Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

ЕСЛИ ВЫ ЗАБЫЛИ ПАРОЛЬ,  А ПИСЬМО ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПАРОЛЯ НЕ ПРИШЛО - СООБЩИТЕ ПО АДРЕСУ   kedrofka@yandex.ru

Автор Тема: О разнице в добывании Знаний, Обучении и Информированностью  (Прочитано 25543 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Хогбен

  • Хранитель Леса
  • *****
  • Согласие +438/-12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3 163
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 45
  • - Вас поблагодарили: 5341
  • А плевать мы на них хотели...

Но  подскажи  мне  бестолковому,  из  каких  "чернил"  будет  "печататься"  еда?

Да вот прямо из химических соединений, будут запускаться реакции биосинтеза.
Искусственное мясо (точнее белок) синтезировать уже научились,
осталось придать вид стейка и вуа-ля :)
Это уже происходит, почитай на эту тему другие источники, я не предлагаю
верить мне. Проверь сам. Информации в интернете пруд-пруди.
Записан

ШелтопорогАвтор темы

  • Путешественник
  • *****
  • Согласие +11389/-31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42 668
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 67126
  • - Вас поблагодарили: 151831
  • Живые ритмы Пространства...
    • Проза ру

Цитата: Шелтопорог от Сегодня в 16:43:40
Ты полагаешь,  в таком  ключе  возможен  рациональный  разговор?
-------------------------------------------------------------------------------------
Не сомневаюсь
  Не  сомневаешься, что можно аргументировать  экспериментом, которого  не было?




Или  вы  уже  создали живую  ткань,  и не просто  какую-то  механическую или соединительную, а прямо таки  функционирующую  мозговую?

Что до мозговой, то я и не говорил, что создан искусственный мозг из живых тканей,

  Тогда  о  каком  эксперименте  речь,  если  ты  утверждал:

говоря  мозг -  ты подразумеваешь   только  мясо или же его  функционал? 


Во-вторых его функционал не с неба упал, он порождён этим мозгом,
так что изучая структуру и воспроизводя её получают функционал.
Не методами бла-бла, а реально работающие модели создавая.

  "Изучая" - это  понятно.   А  что значит "воспризводя"?  Речь о чем?  О планах или о фактах?
О  живой ткани или о железяках?
Записан
Если Вы услышали знакомые слова, то это вовсе не значит, что Вы  УЖЕ поняли о чем речь ))

Корнак7

  • Модератор своих тем
  • *****
  • Согласие +620/-35
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18 792
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 12388
  • - Вас поблагодарили: 18165
  • скоро повезет)

Искусственное мясо (точнее белок) синтезировать уже научились,
осталось придать вид стейка

Четвертый прокол научного работника за такой короткий срок - это совсем недопустимо.
Ткани - это клетки. Ткани не белки. Белки ты можеь синтезировать. Клетки не можешь. Усвоил?
Записан

ШелтопорогАвтор темы

  • Путешественник
  • *****
  • Согласие +11389/-31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42 668
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 67126
  • - Вас поблагодарили: 151831
  • Живые ритмы Пространства...
    • Проза ру

Да вот прямо из химических соединений, будут запускаться реакции биосинтеза.

  А  зачем  вам  "БИО-синтез"? Без  "био"  никак?  Но это мелочи.  Суть в другом.  Разговор опять  скатился в... корпоративные  термины,  которые   предлагают  толковать  в общепринятом  значении.

 
Искусственное мясо (точнее белок)

  Так  это мясо  или НЕ  мясо?   
 
   Есть ощущение,  что   весьма скоро  "резиновых  женщин"  начнут  выдавать  за  живых)) 

 
Записан
Если Вы услышали знакомые слова, то это вовсе не значит, что Вы  УЖЕ поняли о чем речь ))

ШелтопорогАвтор темы

  • Путешественник
  • *****
  • Согласие +11389/-31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42 668
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 67126
  • - Вас поблагодарили: 151831
  • Живые ритмы Пространства...
    • Проза ру

Ткани - это клетки. Ткани не белки.

  Вот тут для  меня  загадка и кроется. 
 Это  "расползание   значения  слов"    до полной  потери смысла.  Это  для  чего  вообще? 
Называть "мясом"  то,  что мясом  не  является.  Мозгом -  то,   что   мозгом  не  является.    В  чем  смысл этой  новой  идеологии?
Записан
Если Вы услышали знакомые слова, то это вовсе не значит, что Вы  УЖЕ поняли о чем речь ))

Лариса

  • Модератор своих тем
  • *****
  • Согласие +3878/-3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 17 724
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 62308
  • - Вас поблагодарили: 54723

не имеют компьютеров, подключения к интернету. Им повезло - они не попали в систему
Или не повезло?...
 *SCRATCH*
Для первоклассника уметь пользоваться поиском Google сегодня так же важно, как умение писать и читать.
------------
Система российского школьного образования безнадежно устарела, поэтому именно на родителях лежит ответственность за то, какие знания останутся у ребенка в голове.
Самая большая проблема современной российской школы в том, что она перестала быть интересной ребенку. Да и назвать ее современной можно очень условно. К примеру, если открыть учебник по окружающему миру для начальной школы, в главе про гаджеты изображен телевизор, допотопный компьютер, но нет планшета и смартфона, хотя многие современные дошкольники знакомятся с этими предметами чуть ли не раньше, чем с горшком.
Наверное, многие видели, как дети пытаются раздвинуть пальцами и увеличить картинку в журнале или книге, искренне недоумевая, почему не получается. Старшее поколение эти сцены обычно страшно возмущают, но такова реальность и бороться с ней уже бесполезно. Скучные серые учебники проигрывают миру digital-технологий.

Но дело даже не в техническом оснащении школ, устаревших учебниках и программах, а в самом подходе. В России школа очень академична и традиционна: упор делается на дисциплину, строгое выполнение правил, оформление, оценки и регламент. Некоторые эксперты считают российское образование одним из лучших в мире именно благодаря его академичности. Однако очевидно, что при всех плюсах нашей системе не хватает гибкости и адаптации под современные реалии.

Изменились не только технологии, изменились и сами дети. Если ключевым словом для советских школьников было слово «надо» и здесь систему мотивации придумывать необходимости нет, то современные дети, воспитанные в концепции свободной личности, рассуждают категориями «нравится и не нравится», «хочу и не хочу». Их не пугают плохие оценки, вызов в школу родителей, напротив, разговор с директором — это хороший повод снять vlog для YouTube и собрать кучу лайков.

Родители, которые имеют финансовую возможность, все чаще задумываются об альтернативных школах, семейном или заочном обучении, а среди подростков все популярнее становится экстернат. Акцент делается в первую очередь на желании и интересе самого ребенка, а не навязанных извне требованиях.

Такая тенденция наметилась не сегодня: еще в 1921 году в Великобритании Александр Сазерленд Нилл создал школу «Саммерхил», основная идея которой заключается в том, что ученики сами определяют, какие уроки им посещать. Здесь не ставят оценки, а прогуливание уроков не наказывается. Надо сказать, что, несмотря на обрушившуюся критику, школа существует до сих пор, и дети успешно получают в ней образование. Это может удивить любителей дисциплины, но никто из учеников не захотел целыми днями валяться на диване или играть в компьютер, потому что победило любопытство и естественное стремление ребенка к получению новых знаний.

В России становится все больше сторонников альтернативного образования именно из-за накопившихся к школе претензий.
К примеру, одна из наиболее частых проблем, о которой говорят родители первоклассников — большое количество учеников в классе. Когда в помещении одновременно находится 30 и более детей, учитель просто не успевает уделить всем достаточно времени. Такая ситуация приводит к тому, что учителям приходится оставлять материал для освоения дома.

Во-первых, смиритесь с тем, что на протяжении 10−11 лет вы скорее всего будете менеджером образовательного процесса и ответственность на школу вам переложить не получится. К сожалению, не здесь и не сейчас. Однако на помощь вам придут технологии. Сейчас очень много лекций выложено в интернет, развиваются платформы для дистанционного обучения. Даже к ЕГЭ можно готовиться через YouTube.

Во-вторых, делайте акцент на развитие практических навыков. Понятие профессии в современном мире постепенно стирается, на первый план выходят навыки и умения, поэтому школьники в первую очередь должны уметь находить нужную им информацию, перерабатывать ее, учиться чему-то новому самостоятельно.

Для первоклассника уметь пользоваться поиском Google сегодня так же важно, как умение писать и читать.
В-третьих, не торопите своих детей. Сегодня многие приходят в первый класс школы предварительно прослушав курс китайского языка для начинающих, освоив программу ментальной арифметики и прочитав список литературы для старшеклассников. Ведь родители руководствуются принципом «после трех уже поздно». Остановитесь. Дайте возможность своему ребенку оставаться ребенком, и тогда возможно он не будет скучать в школе.

https://deti.mail.ru/news/v-pervyy-klass-pochemu-deti-ne-hotyat-idti-v/
Записан

Omnia transeunt. Et haec quoque transibunt.

lisa

  • Охотник
  • *
  • Согласие +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 121
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 0
  • - Вас поблагодарили: 23

Цитата: Шелтопорог от 05 Август 2019, 21:50:59
Разумеется,  о нашей.  Человеческой.

Правильно ли я понял, что все остальные головы (животных, рыб, птиц и пр.) устроены принципиально
иначе чем человеческая? И в чём суть отличия? И откуда человек взял голову устроенную иначе чем у его предков?
Наверное самый распространённый логический косяк. Задается вопрос. На него нет ответа от оппонента. Но далее вопрошавший строит свою речь так, как если бы он не вопрос задавал, а делал утверждающее заявление, что так оно и есть. Без всяких условностей.
Автор цитирует про "человеческую голову". Далее вопрос. И потом уже пишет так, как если бы это был не вопрос. Прикол в том, что в третьем предложении он уже "входит в раж" и фантазирует дальше, отталкиваясь от своих собственных фантазий во втором предложении. :D
Не, но так то автор этого опуса по большому счету не глуп... ;)
Записан