Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Торопясь с выводами - вы имитируете мышление. ))

Автор Тема: Покидая тунели социума  (Прочитано 49465 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

НаталияСорокина

  • Хранитель Леса
  • *****
  • Согласие +989/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 8 463
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 52850
  • - Вас поблагодарили: 18346
Re: Покидая тунели социума
« Ответ #390 : 10 Май 2015, 22:47:09 »

Уважаемый, Горизонт!
Смотрю на вашу аватарку со вскинутыми
руками и складывается впечатление о вашем
растерянно - восхищённом состоянии в чужой
степи...Вот, уловили основную суть аватарок,
а вникать дальше в них не захотели...
Записан

Новый горизонт

  • Человек должен сам сделать свои стрелы.
  • Турист
  • Согласие +6/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 10
  • - Вас поблагодарили: 64
  • Если решил что-то делать, то не сомневайся в себе.
Re: Покидая тунели социума
« Ответ #391 : 11 Май 2015, 03:39:30 »

Уважаемый, Горизонт!
Смотрю на вашу аватарку со вскинутыми
руками и складывается впечатление о вашем
растерянно - восхищённом состоянии в чужой
степи...Вот, уловили основную суть аватарок,
а вникать дальше в них не захотели...
Хочется просто молчать Вам в ответ :)
Я так и сделаю..
Записан
Работа — не волк, работа — ворк. А волк — это ходить.

Закан

  • Модератор своих тем
  • *****
  • Согласие +2207/-7
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10 771
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 35127
  • - Вас поблагодарили: 35333
Re: Покидая тунели социума
« Ответ #392 : 25 Май 2018, 21:14:24 »

Философия отшельничества
На лентах широко обсуждался вопрос одиночества. Более глубоким одиночеством является отшельничество. В современном мире происходит трансформация существующих социальных моделей существования индивида, наблюдается рост глобализации, попытки создания единого мультикультурного пространства. На базе этих изменений усложняются и социальные требования предъявляемые человеку. Из-за этих факторов, существует тенденция, при которой, индивид может находиться в состоянии постоянного напряжения, которое нередко выливается в желание разорвать связи с социальным миром. Наиболее масштабным феноменом, связанным с исключением индивида из мирской жизни, является отшельничество. этот феномен появился ещё в Древнем мире в период выделения отдельного индивида из общества. Отше́льничество, анахоретство — аскетическое отречение по различным убеждениям от мирской жизни с максимальным ограничением внешних связей и удалением для жительства в пустынные места. Отшельничество — это уход из своего социума, из мира повседневной жизни. Отшельничество – попытка найти умиротворение, научившись контролировать свои ненасытные чувства и вожделенный ум, но ум но не всегда вожделенный до знаний. Отшельничество призвано разрушить в индивиде стремление, как к внешним соблазнам, так и стремление к собственной, личной жизни.

Причины ухода от мира разные. Говоря о причинах отшельничества, профессор психиатрии Ф.Кондратьев называет: материально-бытовую мотивацию, религиозную. Отшельничество может быть одной из форм эскопизма, столь широко распространенного в наше время. При материально – бытовой мотивации отшельничество чаще носит созерцательный характер, отшельничество своеобразным спасением от мирских проблем, а при религиозной - это стремление к духовному совершенству. Но истинное отшельничество могут имитировать некоторые психопатологические состояния, например слуховые императивные галлюцинации. Больной слышит приказы уйти из дома, жить в одиночестве в лесу, ни с кем не общаться. Получая эти приказы и угрозы страшного наказания за непослушание, такие больные иногда длительное время скрываются от людей. Другим психическим расстройством, приводящим к поведению, формально напоминающему отшельничество, является аутизм. В этих случаях больной уходит в мир своих внутренних переживаний и теряет интерес к реальной жизни. Но без глубокого одиночества невозможна серьезная работа - считал Пабло Пикассо.


Иногда вдруг пропадает человек. А потом выясняется, что он живет один где-то в лесу. Он не хочет возвращаться к людям. И его называют отшельником. Обычные причины такого поведения — семейные неурядицы, бытовые трудности. Такое отшельничество говорит о конфликте между способностью личности вписаться в социальную среду и теми условиями, которые создаются этой средой. Многие особенности характера могут способствовать такому уходу. Здесь и завышенная потребность в самоутверждении при реальной психической слабости для его достижения. И общий антагонистический настрой к обществу, и демонстрация протеста. Однако это не то отшельничество, которое представляет интересную проблему.

Слово «отшельник» пришло к нам из религиозного лексикона. Строго говоря, применять его без религиозного контекста нельзя — это подмена, разговорный жаргон, метафора, ничего общего не имеющая с истинным отшельничеством. Исторически людей, уходящих из своего социума в поисках лучших материальных условий или более спокойной жизни, если и называли отшельниками, то лишь на основании сугубо внешнего признака — ухода из своей социальной среды. Настоящий отшельник — всегда монах, аскет.

Истинное отшельничество — явление, имеющее серьезный духовный смысл.

Отшельничество — это форма воплощения крайнего аскетизма: уход от мира, жизнь в полном уединении, без общения с людьми, в соблюдении строгих аскетических обетов (например, обет молчания). Подлинное отшельничество никогда не бывает групповым, отшельник всегда одиночка. И сейчас на горе Афон в Греции, считающейся святой, живут отшельники, которые хранят обет молчания и многие годы не произносят ни одного слова. Монах, принявший самые строгие обеты, называется схимником. Отшельник (монах-аскет) обычно живет в скиту, небольшом уединенном монастыре или отшельнической келье, устраиваемой в стороне от самой обители или в отдаленном от людей месте: лесу, горах, пустыне.

История знает многих выдающихся монахов-отшельников, сделавших существенный вклад в духовную жизнь человечества. Упомяну о двух из них — из далекой древности и относительно недавнего прошлого.

Иоанн Златоуст (347—407) был из элитной семьи с прекрасным образованием. После того, как «по зову бога» добился пострига в монахи, он стал отшельником. Почти 40 лет жил в строгой аскезе, затем вернулся в мир и сразу обратил на себя внимание своей высокой духовностью. Он стал одним из величайших Отцов Церкви, византийским церковным деятелем, религиозным писателем, проповедником. За свое незаурядное красноречие получил имя Златоуста. Он один из творцов литургии — главного христианского богослужения, которое до сих пор проводится в каждой церкви.

Серафим Саровский (1759—1833), великий русский святой, преподобный, чудотворец, старец-пустынножитель и затворник. Еще в юности у него созрело решение всецело посвятить жизнь богу и уйти в монастырь. В возрасте 39 лет он был рукоположен в сан иеромонаха и стал, добровольно удаляясь в пустыню, проводить все время в строгом посте,  трудах и  молитве. Затем наложил на себя трехлетнее молчальничество, позже затворничество. По выходе из затвора начал принимать страждущих, утешать и исцелять их. В некоторые праздники к нему приходило по несколько тысяч человек, а паломничество в Серафимо-Дивеевский монастырь к его мощам продолжается до наших дней.

Отшельничество всегда рассматривалось как возможность приближения к богу. Франциск Ассизский
(1182—1226), католический святой, в период своего отшельничества путем строгой аскезы и «самораспятия» добился, по его словам, непосредственного общения с Иисусом Христом и настолько уподоблял свою жизнь его страданиям, что у него на теле возникли такие же, как у Христа при распятии, раны.

Настоящие отшельники всегда сильны духом, они всегда любят мир. Только это и ведет их в пустынь, чтобы, приняв на себя физические лишения и муки для укрепления духа и этим получив освобождение от грехов, иметь возможность своей молитвой служить людям, «живущим в миру». Они никогда не борются за себя, за свои мирские интересы, они молятся за нас. Без понимания всего этого не может быть правильного представления об отшельничестве.

Легко дать объяснение тому социально-психологическому явлению, которое лишь формально напоминает истинное отшельничество, — это уход из своего социума, из мира повседневной жизни. Во всех этих случаях нет религиозной мотивации. Можно отметить две основные причины такого «отшельничества», которые являются примером попыток выйти из реально сложных жизненных ситуаций. Прежде всего это социально-психологические мотивации: постоянная, напряженная конфликтная ситуация, создающая невыносимые условия жизни в социуме. Причинами такой напряженности обычно бывают этнические факторы, культурная несовместимость (в том числе из-за отсутствия религиозной терпимости), политические противостояния. Уход по этим причинам всегда был групповым. Так было, например, во время гонений на староверов, когда от преследования семьями уходили в леса.

Другой пример — невыносимость запредельно тяжелой ситуации: голод, разруха, бесперспективность. Такая материально-бытовая мотивация не была редкостью во время «красного террора» и коллективизации. В этих случаях был уход из трагических условий жизни этого мира к поиску лучших в этом же мире, и здесь не было какой-либо религиозной мотивации.

Без религиозной мотивации нет истинного отшельничества. Даже те, к сожалению, не такие уж редкие случаи, когда «из мира» уходят в какие-то катакомбы и другие потаенные места группы людей, называющих себя исповедниками новой веры, — это не отшельничество. Здесь всего лишь коллективная зависимость, здесь нет «зова божьего», который всегда индивидуален и происходит от религиозного чувства, являющегося реальным и нормативным психологическим свойством человека.

Наконец, истинное отшельничество могут имитировать некоторые психопатологические состояния, например слуховые императивные галлюцинации. Больной слышит приказы уйти из дома, жить в одиночестве в лесу, ни с кем не общаться. Получая эти приказы и угрозы страшного наказания за непослушание, такие больные иногда длительное время скрываются от людей. Другим психическим расстройством, приводящим к поведению, формально напоминающему отшельничество, является аутизм. В этих случаях больной уходит в мир своих внутренних переживаний и теряет интерес к реальной жизни.


http://www.geo.ru/mneniya/ushel-chto-dalshe
Записан

ШелтопорогАвтор темы

  • Путешественник
  • *****
  • Согласие +10255/-22
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26 655
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 45447
  • - Вас поблагодарили: 109173
  • Живые ритмы Пространства...
    • Проза ру
Re: Покидая тунели социума
« Ответ #393 : 25 Май 2018, 21:49:29 »

Без религиозной мотивации нет истинного отшельничества.

  Одно предложение,   в котором  исчерпывающе представлено  мировоззрение автора. 
Верующий в какую-то из ортодоксальных  религий чел, решил, что   прав он, потому как религия у него самая  правильная.  :) 

   А  Серафим Саровский  да  Иоанн Златоуст - тому подтверждение.  А  что герои эти  придуманы  точно так же, как и его Бог  -  автора такие мелочи не   интересуют.   Он и дальше будет опираться на  выдуманных персонажей ради того,  чтобы  безмерное  разнообразие Жизни подогнать под понятную  логическую линию  придуманных   сил, смыслов,  целей. 
  Такие у него задачки)))
 
Записан
Если Вы услышали знакомые слова, то это вовсе не значит, что Вы  УЖЕ поняли о чем речь ))

Лирими

  • Путешественник
  • *****
  • Согласие +11431/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 18 909
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 51463
  • - Вас поблагодарили: 85748
  • Ведьма. Певчая
Re: Покидая тунели социума
« Ответ #394 : 25 Май 2018, 22:56:01 »


Причины ухода от мира разные.

Немного забавно повторяется это сочетание  слов (уход от мира) по тексту.
Если вдуматься - это размышления не на один вопрос...

А как уходят от мира?

Можно уйти от мира физически - о чём, собственно, и идёт по большому размышления в тексте.
Но от мира не уйдёшь в своей голове... В своих смыслах. Мир, от которого стремятся уйти - он ведь не сколько в домах-квартирах, быте и питании. Количестве людей вокруг

Мир - это твои представления, ментальная постоянная шумелка, отсутствие тишины, образ жизни и мыслей

Уйти от мира - это твоя работа с картиной мира. Это протаскивание интересов и стремлений из глубины на поверхность. Избавление от лишнего и чуждого. Да много чего - ведь каждый уходит от своего мира...

Это можно делать и в кругу людей. Хотя в условиях незатоптанности и незаплёванности пространства делать не в пример лучше. Но это не просто физический уход. От себя ведь не уйти

Может, поэтому все отшельничества заканчивались скитами вокруг "ушедших", потом паломники потянулись, а там, глядишь, уже и монастырик бойкой торговлей занялся...
Потому что "мир" ты потащил за собой

Да и походники зачастую "бегут от города" по той же самой схеме... Забирая город с собой - как же нелепо это смотрится в природе
Записан
Не бывает дороги обратно...

Даров

  • хранитель темы
  • *****
  • Согласие +160/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 578
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 6034
  • - Вас поблагодарили: 1791
Re: Покидая тунели социума
« Ответ #395 : 26 Май 2018, 00:16:32 »

де
Без религиозной мотивации нет истинного отшельничества.

  Одно предложение,   в котором  исчерпывающе представлено  мировоззрение автора. 
Верующий в какую-то из ортодоксальных  религий чел, решил, что   прав он, потому как религия у него самая  правильная.  :) 

   А  Серафим Саровский  да  Иоанн Златоуст - тому подтверждение.  А  что герои эти  придуманы  точно так же, как и его Бог  -  автора такие мелочи не   интересуют.   Он и дальше будет опираться на  выдуманных персонажей ради того,  чтобы  безмерное  разнообразие Жизни подогнать под понятную  логическую линию  придуманных   сил, смыслов,  целей. 
  Такие у него задачки)))
 
Я думаю, суть дела больше в том, что  весьма и весьма разные по содержимому дела и желания, покрывают одним словом, которое, по сути либо значит слишком много, либо не значит, на самом деле ничего.
Записан

ШелтопорогАвтор темы

  • Путешественник
  • *****
  • Согласие +10255/-22
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26 655
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 45447
  • - Вас поблагодарили: 109173
  • Живые ритмы Пространства...
    • Проза ру
Re: Покидая тунели социума
« Ответ #396 : 26 Май 2018, 08:29:59 »

весьма и весьма разные по содержимому дела и желания, покрывают одним словом, которое, по сути либо значит слишком много, либо не значит, на самом деле ничего.


   Тоже  верно.  Именно  тот   случай, когда слова (описание)   не проясняет суть явления,  а  укрывает   ее   без возможности  (и необходимости)  исследования   самого этого  явления.  То есть - имеем дело    с традиционной  "штамповкой"  для  "втискивания непонятного  в  понятное".  Натягивание объяснялки.  Напяливание глупости под видом умности.
Записан
Если Вы услышали знакомые слова, то это вовсе не значит, что Вы  УЖЕ поняли о чем речь ))

Mishuk

  • Хранитель Леса
  • *****
  • Согласие +273/-10
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4 837
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 2891
  • - Вас поблагодарили: 3782
Re: Покидая тунели социума
« Ответ #397 : 26 Май 2018, 11:47:14 »

Вроде, понятно, что уходили люди за тем же, затем здешние лесные жители систематически уезжают на природу, да подальше! и на подольше. Как минимум, ослабить путы мирские, социальные.
Записан

chelovek

  • Хранитель Леса
  • *****
  • Согласие +366/-10
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7 013
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 4657
  • - Вас поблагодарили: 11912
Re: Покидая тунели социума
« Ответ #398 : 05 Октябрь 2018, 21:14:53 »

Хочу познакомить посетителей форума с двумя интересными  статьями..

1. Семеро уходят  в 10-тый век..Как реконструкторы живут в условиях Древней Руси

Среди реконструкторов Средневековья имя Павла Сапожникова известно достаточно хорошо. Широкой публике он запомнился «одиночным погружением» в Русь Х века, когда в 2013-2014 гг. более полугода прожил в шкуре русского крестьянина домон­гольской эпохи.
Сейчас 6 добровольцев под его руководством готовятся провести 9 месяцев в лесу Новгород­ской области в условиях «раннего Средневековья». Перед началом этого ещё более масштабного эксперимента Павел дал интервью «АиФ».


 Вы прожили как древнерусский крестьянин с сентября по март, самое тяжёлое время в году. Что вы узнали про людей Х века?

- Это чисто мои предположения, но, судя по опыту, люди раннего Средневековья были суровыми и не обременёнными лишними мыслями. Весь круг их жизни ограничивался своей деревней, может, парой соседних. Поездка раз в год на ярмарку - всё равно что для нашего современника слетать в Антарктиду! Эти люди больше всего на свете ценили такие базовые вещи, как тепло, сухость, сытость, отсутствие болезней. Никакой романтики! Это было очень жестокое время, в котором я не хотел бы оказаться на самом деле. Эксперимент - дело другое.

http://www.aif.ru/society/people/semero_uhodyat_v_x_vek_eksperiment_po_vyzhivaniyu_v_usloviyah_drevney_rusi


2."Русский Тарзан"  в джунглях  Австралии
https://www.kp.ru/daily/26872.4/3914670/

К этой статье есть только один комментарий..
6 сентября 14:52
Игорь

И где его откопали... Для австралийцев он - обычный сумасшедший бомж, про которого писать - бумагу переводить. Для россиян или даже для Грузии, где родился, тоже сумасшедший бомж, хотя на какую-то пенсию мог претендовать и там, и там. Ладно бы, если он, как Анна Годалл, которая жила с обезьянами в Африке, был бы активистом дикой природы, выступал с лекциями, преподавал и писал про дикую природу. Тогда можно было бы такой некролог опубликовать. Ну типа помер активист-энвироменталист и по совместительству советский эмигрант и сын княжны. А так получается - помер никому не известный сумасшедший -потомок каких-то полудворян, жил бесполезным отшельником в лесу, никому не принес ни пользы, ни вреда и помер в ночлежке, как бомжатина. Кем, собственно, и был. Неудачный герой и ролевая модель для общества и прессы.


Что касается первой статьи...
С моей точки зрения, чтобы ставить подобные  эксперименты надобно  досконально  знать быт людей того времени.
А вот с этим(знаниями) большая проблема, с моей точки зрения...

По поводу второй статьи.
Бог судия "русскому тарзану" и тем,кто о нём пишет...
Записан
Каждый,кто живёт не там,где нужно,вреден окружающей среде

Лирими

  • Путешественник
  • *****
  • Согласие +11431/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 18 909
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 51463
  • - Вас поблагодарили: 85748
  • Ведьма. Певчая
Re: Покидая тунели социума
« Ответ #399 : 05 Октябрь 2018, 21:37:35 »


- Это чисто мои предположения, но, судя по опыту, люди раннего Средневековья были суровыми и не обременёнными лишними мыслями. Весь круг их жизни ограничивался своей деревней, может, парой соседних. Поездка раз в год на ярмарку - всё равно что для нашего современника слетать в Антарктиду! Эти люди больше всего на свете ценили такие базовые вещи, как тепло, сухость, сытость, отсутствие болезней. Никакой романтики!
 

При этом создавши огромный пласт "бесполезных" устных и материальных артефактов. Обрядов, песен, закличек, игр, вышивки, резьбы, ковки, столярного дела, ювелирного. Мифологического понимания мира
Зачем? Это ведь не прибавляло тепла и сухости

А романтика - это наш современный ярлычок того, что мы понять не можем. Нечем нам

Суть любого сколько бы то ни было научного процесса аналогичной реконструкции - приводит исследователей к мысли, что повторить их жизнь мы не можем. Потому что главное в той жизни - отнюдь не быт. Его повторить возможно хотя бы в главном
Но повторить систему отношений в живом, глубину соучастия в происходящем ходе вещей и пониманий его - мы уже не можем

Тоннели и магистрали покидают не так. Так их уносят с собой в любое место, на любое расстояние от города...
Записан
Не бывает дороги обратно...

ШелтопорогАвтор темы

  • Путешественник
  • *****
  • Согласие +10255/-22
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26 655
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 45447
  • - Вас поблагодарили: 109173
  • Живые ритмы Пространства...
    • Проза ру
Re: Покидая тунели социума
« Ответ #400 : 06 Октябрь 2018, 08:01:07 »

Сейчас 6 добровольцев под его руководством готовятся провести 9 месяцев в лесу Новгород­ской области в условиях «раннего Средневековья». Перед началом этого ещё более масштабного эксперимента Павел дал интервью «АиФ».

  Считаю  такие  "опыты"  не более,  чем игрой с собственными представлениями.  А  обозначенная "тема исследования"  имеет отношение к реальности тех  времен -  не больше,  "лунное  влияние  на  солнечное сияние".
Записан
Если Вы услышали знакомые слова, то это вовсе не значит, что Вы  УЖЕ поняли о чем речь ))

ШелтопорогАвтор темы

  • Путешественник
  • *****
  • Согласие +10255/-22
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26 655
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 45447
  • - Вас поблагодарили: 109173
  • Живые ритмы Пространства...
    • Проза ру
Re: Покидая тунели социума
« Ответ #401 : 06 Октябрь 2018, 08:46:41 »

При этом создавши огромный пласт "бесполезных" устных и материальных артефактов. Обрядов, песен, закличек, игр, вышивки, резьбы, ковки, столярного дела, ювелирного. Мифологического понимания мира
Зачем? Это ведь не прибавляло тепла и сухости

  То ты забыла  главный принцип современной исторической "науки".   "Если факт (артефакт)  имеет   место,  то  факту  (артефакту)  не поздоровится".  ))

Потому что главное в той жизни - отнюдь не быт.

   Тут,   мне кажется,   еще  сложнее и смешнее.  Главное в "быту"  -  было его наполнение.  А  "быт без  наполнения" - это как приехать в Константиново  и почувствовать себя  Есениным.

 
Тоннели и магистрали покидают не так. Так их уносят с собой в любое место, на любое расстояние от города...
Считаю  такие  "опыты"  не более,  чем игрой с собственными представлениями. 
Записан
Если Вы услышали знакомые слова, то это вовсе не значит, что Вы  УЖЕ поняли о чем речь ))

Закан

  • Модератор своих тем
  • *****
  • Согласие +2207/-7
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10 771
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 35127
  • - Вас поблагодарили: 35333
Re: Покидая тунели социума
« Ответ #402 : 06 Октябрь 2018, 11:04:33 »

Сейчас 6 добровольцев под его руководством готовятся провести 9 месяцев в лесу Новгород­ской области в условиях «раннего Средневековья». Перед началом этого ещё более масштабного эксперимента Павел дал интервью «АиФ»

Это гораздо лучше, чем просидеть много месяцев в ночном клубе..
Лес, есть лес. Человек возможно начнет с одних представлений.. но будучи чуть ли не год в лесу, может придет совсем к другому миропониманию. Во всяком случае даром, это время для него не пройдет. Не зависимо, на какой изначальной "каше" оно было заварено.
Записан

ШелтопорогАвтор темы

  • Путешественник
  • *****
  • Согласие +10255/-22
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26 655
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 45447
  • - Вас поблагодарили: 109173
  • Живые ритмы Пространства...
    • Проза ру
Re: Покидая тунели социума
« Ответ #403 : 06 Октябрь 2018, 11:18:00 »

Человек возможно начнет с одних представлений.. но будучи чуть ли не год в лесу, может придет совсем к другому

  Эта  вероятность на уровне  случайности.  Не забывай, что от задачки зависит  направление и метод  распределения внимания. А значит  и   ДАЛЬНЕЙШЕЕ  формирование   (дописывание)  картины мира.  Я знаю  людей,  которые  всю жизнь прожили  в лесных  поселках, но лес им чужд не менее, чем городским жителям.  И они туда  даже не ходят.  Потому как "их  магистрали не в ту сторону".

 
Во всяком случае даром, это время для него не пройдет.

  А  никакое  время "даром"  не проходит)))))

Не зависимо, на какой изначальной "каше" оно было заварено.

  Не только зависимо, но и определяюще.  Чтобы поменять  вектор развития магистралей внимания,  нужно поменять  центральные  смыслы.  А это  почти  невозможно.
Записан
Если Вы услышали знакомые слова, то это вовсе не значит, что Вы  УЖЕ поняли о чем речь ))

белый пёса

  • Модератор своих тем
  • *****
  • Согласие +898/-16
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12 033
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 4080
  • - Вас поблагодарили: 16984
  • Здесь вам не Тут !
Re: Покидая тунели социума
« Ответ #404 : 06 Октябрь 2018, 14:17:44 »

Это гораздо лучше, чем просидеть много месяцев в ночном клубе..
Как посмотреть...
Есть форум отшельников. Там люди, которым нравится уходить в лес, жить там подолгу.
Скажи, чем они ценны для человечества ? Чем они ценнее тех, кто сидит в барах ?
Представь, если все вместо баров ринуться в лес... Вдобавок к охотникам любителям..  Что станет с лесом ? Не скажешь ли ты тогда, что пусть бы они лучше в барах сидели ?
А что будет со страной, если все забьют на общество и в леса рвануть ?
Какие то крайностные представления получаются.
Чтоб отправиться в лес с уважением и серьезными задачами, необходимо получить достаточно серьезное образование (не диплом). Чтоб не бежать от общества, не искать халяву, не наносить урон живому пространству... У многих ли людей есть такие задачи ? Особо у тех, кто просиживает свой досуг в барах...
Или будем считать роснефть, лукойл, газпром продвинутыми компаниями, которые отправляют большое количество людей из баров на побережье северных морей ?

Мне кажется, что вот такие рассуждения через крайности пригодны лишь для софистики, призванной побеждать в спорах, но совершенно бесполезны и даже вредны в плане личностного роста.
Записан
У всего в мире своя песня.
 

Страница сгенерирована за 1.148 секунд. Запросов: 53.