Я вот рассуждаю так.
Я, к примеру, хороший моторист, ремонтирую двигатели. Вы, Майя, к примеру, всю жизнь занимаетесь йогой, и достигли в этом совершенства.
А тут приходит, к примеру, Хогбен, и говорит - я всю жизнь ходил в походы по Якутии с палаткой, много чего видел, и многое чего почерпнул.
Мы скажем - дурак ты, Хогбен (извиняюсь) - что ты там, в глуши, мог почерпнуть? Я вот - помогал людям, чинил моторы в машинах, делаю это с закрытыми глазами, и заработал кучу денег, Майя, та ещё дура (извиняюсь) довела до совершенства согнутие тела в разных плоскостях, чем заслужила себе крепкое здоровье. А ты, Хогбен, имеешь ли такое же крепкое здоровье, или сможешь шлифануть коленвал? Не сможешь, стало быть, вот ты-то свою жизнь и потратил зря.
Сядем мы рядком, и каждый попробует доказать другому, что именно тот просрал свою жизнь на никчемное.
Но мы же друг друга просто не поймём!У меня, к примеру, «внутреннее чувство, которое приходит в момент наполнения всех клеток взаимодействием заливаемых и т. д.» говорит мне, что нет ничего лучше, чем быть профессионалом в ремонте моторов. А здоровья можно достичь необязательно гня себя ежедневно подмасаной, а регулярно дезинфецируя организм водкой.
Вывод таков - понимание никчемности жизни, или её кчемности, зависит не от того, чем занят человек, а от того, чему именно человек придаёт значение, и что в его глазах представляет важность. Остальное для него как бы не существует, или существует в виде чего-то смутно-неясного, в котором даже лень разбираться.
Скорее всего Вы, Майя, судите о просратости жизней остальных - по своей собственной. И готов поспорить на бутылку шампанского, что вы её таковой не считаете!
Зато жизни остальных многих - наверняка. Я неправ?
Осталось Вам, Майя, поделиться своим секретом, чтоб мы, наконец, поняли, отчего же все находимся в такой жопе. Не относительно Вас, а вообще
Извиняюсь, без обиды.