Для контакта нужны инструменты.
Разумеется!!! А кто сказал, что их у нас нету? Не верь ему. Глупости чел несет. Инструментов у нас намного больше, чем мы готовы предполагать. Но они сами по себе не работают. К ним сначала добраться надо, а потом еще и научиться ими пользоваться.
Сновидные возможности - это не инструмент? Или кто-то знает границы его возможностей?
Использование любого инструмента - это уже искажение.
Тут мы выходим на весьма скользкий путь))) О каком искажении речь? На уровне восприятия или на уровне толкования? Где включаются искажения и насколько они критичны?
Если человек смотрит на фото, то его внимание непосредственно в этом событии.
Увы, немножко не так. А скорее - так:
сначала нужны задачи.
Чел смотрит на фото. КАКАЯ У НЕГО ЗАДАЧКА???
1. Определить модель камеры?
2.Тип объектива?
3. Работу матрицы?
4. Качество фокусировки?
5.Качество цветопередачи?
Не буду утомлять, но продолжать можно очень долго, а до изображенного на фото события может и не дойти.
99% ресурсов нашего внимания - на тенях
100%. Для контакта нужны инструменты.
Для контакта как точки приложения внимания - сначала нужны задачи. А под задачи уже отыщутся и
инструменты
Если у большинства нет толковых, перспективных задач - то "теней на стенах" им вполне достаточно, а контакт и реальность - неинтересны
Для контакта как точки приложения внимания - сначала нужны задачи
Однозначно! И на нашем тутошнем сленге это называется "Перевести взгляд". А КУДА ПЕРЕВЕСТИ??? Зависит от задачки. На тени пялиться или в противоположную сторону посмотреть. И что потом вниманием выискивать.
А под задачи уже отыщутся и
инструменты
Согласен полностью. И сам тут не один раз писал - "у нас большой дефицит хороших задач!" Проблема не в инструментах - КТО-ТО ЗНАЕТ ГРАНИЦЫ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДЕЛ СНОВИДНЫХ?
Если у большинства нет толковых, перспективных задач - то "теней на стенах" им вполне достаточно, а контакт и реальность - неинтересны
Вполне. Можно сказать и так.