Естественно. Тогда может и не надо ни кого напрягать? Пусть себе нормально живут и радуются... тем более, если столько факторов "новым знаниям" не способствуют.
Может тогда и учиться читать не нужно! Есть люди что спрашивают о препятствиях к знанию, надеясь что это приведет к знанию. Шанс есть, только путь не близкий. Если бы такие люди жили и радовались то не спрашивали
. Тут по принципу жертвы, я очень хочу но вот столько все вокруг против меня («жертвы» всегда живут лучше чем те кто им помогают, что бы те не говорили). А может и еще по какому принципу.
Суть в том что люди спрашивают, а вот сами напрягаться не хотят. Для того что бы получать знания, нужно напрягать такую мышцу, и не только, называется «воля», «внимание». Не все готовы трудиться проще оправдывать свои неудачи внешними обстоятельствами «препятствиями»
"Диалог" - ассоциативно нагружен "присутствием слов".
Каждый ведет «диалог» на своем уровне и в своем понимании. Для Вас это слово ассоциативно перегружено «присутствием слов», для другого это слово равнозначно «конфликту, спору», для третьих это слушание другого и только эмоциональный ответ. Сколько людей столько разных «оттенков» этого слова, как впрочим и любого другого. Ведь можно вести диалог и только глазами.
диалог греч. Διάλογος — первоначальное значение — разговор. А вот форма диалога и как каждый себе это представляет совсем другое.
Важно понимать где личное превнесение в изначальное значение слова а где изначальное значение. В идеале нужно jnrfpfnmcz jn kbxys[ ghtdytctybq (jn dctuj kbxyjuj) & максимально полно понимать какой смысл (с его уникальными нюансами) вносит в это слово говорящий. Тогда вы сможете понимать людей.
Так можно сказать. Но я бы так не сказал. Ибо далеко не всегда у людей есть опыт по теме. А мнение -практически всегда. Так что тут, на мой взгляд, точнее было бы сказать - "челу показалось". "Он так подумал". "Поверил на слово". А уже потом, это "достояние" заняло своё достойное место в его могучей картине мира.
Мнение основано на на увидел/услышал/подумал/подсказали, а увидел/услышал/подумал/подсказали это тоже опыт. Это вновь вопрос широты понятий.
Но скажи пожалста, от одной благой идеи о "многовариантности мира" - предметы на картине мира у кого-то перестанут иметь прежний статус? Аня, тут работает закон физики - чем больше смысл прокачан вниманием, тем больше он участвует в смыслообразовании))) И идея "многовариантности" - горох об стенку. Табуретка против танка))
Да один может топнуть ножкой и сказать «найди уже нормальную работу» и вечером уже сменить работу не вопрос так как уволили (не смотря на выдающиеся результаты). Или возвращаясь домой понимаете как хочется спаржи, а в магазин уже нет сил. Через два часа приходит родственник и сам (без звонков) приносит спаржу. Или случайно обранить фразу «тебе нужен новый телефон» держа его в руках, через день телефон ломается и перестает работать и тд и тп.
А другой сколько не топай ничего, и что ни говори все как горох о стену.
Для того что бы слово имело силу, должно быть единство намерений. Тогда и стен не заметите (даже будите немного грустить о том что фильтровать речь необходимо серьезно, и тогда поймете что такое сарказм).
Можно прокачивать смыслом конкретное слово, а можно «прокачать» свое мировоззрение и тогда будет … тогда и узнаете.
Пробовать надо. А там уже сама данность перед тобой и ляжет.
Действовать. Пробуют блюдо чуть-чуть и отставляют. Действия доводят до конца (в идеале). Ни что не ложится просто так, у всего есть причины, просто нам они далеко не всегда известны.
Цитата: Умница от 17 Ноябрь 2013, 19:52:04
Однако к обучению есть путь проще, это стремление к новым знаниям.
Очень слабо построено предложение. И непонятно о чем тут. О "знаниях ради знаний"? Такое не работает. Об интересе к жизни? Это совсем другое. Да и собственно, что подразумевается под "знаниями" в твоём случае? Информация? Живой опыт? Осведомленность в какой-то теме? Во всех темах, как "знатоки" из "Что. Где. Когда"?
Опечатка, конечно. Это предложение не имеет смысла, но стоит чуть поправить и тогда все встает на свои места. Простите, я человек и тоже ошибаюсь.
Однако к обучению есть путь проще, это стремление к новым препятствиям.
Цитата: Умница от 17 Ноябрь 2013, 19:52:04
Так например если исходить из твоего вопроса, твоя цель создание препятствий к новым знаниям.
Однако)))))) И как это нужно попереставлять слова, что бы получить такой вывод?
Переставлять не нужно, нужно видеть ключевое слово, а ключевое слово тут препятствие. Ключевое слово препятствия. Соответственно ты «прокачиваешь» именно этот смысл. А потом встречаешь.
Впрочем можешь не соглашаться,
твой выбор
Для тренировки:
Практическое задание. Подумай как можно говорить без "не".
Перестрой следующие фразы:
--Я не хочу в магазин.
--Я не буду делать домашнюю работу.
--Я не буду с тобой соглашаться.
--Он не прав.
--Она не идиотка.
Обозначь общий принцип для всех в одном предложении, который помог обойтись без «не».