Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

ЕСЛИ ВЫ ЗАБЫЛИ ПАРОЛЬ,  А ПИСЬМО ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПАРОЛЯ НЕ ПРИШЛО - СООБЩИТЕ ПО АДРЕСУ   kedrofka@yandex.ru

Автор Тема: Авторская страничка. Миша К.  (Прочитано 11338 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Пчелка

  • ЖЖЖ...жжись!
  • Хранитель Леса
  • *****
  • Согласие +1159/-3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6 408
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 15299
  • - Вас поблагодарили: 15297
Re: Авторская страничка. Миша К.
« Ответ #165 : 02 Июль 2017, 01:09:25 »

про "творить свою жизнь"
Совершенно согласна)
 Я как раз об этом и спрашивала... Но мной имелось ввиду, что жизнь и ее творение включает многое, но не исключает. Просто мы способны выбирать(или жизнь выбирает, судьба или еще как назвать, не важно)
Мы можем включить то, что нам по духу, по нутру, в том числе и Изо)
Когда Включаешь То, что именно тебе нужно, все происходит правильно. Причем, при этом не требуется исключать. ненужное само отсеивается.
так происходит сейчас и с твоей жизнью, как я вижу. Ты принял(выбрал) образ жизни, включил в него живое пространство и вошел в него сам. Теперь оно тебя строит и дарит свое совершенство, где есть место многому, тому, что сейчас приходит к тебе. Есть так же то, что уходит...
Записан
Изначальное чисто и открыто! Каждый день... Всегда.

Костюков_МихаАвтор темы

  • Модератор своих тем
  • *****
  • Согласие +23/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 159
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 24
  • - Вас поблагодарили: 250
Re: Авторская страничка. Миша К.
« Ответ #166 : 02 Июль 2017, 05:23:55 »

Миха, не серчай... снеси, если хочешь, все лишние сообщения или их можно перенести куда-нибудь... а еще проще эту тему переименовать, а авторскую сделать другую. с первого раза мало что получается, это нормально.
я же обещаю тебя не раздражать далее... тебе раздражители на пользу не идут.
Я тебе, Песа, не верю, ты лжец. Причем, с потерянными смыслами. Ты выждешь, может маленько, а потом снова начнешь. Потому что потерял все смыслы.

Но мной имелось ввиду, что жизнь и ее творение включает многое, но не исключает. Просто мы способны выбирать(или жизнь выбирает, судьба или еще как назвать, не важно)
Мы можем включить то, что нам по духу, по нутру, в том числе и Изо)
Когда Включаешь То, что именно тебе нужно, все происходит правильно. Причем, при этом не требуется исключать. ненужное само отсеивается.
так происходит сейчас и с твоей жизнью, как я вижу. Ты принял(выбрал) образ жизни, включил в него живое пространство и вошел в него сам. Теперь оно тебя строит и дарит свое совершенство, где есть место многому, тому, что сейчас приходит к тебе. Есть так же то, что уходит...
Пчела, я понимаю, о чем ты, но я не совсем об этом. Мне кажется, в выборе свободы нет никакой. Свобода есть в творении. И я сомневаюсь, что ИЗО способствует развитию, мне очень кажется, что наоборот - это суррогат, предложенный человеку на замену его свободе, чуть-чуть похожий на то, чего хочет его душа, потому, при настойчивости с детства, удается человеку внушить, будто это то, чего он хочет. И я не думаю, что пространство меня строит или должно строить. Я думаю, человек должен строить пространство, только не в искусственном направлении, в гармонии с миром живым)
    Так или иначе, но то, чего я хочу, нельзя выбрать. Потому что это неизвестно. Я двигаюсь в неведомое, потому медленно и аккуратно, но это, хоть чуть-чуть, но уже прикосновение к свободе.
   Итак, я о том, что, выбирая для себя, что тебе нужно, ты теряешь себя и свою жизнь, потому что возможности ограничены суррогатами. Не столько физически, хотя и так тоже, сколько психологически. С детства. Тебе нельзя никуда ходить и изучать, тебе можно рисовать сраными красками на бумаге - свобода фантазировать и творить? Смешно и грустно. Это не свобода творить, это клетка для души.
Записан

Волосатый

  • Великий
  • Хранитель Леса
  • *****
  • Согласие +688/-15
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9 494
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 43905
  • - Вас поблагодарили: 21990
  • Повелитель Тьмы, херали
Re: Авторская страничка. Миша К.
« Ответ #167 : 02 Июль 2017, 17:17:24 »

Удачи тебе Миха.. Бывай.
я же обещаю тебя не раздражать далее... тебе раздражители на пользу не идут.

Я тоже увольняюсь.
Хотя время писать жалобу Верховному, т.к. Миха не ответил на мой конструктивный вопрос о методе убийства животных для прокорма себя и из-за этого у меня случился стресс и я вынужден был круто забухать.

А раз орудие убийства скрывается - значит это что-то этакое - браконьерское.

Записан

Дима

  • Хранитель Леса
  • *****
  • Согласие +1013/-4
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4 645
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 4659
  • - Вас поблагодарили: 11022
Re: Авторская страничка. Миша К.
« Ответ #168 : 02 Июль 2017, 17:29:57 »


Миха не ответил на мой конструктивный вопрос о методе убийства животных для прокорма себя и из-за этого у меня случился стресс и я вынужден был круто забухать.
Эээ, он отвечал. Писал про лук, стрелы и охотничьи ямы. Поищи, пока трезвый. ;)

Дима

  • Хранитель Леса
  • *****
  • Согласие +1013/-4
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4 645
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 4659
  • - Вас поблагодарили: 11022
Re: Авторская страничка. Миша К.
« Ответ #169 : 02 Июль 2017, 17:37:22 »

Так или иначе, но то, чего я хочу, нельзя выбрать.
Только вот, ты выбрал это уже.

Мне кажется, в выборе свободы нет никакой. Свобода есть в творении.
В чём разница?

И я сомневаюсь, что ИЗО способствует развитию, мне очень кажется, что наоборот - это суррогат, предложенный человеку на замену его свободе, чуть-чуть похожий на то, чего хочет его душа, потому, при настойчивости с детства, удается человеку внушить, будто это то, чего он хочет
Вовсе нет. Если человек любит музыку или рисование или писать с детства, то не из-за внушений. Часто наоборт, ребёнку приходится отстаивать подобные интересы, доказывать родителям, что это то, что ему нужно, а не детское баловство.

Волосатый

  • Великий
  • Хранитель Леса
  • *****
  • Согласие +688/-15
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9 494
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 43905
  • - Вас поблагодарили: 21990
  • Повелитель Тьмы, херали
Re: Авторская страничка. Миша К.
« Ответ #170 : 02 Июль 2017, 17:49:48 »


Миха не ответил на мой конструктивный вопрос о методе убийства животных для прокорма себя и из-за этого у меня случился стресс и я вынужден был круто забухать.
Эээ, он отвечал. Писал про лук, стрелы и охотничьи ямы. Поищи, пока трезвый. ;)
Тады молодец.
Отозвал жалобу.

Записан

Пчелка

  • ЖЖЖ...жжись!
  • Хранитель Леса
  • *****
  • Согласие +1159/-3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6 408
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 15299
  • - Вас поблагодарили: 15297
Re: Авторская страничка. Миша К.
« Ответ #171 : 03 Июль 2017, 12:06:27 »

Мне кажется, в выборе свободы нет никакой. Свобода есть в творении.
Миша, привет!
Я присоединяюсь к вопросу Димы. В чем разница, по-твоему?
Хотелось бы понять, что для тебя свобода..
И я сомневаюсь, что ИЗО способствует развитию, мне очень кажется, что наоборот - это суррогат, предложенный человеку на замену его свободе, чуть-чуть похожий на то, чего хочет его душа, потому, при настойчивости с детства, удается человеку внушить, будто это то, чего он хочет.
Миша, ты берешь со внимание только одну сторону... но есть и другая, о которой сказал Дима. Думаю, и он прав.
Когда имеешь , видишь разные стороны происходящего, не свобода ли это? Не вхождение ли в Неведомое, о котором ты говоришь?
Но свобода выбора немного иное, это воля смотрящего.
Можно видеть разные стороны и выбирать движение по одной из них, отрицая остальное, как это сейчас делаешь ты.
...но тогда это напоминает движение человека, завязавшего глаза.
А можно выбирать одну из сторон движения(пусть это даже будет крайность), имея ввиду целое, наблюдая происходящее во всех его аспектах, конечно, доступных твоему видению.
Как ты думаешь, какое движение будет более рациональным? В каком варианте он будет более гибок в своих решениях и действиях?
И еще такой вопрос, вытекающий из предыдущих.
Как ты думаешь, Шаман Серкина по какой причине исследует разные виды деятельности, в том числе и социумные, живя подолгу в одиночестве на побережье и возвращаясь в город, пытаясь быть эффективным в каждой из них?

Тебе нельзя никуда ходить и изучать, тебе можно рисовать сраными красками на бумаге - свобода фантазировать и творить? Смешно и грустно. Это не свобода творить, это клетка для души.
Часто наоборт, ребёнку приходится отстаивать подобные интересы, доказывать родителям, что это то, что ему нужно, а не детское баловство.
Вот два аспекта жизни, которые существуют.
Дима тоже обозначил "клетку для души", которую навязывают ребенку родители, лишая его выбора.
Так краски ли виноваты?

Записан
Изначальное чисто и открыто! Каждый день... Всегда.

Пчелка

  • ЖЖЖ...жжись!
  • Хранитель Леса
  • *****
  • Согласие +1159/-3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6 408
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 15299
  • - Вас поблагодарили: 15297
Re: Авторская страничка. Миша К.
« Ответ #172 : 03 Июль 2017, 12:25:53 »

Я думаю, человек должен строить пространство, только не в искусственном направлении, в гармонии с миром живым)
*THUMBSUP*
рисовать сраными красками

 ;)

С давних пор в русских деревнях крестьяне добывали краски из различных растений и сами окрашивали шерсть и льняные ткани.

Для получения краски обычно кипятят в воде размельченные части растений. Полученный раствор выпаривают до густого или твердого осадка. Ткани окрашивают кипячением их в растворе краски, в который прибавляют для прочности окраски соду и другие вещества. Растительные краски входят в набор красок на палитре художника.

Можно назвать много обыкновенных растений, из которых получают краски.

На вашем пути в лесу у дороги, на лугах попадается небольшое растение с округлыми, сложенными ровными складочками, изогнутыми листьями, напоминающими старинные кружевные манжеты. Это растение и называют манжеткой. В листьях, сложенных вороночкой, в серединке собирается роса. Устьица по краям листочков выделяют воду. Эти капли, "таинственно" появляющиеся, когда нет росы, раньше считали волшебными. В средние века "волшебную росу" собирали алхимики, чтобы приготовить лекарство, сохраняющее молодость. Поэтому манжетка и получила научное название алхемилля (Alchemilla). Если рассмотреть ее невзрачные, мелкие зеленоватые цветочки, то можно определить, что она родственна яблоне, шиповнику и другим розоцветным.

Из листьев и корней манжетки можно добыть серо-зеленую краску. Свежие корни манжетки измельчите ножом, всыпьте в сосуд из расчета 40 граммов корней на 100 граммов воды и поставьте на огонь. Кипятите минут двадцать, затем процедите через тряпочку и выпаривайте отвар до густоты.

Окрасьте бумагу или кусочек материи. Чтобы краска лучше пристала к материи и при стирке не линяла, проварите материю предварительно в протраве - растворе квасцов или железного купороса. Материю высушите, а потом прокипятите в краске.

Краску цвета хаки дают ягоды и кора можжевельника.

Зеленую краску можно добыть из листьев березы тем же способом, что и из манжетки. Листья, собранные в начале лета, дают более яркую краску.


Желтую краску получают из корней всем известного конского щавеля. С протравой железным купоросом краска щавеля становится черного цвета. Такую же желтую и черную краску дает внутренняя часть коры яблони (луб).

По соседству с подорожником и манжеткой на дорогах уживается травка, попираемая нашими ногами. Стебелек ее, в 15 сантиметров длиной, стелется по земле, тесно к ней прижимаясь. Это растение из семейства гречишных, как гречиха, щавель, водяной перец. Называется оно птичья гречишка, или травка-муравка - полигонум авикуляре (Polygonum aviculare), то есть "многоколенчатый птичий". Корни птичьей гречишки дают синюю краску. Когда-то синюю краску получали из цветков василька, но способ получения знатоки хранили в секрете, и теперь этот рецепт утрачен.

На паровых полях часто встречается рогатый темно-синий василек, или живокость; научное название его дельфиниум (Delphinium). Действительно, форма цветка несколько напоминает дельфина. Относится он к семейству лютиковых. Цветок похож в то же время и на шпоры, почему он называется еще рыцарскими шпорами, или шпорником. Из его цветков получают синюю краску, в прежнее время употреблявшуюся для окраски домотканного сукна.

Фиолетовую краску могут дать высушенные ягоды ежевики - рубус цэзиус (Rubus caesius), что означает "красный синеватый". Краску из ежевичных ягод получают таким же способом, как из манжетки.

Ежевика родственна землянике и также относится к семейству розоцветных. Ягоды кисловатые, тускло-черные с сизым налетом сидят по нескольку плодиков на одном ложе. И. В. Мичурин из дикой ежевики вывел культурную крупноплодную. Путем отбора сеянцев ежевики он получил известный сорт малины "техас" с очень крупными плодами.

Красная краска может быть получена из цветков зверобоя. Местообитание его видно из греческого названия гиперикум перфоратум (Hypericum perforatum); "среди вереска"; "hypo" - "среди", "erici" - "вереск", "перфоратум" (perforatum) - по-латыни - исколотый. Цветки зверобоя состоят из пяти желтых лепестков с черными полосками. Тычинок, сросшихся основаниями в три пучка, много. Листья супротивносидящие на двугранном стебле в 30-60 сантиметров высотой. Цветет в июне - июле.

Зверобой встарину считали чудодейственным из-за кроваво-красного сока, вытекающего при надломе цветоножки. Зверобоем растение называется потому, что ядовито для животных. Зверобой используют как наружное средство при заживлении ран. Горячий настой цветков, слегка подкисленный уксусом или другой кислотой, окрашивает ткань в красный цвет. Путешественники листья и цветки зверобоя заваривают вместо чая.

Красную краску содержат корни сорняка подмаренника.

Вишневого цвета краску получают из оранжевого лишайника - стенной золотянки. Брать золотянку следует с ярко освещенных солнцем мест (заборов, коры деревьев). Измельченный лишайник положите в стакан или пробирку и влейте раствор едкого калия или соды. Через три минуты получите хорошую краску.

Коричневую краску в деревнях получают из коры ольхи. Наструганную кору настаивают два дня, а затем настой процеживают и в нем кипятят материю в течение двадцати минут.

Из сока черники получают фиолетовую краску. К соку ягод прибавляют столовую ложку уксуса и 20 граммов квасцов и кипятят. Затем, процедив, уваривают жидкость. Чтобы получить акварельную краску, прибавляют к густому осадку клей и немного сахарной пудры до получения более густой массы.

Можно использовать многие из знакомых вам растений: листья чистотела, ромашки лекарственной, мокрицы, ягоды бузины, кору дуба. Исследуйте, какого цвета краски из них получаются. Сделайте краски различной густоты.

Попробуйте нарисовать в лесу картинку растительными красками. Кисточку легко изготовить, связав пучок соцветия какого-нибудь сложноцветного растения или пушицы.



Записан
Изначальное чисто и открыто! Каждый день... Всегда.

Пчелка

  • ЖЖЖ...жжись!
  • Хранитель Леса
  • *****
  • Согласие +1159/-3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6 408
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 15299
  • - Вас поблагодарили: 15297
Re: Авторская страничка. Миша К.
« Ответ #173 : 03 Июль 2017, 13:11:16 »

суррогат, предложенный человеку на замену его свободе, чуть-чуть похожий на то, чего хочет его душа, потому, при настойчивости с детства, удается человеку внушить, будто это то, чего он хочет.
Миша, на самом деле я очень даже понимаю тебя, твою линию и то, о чем ты говоришь.
Но любое дело, любой поток не происходит в "нигде", иначе тут попахивает идеализмом, а идеалистические воззрения и действия сам понимаешь, обо что разбиваются. О самое простое.)
 Можно чертыхаться на суррогаты, уходить в деревни и леса, но жизнь построена так, что каждое наше действие и мысль движется из ОБЩЕГО пространства...
я не думаю, что пространство меня строит или должно строить.
Тут думай или не думай, но мы уже живем в пространстве). И оно нас строит. Главное, на мой взгляд, то, чтобы человек смог понять, что и он может его стоить во взаимодействиях с ОБЩИМ. Можно назвать это Природой, но для меня это понятие шире, чем понятие Лес. Это ВСЕ нити взаимодействий, даже социумные...
Так вот, строить по своему образу, или выбранному тобой, возможно. Что ты и пытаешься делать... Но нельзя выйти ЗА это пространство. Это уже идеализм, который разрушает сам себя, своим выходом, обособлением, отрицанием существующего...
Пример - с красками. Ты можешь выбирать и делать природные аналоги, не беря химические. Точно так же свою жизнь и все взаимодействия можешь строить по образу Природного, что ты и делаешь.
Но отрицая существующее( скажем, социум и приобретения прогресса) ты теряешь способность быть гибким и адекватным В ТВОЕМ ЖЕ  ПОТОКЕ, быть устойчивым в ТВОИХ ЖЕ УБЕЖДЕНИЯХ И ВЕРНЫМ ТВОЕЙ ЖЕ ЛИНИИ.
Не знаю, как еще объяснить лучше.
Тут нужно умение сохранять некий баланс, умение контактировать с разными линиями , уровнями, разными потоками, не теряя свой, свою основу, быть верным Себе.
Но для этого нужно понять и почувствовать этого Себя...

Я думаю, человек должен строить пространство, только не в искусственном направлении, в гармонии с миром живым)
Мне очень нравится твоя позиция..
Так или иначе, но то, чего я хочу, нельзя выбрать. Потому что это неизвестно.
Можешь развить мысль?
Я двигаюсь в неведомое, потому медленно и аккуратно, но это, хоть чуть-чуть, но уже прикосновение к свободе.
чуется что-то близкое...
Но мне тут очень хочется понять , что такое для тебя Свобода. Как ты связываешь ее с неизвестным...
С детства. Тебе нельзя никуда ходить и изучать,
Понимаю твою мысль.
Поэтому в своей студии делаем все очень разное и в разных техниках,используя и природное и нет. Можно везде ходить и все изучать)
Например, в одних работах - шишки, в других - упаковки. Я так понимаю, что ребенку не нужно давать готовые идеи. Всего-то...
Нужно дать варианты, способы решения творческих задач.
Не важно, в природными красками он нарисует или нет. Если ему дан алгоритм свободы действий и свободы выбора решений, он будет адекватным везде - и в реализации социумных задач,и в лесу найдет решение, способы и умения для действий.
И только так он сможет увидеть Себя... своего Древнего.

тебе можно рисовать сраными красками на бумаге - свобода фантазировать и творить?
Для меня свобода не в использовании готового. .. Пусть это даже будет Природным.)
Она в том, что я могу выбирать.
Сегодня я могу рисовать "сраными красками", а завтра - на песке... палочкой.
Сколько времени? - столько, сколько мне нужно.
Сегодня я могу жить в лесу... могу долго. Могу использовать только природное. И ничего из социумного.
Завтра могу пойти в кафе выпить чашечку кофе с круасаном... поговорить с дузьями, написать письмо другу, отправить его по интернету.
А еще могу скачать данные по природным краскам, сказать ему(интернету) спасибо, сказать Большое спасибо Михе, *ROSA* который натолкнул меня на тему... и попробовать провести с детьми занятие, где сделать природные краски и порисовать ими)

..то есть дать им понимание того, что  в мире существует несметное количество выборов, и способов, и вариантов действия.
И что Мир бесконечен, неизвестен и прекрасен.

Что можно - вот так! ...и еще так... и эдак.
А дальше - сам. Творец - ты.
Потому что выбирать тебе, Твоей Сути, Твоему Сердцу, твоему Древнему. 
Записан
Изначальное чисто и открыто! Каждый день... Всегда.

Костюков_МихаАвтор темы

  • Модератор своих тем
  • *****
  • Согласие +23/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 159
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 24
  • - Вас поблагодарили: 250
Re: Авторская страничка. Миша К.
« Ответ #174 : 03 Июль 2017, 20:05:58 »

Дима и Пчела!
Я не отрицаю существование техники, я отрицаю ее полезность. И сам использую, буде пока не научился без нее. И научиться без нее - это в сознании дело, не в навыках... Хотя и в навыках тоже, но основа в сознании. Я не пытаюсь выйти из пространства вообще, я пытаюсь выйти из пространства мертвого. Есть изначально пространство, мир и он живой и есть некие закономерности в нем и есть в нем жизнь и человек. Человек может развиваться в нем. Двигаться "на гору", расти в своих способностях, которые прежде всего происходят от понимания этого мира. Но нынешний человек (допустим, мы не родились в уже выстроенной цивилизации, а родились в природе) вместо того, чтобы развиваться, отрицает живой мир и начинает творить мертвый. И краски из любого сырья - это творение мертвого. Это и есть отрицание) Не то, о чем я говорю) Я тоже могу пойти в кафе, буде я в городе, я не предлагаю догматично взяться за свою жизнь, я предлагаю взглянуть, по моим ощущениям, глубже, чем привычно. Мир цивилизации - мир мертвого, раскрашенного яркими красками) Это мир удовлетворения потребностей не самостоятельного, не во взаимодействии с живым миром, не в потоке живого мира, а посредством мертвых материй, посредством инструментария и отгораживания/отрицания живого мира. Потому он и разрушается.
   При предоставлении выбора свободы нет потому, что диапазон выбора и конкретные его направления всегда определены чьей-то волей, чужой. На то он и выбор) Помните "Черный квадрат" Малевича? Так вот это была попытка выйти за грань выбора, но неудачная, потому что через мертвое. Он же не квадрат рисовал же) И, закладывая в детей свободу выбора, мы срезаем для них свободу творчества в жизни. Они научаются не творить свою жизнь с природой, а научаются искать удовлетворения душевной потребности творить через мертвые материи... У них даже мысли не возникнет, что рисунок не может их в принципе удовлетворить... Почему нет счастливых творческих людей? Или есть?))) Я думаю, нет. Большинство измучены.
..то есть дать им понимание того, что  в мире существует несметное количество выборов, и способов, и вариантов действия.
И что Мир бесконечен, неизвестен и прекрасен.
Пчела, ребенку в природе не надо ничего давать понять, он видит все вокруг сам и не выбор он видит, а себя и мир - этого достаточно. А насчет бесконечности вариантов, это ты уже загнула. Вариантов искусственного творения очень мало, почему-то. А если человек любит рисование с детства это не из-за внушения, это из-за того выбора, который мы ему даем, заранее направляя его развитие в рамки искусственного... Искусство... хммм... похоже звучит, почему-то))) Ну да ладно. Вот про музыку - она не такова, как рисование. музыка, пение - это другое. И тем не менее, свобода в музыке будет без инструментов. Тогда музыка будет аспектом взаимодействия с миром, сонастройки тела... И никакой бубен уже не нужен))
   Насчет того, почему шаман уходит в город. Это аспект взаимодействия с живой частью мира - с людьми. Взаимодействие на том уровне, на котором живет большинство людей, в мире искусственного. Ему важно не быть компетентным сантехником, ему важно не отрываться от большинства. Для меня сейчас это не актуально. Я и так не слишком оторвался, да и прожил еще так слишком мало, чтобы оторваться. Короче, это общение с людьми, приобщение к тому, что творит большинство, потому что это гиперколлективная практика и она сильно влияет на весь мир. Влияет плохо, разрушает его, но, как правильно говорит Пчела, отрицать не стоит) Я же вообще-то ничего не отрицаю... Вообще, вот мы оппоненты, допустим, представляем два разных "варианта" жизни. Шаман уходит жить в город. А ты, Пчелка, уходишь на несколько лет жить в лес?)))))) А в целом, шаман - это шаман, мне их смыслы неведомы. Я говорю о своих мыслях и о том, как человеку жить должно) Уверен, что если бы большинство людей жило в лесу, шаман бы не стал выдумывать город и открывать в нем ресторан.
   Да, еще. То, чего я хочу нельзя выбрать потому, что такого выбора нет, я его не знаю. Вот если бы мне предложили конкретную модель жизни на природе в гармонии с природой, я бы выбрал, только такой модели нет почему-то... Сумеречные люди может быть, но они не предлагают ничего, да и невозможно жить по модели) Это ж взаимодействие с живым миром, он не бывает по модели. По модели бывает не взаимодействие, а использование. Вот выбор модели использования может быть, а живого взаимодействия - не может, почему-то... Короче, этот аспект я еще не могу объяснить нормально, извините)
Вот так настрочил))))
Записан

Костюков_МихаАвтор темы

  • Модератор своих тем
  • *****
  • Согласие +23/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 159
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 24
  • - Вас поблагодарили: 250
Re: Авторская страничка. Миша К.
« Ответ #175 : 03 Июль 2017, 21:16:20 »

Слушайте, сейчас понимание выбора и свободы выбора и вообще свободы - крайне сложные темы потому, что постоянно речь идет о попытке найти в мертвом живое. Это крайне сложно) И приходится сильно витьевато выражаться, оговаривать разные грани вещей и понятий... Я вот из чего исхожу в рассуждениях: в природе все не просто так и все связано, только вот связи эти мы не видим, а не видим потому, что росли в искусственном. А ежели растет человек в живом мире, то эти все связи с живым и понимание живого и себя как его части он видит просто в том. что он удовлетворяет свои потребности от живого) Возьми сейчас городского человека и приведи в лес, пусть художника, он там свободу увидит? Нет. Он свободу привык и умеет видеть только в тщетных попытках выразить себя живого на мертвое полотно. Кстати, "выразить себя" и "самореализация" - те же, актуальные только в искусственном мире, понятия. И актуальны они именно потому, что связи нет с миром живым у человека и его нутро требует чего-то, рвется куда-то, покоя не дает и ему тут предлагают слово "самореализация". Очень в тему. Не успев даже понять, что конкретно ему внутри некомфортно, он уже обзывает это вовремя данным ему "на выбор" слово и вот, оказывается, человеку надо самореализовываться! Что бы это ни значило)))
   Все просто. Потребности человека и его желания существуют для его развития. Если человек отказывается ими заниматься, то его развитие дальнейшее есть фикция, "Це обломовщина"))) Если человек не отказывается ими заниматься, но делает это выборочно, то и разовьется он только однобоко, что вредно. А с другой стороны, если человек в своем развитии еще и учитывает связь с миром живым, подходит к вопросу объемно, так сказать, то и миру от этого только хорошо. Чуть-чуть пример: я срезаю ветки ивы для корзины - на следующий год веток больше новых выросло. Мир обновляется. Я фигачу завод для пластиковых бутылей и ведер - мир обновился? Он просто отравляется.
Выбор всегда из существующего, творчество - всегда новое. Это разница.
Записан

Костюков_МихаАвтор темы

  • Модератор своих тем
  • *****
  • Согласие +23/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 159
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 24
  • - Вас поблагодарили: 250
Re: Авторская страничка. Миша К.
« Ответ #176 : 03 Июль 2017, 21:29:07 »

И плести корзины - это не творчество. Возможно, тут недопонимание и выходит))) Нет. Для меня понятие творчества - нечто еще неизвестное, не могу описать. Все эти мысли у меня от анализа и стыковки неких фрагментарных озарений личных и всего остального, что слышал, видел, получал "на выбор"... Про выбор еще хороший пример придумал: есть много-много религий, на выбор) А есть свобода - исходить из системы я-мир. У меня нет примеров подходящих для данного диалога пока... Вот шаман огонь разжигает без инструмента. Вот это развитие в гармонии с миром, это он развился, а не его инструменты) Думаю, так может быть во всех аспектах человеческих потребностей, просто мы со своей свободой выбора совсем забываем про творчество, про попытки понять суть вещей и сродниться с ней, чтобы нам не нужны были спички, топоры и прочее...
Записан

Дима

  • Хранитель Леса
  • *****
  • Согласие +1013/-4
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4 645
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 4659
  • - Вас поблагодарили: 11022
Re: Авторская страничка. Миша К.
« Ответ #177 : 03 Июль 2017, 21:41:16 »

Я не отрицаю существование техники, я отрицаю ее полезность
Я догадался. *YES*

Я не пытаюсь выйти из пространства вообще, я пытаюсь выйти из пространства мертвого.
А я пытаюсь донести, что мёртвого пространства нет.

Помните "Черный квадрат" Малевича? Так вот это была попытка выйти за грань выбора, но неудачная, потому что через мертвое. Он же не квадрат рисовал же)
Помним, и чёрный, и красный, и треугольники... И рисовал он квадрат. И цель была банальная, показать как занять пространство на бумаге. Этому учат художников в университете до сих пор. И примеры используют именно Малевича.

Я вот что не пойму, почему выбор ограничен кем-то из вне?

И плести корзины - это не творчество. Возможно, тут недопонимание и выходит))) Нет. Для меня понятие творчества - нечто еще неизвестное
Творчество - процесс творения. Всего. Творец, тот, кто творит.
Цитата: Айн Ренд(Алиса Розенбаум)
Творцу подобает обладать безграничной верой в себя и свои способности, не сомневаться в том, что он способен извлечь из лиры любые звуки, достичь всего, что хочет, и сделать это или нет — зависит только от него.
Всё, что ты делаешь своими руками, особенно вновь. Всё является актом творения - творчеством. ;)

Дима

  • Хранитель Леса
  • *****
  • Согласие +1013/-4
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4 645
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 4659
  • - Вас поблагодарили: 11022
Re: Авторская страничка. Миша К.
« Ответ #178 : 03 Июль 2017, 21:43:12 »

Выбор всегда из существующего
Не обязательно. Выбор неизвестного никто не отменял

Костюков_МихаАвтор темы

  • Модератор своих тем
  • *****
  • Согласие +23/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 159
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 24
  • - Вас поблагодарили: 250
Re: Авторская страничка. Миша К.
« Ответ #179 : 03 Июль 2017, 21:50:10 »

И да, Пчелка, пространство конечно же влияет, человек такой и есть по факту, что не отдельная вселенная, он в связке с пространством, в котором живет. Потому я в лес и иду, потому в городе и не выйдет ничего толкового. Мир живой способствует развитию живого в человеке, мир мертвый способствует смерти человека. Это на внутреннем уровне, а на внешнем то же самое: мертвое пространство требует постоянного поддержания его существования от человека и забирает его жизнь с потрохами, мир живой живой сам-по-себе и требует от человека только взаимодействия с ним для все более и более глубокого взаимодействия. Это и есть развитие, думаю.
На практике выходит наоборот, вроде бы. Выйдя в природу нам очень много нужно делать самим и это отнимает у нас все время и силы. Это потому, что никакого понимания мира мы не имеем при всех тех псевдознаниях о галактиках, ядерных реакциях и описания фотосинтеза. Мы пытаемся снова выстроить свой мир и свою жизнь на мертвых материях. Вот и трудно. Это хорошо для осознания неправильного выбора пути "развития". Это, конечно, только теория, я даже ножичек себе сделать стальной не умею. Только вот чую, что знание фотосинтеза  не в описании его, а в способности фотосинтезировать) Условно и примерно. Потому и говорю, что я в принципе не знаю, куда иду. "Пока не поднимешься на гору, не узнаешь, что там. Если боишься, то просто сиди в долине и ничего не будет" (примерно из "Звезды шамана").
Записан