, но меня удручает зацикленность на лизании.
А ты не зацикливайся. Или придумай другое слово для своего метода.
Для существ, обладающих языком (людей), узнавание может сопровождаться и вспоминанием названия узнанного объекта,
Описание построено на узнавании. А узнавание на описании. Я уже много раз говорил. что сначала надо циферки-буковки выучить. И только потом. книжки критиковать))
Но нас сейчас интересует главное - способность к конструированию из свойств предметов технологий решения практических задач.
Мне очень грустно это читать. И писать тоже.
Повторюсь еще раз, надеюсь в последний раз.
Но нас сейчас интересует главное - способность к конструированию из свойств предметов технологий решения практических задач.
Все начинается с постановки задачки. И ставить толковые задачки, это уже больше половины дела. Но ни кто ни где и никогда не учился ставить эти самые "толковые задачки". Только
тупоутилитарные - побольше жрачки, энергии и меньше напрягаться. А зачем жрать, жить, энергия... вон, почитай несчасного Ртутя. Купил бутылку, зашел к какой -то опойке, напились, совокупились и было им счастье?
Задачи, которые ставят люди (и в науке тоже) - ни чуть не интереснее тех, что описал Ртутя. Так что, шаг мимо моста уважаемая Пипа, начинается тут.
С неумения ставить стоящие задачи. Мне очень жаль, что ты этого не понимаешь.
Например, способность использовать палку для сбивания банана это уже 2-й уровень,
Я отнесусь всерьез к твоим словам, если ты сможешь без посторонней помощи построить такие же соты, как строят пчелы. Или насекомые умнее и талантливее тебя? А может не правильно вопрос поставлен?
А что "лесные жители"? Что оставят они после себя в культурном слое, помимо того, что они позаимствовали от цивилизации? -
А это именно и есть образец "постановки вопроса", когда любой ответ (и даже участие в разгговоре) - будет глупостью.
3. Существуют и уровни выше 2-го. Это происходит когда созидание происходит уже не в сфере комбинации свойств известных предметов, а создаются предметы с ранее несуществующими свойствами.
Существуют.
Но они бессмысленны, при существующем уровне постановки задач. Вопросы "Ради чего"? И "Зачем"? у Ртутя (как и всей науки) будут иметь ответ примерно следующий - "Что бы купить много бухла и оттрахать много телок".
А оно мне интересно?