Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

ЕСЛИ ВЫ ЗАБЫЛИ ПАРОЛЬ,  А ПИСЬМО ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПАРОЛЯ НЕ ПРИШЛО - СООБЩИТЕ ПО АДРЕСУ   kedrofka@yandex.ru

Автор Тема: Сны как творчество  (Прочитано 9986 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Лье

  • хранитель темы
  • *****
  • Согласие +285/-7
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5 192
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 7537
  • - Вас поблагодарили: 7678
Re: Сны как творчество
« Ответ #30 : 17 Сентябрь 2019, 17:31:57 »

(как понимание)стоп это моя территория
Полезное понимание при осознанном сне. При обычном, такое понимание внедрить в свою "автоматическую" систему восприятия, простой памятью об этом понимании, невозможно. Наверное) Впрочем, по себе могу судить, что вместе с этим пониманием в осознанных снах, у меня совершенно пропали кошмарные или резко негативные сны. Но я совсем не уверен, что это не совпадение)
Записан

Лье

  • хранитель темы
  • *****
  • Согласие +285/-7
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5 192
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 7537
  • - Вас поблагодарили: 7678
Re: Сны как творчество
« Ответ #31 : 17 Сентябрь 2019, 17:35:50 »

По моим наблюдениям, сны дают выход негативным эмоциям
Совсем по себе этого не заметил, вот совсем) И никогда не смог в себе подобное прочитать, только в книгах по психологии.
Записан

ursa

  • Хранитель Леса
  • *****
  • Согласие +383/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4 108
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 27155
  • - Вас поблагодарили: 6252
  • люблю жить !!!
Re: Сны как творчество
« Ответ #32 : 17 Сентябрь 2019, 18:10:45 »

По моим наблюдениям, сны дают выход негативным эмоциям, которые человек стремится скрывать в повседневной жизни.
Да возможно оно так и есть ,но я немного о другом Вот произошло вышла эмоция (действие завершено )но потом ты ее просто меняешь на положительную ,ни где же не сказано что эту негативную эмоцию надо таскать потом целый день или хотя бы 1 минуту
Записан
крылья ангела
сердце ангела
душа ангела

Шелтопорог

  • Путешественник
  • *****
  • Согласие +11389/-31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42 673
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 67131
  • - Вас поблагодарили: 151834
  • Живые ритмы Пространства...
    • Проза ру
Re: Сны как творчество
« Ответ #33 : 17 Сентябрь 2019, 18:35:56 »

Дима, что ты подразумеваешь под  словом  "эмоции"?
В данном случае, весь невыраженный человеком стресс. (Гнев, страх, обида печаль и т.д., что человек утаивает и подавляет).


  Что-то  тут действительно есть.  Да,  в  какой-то мере   мы  действительно тащим в сон  дневные  переживания.  Мысль хорошая.  И  вполне  неплохо  подтверждается  как  постэффект  перегретых смыслов.  И  думаю,    что  это явление   можно использовать при дневной подготовки дел сновидных.
Записан
Если Вы услышали знакомые слова, то это вовсе не значит, что Вы  УЖЕ поняли о чем речь ))

Шелтопорог

  • Путешественник
  • *****
  • Согласие +11389/-31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42 673
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 67131
  • - Вас поблагодарили: 151834
  • Живые ритмы Пространства...
    • Проза ру
Re: Сны как творчество
« Ответ #34 : 17 Сентябрь 2019, 18:40:56 »

По моим наблюдениям, сны дают выход негативным эмоциям
Совсем по себе этого не заметил, вот совсем) И никогда не смог в себе подобное прочитать, только в книгах по психологии.

  Возможно,  тут проблема  слов.  Что чем называть.

ни где же не сказано что эту негативную эмоцию надо таскать потом целый день или хотя бы 1 минуту

  Важный  момент.  Постэффект перегретых смыслов  -  закон физики.  Он  за  минуту не преодолим. 
А   вот перегрев  этот,  он как "лесной пожар",  который  в сотни раз  легче  не  допустить,  чем потом  тушить".
Записан
Если Вы услышали знакомые слова, то это вовсе не значит, что Вы  УЖЕ поняли о чем речь ))

Лье

  • хранитель темы
  • *****
  • Согласие +285/-7
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5 192
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 7537
  • - Вас поблагодарили: 7678
Re: Сны как творчество
« Ответ #35 : 17 Сентябрь 2019, 18:48:05 »

постэффект  перегретых смыслов
Постэффект - это не невыраженный. У меня акцент именно на этом - я не вижу зависимости появления во снах "постэффекта  перегретых смыслов" от невыраженности, скрытности, подавления и т.д.
Записан

Шелтопорог

  • Путешественник
  • *****
  • Согласие +11389/-31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42 673
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 67131
  • - Вас поблагодарили: 151834
  • Живые ритмы Пространства...
    • Проза ру
Re: Сны как творчество
« Ответ #36 : 17 Сентябрь 2019, 19:33:17 »

я не вижу зависимости появления во снах "постэффекта  перегретых смыслов" от невыраженности, скрытности, подавления и т.д.

  Спасибо за  уточнение.  Оно действительно  важно.  Потому  как   перегрев  смыслов  не  зависит от подавления или выраженности.  Проявленности или не проявленности.  А может даже  я и не прав. И  и  проявленные   "смыслы"  будут перегреты  более   существенно.   
Лично у меня тут  нет точных  замеров и данных.
Записан
Если Вы услышали знакомые слова, то это вовсе не значит, что Вы  УЖЕ поняли о чем речь ))

Игорь Орловский

  • Модератор своих тем
  • *****
  • Согласие +56/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 840
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 3139
  • - Вас поблагодарили: 1060
    • Моё литературное творчество
Re: Сны как творчество
« Ответ #37 : 25 Январь 2021, 13:52:52 »

У меня очень яркие реалистичные сны. Иногда сон попадается с более-менее связным сюжетом, и я пишу мини-рассказ по его мотивам.

В моей жизни был один ОЧЕНЬ яркий и очень длинный сон. Я его не записывал сразу после пробуждения. Я его записал много лет спустя. Все мельчайшие подробности этого сна в мою память врезались очень глубоко.

Приснился мне году в 1996.

Совершенно неожиданно для меня я был назначен командиром дивизии. Эта дивизия ехала на поезде из России в США с боевым заданием: окружить город N и никого из него не выпускать.А всех тех, кто попытается выйти из города, уничтожать на месте. Поздно вечером я сел на поезд, который уносил мою дивизию далеко-далеко от родного Красноярска. А рано утром она уже должна была дислоцироваться у города N и приступить к выполнению боевого задания.

Перехожу из вагона в вагон,обозревая своё лихое воинство. Везде вижу одну и ту же картину: в воздухе мат на мате висит и матом погоняет, махровые бывшие зеки свои пальцы, что в наколках, веером распустили, и травят себя всякими дурманами да зельями. Свои обшабашенные глазищи на меня пялят и наглыми взглядами провожают. И ни на ком из них нет никаких знаков различия и даже подобия военной формы. И вооружения тоже не видать – такое впечатление, что оно пропито. Как навести порядок в этом вертепе? Как найти командиров полков? Где мой заместитель? Где мои адъютанты? Осознаю, что если к утру мне удастся привести дивизию в боевую готовность, то это будет явное чудо.

Через час разборок с авторитетами мне удаётся найти одного моего адъютанта – голубоглазого паренька лет пятнадцати в парадном кителе советской армии с погонами лейтенанта. Этакого ботаника-гинеколога. Стоит передо мной навытяжку и глазёнками луп-луп… Да, толку от него никакого.

Перевалило за полночь. А моя дивизия всё гуляет: кто анашу курит, кто порнографические журналы разглядывает, кто по пиву ударяет, а кто по более крепким напиткам. А хохот, хохот-то у них какой! – совершенно сатанинский.

Я не отчаиваюсь, не падаю духом, а продолжаю делать невозможное – вычислять высший командный состав моей дивизии.

И к утру происходит чудо – мне удаётся найти главных моих подчинённых и на них воздействовать. Дикая дивизия преображается на глазах. В одном вагоне выстроился полк рыцарской конницы – начищенные доспехи блестят, кони храпят, на всех воинах красуются нагрудные знаки различия, по которым видно и звание, и род войск. В другом вагоне – тяжёлая пехота с пиками, алебардами, двуручными мечами. В следующих вагонах: лёгкая конница, лучники, арбалетчики, интенданты с обозами провианта. Рядом со мной – мой заместитель, мой казначей, священники во главе с протоиереем, диаконы, мои оруженосцы, телохранители и пажи, мои адъютанты и ординарцы, дивизионный префект и палач с подручными.

В моей дивизии – более десяти тысяч человек. Но когда воины заняли позицию – выстроились кольцом вокруг американского города N – то между каждыми двумя солдатами образовался просвет двести метров. Настолько был огромен этот мегаполис, взметнувший в небо десятками этажей. По-хорошему, для его окружения надо не дивизию посылать, и даже не армию, а целый фронт. Но главнокомандующий для выполнения этой боевой задачи не сумел выделить больший воинский контингент. Как при таком раскладе можно никого из города не выпускать, а тех, кто будет прорываться, убивать на месте? Как?!.. Так что, если американцам взбрендит в голову бежать из города, то моим бывшим зекам придётся пасть смертью храбрых. Во главе со мной. Да что там бежать! Разве возможно остановить потоки машин на автострадах, поезда?.. Тысячи средневековых витязей, шагнувших в современный мир со страниц старинного романа, пропадут просто так.

Провожу рекогносцировку – с группой моих главных подчинённых объезжаю город N, изучая местность.

Произошло самое худшее: они попёрли сразу во всех направлениях. Безоружные праздные гуляки, бабушки в шортах, полуобнажённые девицы, женщины с детьми на руках, обрюзглые бюргеры, парни педерастического вида… Их миллионы! Десятки миллионов!!! Они всё приближаются и приближаются. Как их задержать, если между каждыми двумя моими головорезами просвет двести метров?!..

Я отдаю приказания всем моим подразделениям: “Никого не выпускать, убивать всех! Убивать! Убивать!! Убивать!!!”

Мои бывшие зеки меня не подводят, показывая мастерство воинского искусства: один удар двуручного меча – в толпе американцев образуется целая улица, другой удар – переулок. Видя на глазах растущие горы трупов, я облегчённо вздыхаю. Среди моих лихих рубак потерь практически нет – гибнет только противник. Миллион трупов, второй, пятый, десятый…

С утра до вечера идёт кровавая мясорубка. Мои солдаты валятся с ног от усталости, но упорно выполняют поставленную им боевую задачу. Я берусь им помогать своими руками – мне подносят маленькую коробочку из-под пластилина, в которой лежат мечи разных видов, алебарды, протазаны, эспонтоны, секиры, топоры, чеканы. Достаю полутораручный меч – и тут же в моих руках он становится полноценным оружием. Рублю им американцев. Потом кладу меч обратно в маленькую коробочку из-под пластилина и пробую работать следующим оружием…

Городские окрестности завалены десятками миллионов трупов. Из мегаполиса не вырвался ни один человек. Боевая задача выполнена.

Командование дивизией передаю в руки своего заместителя и в мгновение ока переношусь из США в Красноярск по важному делу – мне надо срочно побеседовать с одной прекрасной девушкой с пышными медно-рыжими волосами, водопадом ниспадающими ей на груди и спину. Задавая ей провокационные вопросы, мне удаётся вычислить, что в кресле передо мной сидит воплощённый демон…

Записан

Игорь Орловский

  • Модератор своих тем
  • *****
  • Согласие +56/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 840
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 3139
  • - Вас поблагодарили: 1060
    • Моё литературное творчество
Re: Сны как творчество
« Ответ #38 : 28 Январь 2021, 16:45:29 »

Приснился 21 февраля 2020

Одна моя знакомая – Екатерина – предложила мне насладиться красивой природой незнакомой мне планеты. И мы туда телепортировались. С Катей была ещё одна незнакомая мне женщина.  Мы оказались в северной части планеты в зоне тайги. Деревья и прочая растительность ничем не отличались от земных. Ярко светила звезда, как две капли воды похожая на наше солнце. Приятно щебетали птицы. По узкой тропинке мы двинулись на юг, вдыхая приятную свежесть первозданного леса. С лиственниц свисали лишайники, землю покрывал толстый пушистый ковёр мха. Примерно через час пути тайга сменилась зоной широколиственных лесов – мы вступили в берёзовую рощу. Мы продолжили путь на юг, то по тропинке, то прямо через лес. Куда нам хотелось идти, туда мы и шли. Поднимались на крутые сопки, спускались вниз… Я испытывал вдохновенье от прекрасной природы. Душа пела. Потом мы вступили в тропический лес. Росло много деревьев с вкусными плодами, названий которых я не знал. Мы срывали плоды, сжимали их в кулаке, и сок вытекал в кружки. Сок был очень вкусным. Миновали экватор, вступили в южное полушарие, начался широколиственный лес. Вот показался крутой спуск вниз – плоскогорье, по которому мы держали путь, разрезалось огромным логом трёхкилометровой глубины. На обоих склонах росли деревья. Усталости мы не чувствовали. В душе – умиротровенье. Поскольку начало смеркаться, мы спускаться вниз не стали, а телепортировались на Землю.

Я поведал о нашем путешествии своей супруге, и мы с Юлей решили отправиться на эту планету вдвоём. Телепортировались на место над южным склоном огромного лога трёхкилометровой глубины. Того самого, где я был накануне вместе с двумя женщинами. День был ясный и тёплый. На живописной полянке поставили палатку. В палатке решили делать друг другу массаж – из пластиковой бутылочки поливали тело холодной водой и смоченный участок кожи ласкали руками. Вдруг мы услышали, что кто-то идёт. Тогда мы одели на себя купальные костюмы и выглянули из палатки. Приближался невысокий старичок с аккуратно подстриженной белой бородой, одетый в чёрную куртку. Это был охранник этой планеты. Старичок поинтересовался, знаем ли мы о том, что на этой планете нельзя разводить костры и охотиться. Мы ответили, что в курсе. «А то нашу родную Землю, – продолжал говорить охранник, – мы уже настолько испакостили, что и отдохнуть на ней негде; так пусть хоть на этой планете природа сохраниться в первозданной красе». Мы с женой решили угостить старика чаем – дали ему котелок и чайную ложку. Он зачерпнул ложечкой чёрный чай, поднёс к губам и выпил чай на ложечке. Внезапно ему стало плохо. Он побледнел, потерял дар речи, потом закашлялся. А когда, наконец, смог говорить, то сматерился. Хотя до этого его речь была очень культурной. Охранник сказал, что не ест ничего из того, что продаётся в магазинах – употребляет в пищу только то, что выращивает на своём огороде. Магазинная еда – это яд. Чай мы купили в магазине, поэтому он на него так отравляюще подействовал.

Потом мы втроём телепортировались на Землю и сели в автобус. Кондуктор продала нам билеты. Точнее, каждому вручила целую ленту билетиков штук из двенадцати или пятнадцати. Когда автобус тронулся, кондуктор стала обходить пассажиров и пробивать билеты компостером. Когда дошла до старичка-охранника, он попросил у кондукторши компостер, сложил билетную ленту пополам и сам пробил свои билетики, щёлкнув компостером раза четыре, чтобы каждый билет был пробит.

Мы с женой прибыли домой – мы жили в своём коттедже с большим огородом вокруг него. Я пошёл в огород и решил полакомиться горохом. Почти все стручки были ещё тонкие, я с трудом отыскал несколько толстых стручков и с удовольствием съел сочные зелёненькие горошины.

Потом я решил делать колечки из яшмы – чтобы носить их на пальцах. Все камешки яшмы походили на нарезанный толстый резиновый шланг. Я взял один камешек и надавил на него пальцами. Он сжался точно как резиновый. В свой шуруповёрт фирмы Hilti я вставил сверло и стал сверлить дырочки в тех частях яшмы, которые хотел удалить. Потом вставил в шуруповёрт абразивную шарошку  и принялся дорабатывать колечко. Получилось красивое ювелирное изделие для ношения на пальце.

А тут началась Великая Отечественная война. В военкомате мне предложили стать ювелиром маршала Жукова. Жуков сказал мне, что он привёз с собой на фронт целый гарем своих любовниц, и хочет, чтобы все они блистали своими нарядами и украшениями. И хочет, чтобы у каждой его любовницы на безымянном пальце было колечко из яшмы.

Тут я проснулся.
Записан

Вик

  • Хранитель Костра
  • ****
  • Согласие +52/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1 043
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 878
  • - Вас поблагодарили: 1762
Re: Сны как творчество
« Ответ #39 : 10 Март 2021, 16:32:30 »

Да,  в  какой-то мере   мы  действительно тащим в сон  дневные  переживания. 
Но сны по дневным переживаниям могут быть и отложенными на какое-то время (у меня часто). Иногда даже через несколько лет. Пробовал использовать это для перепросмотра во сне. Ничего не вышло - все случайно получается, управлять не смог.
Записан
"Не пренебрегайте мелочами, из мелочей складывается совершенство. А совершенство не мелочь"