Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

ЕСЛИ ВЫ ЗАБЫЛИ ПАРОЛЬ,  А ПИСЬМО ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПАРОЛЯ НЕ ПРИШЛО - СООБЩИТЕ ПО АДРЕСУ   kedrofka@yandex.ru

Автор Тема: Авторская страничка_ Alena_Germes  (Прочитано 39683 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Alena_GermesАвтор темы

  • хранитель темы
  • *****
  • Согласие +171/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 713
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 8028
  • - Вас поблагодарили: 2766
Авторская страничка_ Alena_Germes
« : 13 Январь 2016, 05:30:12 »

Похоже, что пришло время, создать свою авторскую страничку. Каждый раз об этом задумывалась, когда просматривала свои сообщения в профиле. Хотелось бы иметь скопление своих мыслей в одном месте, чтобы удобнее было отслеживать цепь событий и изменений в моей жизни.

У меня нет опыта жизни за чертой города, хоть и небольшой городок в котором я сейчас живу сильно отличается от моей родной Москвы, поэтому вряд ли у меня есть такой обширный опыт жизни за чертой города как у В. Серкина. Я не ходила по льдам и на снегоступах, не жила в землянках, не слышала "голоса" льдов, но видела ясное звездное небо не омраченное засветкой цивилизации, величественный каньен - захватывающий дух и шумные деревья танцующие на ветру. Природа, она ведь не только где-то там в тайге, она прямо здесь за окном, в ветре, деревьях, птицах, в сидящем рядом коте  :), в нас. Вероятно где-то там в уединении, в далеке от людской молвы, лечге освободиться от давления, предубеждений и суеверий и отыскать среди этого гнета свою собственную сущность, но похоже это можно сделать где угодно, и вероятно это зависит от внутренней воли человека.

День назад, хотела начать эту тему с этой картинки,

 

рассказать о моей "дружбе" со снегом, но сегодня прочитала о "Благодарности волка" Серкина, и вспомнила нечто похожее и из своей жизни, то, что я называю "Благодраностью вОрона".

Мой выбор или "Благодарность вОрона"

Предисловие.