Вы мне "ответили" на вопрос, почему я прохожу "туда" через равновесность... то есть он сам ответился через вас.
Равновесное состояние - состояние центра, объединения сторон.
Вот этот Ваш ответ - меня обрадовал. )) Раскрою. Немного длинно получилось, но вот так
уж меня разобрало по мере написания ответа.
Вы мне ответили:
... то есть он сам ответился через вас.
самое то, что я предполагал и видел почти всегда, но вот Вы сейчас своим ответом, практически уже
в реальном времени, ответили мне на моё ещё некоторое сомнение, что Пространство отвечает нам
всеми возможными и доступными Тебе способами в данный Твой миг и час, даже через «цифру» — Интернет.
И Форма ответа уже НЕ важна, не важно — из того же он лексического ряда обыденного сознания,
в котором был задан или из того, который НА САМОМ деле сейчас тебе доступен во всей полноте
ТВОЕГО восприятия, в ТВОЙ данный миг, — важно чтобы он был задан в Пространство Лично именно
от Тебя, изнутри и снаружи всего тебя, как Целого.
Ответить Пространство может и через: Лес, Город, порыв ветра, Интернет, объявление диктора по ТВ,
реплику персонажа в фильме, который ты СЕЙЧАС, в ТВОЁМ настоящем, смотришь, в книге, которую
ТЫ читаешь, это может быть случайный прохожий, внезапно обратившийся к тебе, какая-то фраза из
открытого окна пронёсшегося авто, слова песни на любом языке, который ты понимаешь, серия движений
какого-нибудь человека или животного, попавших в этот момент в поле ТВОЕГО зрения или вообще всё
это вместе, какой-то невообразимой последовательностью несвязных, казалось бы, событий, важно
лишь то, что у ТЕБЯ тогда происходит некоторый сдвиг во Внимании, происходит Событие,
и ТЫ «прочитываешь» — связываешь, вяжешь, сплетаешь уже всё в Большое Событие, как ответ на твой Вопрос.
Вот поэтому так важно и правильно, как отмечал Шелт, что «вопросы надо научиться задавать...»,
и вот именно ТАК их и надо научиться задавать — от Себя Целиком, ну а потом также, Целиком, и
научиться прочитывать - воспринимать ответы.
Пространство очень упруго, — считай мгновенно, — откликается на Твои вопросы, а вот скорость
наступления отклика в Тебе — это Лично твоя инерционная составляющая именно сейчас, твоя Частота,
твоё Время, вот почему я написал выше: «...Пространство отвечает всеми возможными и доступными Тебе
способами в данный Твой миг и час».
И вовсе не обязательно, что твоя личная частота совпадает или сочетается с общепринятой,
установленной Обществом, которое тебя окружает. Важно, что для тебя это Твой следующий
непосредственный шаг в Твоей цепи событий, в Твоём Времени и для Тебя он и есть ощущение
Непрерывности: последовательное, поступательное, непрерывное движение по твоему
Дереву событий, та самая, пресловутая Логика, о которой потом некоторые могут и сказать,
что она "какая-то странная у тебя", потому что при их Частоте, в их Цепи событий, в их
Дереве восприятия, твой шаг не обусловлен ощущением Непрерывности.
Именно ощущение Непрерывности и порождает сложности во взаимопонимании всех уровней:
от взаимодействия Сознания и простейшего движения молекул, до связи с сериями торнадо и
землетрясений в каком-то регионе, не говоря уже о взаимоотношениях между людьми и Живым Миром.
Это свойство — как категория: Событие — присутствует на всех без исключения масштабах
восприятия и у него нет предела НЕсуществования, как категории: если его нет, то ни о каких
масштабах говорить вообще не приходится, потому что тогда просто вообще ничего нет и
говорить не о чем, да и нечем.
Можно сколько угодно тешить себя иллюзией какой-то неразрывной, тянущейся непрерывности,
вырисовывая хитрые значки навроде y →∞, подразумевая себе некий бесконечный процесс,
но это никак не отменит категории События, его сути — создавать отделённость.
Общедоговорное сознание имеет свои частоты, своё характерное время, которое порождает
спасительное ощущение непрерывности, преемственности, «логичности» для «всех вместе».
Вот это свойство Сознания — экстраполяция и интерполяция в категорию Непрерывности, и
есть на самом деле иллюзия, требующая всё более разрастающуюся, набухающую, всепогла-
щающую уже всё вокруг подпорку — категорию необходимого большинства, и порождает
иллюзорность начиная с некоторого масштаба нарезки Событий.
Это не порок Сознания, это его необходимое свойство, свойство его существования и
возникновения, — а иначе мы бы просто захлебнулись в цепях всё более случайных и коротких
событий, — восприятия. Заблудились бы, примерно, как Лаокоон с сыновьями в змеях.
А между тем Событие, как категория — изначально дискретно просто по своему способу существования,
возникновения, а не по определению. Эту категорию вообще нельзя определить привычным способом, на мой взгляд,
потому что у неё есть её единственное в её основании свойство: оно — Событие или есть, или его нет, — это свойство
можно назвать свойством отделения и даже обозвать постулатом.
продолжение следует...