ОТКУДА БЕРЁТСЯ ИНФОРМАЦИЯ В МОЗГАХ?
От разделенного описания, поддержанного или не поддержанного личным (телесным) опытом. Описание - отбор линии признаков, которые мы запоминаем и эта "память" становится нашими смыслами. Описание мы принимаем, разделяем, ширим, множим и поддерживаем. Подавляющая часть этого описания может быть названа информацией. Смыслы - так же, могут быть названы информацией, ибо это и есть описание.
Как думаете, может так быть - что наши описания-смыслы (всё же смысл - это немного большее, как мне кажется, чуть больше, чем информация, поскольку смысл в картине мира, хоть самый малюсенький - обладает энергетическим потенциалом. Побуждая нас к действиям, реакциям или наоборот, к бездействию)
Так вот, наши описания-смыслы в процессе жизни от младенчика - разворачиваются, развиваются на врождённой у человека протооснове. Невербальных смыслах Древнего.
И потому наши первые "информационные смыслы-описания" очень уж похожи на эту первооснову-невербалку.
Льнущий бездумно к маме малышок - "так тепло", "это хорошо" и так далее
на основе ощущений приятия после еды - "мне хорошо", "я сытое и довольное"
Первые улыбки совсем маленьких малышей (непонятно откуда и вроде бы без повода", простая и чистая радость бытия) - со временем оформляются в более "оСМЫСЛенное" - "мама-папа рядом, всё хорошо, все радуются и я радуюсь", затем обзаводятся с помощью взрослых уже причинами-надстройками описаний - "я улыбаюсь, мне радостно потому что..."
Сюда же идёт последующая взаимосвязь смыслов-соблазнов Древнего и Молодого...
Почему-то вывелись вот такими истоки-корешки наших смыслов картины мира) Из врождённых смыслов Древнего - в структуры (чаще информационные описания) Молодого