Ну а как Ваша Светлость интерпретирует электрический ток? Или магнитные бури? А недостаток кислорода? Ну и еще ... бесконечное количество вещей, которые мы воспринимаем, но для них у нас нет слов. (Цвет, с его эмоциональной компонентой, хороший джаз, ритм пластики ветвей, особенности пейзажа, крик Журавлей, пение птиц, шум дождя и шорох падающих на палатку листьев... продолжать можно очень долго)).
Моя светлость включит свою светлость и создаст для этого свои определение при необходимости этим оперировать. Так же как и Ваша светлость будучи в совсем юном возрасте создала все, чем она сейчас оперирует при мышлении и общении. Я имею в виду, что мы настолько привыкли к тому, к чему давно привыкли, что нам кажется это чем то обычным. )))))
А то, к чему не привыкли - необычным. (ваш Капитан Очевидность)
У нас есть режим обучения для тех ситуаций и явлений, которые принципиально отличаются от того, что нам уже знакомо. В детстве у нас оно включено постоянно, а в старости постоянно выключено. Именно поэтому мастера дзен школы внезапного просветления Риндзай любили лупить учеников палкой по башке и выбрасывать их из окошка.
Это приводило учеников в состояние открытого сознания, в котором исчезают объекты и мир видится чистым. В этом состоянии могут быть созданы не только объекты с новыми границами, но и существует возможность увидеть то, что скрывалось за границами старыми или вообще за привычкой думать в одной манере. Ещё это называется "сознание новичка".
Вот предлагаю к ознакомлению на тему: