр возрождает традицию кожаной обуви)

Самая известная наша старая волшебная сказка - дева-лягушка, обладающая оборотными силами, пока у неё есть кусочек кожи, он же помогает ей скрываться от чародея/кащея/в западной версии - Дикой охоты
"Кожаная заплатка" - чудесный предмет из русских сказок, которую приставишь на рану и она прирастёт к тебе, иногда будет с тобой говорить и подсказывать, "напившись крови из ранки" - получая так силу на общение с хозяином

Никита-Кожемяка - не на пустом месте кожемяка, мог быть и лесорубом, кузнецом, тоже профессия силача, но в этой сказке очень много писать и разбираться, слишком уж там натоптало христианство

По своим снам - есть миры/полосы, в которых ты знаешь, что под какой-то видимой верхней одеждой люди на самом
 деле носят кожаную, иногда сами могут тебе показать
Иногда встречала говорящего младенца в кожаной люльке.
Однажды приснился мир вроде нашей Припяти - вертелось это название и первым вынырнуло утром, хотя в ней (нашей) никогда не была - там, бродя по брошенным зданиям, можно было зайти в комнаты с "кожаными стенами", вроде наших психбольниц.
Знаю, что это были комнаты "чтобы отдохнуть" - кому-то, кто зайдёт в этот сон
Записан
У каждого обещания - своё оправдание
и воздух по весу слов...

Аля

  • Модератор своих тем
  • *****
  • Согласие +466/-3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 199
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 4850
  • - Вас поблагодарили: 5429
Re: сновидные истории
« Ответ #518 : 16 Ноябрь 2019, 17:20:39 »

Дважды в октябре мне снились сны - подсказки.
Первый раз,когда вернувшись из отпуска погрузилась в рабочие будни,а основная моя работа связана с бухгалтерией по школьному питанию.
И вот куча бумаг - ведомости по расходу,меню,накладные..
Но одна ошибка в расчетах и я никак не могу её найти,целый день просидела за компом и всё бес толку.
Ночью мне сниться,что как будто внутренний голос мне говорит: "Саша,посмотри рис."
Утром вспоминая сон села за документы и точно "рис"!!!Всё сошлось до копейки!
Через три недели,после этого случая,перед сном замечаю,что потеряла сережку.
Поискала по дому,на постели,не нашла.
Наутро пришла на работу,показала коллективу вторую серьгу,в случае,если кто найдет.
Особого оптимизма на этот счет не было.
Ночью снится сон.Даже не сон,а картинка,как бы фото - наша баня и дорожка ведущая к ней.
Снег,деревья,всё так отчетливо..
Утром сходила на работу,пришла домой в обед,взяла фонарик и пошла в баню.
Искала минут пять,и вот она лежит возле печки.)))
Причем мне даже в голову не пришло,что я её в бане могла обронить.
Почему то думала,что шарфом зацепила.
На работе рассказываю это случай,одна женщина (вдова) говорит: Саша пусть тебе приснится,что я замуж выхожу!)))



Записан
💜🖤

Alena_Germes

  • хранитель темы
  • *****
  • Согласие +171/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 713
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 8028
  • - Вас поблагодарили: 2766
Re: сновидные истории
« Ответ #519 : 17 Ноябрь 2019, 21:02:12 »

.
Ночью снится сон.Даже не сон,а картинка,как бы фото - наша баня и дорожка ведущая к ней.
Снег,деревья,всё так отчетливо..
А картинка детальная, как живая?
Записан

Аля

  • Модератор своих тем
  • *****
  • Согласие +466/-3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 199
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 4850
  • - Вас поблагодарили: 5429
Re: сновидные истории
« Ответ #520 : 18 Ноябрь 2019, 14:08:46 »

А картинка детальная, как живая?
Такое четкое фото,замерший миг.Без движения,без звуков.
Записан
💜🖤

Alena_Germes

  • хранитель темы
  • *****
  • Согласие +171/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 713
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 8028
  • - Вас поблагодарили: 2766
Re: сновидные истории
« Ответ #521 : 06 Февраль 2020, 02:11:48 »

Журавлик

В небе летел Журавль. Прямо над моим домом. Крылья были широки и темны. Левое подбитое. Летел Журавль со своим спутником, птицей поменьше. И вижу, что не может он больше лететь, силы покидают его. Он начинает терять высоту. Я зову его, шепчу: иди ко мне, я помогу. Но он пролетает мой двор падая у соседей. Я приближаюсь к забору-решетке и зову его жестом. Его спутник помог преодолеть границу и так Журавль оказался в моем дворе. И ходит он по моей земле, присматриваюсь, вижу, что птица он совсем не здешняя, огромная, не из этого мира. Мне становится страшно, но я замечаю его опущенное крыло и подхватываю его под «плечо», помогаю идти. Стараюсь на него не смотреть. Жуть как страшно было, каждая его частичка вызывала во мне древний ужас. Он больше походил чём-то на пернатого динозавра, чем на журавля. Я веду его к лестнице, в мой дом. На ступенях он тоскливо спрашивает: Ты боишься меня? Я мотаю головой, говорю нет, хотя внутри до дрожи все трясётся, я с ужасом смотрю на его лапу. Он кажется все чувствует. Сквозь страх, рукой тянусь к его когтям. Глажу по его пальцам, кажется их было три и размером они были с страусиные. Я дивлюсь тому, насколько нежная кожа, совсем не так казалось. Прижимаюсь к нему, к его перьям. Так хорошо становится, они такие мягкие и греющие, родные. Страха больше нет, лишь тёплое чувство к этому созданию.
Журавль отказался идти в дом, мы нашли сарайчик на моем дворе, где я его выхаживала.

Прошло некоторое время во сне. Я выхожу из дома, стою на лестнице, оглядываю задний двор. Не помню ни о каком Журавле, он словно забытый сон исчез из моей жизни. Как будто в этом сновидном мире его и не было. Стою на лестнице и вижу как соседский ребёнок бегает по моему заднему двору. Между нашими дворами исчезла граница. Мальчик с мячом подбегает и вглядывается в землю. Говорит: Здесь мертвая птица!  И убегает.
Как мертвая птица? - в ужасе шепчу я спускаясь по лестнице, а внутри все дрожит от ужаса. Я все вспомнила. Страшнее всего было найти его мертвым. Он уже издалека выглядел как иссушенный скелет. Мне стало так горестно, до слез. Я подхожу к нему и склоняюсь рядом. А он, ещё разок стал выглядеть иначе. Был иссушенным растением в человеческий рост, с человеческой формой.
Я что-то ему говорю, опускаюсь рядом и поднимаю его, обещая больше никогда не расставаться. Он ведь растение сейчас, одна из его ног, была словно вьюнок, на ней висело несколько красных плодов. Я очень хотела его забрать и просто потянула, но он обессилено сказал, что надо аккуратнее. Так я подняла его на руки. Едва тяжелее воздуха. На этот раз и мысли не было нести его в дом. Я стою растерянная, держа его на руках не знаю куда идти. Начался дождь. А он указывает мне на домик открытый, больше проходящий на огромную беседку. Там почти не было стен. И я заметила как этот домик появился внезапно, его никогда не было в моем дворе даже в этом мире. Он пытается шутить: Ты удивишься, но там сухо. Хочет, чтобы я зашла туда. В этом доме что-то странное. Я захожу. Снаружи он казался больше, но пару шагов и я подхожу к длинной деревянной полке. Замечаю про себя, что здесь и правда сухо. Укладываю его как на кровать. Я обещаю позаботиться о нем. Чувствую, что надо дать воды. А на этой полке уже лежит стакан с водой и моя баклашка. Да и стакан тоже мой, словно взятый из дома. Про себя решаю отдать ему, свою любимую воду. А это очень важно для меня, я никому не даю свою воду. Беру стакан, Журавлика приподнимаю за голову и подношу воду к его губам. Он пьёт, ему становится лучше. Начинает говорить. В этот момент приходит тот самый пальчик с мячом. Мой же Журавль, рассказывает о каких-то штуках. Говорит повесить ее надо над головой и показывает место на крыше. Просит меня отыскать какую-то вещь. Это очень важное и ответственное дело. Замечаю как он ходит по полу, почему-то запомнила его сапоги, но не помню лица. Вижу по мальчику, что он очень хочет найти эту вещь. Задаю ему несколько вопросов по этому делу, ко мне подключается и Журавль, тоже задал ему вопрос. Мальчик без запинки, резво отвечал. Я улыбаюсь,  треплю мальчика по медовым волосам. Решаем отправить его. А Журавль уже и не птица, выглядит как человек. А голос мелодичный, знакомый, родной.

Интересно получилась их связка, птица и маленькая птица, иссушенное растение и мальчик, мужчина и мальчик.  Т.е. в течении сна внешность их менялась, но суть оставалась прежней. Есть такое ощущение, что Журавлику становилось плохо в моем мире, и лучше было только в этих местах, которые появлялись внезапно.
До сих пор, восприятие этого сна не сузилось. Я все ещё помню его смыслы. И кажется важным нежелание Журавля заходить в людской дом, все его действия очень понятны. А ещё  тот последний момент, о поиске вещи. Этот  момент ощущается воспоминанием, прошедшим через некий кривой фильтр. Т.е. картинка не та, что  настоящая, но то, что отзывается, ощущение, оно остаётся прежним. И самое интересное, этот момент часто повторяется в снах, с похожим героем, но вот под разными «фильтрами».

Было это все ночью, а сейчас уже вечер, но тело до сих пор потрясывает от этой истории.
Записан

Наталия1953

  • Лесной чел
  • ***
  • Согласие +97/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 602
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 3814
  • - Вас поблагодарили: 1595
Re: сновидные истории
« Ответ #522 : 06 Февраль 2020, 03:04:06 »

КЛАССНЫЙ СОН у Алёны-Гермес!

Возможно, это ваш любимый из прошлой
жизни. Вы так и не создали с ним семейный
дом. Потом он угас у вас на глазах... Но в
настоящей жизни вы с ним опять встретились
где-то... Скорее всего, случайно... А к началу
Полнолуния всплыли прежние чувства...

Вы друг друга помните на уровне подсознания,
но нет у вас возможности признать это своей
реальностью... Вы уже другие. У него где-то
своя семья, и он оплетён обязанностями, как
тем вьюнком... У него сын (мальчик с мячом).

Возможно, что-то у него неладно со здоровьем.
Вы тепло о нём подумайте и пожелайте выздо-
ровления - ему станет лучше...

В Иномирье потом вы встретитесь и расскажи-
те друг другу о своих жизнях, потаённых сох-
ранённых чувствах друг к другу...
Записан

Alena_Germes

  • хранитель темы
  • *****
  • Согласие +171/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 713
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 8028
  • - Вас поблагодарили: 2766
Re: сновидные истории
« Ответ #523 : 06 Февраль 2020, 04:17:23 »

КЛАССНЫЙ СОН у Алёны-Гермес!

Возможно, это ваш любимый из прошлой
жизни. Вы так и не создали с ним семейный
дом. Потом он угас у вас на глазах... Но в
настоящей жизни вы с ним опять встретились
где-то... Скорее всего, случайно... А к началу
Полнолуния всплыли прежние чувства...

Вы друг друга помните на уровне подсознания,
но нет у вас возможности признать это своей
реальностью... Вы уже другие. У него где-то
своя семья, и он оплетён обязанностями, как
тем вьюнком... У него сын (мальчик с мячом).

Возможно, что-то у него неладно со здоровьем.
Вы тепло о нём подумайте и пожелайте выздо-
ровления - ему станет лучше...

В Иномирье потом вы встретитесь и расскажи-
те друг другу о своих жизнях, потаённых сох-
ранённых чувствах друг к другу...


А если бы была женщина, то любимая? : )
Спасибо Наталия, очень мило написали, но вряд ли так оно. Думаю там куда интересней, чем любимый :) [size=78%] [/size]
А мальчик, он чувствовался скорее как помощник, ученик. Очень хороший товарищ, взял и направил внимание в нужное.

Записан

Alena_Germes

  • хранитель темы
  • *****
  • Согласие +171/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 713
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 8028
  • - Вас поблагодарили: 2766
Re: сновидные истории
« Ответ #524 : 11 Февраль 2020, 08:26:57 »

Ещё одна История:
Позавчера был сон, плохо его помню, там было что-то важное....
Станция московского метрополитена. Я ее знаю, но названия не помню. Я стою с мужчиной. Он такой необычный, спокойный, добрый. В темной одежде, чёрные короткие волосы. Лица не помню. Худой. У меня длинные распущенные волосы. Я немножко другая, не такая как в реальности. В этом сне было что-то важное, в следствии чего мы стояли на этой станции. Я никуда не собиралась ехать, мы просто там стояли. Он что-то говорит и трогает мои волосы. Помню, что ощущаю легкое беспокойство по поводу будущего.

Последнее, что помню после просыпания. Я  трогаю  прямоугольный кусочек прозрачного кристалла и хочу его проверить в микроскопе. Я его трогаю, ощущаю, смотрю на блеск, все это неотличимо от того что происходит в реальности. И таких снов много, но после просыпания, память это упускает , и может казаться, что в были более притупленные ощущения.


____Затем я пошла в Новый Лес (белая полоса)
Пришла туда впервые. Когда ходила одна, заметила, что в лесу было такое ощущение.... вкус, вкус знакомой сновидной полосы. Это было настолько удивительно, я ведь никогда не встречала что-то «оттуда» в бодром состоянии. А Лес он СИЛЬНЫЙ, особенный. Он меняет людей. Это чувствуется в мимо приходящих одиночках. У них особый настрой, так сильно отличается от тех кто ходит группой. Их внимание не на людях, а на Живом Пространстве. Даже собака меняет меняет эти ритмы. Если уж ходить надо в одиночку, то спать тем более, и лучше подальше от людей.

Такое дело интересное, я была в четырёх местах в Юте два из них - леса, другие два - горы, вроде бы похожи друг на друга на первый взгляд, но там как на сновидных полосах, пространство имеет свой «вкус», даже более того, разные тропы имеют этот разный вкус. Разница может быть буквально в несколько шагов. Это очень занятное дело наблюдать особенности троп и мест пространства, как и на сновидной полосе. Вспомнился сон, где я шла по тропе, один шаг и я уже оказалась на другой полосе, но тропа-то была прежней! Правда, контраст там был сильнее, чем в лесу.

После Леса, приснился транный сон, очень необычные ощущения. Я не припомню такого раньше. Послевкусие сна, похоже на послевкусие хождения по новому Лесу. Здесь есть что-то важное, но немногую описать это, хоть тело и чувствует, словно вспоминает.

Необычная полоса. Т.е. впервые что-то такое, что я могу и хочу назвать полосой. Комната. Я - допрашиваемый, остальные трое - те кто допрашивают. Они вроде как люди выглядят, но тело знает, что это совершенно не люди! Комната невзрачная, с притупленным светом. Я чувствую себя уверенно. А они немного растерянны, словно не знают что со мной делать, но допросить надо. Я говорю двоим из них: все что нужно я расскажу ему\ей(там какое-то  слово было одно, бесполое). - и указываю на их третьего, не знаю почему выбрала его. Они в замешательстве, я поторапливаю их выйти из комнаты. Чуть не выталкиваю и закрываю дверь. Этот третий очень удивлён и не знает что со мной делать. Я вижу его обычной милой девушкой, тело знает, что это совершенно не так(сейчас я воспринимаю их как какую-то помесь с людьми, а главно почти не помню что они выглядели людьми). Я тоже не знаю что делать и предлагаю лечь на кровать. Под предлогом образования связи. Ведь мы должны понимать друг друга, чтобы он понял о чем я хочу рассказать. Несчастный, успевает на ходу быстро себя менять, с девушки под андрогидного парня. В этот момент он уже оказался на кровати. Лежит, смотрит на меня круглыми глазами. Я ложусь рядом. Касаюсь его, что-то говорю. Он кивает. Не отпуская его, я долго рассказываю. Затем я поворачиваюсь к его лицу  и шепчу что-то на ухо, а потом встаю с кровати. Хожу по полу, смотрю на темно-фиолетовое небо за окном. Я знала, что прыжок в него, сменит сновидение. Но я расхаживаю по полу и говорю что можно, чтобы этому было чем ответить перед своими. Ведь как я ему и говорила, у нас возникла связь. Я чувствую его всем своим нутром, и знаю что у него так же. Видимо от того, слушая меня он немного офигивает.
Он внезапно говорит мне :беги! Я все ещё смотрю на него, как в комнату зашли те двое. Он тут же отвлёк их внимание, я побежала к окну, те двое спохватились, но не  успели меня схватить. Я прыгнула спиной в темноту, меня словно силой затянуло в воронку.

Смена произошла. Я отказалась на земле в снегу. Место напоминало горнолыжный курорт. Отряхнувшись пошла искать еды, так как была голодна. Хожу довольная, все ещё в эйфории оттого, что смогла улизнуть. Взяла себе два набора еды. Подошла к столику, где кто-то оставил недопитую колу. Проходит мимо пожилая пара, дед хотел взять колу, я ее схватила, сказал что мое. Но все таки заметила, что она ничейная, но я ее первая нашла. Попутно я пыталась пробить покупку, но у меня не получалось. А он подходит и суёт свою карту в разъём, тем самым оплатив мою покупку. Там сначала надо было заплатить. Т.е. ты должен был просчитать заранее, во сколько тебе все обойдётся, а потом положить нужную сумму и пробивать. В этот момент меня совесть замучила, что я такая жадная. Хотела отдать деньги, но парочка уже испарилась. На сэкономленное, я решила ещё чего-то купить, так как есть хотелось. Помню, что у меня было только 30 рублей. Открываю свой кошелёк, а там денег немеряно, только на глазок заметила несколько десятков тысяч. Стою дивлюсь, но тут же все убираю, а то там какой-то мужик позади терся. Купила себе то ли чай горячий, то ли кофе. Стою за столиком, начинаю есть. Отпиваю напиток и думаю, как же я до всего этого  докатилась?(имея ввиду тот допрос) я начинаю вспоминать и тут меня перебрасывает на другой уровень. Я маленькая девочка. С отцом. Крупный, крепкий мужчина. У меня что-то в руках, мы с ним куда-то идём. У нас случилась какая-то беда. Меня перебрасывает ещё на другой уровень. Большой деревянный стол на улице. За ним сидит мой отец и каким-то мужчиной. Я и еще один мальчик, бы бегаем вокруг стола с чёрными щипцами, выкладываем белые рулетики-полотенца, рядом с тарелками. Слышу как тот мужчина предлагает, что-то отцу, а тот отвечает «ну не знаю.», уже тут чувствовалось  что-то плохое. Отец кажется согласился на это предложение. Я замираю на месте и вспоминаю о маме. Переношусь на другой уровень. Там я совсем кроха, года два или три. Прижимаю к себе мягкую игрушку. И вижу как мама суетливо  бегает меж сундуков, собирается на событие. Она была красивой, стройной, с чёрными волосами. И она была то ли чародейкой, то ли жрицей. Какое-то важное положение занимала. От неё исходило что-то вроде Силы. Помню ее ритуальную одежду. Белые брюки шаровары. Такого-то цвета узорчатый топ и на голове драгоценный ободок с вуалью. Она собиралась на ритуал. А потом мама исчезла из наших жизней. Она Ушла.

Первая история, она была связана с «мамой», якобы это она там стояла. А Лес, он определенно повлиял на вторую историю :)
Записан