К чему я всё это?
Поднятие грузов - это не просто какая-то хрень, это расчёты, планирование техкарты, планирование генплана с перемещением (подвозом) груза по горизонтали. Это всегда перестановка подъёмных устройств - кранов, портальных кранов и т.п.
Я всегда говорил, что дерево прочная штука. Но прочно дерево без пороков, т.е. когда нет сучков. Чтобы не было сучков, дерево распиливается на бруски, удаляются все сучки и из этих брусков под прессом склеиваются брусья больших сечений.
Вот этот девайс, похожий на виселицу
Ы?
есть не что иное, как портальный кран, высотой 3,2 метра. Рама собрана из клеёного бруса сечением 100х200 мм, который я клеил под давлением. Перемычка имеет длинну 1,8 метра. Это всё собрано и стянуто болтами и шпильками диаметром 10-12 мм. Вес конструкции 130 кг.
У всей этой конструкции одна задача - поставить вертикально ленточнопильный станок весом 430 кг. и высотой 2,4 метра.
Колонна собора весит 114 тонн. Монолит.
Весь старый Питер выполнен из монолитных штучных гранитных изделий, которые собираются в сооружение или набережную.
Смотри ещё раз таблицу крана и помни, что кран надо переставлять.