Тема про разницу между информацией и событием не получилась, напишу тут.
Форум у нас вроде как о Природе. О том, что мы часть большого Живого Пространства. Да, мы подползаем к этому Пространству с разных сторон, чтобы наладить контакты, пробить новые ручейки и каналы "совместного кровообращения".
Мы ходим, бродим по лесам и лугам, другим местам,где Природа еще как-то осязаемо присутствует не для того, чтобы принести оттуда кучу фоток. А для того, что бы пережить восторг встречи. Контакт. Прикосновение к Жителю Бесконечности. Зачем? Мы за него якоримся и он уносит нашу часть на подключение. (Знаю, что написал непонятно)))
Наша КМ от таких встреч становится не только богаче, но и живее. Естественнее. Природнее)) Меньше картиной, больше сенсором))
Чем больше мы ходим в Живое, тем острее вопрос смены способа восприятия. Воспринимать описанное - это можно делать и перебирая открытки/картинки или листая чужие фотки в сети.... И пытаться как-то изменить восприятие таким путем - бессмысленно и бесполезно.
Надо перестраивать восприятие на НЕописанное. И пока мы будем путать неописанное с информацией - никакие изменения нашему восприятию не светят. ВНИМАНИЕ БУДЕТ ВЫИСКИВАТЬ И ВЫХВАТЫВАТЬ ОПИСАННОЕ. ИЗВЕСТНОЕ.(О чем у нас есть информация)). ОДНО И ТО ЖЕ, ХОТЬ ТЫЩУ ЛЕТ БРОДИ ПО РАЗНЫМ ЛЕСАМ.
Основной ресурс восприятия у нас идет через органы восприятия. (Которые по странным причинам назвали "органами чувств"). Но это инструменты, пригодные только для нашей полосы Белого Света. (Для восприятия тех, "кто не отбрасывает тени" - они не пригодны). Тут пригодно наше тело сновидения. А оно у нас днем парализовано. Парализовано системой/принципом работы магистралей внимания. (Именно они, магистрали внимания стирают и выметают "память" о снах).
Магистрали внимания создают нам логику. Они существуют как логика. Логика этой полосы. Градации, категории и ценности описанных логических единиц. (Приоритетность смыслов). ЧТО И СОЗДАЕТ ДЛЯ НАС ИНФОРМАЦИЮ.
Информация - это описание. Она и парализует тело сновидения, делая невозможным факт его участия в восприятии.
Потому как внимание не может течь вопреки магистралям. )))