Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

ЕСЛИ ВЫ ЗАБЫЛИ ПАРОЛЬ,  А ПИСЬМО ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПАРОЛЯ НЕ ПРИШЛО - СООБЩИТЕ ПО АДРЕСУ   kedrofka@yandex.ru

Автор Тема: О проекте.  (Прочитано 114303 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Лариса

  • Модератор своих тем
  • *****
  • Согласие +3878/-3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 17 724
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 62308
  • - Вас поблагодарили: 54723
Re: О проекте.
« Ответ #180 : 13 Март 2019, 19:53:21 »

Каким бы  образом  или "образами"  чел  ни  думал,  без  загрузки/использования   направленного   внимания  это не  получится. 
И что тогда получается?
В тишине направленного внимания нет?
Записан

Omnia transeunt. Et haec quoque transibunt.

ШелтопорогАвтор темы

  • Путешественник
  • *****
  • Согласие +11389/-31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42 673
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 67132
  • - Вас поблагодарили: 151835
  • Живые ритмы Пространства...
    • Проза ру
Re: О проекте.
« Ответ #181 : 13 Март 2019, 20:07:32 »

То, что "не каждый подходит на роль  ученика, точно так же, как и на  роль  учителя"

 Это  само  собой!  Хотя бы потому,  что все  приходят  в Мир с разными  задачками.  А  в данном  случае - речь о них.  И при  чем -   о  самых  главных.   

В целом же, Учитель у всех нас есть, и он один. Это наш Мир, у которого мы учимся.

  Тоже  правильно.  И  кстати,  я уже  говорил,  что  восточная поговорка о том, что  "как  только  ученик  готов - Учитель  появляется  мгновенно" - это  как  раз про Мир. Большой Мир.  Который мы называем Природой.   А Мир  людей  - он  учит только одному и не  самому главному - ориентации в мире   людей .  А  этот  мир (людей)  -  от  Мира  Природы далек  и с  каждым  днем  всё  дальше  и дальше.  И  ты  сама  это прекрасно  знаешь...

Учитель же от "сектанта" отличается прежде всего - способом говорить.

  Можно  сказать  и так.  Ибо главная  тема  у них  разная)))
А  коли тема  разная,  то  и  словесное  оформление  будет  разным. 

А Гуру-сектанту - доверие не нужно. На самом деле всегда и обязательно там одно условие - СТРАХ
Не обязательно наказания - хотя религиозные гуру, да и многие из прочих, настаивают на наказании за провинность

  Ну  да.  И принцип  отношений махрово  социальный.   Построенный на  людьми придуманной  иерархии. 

Учитель подсказывает, направляет, что-то разжёвывает, но ученик добытое сам находит, осмысливает и прорабатывает.

  А  вот  это  уже  и есть то  ПРИБЛИЖЕНИЕ,  за которое я поставил  плюс. 
 Направление  поиска.   Дабы искать  не  там где  нет, а там,   где  есть. 


ученик САМ добывает необходимые и недостающие смыслы.

  Именно.  И тут  много  важных    и  нужных  связей.  И то,  что  добытое  учеником - это  ФАКТ/СОБЫТИЕ/ЯВЛЕНИЕ,  а не информация))))))

и выходит на новую ступень, с которой свернуть, начиная с определённого этапа, уже невозможно.

  Верно.  Когда  точками опоры  становятся факты,   это  всегда надежнее, чем  слова. 


Цитата: Шелтопорог от Вчера в 22:25:44
Я  могу   расписать  разницу  между  Учителем и  "главой  секты".

А вот мне, поскольку тема для меня очень близка и значима, очень бы хотелось тебя услышать, Валер, подробнее.

  Думаю, если  буду  отвечать на  написанное  в теме,  оно само прорисуется  и не  понадобится писать  отдельный  текст))
Записан
Если Вы услышали знакомые слова, то это вовсе не значит, что Вы  УЖЕ поняли о чем речь ))

ШелтопорогАвтор темы

  • Путешественник
  • *****
  • Согласие +11389/-31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42 673
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 67132
  • - Вас поблагодарили: 151835
  • Живые ритмы Пространства...
    • Проза ру
Re: О проекте.
« Ответ #182 : 13 Март 2019, 20:12:22 »

В тишине направленного внимания нет?

 Если бы не  было, то нахрен  нам такая  тишина?  Тишину и делаем для того,  чтобы  СОБРАТЬ  НАПРАВЛЕННОЕ  ВНИМАНИЕ  НА  ЗАДАЧКЕ. Кстати,  медитация (любая) -   это  и есть "собирание  внимания (направленного)  на  задачку.   А  если кто  "медитирует"  не  из  тишины,  то этот  чел  "варит  чай  без  воды и заварки". ))
Записан
Если Вы услышали знакомые слова, то это вовсе не значит, что Вы  УЖЕ поняли о чем речь ))

ШелтопорогАвтор темы

  • Путешественник
  • *****
  • Согласие +11389/-31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42 673
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 67132
  • - Вас поблагодарили: 151835
  • Живые ритмы Пространства...
    • Проза ру
Re: О проекте.
« Ответ #183 : 13 Март 2019, 20:44:04 »

То есть - отвечать уже не надо, что ли?

 Почему?   Там  ведь  был только  мой ответ. И то,  в закрытом виде)) 

А если я отвечу по-другому, чем ты?

  Это будет просто  замечательно!!!    *HI*

Нашим учителем, подлинным, истинным, настоящим - всегда будет наш Древний. Только он сумеет стать ниточкой, проводником в Живое Пространство, на наше место в нём

  Это так.  Но уже  потом.... а  людям Учитель как раз  и нужен  именно для того,  чтобы  подготовить  и  передать  чела  в лапы  его  же   Древнему.  Потому как максимум, что  может  сделать  Учитель - это настроить Ученику   хорошую  связь  между   его  Молодым и Древним. Для этого учитель и нужен.  А когда  связь настроена -  то дальше  сам.  В  обнимку с Живым  Пространством.  С  Древним в  штурманах и Молодым в  толмачах/переводчиках/толкователях/регистраторах.

Без него, этой основы картины мира - мы никогда никуда не пойдём. Будь хоть триста раз живое близко к нам - мы познаём реальность только через картину мира

  Милое,  симпатичное,  замечательное  Лири...  если  назвать Древнего  "Основой картины"  (а  основой  принято называть  маттериал/грунт/имприматуру   на котором картина написана), то собственно  живопись  писана  не им.  А  его младшим  товарищем, который писал  сей холст  с натуры...  как видел, так и писал.  И как правило...  написано там так,  что  холсту  "и тошно и страшно"  от такой живописи.  Вот для  получения  "основ изобразительной грамоты"  людям и нужен  Учитель.  Который  бы научил  не  писать  с помойки  рай,  а с  дебила  мыслителя. 
  К  сожалению,  не  Древний нам  картину мира  пишет.  Он  может только  имприматурой просвечиваться,  и то,   только  в тех  местах,  где  не сильно краской  (смыслами)  завазюкано)))

Да - войти можно в живое через тишину, соприкоснуться, со-при-ЧАСТиться живому. Но именно этот путь - лежит через невербального нашего Древнего

 Всё правильно.  Через  его  задачки/проявления/интенции.  Но  ведь  замазаны  они,  залеплены "красочным  слоем",  из - под  которого   ему иной раз и не  выглянуть в  белый  свет! 

  А  ведь ты сама  сказала "Основа картины".  И не случайно  наверное!  Как  музейный работник ты знаешь,  что
 такое  основа и что  такое  имприматура.  И  зачем она  делается.  И почему разных  цветов  бывает.  Всё верно. Чтобы ее  цвет  (как задачка)  просачивался через  красочный слой и создавал  СВОЮ  ГАММУ,   СВОЙ  КОЛОРИТ и СВОЁ  НАСТРОЕНИЕ.   И наверное,  вся остальная   живопись должна строиться через  эту гамму,  соответствовать ей,  ибо  это  и была  задача картины - именно это  цвет как  организующий. Как  тема,  ради которой эта картина вообще  на свет появилась. 

  Вот и нужен  челу  человек - Учитель,  чтобы    прочувствовавши имприматуру-задачку,  помочь  Молодому бестолковому  бедолаге написать  именно то,  под  что его ОСНОВА и была создана.

Записан
Если Вы услышали знакомые слова, то это вовсе не значит, что Вы  УЖЕ поняли о чем речь ))

Закaн

  • Знак зодиака - рыбка.
  • Модератор своих тем
  • *****
  • Согласие +3158/-12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15 453
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 4960
  • - Вас поблагодарили: 3860
Re: О проекте.
« Ответ #184 : 13 Март 2019, 20:53:44 »

Я вообще не пойму куда уносит народ.. в какие-то высокопарные дебри.. Учитель Жизни.. Гуру.. Что за бред?
У кого тут такие Учителя?
Что такое Учитель?
Вспомните хотя бы своего инструктора по вождению.. если вы водите автомобиль и до сих пор живы – вот один из ваших Настоящих Учителей!
Учитель, это к примеру человек, который стоит рядом с тобой.. а ты первый раз в своей жизни, разрезал своей собственной рукой Живому человеку живот. У бедняги воспалился отросток. Его завезли в операционную… а на место первого хирурга впервые в своей жизни встал субординатор!
Отросток покрыт гноем, набух, набряк...  И ни хрена этот отросток, не выворачивается в открытую рану,  от куда дуют и выпирают на улицу,  как огромные розовые черви петли тонкого кишечника.
На тебя молча и СПОКОЙНО  смотрит Учитель. А  ты в мгновенье ока взмок с головы до пяток, ручьи пота стекают на глаза.. руки трясутся и ты уже ничего не видишь, пока понимающая ситуацию  операционная санитарка не промокнет тебя салфеткой. А спокойный голос учителя, без матюков, без наездов, скажет - "спокойно.. ищи.. залезь ниже.. поддень пальцем.. выворачивай..." Это сразу успокаивает и возвращает в реальность. Наконец, этот напряженный и раздутый длинный писюнчик выскакивает в рану.. Ты облегчено вздыхаешь, проговариваешь про себя дальнейшие действия и начинаешь накладывать кисет.. Начинаешь.. но с перепугу ..  на два сантиметра дальше чем нужно! А кисет, это как у пилота касание бетонки при посадке.. Представьте себя Учителя и Ученика пилота.. Ученика нужно все равно учить и рано или поздно ему нужно дать самому коснутся бетонки, когда за спиной 250 пассажиров, а ты хоть и Учитель.. если ученик сделает,  что не так, все равно уже не исправишь. Все твое Учение - до этого момента. А это реальность.  Учение было "картой".. а касание бетонки  - это реальность.. это территория.. Самолет качнуло.. пассажиры ахнули.. но у ученика хватило  теории и  спокойного учителя в соседнем кресле пилота, чтобы в мгновение выровнять самолет и он покатился..
И неправильно наложенный кисет.. это все равно кисет.. и уже нет того  гнойного отростка.. а корявый рубец на слепой кишке, возможно через пятьдесят лет увидит только патологоанатом. Как и качнувшийся самолет.. через пятнадцать минут забудут живые пассажиры.
Вот, что значит - Настоящий Реальный Учитель. Учитель, как живой человек.

Записан

ШелтопорогАвтор темы

  • Путешественник
  • *****
  • Согласие +11389/-31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42 673
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 67132
  • - Вас поблагодарили: 151835
  • Живые ритмы Пространства...
    • Проза ру
Re: О проекте.
« Ответ #185 : 13 Март 2019, 21:10:40 »

Древний - это и есть наука стать собой, найти себя, раскрутить ниточку интересов-задатков в себя такого, каким ты был рождён
Учиться у него тяжело - потому что вокруг много наносного, лишнего, чуждого. Всё равно как ты учишься танцам - а тебя заставляют одновременно решать логарифмы. Притом что последние тебе не нужны да и неинтересны - да вот кто-то "сверху" решил, что обязательно нужны и тебе, и всем вокруг
Чему научишься в итоге? Ни тому, ни даже другому...

  С каждой  твоей  буковкой  согласен!!!   А  в этом случае,я бы сравнил  Учителя с мудрым родителем, который  может помочь  ребенку  не  тратить силы на  гнусные  косинусы,  тошнотворные  логарифмы  и отвратительные соли-окислы...    не тратя сил и времени (время - это вроде  как жизнь))  на  всякое ненужное, сориентировать на то,  что   именно  ребенку  нужно, и не только  сориентировал, а и помог открыть  дорогу  туда  через  простые  приемы, помогающие  раскрывать это важное и нужное  для ребенка направление.   А  ведь...   правильное  направление -  и есть  направление  "в  лохматые  лапы Древнего" !!!

Отличие "гуру" от учителя - и в их ЗАДАЧАХ.

  В  десяточку! Да,  правило,  что "Всё начинается с задачки"  -  тут  особо  выпукло   и  определяюще.   Тут  даже  добавить нечего.  А  задачки,  думаю,  ясны -  у  одного -  привести чела к своему Древнему,  у другого -  вариант  собственной психотерапии.  :)   

Долго - иногда всю жизнь. Не потому что учителя плохие -  просто не каждый подойдёт именно тебе.

  Само  собой  разумеется.  Ибо,  если пользоваться  аналогиями  с живописью,   то  сколько  в мире  цветов,  стольких  цветов может быть  имприматура.  И   ее  цвет должен   быть  созвучен тому, кто  может помочь  написать на  ней  соответствующий  колорит.   


Что-то знали о нём наши предки - любой традиции...

  Здесь  только  вопрос  терминов.  В  разных  традициях и культурах эта  субстанция именовались  разными словами,  но   везде  была  центром  темы.   И даже   христианство  притащило  нам  своего  горбатого инвалида под  именем "душа".   В  котором  смутно,  едва  уловимо  проскальзывают намеки  на  тот  реальный центр темы, вокруг  которого  вертелись и строились  все   серьезные  "мистические"  традиции.

  Помнишь старые наши поговорки:  "К  чему душа лежит".  "Душа в душу".  "С  душой сделано" и еще много о том же.))
Записан
Если Вы услышали знакомые слова, то это вовсе не значит, что Вы  УЖЕ поняли о чем речь ))

ШелтопорогАвтор темы

  • Путешественник
  • *****
  • Согласие +11389/-31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42 673
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 67132
  • - Вас поблагодарили: 151835
  • Живые ритмы Пространства...
    • Проза ру
Re: О проекте.
« Ответ #186 : 13 Март 2019, 21:23:41 »

Вопрос больше в том, почему одни выбирают первых, а другие - вторых.

  Очень хороший  вопрос.  И  я  бы  хотел,  чтобы  на  него  кто-то  попытался ответить.  Но  это  уже  скорее  в тему  "подмены" ...

Записан
Если Вы услышали знакомые слова, то это вовсе не значит, что Вы  УЖЕ поняли о чем речь ))

ШелтопорогАвтор темы

  • Путешественник
  • *****
  • Согласие +11389/-31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42 673
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 67132
  • - Вас поблагодарили: 151835
  • Живые ритмы Пространства...
    • Проза ру
Re: О проекте.
« Ответ #187 : 13 Март 2019, 21:31:36 »

Я вообще не пойму куда уносит народ.. в какие-то высокопарные дебри..

  Так  возьми и направь их  туда,  куда они должны  идти. Ты же в курсе  куда надо, а куда не надо?    :)
Записан
Если Вы услышали знакомые слова, то это вовсе не значит, что Вы  УЖЕ поняли о чем речь ))

Корнак7

  • Модератор своих тем
  • *****
  • Согласие +620/-35
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18 792
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 12388
  • - Вас поблагодарили: 18165
  • скоро повезет)
Re: О проекте.
« Ответ #188 : 13 Март 2019, 21:56:12 »

Вопрос учителя - дело десятое.
Мало кто из людей настроены учиться, искать знания, получать новые навыки.
Если такой настрой есть, то в учителях дефицита не будет. Они на всех форумах толпами ходят. Вот хотя бы Шелта взять. Любишь жизни учить? ))
Записан

Лирими

  • Путешественник
  • *****
  • Согласие +14799/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 22 145
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 60800
  • - Вас поблагодарили: 107266
Re: О проекте.
« Ответ #189 : 13 Март 2019, 22:10:13 »


  Вот и нужен  челу  человек - Учитель,  чтобы    прочувствовавши имприматуру-задачку,  помочь  Молодому бестолковому  бедолаге написать  именно то,  под  что его ОСНОВА и была создана.

Человеку вообще нужен человек. Что бы там ни говорили про радикальное отшельничество - даже оно будет пусть уходом к себе... и от людей. Уйти навсегда не получится - можно только бесконечно уходить...
Человек становится человеком в обществе себе подобных. А вот дальше идёт сам. И уж если у него на пути должен появиться учитель, то это будет человек со схожим древним

Это моё ощущение - а если принять за правду, что "в нужный момент жизнь подставит нужного человека", то что мы знаем о созвучии древних основ на самом деле?

Может быть или даже очень вероятно, что и их встреча, звучание, отклик друг на друга, этих древних, - будут настроены в связях команд пространства?




  Здесь  только  вопрос  терминов.  В  разных  традициях и культурах эта  субстанция именовались  разными словами,  но   везде  была  центром  темы.   И даже   христианство  притащило  нам  своего  горбатого инвалида под  именем "душа".   В  котором  смутно,  едва  уловимо  проскальзывают намеки  на  тот  реальный центр темы, вокруг  которого  вертелись и строились  все   серьезные  "мистические"  традиции.

  Помнишь старые наши поговорки:  "К  чему душа лежит".  "Душа в душу".  "С  душой сделано" и еще много о том же.))

Терминов. Но и наверное, не без национальных особенностей. Если есть связь между землёй и проявляющихся древних в рождённых на ней человеках, то должны быть особенности и в осмыслении этой сложной археструктуры...
И не зря почти личный учитель в религиозной доктрине, хоть исламской, хоть христианской, стал учителем для огромного числа людей. Как нагорная проповедь - для пяти тыщ (тут скорее всего приврале, в эпоху отсутствия микрофонов и прочих гаджетов  :( )
Слово, пущенное в уши пяти тысячам совершенно РАЗНЫХ людей - во что превратится? Кому и что сможет донести, научить, показать?
Меньше - чем ничего?

Знаю. А ещё - "Душа время и меру знает",
"не принимает душа",
"душа всё слышит, да поёт по-своему",
"душа старое тело молодит да новИт",
 "у мужика да бабы и душа разная",
"душу конём не объедешь" (а помните... Старую сказку с узловым-камнем, от которого только три дороги, три выбора, три  линии судьбы)
"тело сломаешь, а душу не согнёшь" - и всё это не о той душе, что христианская.
И каждое слово  - о многом

Тем обидней подмена - что было/знали/ведали и во что превратили, сделав вечной грешницей от самого рождения первородным грехом
Хотя может - этот первородный грех, так порицаемый церковниками, и есть Древний?


Вопрос больше в том, почему одни выбирают первых, а другие - вторых.

  Очень хороший  вопрос.  И  я  бы  хотел,  чтобы  на  него  кто-то  попытался ответить.  Но  это  уже  скорее  в тему  "подмены" ...

Или тему выбора...
Или тему подмены выбора?

Вопрос на самом деле шире, намного шире. Почему выбирают "гуру" вообще? Может, потому что их намного больше, чем реальных учителей, могущих стать ПЕРСПЕКТИВОЙ?
А человек изнутри, исподне чует, что учитель нужен, жизненно важен и необходим? Вот и попадает абы к кому, из потаённого желаний всё же найти своего учителя...

И сколько таких, что шатаются от одного батюшки к другому старцу, и всё разочаровываются - нет бы догадаться, что не ловят рыбу на суше... И искать надобно там, где найти ВОЗМОЖНО

А по большому счёту - у каждого из нас есть личная ориентация в пространстве. Наши смыслы. Невербальная протооснова. Формируемый ими собственный путь,  стратегия, жизненная миссия.
Ты можешь сам рисовать свой маршрут, собираться в поход, собирать рюкзак. И идти

А можешь - по чужой карте, с собранным чужими руками мешком и в толпе точно таких же, как и ты. Идти, конечно, легче - но вот чем и как закончится второй путь? Хотя в толпе и об этом нет думаешь...

Если в тебе есть опора и стрежень - то найти свой путь  своего Учителя тебе легче.

Если нету, не сформировал или был, но размазался - тебе подойдёт любой, кому проще поверить
А поскольку настоящий учитель верить тебе не предлагает... то выбор однозначный

И ещё момент. Когда человек знает себя хоть сколько-то (внимание к себе - мы редко о нём говорим, чаще о том, куда оно направлено вне нас), знает свои желания, задачи, есть точки опоры - то увлечь его чужими невозможно. Если не знает - то он ухватится за любые предложенные
Будет ли учитель предлагать и выдавать свои желания за ученические? Зачем ему это?
Но тогда зачем человеку без собственных точек опор такой учитель? Он не может предложить ему ожидаемое...

Ну и... возможности самой картины мира человека. Что она вместит? Только информацию (с этим справится любой "транслятор", даже гуру не понадобится) или ещё и неинформационный фактаж?
Есть ли в картине мира вариант замагистральный? (а учительство - это всегда прорыв, отход, вычленение из магистрального пространства. Иначе что делать учителю в магистральных знаниях своего ученика??)
Записан
У каждого обещания - своё оправдание
и воздух по весу слов...

Корнак7

  • Модератор своих тем
  • *****
  • Согласие +620/-35
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18 792
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 12388
  • - Вас поблагодарили: 18165
  • скоро повезет)
Re: О проекте.
« Ответ #190 : 13 Март 2019, 22:14:52 »

Всё, что нужно человеку - это совершенствование приспособления к жизни и умение управлять собой. На этом основано всё. Остальное пустое.
Записан

ШелтопорогАвтор темы

  • Путешественник
  • *****
  • Согласие +11389/-31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42 673
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 67132
  • - Вас поблагодарили: 151835
  • Живые ритмы Пространства...
    • Проза ру
Re: О проекте.
« Ответ #191 : 13 Март 2019, 22:32:09 »

  Господа, кто  хочет покакать в тему - сделайте  это лучше  себе за  пазуху.

  Если непонятна тема  - читайте  флуд   

  Очень рассчитываю на понимание.
Записан
Если Вы услышали знакомые слова, то это вовсе не значит, что Вы  УЖЕ поняли о чем речь ))

Закaн

  • Знак зодиака - рыбка.
  • Модератор своих тем
  • *****
  • Согласие +3158/-12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15 453
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 4960
  • - Вас поблагодарили: 3860
Re: О проекте.
« Ответ #192 : 13 Март 2019, 22:38:58 »

В зеркало посмотри.
Записан

Корнак7

  • Модератор своих тем
  • *****
  • Согласие +620/-35
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18 792
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 12388
  • - Вас поблагодарили: 18165
  • скоро повезет)
Re: О проекте.
« Ответ #193 : 13 Март 2019, 22:40:20 »

Нас здесь не понимают))
Записан

Лариса

  • Модератор своих тем
  • *****
  • Согласие +3878/-3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 17 724
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 62308
  • - Вас поблагодарили: 54723
Re: О проекте.
« Ответ #194 : 14 Март 2019, 09:48:33 »

И  я  бы  хотел,  чтобы  на  него  кто-то  попытался ответить.  Но  это  уже  скорее  в тему  "подмены" ...
Ну это, знаешь - как если бы первому хочется пойти в дорогу одному, руководствуясь полученными ранее знаниями и взять ответственность на себя, что бы не случилось.
А второй предпочитает, чтобы его тащил за собой инструктор по чётко прописанному маршруту, полностью доверяясь вожаку.
Заодно, если что-то пойдёт не так, можно на него и всю ответственность свалить, и попинать ногами)
Записан

Omnia transeunt. Et haec quoque transibunt.