Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

ЕСЛИ ВЫ ЗАБЫЛИ ПАРОЛЬ,  А ПИСЬМО ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПАРОЛЯ НЕ ПРИШЛО - СООБЩИТЕ ПО АДРЕСУ   kedrofka@yandex.ru

Автор Тема: совет от бывалых  (Прочитано 10343 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mogwayАвтор темы

  • Друг леса
  • **
  • Согласие +12/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 231
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 56
  • - Вас поблагодарили: 258
совет от бывалых
« : 29 Март 2011, 20:52:07 »

собственно природа зовет к себе, есть желание и возможность выбираться на разные сроки ,впрочем туризм по городскому ,с шашлыками ,обильными возлияниями, и случайными попутчиками меня мало вдохновляет.

хотелось бы познакомиться и войти в среду нормальных не вино-водочных туристов, а опыта в туризме у меня нет. казалось бы чего проще иди в местный туристический клуб и записывайся.
но хотелось бы предварительно пообщаться на эту тему, спросить совета у тех, кто уже имеет
такой опыт, как они вживались в эту  среду, как их принимали.

может чего интересного/полезного и узнаю заранее :)

целью не является специально туризм ,как вид спорта, а просто туризм ,как вид активного отдыха.

потому же не пишу на специально туристический форум, все же мнения людей близких к природе и немало поживших в ее условиях меня интересуют больше ,чем специально туристические.
а тут думаю немало людей так или иначе делавших и делающие вылазки, прогулки, походы и прочее. :)
Записан
В зачет идут только действия.

http://konstruktor.forum2x2.ru/  - можно писать без регистрации.

Ответьте мне у меня на форуме, пожалуйста!

Siringa

  • Костровой
  • *****
  • Согласие +2726/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 12 897
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 67662
  • - Вас поблагодарили: 46083
Re: совет от бывалых
« Ответ #1 : 29 Март 2011, 21:18:29 »

mogway,
но хотелось бы предварительно пообщаться на эту тему, спросить совета у тех, кто уже имеет