Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

ЕСЛИ ВЫ ЗАБЫЛИ ПАРОЛЬ,  А ПИСЬМО ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПАРОЛЯ НЕ ПРИШЛО - СООБЩИТЕ ПО АДРЕСУ   kedrofka@yandex.ru

Автор Тема: КАНЫ и ТОНОДЫ  (Прочитано 14007 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Шелтопорог

  • Путешественник
  • *****
  • Согласие +11389/-31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42 668
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 67126
  • - Вас поблагодарили: 151831
  • Живые ритмы Пространства...
    • Проза ру
Re: КАНЫ и ТОНОДЫ
« Ответ #15 : 02 Январь 2011, 13:15:44 »

Суть не в терминах, а в том, что сказано с использованием данной лексики.
  Я, чел довольно архаичный, и имею старые, дурные привычки...  типа "прежде, чем о чем - то говорить, хочу договориться о терминах". Почему и спросил:
1. Если чел предлагает замену словам "ритм" и "тунель", то надо бы развернуть/пояснить...  какие составляющие вводимого  термина отсутствуют в старом.
Первый - подобрать хороший синоним на родном языке. Это был бы наилучший вариант, если бы такой синоним существовал.
  Так, как значений не входящих в термины "туннели" и "ритмы" не обнаружено, то вполне можно довольствоваться  родными и знакомыми... без заимствования.  А если уж кто-то добавит существенные свойства/качества имманентные только канам и нодам, то можно просто добавить эти свойста/качества в корпоративное значение терминов "тунели" и "ритмы".
  Такой вариант приемлем?
Вот и я хотела бы обсудить этот вопрос не с позиций внедрения новых терминов (я тоже полагаю, что в этом нет необходимости),
Тем более... значь, останемся в старой терминологии...  без новояза.
Цитировать
Человек может менять кан. Но, изменив его, он должен следовать новому кану и не должен его нарушать.
   Предлагаю задуматься над этой формулировкой, которая мне кажется достаточно интересной в свете современного знания. Здесь слово "кан" близко по смыслу со словом "роль", когда законы природы порой позволяют там выбирать разные роли, но жестоко карают, когда мы фальшивим, их играя. Это очень интересное наблюдение, которое, на мой взгляд, заслуживает пристального осмысления.
   А тут уже, сразу,  терминологическая проблема.  Ибо. Если под словом "кан" подразумевать  роль (функцию или ассортимент функций, в предложенном спектре)  - то это одно. А  если ритмы изначальные - то эт немножко другое. Хотя их и можно объединить. Но такое объединение не может иметь своего названия. Ибо оно просто ненужно. Достаточно  терминов "ритмы", "тунели" и "роль-функция-место на Земле".

   Объяснюсь.

   
Сначала надо научиться погружаться в каны. Выберите какое-нибудь животное и мысленно своими ощущениями попробуйте настроиться на его кан. Проникнитесь его ощущениями, почувствуйте себя в его теле, вкусите жизнь от его лица, поделайте его движения, «войдите в образ». Точно так же проделайте с растениями, камнями, грибами, людьми, явлениями природы, вещами и прочим. И вы станете среди них своим, так как будете их знать и понимать.
Чел может войти в ритм кого угодно, из мира растительного или животного. Ему его место и "должность" (на Земле) это позволяют. А вот растения или животные, войти в ритм чела ни как не могут. ("должность" не позволяет).  Точно так же и чел не может войти в ритмы - тунели тех, у кого "должность повыше", чем у него.
(И тут очень к слову, одно презабавное обстоятельство - все свои встречи с персонажами, условно называемыми "Снежными людьми" - я видел, понимал и ощущал, как УСТРОЕННЫЕ, СОЗДАННЫЕ И ОРГАНИЗОВАННЫЕ ИМИ. Все, четыре или пять встречь были устроены ими, и я их описывал тут, на форуме, жестко подчеркивая это обстоятельство - ТАКУЮ ВСТРЕЧУ Я ОРГАНИЗОВАТЬ НЕ МОГУ. Это могут только они. Хотя, я и знаю где "географически лежат" их тунели).

  Проще говоря, "заглядывать  вверх по эволюционной лестнице" - у нас возможности нет. Да она и не нужна нам, ибо нерешен главный вопрос...  "какими глазами" мы смотрим на "своих подопечных"?  Что мы делаем "на своей должности"? Справляемся ли?  И не попрут ли нас поганой метлой...  за бестолковость?

  Всё бы ничего...  да вот вчера я сфотал и вечером повесил  вот эти фоты... и написал сообщение о "Нашем месте в этом мире". А этой ночью, приснилась совершенно замечательная сказка про "Человека с живыми глазами".  (Я ее восстановлю и повешу в тему своих рассказов).  Там речь о том, что всё, что нам выдано на "должность", оно выдано не по ошибке Природы. А для дела. И если эти должностные возможности/обязанности не исполнять, то могут и уволить.
  Но не страх "увольнения" в данном случае есть "движущей силой"... страхов нет.  А смысл в том, что бы задействовать полученный инструментарий... это очень даже интересно!
   
Записан
Если Вы услышали знакомые слова, то это вовсе не значит, что Вы  УЖЕ поняли о чем речь ))

Шелтопорог

  • Путешественник
  • *****
  • Согласие +11389/-31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42 668
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 67126
  • - Вас поблагодарили: 151831
  • Живые ритмы Пространства...
    • Проза ру
Re: КАНЫ и ТОНОДЫ
« Ответ #16 : 02 Январь 2011, 13:24:29 »

Предлагать себя какой-либо Силе разумно лишь тогда, когда вы окончательно поняли, что сами не справитесь с собой или со сложившимися событиями. Осознать это нужно как можно более безнадёжно, но со смирением («Все мои усилия тщетны, я это признаю»). И затем перепоручить это, например, Намерению.
  Вот этот кусочек мне почему-то очень понравился!!!  :D
  Ибо, "право выбора" и "волевое начало" нам было дадено...  и совсем не для того, что бы мы его скомкали в комочек и опустили в мусоропровод.
  "Доверие Пространству" без собственного "волевого начала"...  бессмысленно. Труположество какое-то.
  Совместить, синтезировать в нечто работающее эти две вещи...  это Баланс. Вершина "Равновесия". 
Записан
Если Вы услышали знакомые слова, то это вовсе не значит, что Вы  УЖЕ поняли о чем речь ))

Шелтопорог

  • Путешественник
  • *****
  • Согласие +11389/-31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42 668
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 67126
  • - Вас поблагодарили: 151831
  • Живые ритмы Пространства...
    • Проза ру
Re: КАНЫ и ТОНОДЫ
« Ответ #17 : 05 Январь 2011, 12:26:22 »

  Пипа, посмотрел тему на твоём форуме...  жэсть.  :D

  Думаю, что твои постояльцы зафиксировались на необходимости опровергнуть, и положили на это, все  свои усилия.  Но эт их дело.

 По теме.  Основная ошибка автора в его попытках опереться на "авторитеты". Так обычно поступают, когда не уверены в убедительности собственного материала. И в данном сюжете, это как ни где актуально. А именно - если речь идет о подвижной Реальности рядом, то нет смысла описывать, что с этой Реальностью делали во временая седой, мифической древности, такие же, мифические народы.  Есть смысл говорить о том, что ты сам, нашел -поймал - разглядел...

  Следовательно, не вижу особого смысла блукать в поисках новых  терминов, и остановлюсь (как мы, вроде  и договорились) - на старых, пользуемых нами  - тунели и ритмы.

  Попытаюсь дать свою трактовку термину тунели.
Собирая, "создавая"  свой мир особым образом, живые существа "выстраивают" их  в свои линии соответствий. Эти "линии соответствий"  соответственны и свойственны "создающим-собирающим" ("создавшим") их существам. (Более детальное описание, попытаюсь сделать позже).

  Ритмы. Пульс бурозубки - 1000 ударов в минуту. Пульс слона - около 20. Оборот земли вокруг солнца - год. Это их ритм жизни, если очень грубо.  Все живые существа живут в своём ритме, который для них оптимален, который их и для них. В этом ритме, как в оптимальной частоте лежит их спектр функционирования и восприятия. Их "полоса", частотный срез, "место нахождения".

  Примерно так, если кратко. 

  Из этих определений видно, что тунели и ритмы  имеют нечто общее...  и наверное, можно сказать, что  "в чужой тунель со своими ритмами не ходят"
Записан
Если Вы услышали знакомые слова, то это вовсе не значит, что Вы  УЖЕ поняли о чем речь ))

Siringa

  • Костровой
  • *****
  • Согласие +2726/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 12 897
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 67662
  • - Вас поблагодарили: 46083
Re: КАНЫ и ТОНОДЫ
« Ответ #18 : 05 Январь 2011, 18:49:01 »

Ритмы. Пульс бурозубки - 1000 ударов в минуту. Пульс слона - около 20. Оборот земли вокруг солнца - год. Это их ритм жизни, если очень грубо.
Несмотря на то. что пульс здорового человека около 60 ударов, ритм каждого человека индивидуален.Поэтому, думаю, что пульс-это только одно из проявлений ритма.И он определяет если не все, то многое.В том числе, способность обучаться, склонность к различной деятельности. И отражаеться или обуславливает особенности работы внимания.

Почему-то вспомнилось "выше себя не прыгнешь". :)
Это я к тому, что не раз пыталась выйти за пределы своих ритмов. Ускоряла себя. Если ускорение было вызвано естественной причиной, необходимостью, причем, разовой, нужно было куда-то успеть, бежать, быстро что-то сделать и после этого вновь войти в привычный ритм, то это проходило без последствий.
Если же я принимала решение ускорить себя в повседневке, относилась, как к задаче, собирая на ней внимание, то через непродолжительное время внимание угасало и я чувствовала усталость.
Отсюда вывод-либо я неправильно понимаю природу ритмов, либо-ритм неизменная величина, свойство, данное мне с рождением и его нельзя изменить. А необходимо научиться максимально использовать именно свой ритм.
Не раз замечала, что есть люди, у которых возникает протест-раздражение при необходимости выполнять длительную кропотливую работу. Им легче, свойственнее косить, рубить, носить, условно говоря.
Записан
Будьте счастливы в этот момент, потому что этот момент — и есть ваша жизнь.

Шаня

  • Костровой
  • *****
  • Согласие +10486/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 31 307
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 94833
  • - Вас поблагодарили: 142502
Re: КАНЫ и ТОНОДЫ
« Ответ #19 : 05 Январь 2011, 19:03:36 »

Человек должен жить согласно канам. Не умея изменяться вслед за изменением канов, он будет стареть и многими иными образами отдаляться от естественности. Рассогласование с канами ведёт к рассогласованию с миром, рассогласование с миром ведёт к рассогласованию с самим собой, а рассогласование с самим собой ведёт к разрушению.


Сначала надо научиться погружаться в каны. Выберите какое-нибудь животное и мысленно своими ощущениями попробуйте настроиться на его кан. Проникнитесь его ощущениями, почувствуйте себя в его теле, вкусите жизнь от его лица, поделайте его движения, «войдите в образ». Точно так же проделайте с растениями, камнями, грибами, людьми, явлениями природы, вещами и прочим. И вы станете среди них своим, так как будете их знать и понимать.

Затем надо научиться ощущать внешние и внутренние каны. Внешние — это, например, когда вы пришли охотиться в незнакомый лес. Не следуя кану сего леса, ваша охота не удастся, вы заблудитесь или же испытаете ещё какие-либо трудности. Внутренние каны — это каны влияющие на ваши тела. Например, у вас болит голова. Значит, надо ощутить какой кан нарушен и восстановить его или заменить на другой.


Ритмы. Пульс бурозубки - 1000 ударов в минуту. Пульс слона - около 20. Оборот земли вокруг солнца - год. Это их ритм жизни, если очень грубо.  Все живые существа живут в своём ритме, который для них оптимален, который их и для них. В этом ритме, как в оптимальной частоте лежит их спектр функционирования и восприятия. Их "полоса", частотный срез, "место нахождения".

Разве вы говорите не об одном и том же?

Человек ДОЛЖЕН жить согласно ритмам.
Своим ритмам, и ритмам места, и того что есть кругом.

Об этом не раз тут говорилось.
Болезни, как проявление этой самой рассогласованности и расстройства инструмента, тела, то есть разрушение себя.

по моему,статья которую привела Пипа, лишь подтверждает,то о чем, например, я понимала в этих понятиях-
ритм и тунели.


Записан

Шаня

  • Костровой
  • *****
  • Согласие +10486/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 31 307
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 94833
  • - Вас поблагодарили: 142502
Re: КАНЫ и ТОНОДЫ
« Ответ #20 : 05 Январь 2011, 19:12:36 »

Отсюда вывод-либо я неправильно понимаю природу ритмов, либо-ритм неизменная величина, свойство, данное мне с рождением и его нельзя изменить. А необходимо научиться максимально использовать именно свой ритм.

у меня бывают разные ритмы, и они зависят от многого
от погоды
от времени года
от места
от того, что я делаю, что тянет меня сделать, э
то тоже бывает зависит от многого, и от того скорость во мне разная.
вот если я не прислушаюсь, и начну делать,все в одном ритме не прислушиваясь к себе и к окружающему, то происходит у меня, недомогание, которое выражается вплохом самочуствии.
чаще такое происходит не осознанно, только недавно стала присматриваться к этому, и более внимательно чтоле относится.

Не раз замечала, что есть люди, у которых возникает протест-раздражение при необходимости выполнять длительную кропотливую работу. Им легче, свойственнее косить, рубить, носить, условно говоря.

тут все правильно по моему.
входя в новый ритм, о чем писалось и в статье,которую привела Пипа, необходимо перестроиться самому.
скорость разная,место другое, действие иное, которое имеет свой ритм, и свою настройку.
так это понимаю.


Записан

Siringa

  • Костровой
  • *****
  • Согласие +2726/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 12 897
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 67662
  • - Вас поблагодарили: 46083
Re: КАНЫ и ТОНОДЫ
« Ответ #21 : 05 Январь 2011, 19:17:28 »

Из этих определений видно, что тунели и ритмы  имеют нечто общее...  и наверное, можно сказать, что  "в чужой тунель со своими ритмами не ходят"
Очень убедительно!
Но из этого следует, что своим ритмом можно управлять, менять его, как вниманием.
А, может, не так...Индивидуальный ритм представляется мне сложной структурой. со множеством характеристик.
И, если говорить о "хождении" в чужие тунели, то это возможно, когда "подобное узнается подобным", то есть, когда мой ритм нащупывает-находит ту часть в чужом тунеле, которая подобна моей.
И настраиваеться на нее, тем самым создавая дополнительный, но рабочий тунель восприятия.
А?! %)
Записан
Будьте счастливы в этот момент, потому что этот момент — и есть ваша жизнь.

ursa

  • Хранитель Леса
  • *****
  • Согласие +383/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4 108
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 27155
  • - Вас поблагодарили: 6252
  • люблю жить !!!
Re: КАНЫ и ТОНОДЫ
« Ответ #22 : 05 Январь 2011, 19:19:31 »

Разве вы говорите не об одном и том же?
Конечно об одном и том же
Видишь Пипа услышала обратила внимание с этой "обоснованной "подачи
А ты ощутила их сама в лесу ,у себя дома ,в горах и тебе не нужно было таких "обоснований"
А дальше бум разбиратсо :D
Главное внимание :[
Записан
крылья ангела
сердце ангела
душа ангела

Шаня

  • Костровой
  • *****
  • Согласие +10486/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 31 307
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 94833
  • - Вас поблагодарили: 142502
Re: КАНЫ и ТОНОДЫ
« Ответ #23 : 05 Январь 2011, 19:24:08 »

И, если говорить о "хождении" в чужие тунели, то это возможно, когда "подобное узнается подобным", то есть, когда мой ритм нащупывает-находит ту часть в чужом тунеле, которая подобна моей.

не совсем поняла, высскажу мое понимание.
умение настроиться на птиц...войти в их тунель,это происходит не от того, что во мне есть часть птиц... или

мой ритм нащупывает-находит ту часть в чужом тунеле, которая подобна моей

а от умения настроиться, сонастроиться и созвучать.
создавая для себя возможность войти в этот тунель.

Записан

Шаня

  • Костровой
  • *****
  • Согласие +10486/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 31 307
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 94833
  • - Вас поблагодарили: 142502
Re: КАНЫ и ТОНОДЫ
« Ответ #24 : 05 Январь 2011, 19:31:39 »

А ты ощутила их сама в лесу ,у себя дома ,в горах и тебе не нужно было таких "обоснований"
А дальше бум разбиратсо


да еще,очень обрадовалась, тому что Пипа, так глубоко поняла суть этой статьи, не терминологию, а суть, о которой столько говорил Шелтопорог.... только  другими понятиями , и терминами, но разве так важны эти термины?

бум разбирацо :)

Главное внимание

ну да
главное внимание
и самое интересное,то что с удивлением открываешь сегодня,обращаешь внимание,
вчера было еще просто даже неведомо, непонятно и мимо
мимо :)
Записан

ursa

  • Хранитель Леса
  • *****
  • Согласие +383/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4 108
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 27155
  • - Вас поблагодарили: 6252
  • люблю жить !!!
Re: КАНЫ и ТОНОДЫ
« Ответ #25 : 05 Январь 2011, 19:32:58 »

создавая для себя возможность войти в этот тунель
Я думаю что войти в чужой тоннель(туннель)это задачка далеко не для каждого и стремится к ней еще надо подумать
А вот приблизится ,что бы получше познакомиться вот это дело
Записан
крылья ангела
сердце ангела
душа ангела

Шаня

  • Костровой
  • *****
  • Согласие +10486/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 31 307
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 94833
  • - Вас поблагодарили: 142502
Re: КАНЫ и ТОНОДЫ
« Ответ #26 : 05 Январь 2011, 19:40:49 »

Я думаю что войти в чужой тоннель(туннель)это задачка далеко не для каждого и стремится к ней еще надо подумать

не знаю
для каждого или нет, потому что, если в каждом есть этот инструмент,
а мы ведь наверное говорим об инстременте сонастройки ритма, который и дает возможность войти в чужой туннель?
То, следовательно, этот инструмент может развить каждый?
не буду годать и делать предположения
действительно не знаю
только умение услышать ритм, например, другого человека, хоть однажды, хоть случайно удавалось каждому наверное.

А вот приблизится ,что бы получше познакомиться вот это дело

недавно спрашиваю Шелтопорога
-скажи , как тебе удается увидеть птицу? как удается знать с кем ты увидишься? (это он поведал мне, что встал утром и сказал Сиринге, что сегодня он встретит Пищуху, и встретил ее!)
каким образом, ты улавливаешь, где какая птица сидит?
не сказал однако :D
Записан

Шаня

  • Костровой
  • *****
  • Согласие +10486/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 31 307
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 94833
  • - Вас поблагодарили: 142502
Re: КАНЫ и ТОНОДЫ
« Ответ #27 : 05 Январь 2011, 19:44:24 »

Кан
Тонод
чото не мои это слова,да уж простят меня ученые :[
ритм, и тунель, и понятно и близко.
если вопрос в том, как называть это.
мое мнение.
Записан

Шелтопорог

  • Путешественник
  • *****
  • Согласие +11389/-31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42 668
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 67126
  • - Вас поблагодарили: 151831
  • Живые ритмы Пространства...
    • Проза ру
Re: КАНЫ и ТОНОДЫ
« Ответ #28 : 05 Январь 2011, 19:48:49 »

Главное внимание
Верно.
Главное - внимание.  Своим  направленным, мы цепляем то, что видим вокруг себя.  Зацепив - сонастраиваемся, помещаем вовнутрь и там оно у нас "живет".  Таких "предметов" много. Мы их выделили, обозначили, связались с ними посредством моста из внимания  и в какой-то мере, стали "звучать" как эти "предметы" из нашего каталога.  Теперь они наша картина мира и наш тунель.   
Это были длинные аллеи-корридоры  из живых жердей. Между жердями везде было свежее сено. И пахло оно не лежалым и прелым, а густо и глубоко,  одуряющим запахом, который бывает после 3-4 дневной просушки. Сено тоже было живым. Рядом, текла живая речка. Странная речка!  Она текла всегда рядом с нами, куда бы мы не шли.
Параллельно и рядом было еще много таких же аллей-корридоров, там были другие покосники, но мы не могли с ними встретиться,  ибо они были всегда в других коридорах.
  "Группы предметов" выстраиваются вокруг нашего "пути",  по принципу резонанса, соответствия, созвучия... 

  Для молодого - это примерно так...  он "ходит" там, где больше соответствия его смыслам.
  Для Древнего - это "ходить" там, где ему, действительно надо. Но Древнего мы слышим плохо...  только как смутную, непонятную и ноющую тоску по чем-то...  и только иногда, на судьбоносных и узловых  поворотах, Древний "берет руль в свои руки" и поворачивает нас...  но и это не всегда ему удается...

  Тунели Древнего, иногда, смутно улавливаются в снах, во внутренней тишине, в особых местах. Тунели Молодого - это его повседневка.
  Уже писал, не раз, что у чела есть возможность ходить тунелями Древнего (а это много), но для этого - молодой, должен из врага, стать помощником Древнему. Ибо молодой организовывает и ведет текучку повседневки и выстривает свои отношения с Пространством.
  А ритмы...  у нас целый раздел посвящен этой безмерной теме.  И, казалось бы децкая игра в фоточки Природы в разные месяца и  разные птички во "временах года"...  Но  это уже первый, реальный шаг к тому, что ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ. Не обратив внимание на то, что вокруг нас...  можно медитировать дальше. До посинения.
Природа всегда была сильнее нас. И что странно, даже сильнее тех, кто триста лет медитировал... по этому, есть смысл, сначала оглядеться, причуяться, уловить - где мы живем, и кто ЗАДАЕТ РИТМ, а потом можно уже делать то, что прорисуется...
Записан
Если Вы услышали знакомые слова, то это вовсе не значит, что Вы  УЖЕ поняли о чем речь ))

Siringa

  • Костровой
  • *****
  • Согласие +2726/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 12 897
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 67662
  • - Вас поблагодарили: 46083
Re: КАНЫ и ТОНОДЫ
« Ответ #29 : 05 Январь 2011, 19:49:38 »

Все живые существа живут в своём ритме, который для них оптимален, который их и для них. В этом ритме, как в оптимальной частоте лежит их спектр функционирования и восприятия. Их "полоса", частотный срез, "место нахождения".
Опять же, если говорить о человеке, то и здесь все индивидуально.
Покушаться, менять чей-то ритм!... o_o
Особенно нагляден результат такого изменения на пожилых людях.
На украинском телевидении недавно прошла передача о старожилах Киева.
Как правило, все старожилы-бывшие жители деревень, которых дети-внуки уговорили переехать.
Провели исследование, опрос, сбор данных. Выяснилось, что большинство перевезенных старожилов, умирало через непродолжительное время жизни на новом месте.
90 и 100 летние бабульки сетовали на то, что им очнь тяжело не заниматься привычным "тяжелым" трудом - огородом, уходом за скотинкой, стиркой и прочим.
И что от непривычного безделья они слабеют, сдают.
Ну и, естественно, все тоскуют по своему участку земли.
Мне даже трудно прдставить насколько крепкая связь может создаться между человеком и участком земли, который много лет подряд перебираешь своими руками, вкладываешь свое внимание, с этим участком связаны практически все задачи и настоящее, и будущее, и прошлое-все в этой земле.
Более того, человек жив продуктами, выросшими на этом участке, благодаря своему же намерению.
В деревне не раз замечала, как старушки разговаривают с растениями, с землей на своем участке. Ласково. Видно потребность у них такая.
Там тунель уже создан.
Записан
Будьте счастливы в этот момент, потому что этот момент — и есть ваша жизнь.