раз нас такими создала природа
А зачем тогда вмешиваешь в тему свою КМ, причём насильно вмешиваешь, насильно перед самим собой, прежде всего - и этим портишь некоторым товарищам гладкую и разумную аналогию? Поясню, сказав вот это:
Смешивать человека, как тело, с его делами и задачками - это всё равно, что смешивать в одно целое деньги и воровство
ты, лично для меня, сказал, что человек, как тело, по-сути, равно его делам и задачкам. То есть, ровно обратное от того, что ты хотел сказать. Да, деньги - это воровство именно по-сути. Деньги - это обманка. Та самая обманка, с помощью которой человек в обществе занимает ни то место, которое ему даровано Природой. Да, это воровство чистой воды! Слабый не старается стать сильней, а ворует с помощью денег
незаслуженную силу в обществе. Глупый - ворует ум, слывя здравомыслящим, оставаясь при этом глупцом. Злой - покупает доброту в глазах общества,
оставаясь злым, но к нему прислушиваются как к доброму. Не способный править, покупает власть. Почти всегда и везде! Почему резко нападая на суррогаты по-отношению человека к Природе, ты защищаешь один из главнейших суррогатов в отношении между людьми???
Что вижу я? Как! Золото? Металл
Сверкающий, красивый, драгоценный?
Нет, боги! Нет, я искренно молил:
Кореньев мне, безоблачное небо!
Тут золота довольно для того,
Чтоб сделать все чернейшее - белейшим,
Все гнусное - прекрасным, всякий грех -
Правдивостью, все низкое - высоким,
Трусливого - отважным храбрецом,
А старика - и молодым и свежим!
К чему же мне, о боги, это всё?
Бессмертные, к чему - скажите? Это
От алтарей отгонит ваших слуг,
Из-под голов больных подушки вырвет.
Да, этот плут сверкающий начнет
И связывать и расторгать обеты,
Благословлять проклятое, людей
Ниц повергать пред застарелой язвой,
Разбойников почетом окружать,
Отличьями, коленопреклоненьем,
Сажая их высоко, на скамьи
Сенаторов; вдове, давно отжившей,
Даст женихов; раздушит, расцветит,
Как майский день, ту жертву язв поганых,
Которую и самый госпиталь
Из стен своих прочь гонит с отвращеньем!