Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Если никогда не пойдешь в лес, с тобой никогда ничего не случится, и твоя жизнь так и не начнется.

Автор Тема: Душа и Древний. История и теория.  (Прочитано 20848 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dodge

  • Гость
Re: Душа и Древний. История и теория.
« Ответ #255 : 14 Январь 2013, 20:55:51 »

Конёк

На мыльные пузыри я уже не смогу смотреть как раньше.
Вот же ш!!:)))
Вот это, - главное!
Знаешь, когда-то я здесь целый хоровод "вокруг Стакана" устраивал. Разных там было мнений. Кто-то не понял, кто-то обиделся, кто-то вроде и понял. Но никто так и не сказал главного, заради чего ж подобные "хороводы" и устраиваются. Никто не сказал: Слушай, а я ведь теперь не смогу смотреть на стакан так, как раньше...

Конечно же мы никогда не решим проблему с помощью написания слов. Это ты верно цитатку вставила!:) Но мы на это и не расчитываем, правда? Ведь куда важнее схватить "подход", "метод рассмотрения", ну, не знаю, как назвать.
И сначала перестаёшь видеть мыльные пузыри или стакан, так, как раньше. А потом и... весь мир.
Гераклит говорил (не помню дословно): Солнце не каждый день новое, оно всегда новое...
И вот если обрести вот эту текучесть, вот это скольжение и, одновременно, глубину "взгляда", вот тогда... о, какие тайны тогда откроются нам! ((с) ДХ):)

Спасибо. Ты мне сделала лучший комплимент за всё время моего пребывания в этом форуме!

:)

Записан

Dodge

  • Гость
Re: Душа и Древний. История и теория.
« Ответ #256 : 14 Январь 2013, 21:00:12 »


Шелтопорог

Ну, уж настолько хорошо я текст не знаю:) Так вот слёту и не вспомню. Может конкретно о бусинках и нету больше. Но вот этот "смысл", он, пожалуй, встречается.

:)
Записан

Dodge

  • Гость
Re: Душа и Древний. История и теория.
« Ответ #257 : 14 Январь 2013, 21:47:57 »


Omela
Первая музыкальная композиция ведет на глубину. Музыканты сами погрузились и показывают путь другим. Вторая композиция - это адаптированный к поверхности вариант.
Это немного не о том, хотя и справедливо:) Но не в том смысле справедливо, что в первом случае музыканты вроде каких-то гуру выходят. На самом деле ничего они не показывают. Оно само показывается.
Показывается, поскольку тем музыкантам удалось "схватить тему". Их интерес, - искренний. Их проникновение, - чистое. Их, если угодно, любовь:), - не искажена репонтуарием.
В этот момент. В момент "схватывания темы".
И самое забавное здесь то, что в другие моменты, в моменты "жизни вне музыки", они самые обычные люди, и точно так же, как и все, с трудом сдерживают "натиск" репонтуария. Возможно даже, что кто-нибудь из них, по примеру Иссидоры Дункан режет в ванной кроликов:). Так что ничего они не показывают, и никакие не гуры.
Но хотя бы в "моменты музыки" они способны "отойти от себя". Чего не могут сделать другие наши милые курочки:)

Да, Вы правы. Это, - поверхность. И под эту поверхность сегодня адаптирована не только музыка, но вообще, - всё. Включая писания Мегре. Впрочем, ПрПр (прошу прощения), это уже из другой оперы музыки.

:)


Записан

Omela

  • Лесной чел
  • ***
  • Согласие +68/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 563
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 264
  • - Вас поблагодарили: 595
Re: Душа и Древний. История и теория.
« Ответ #258 : 15 Январь 2013, 08:21:52 »

в первом случае музыканты вроде каких-то гуру выходят.
Ну, про гуру это вы уже сами додумали. Я ничего об этом не знаю) Показать путь - это привести другого человека в свое сновидение. Конечно, он сам туда приходит) "Указывающий" просто создает обстановку, что и было сделано посредством музыки.
Но это - да, о другом...
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.241 секунд. Запросов: 31.