Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Дорогие уважаемые!!!  Пожалуйста, не надо приходить в наш Лес в нетрезвом виде!!!

Автор Тема: Какие предметы надо бы изучать в школе.  (Прочитано 2028 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

chelovek

  • Хранитель Леса
  • *****
  • Согласие +358/-10
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7 509
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 4741
  • - Вас поблагодарили: 11881
Re: Какие предметы надо бы изучать в школе.
« Ответ #150 : 02 Июнь 2017, 09:58:44 »

Записан
Каждый,кто живёт не там,где нужно,вреден окружающей среде

Казак

  • Модератор своих тем
  • *****
  • Согласие +1872/-7
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8 882
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 29782
  • - Вас поблагодарили: 29856
Re: Какие предметы надо бы изучать в школе.
« Ответ #151 : 02 Июнь 2017, 13:52:00 »

Не те учебники))
Логически доказать что бога нет невозможно.
Не даром вопрос, что первично, дух или материя, это основной вопрос философии.... За психологию я вообще молчу. правильно тут пишут. что психология. это еще те дебри, поэтому доказывать с помощью хррени.... что нет другой хрени. Не очень продуктивное занятие.
Следовательно вопрос о том, есть бог или нет, сам по себе абсурден. Хочет человек верить... и пусть себе верит. Понял, что не нужно верить.. или наоборт проникся верой - это дело глубоко личное.
По идее эти штуки ни кому не должны мешать, если бы их сразу не доводили до абсурда.
Ах ты не веришь в бога!!!
Ах вы проклятые попы!!!
Ах ты не так крестишься!!!
Записан

chelovek

  • Хранитель Леса
  • *****
  • Согласие +358/-10
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7 509
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 4741
  • - Вас поблагодарили: 11881
Re: Какие предметы надо бы изучать в школе.
« Ответ #152 : 02 Июнь 2017, 17:59:52 »

Логически доказать что бога нет невозможно.

Как говаривал один персонаж известной книги,что не надобно доказывать есть ли или нет Бога...
Длят него он был,есть и будет априори...
Для всех землян тоже...:) Правда, есть один нюанс.Что подразумевают индивиды и персонажи под термином "Бог"?
Ответ на этот  вопрос  является базовым для человека.
Грустно,что весь окружающий человека тварный мир есть результат деяний некоего персонажа под именем Бог.
Правда, так полагают не все земляне. Есть и такие кто считает,что за актом творения стоят некие высшие силы не познанные человеком.К сожалению, о них мало пишут в учебниках.А вот про Бога, и присовокупленный к нему институт церкви, писали ,пишут много ,мягко говоря...
Записан
Каждый,кто живёт не там,где нужно,вреден окружающей среде

Mishuk

  • Хранитель Леса
  • *****
  • Согласие +243/-10
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4 246
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 2648
  • - Вас поблагодарили: 3344
Re: Какие предметы надо бы изучать в школе.
« Ответ #153 : 19 Июнь 2017, 21:50:04 »

Записан

Казак

  • Модератор своих тем
  • *****
  • Согласие +1872/-7
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8 882
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 29782
  • - Вас поблагодарили: 29856
Re: Какие предметы надо бы изучать в школе.
« Ответ #154 : 30 Ноябрь 2017, 13:17:16 »

Попалась интересная не стандартная статья о учебе.. школе.. отношении нас к нашим детям.


Мы готовим детей к позавчерашнему миру

https://malyshi.livejournal.com/60125803.html

Свобода выбора и самостоятельность – это вообще самое сложное, потому что мы видим, что современная цивилизация атакует свободу выбора. Мы видим, что нам нужно все больше безопасности, в ней все больше нуждаются дети. Мобильные телефоны – это еще цветочки, потом будут чипы при рождении вживлять, чтобы точно знать, где он находится, и в случае чего остановить его от нежелательных действий.
В этой ситуации мы каким-то образом должны прививать ребенку любовь к свободе, страсть к свободе и умение пользоваться своей свободой. Это сложная задача, мы иногда даже сами не знаем, как нам со своей свободой быть и как нам ее отстоять, и уж тем более как ребенка к этому приучить. Даже не приучить, а выработать вкус к этому.

«Матрицу» помните? Мы когда-то увидели и сказали «Ах!». А поговорите об этом с современными детьми, у них интересный на это взгляд. Они уже привыкли, что все самые интересные события происходят в виртуальной реальности, что жизнь – это скукота, это реферат по москвоведению, а движуха, интерес, страсть – это все виртуальная реальность, это игры, сериалы, это фильмы, это где-то там.


А и правда.. если до 15 лет дочку легко таскал в лес и она балдела от каждого цветочка.. то потом постепенно это ей это стало не особо нужно... А вот сын наоборот. с возрастом стал все больше  идти к Живому. В жизни бы не подумал, что его смыслы изменяться с гогочущей толпы пацанов на лавке, завсегдатаем которой он был лет так до 18... на любовь к животным которая у него созрела уже за 25-ть....
Я к чему. Если ваш маленький ребенок сейчас очень положительно настроен к Лесу с большой буквы этого слова.. Не спешите сильно раскатывать губу в умилении и благоговении.. Все может измениться. И даже очень быстро..

Записан

Тишь

  • Модератор своих тем
  • *****
  • Согласие +256/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 274
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 1849
  • - Вас поблагодарили: 1370
Re: Какие предметы надо бы изучать в школе.
« Ответ #155 : 30 Ноябрь 2017, 16:10:33 »


А и правда.. если до 15 лет дочку легко таскал в лес и она балдела от каждого цветочка.. то потом постепенно это ей это стало не особо нужно... А вот сын наоборот. с возрастом стал все больше  идти к Живому. В жизни бы не подумал, что его смыслы изменяться с гогочущей толпы пацанов на лавке, завсегдатаем которой он был лет так до 18... на любовь к животным которая у него созрела уже за 25-ть....
Я к чему. Если ваш маленький ребенок сейчас очень положительно настроен к Лесу с большой буквы этого слова.. Не спешите сильно раскатывать губу в умилении и благоговении.. Все может измениться. И даже очень быстро..


Очень многое зависит от того, какие смыслы будут вложены в ребёнка. Важно успеть приобщить его к интересной живой жизни. А когда ребёнок вырастет, он сам примет решение - нужен ли ему будет тот Лес как неотъемлемая часть жизни, или как периодические вылазки на природу. Это уже куда Древний поведёт, если таковой будет иметься... Но какой бы образ жизни человек не предпочёл, думаю, с набором благих смыслов он не станет жестоким, грубым. И сам выиграет, став сильной, не зависящей от общества личностью.
Записан

Siringa

  • Костровой
  • *****
  • Согласие +1735/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9 824
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 43854
  • - Вас поблагодарили: 32007
Re: Какие предметы надо бы изучать в школе.
« Ответ #156 : 30 Ноябрь 2017, 19:20:11 »

Я к чему. Если ваш маленький ребенок сейчас очень положительно настроен к Лесу с большой буквы этого слова.. Не спешите сильно раскатывать губу в умилении и благоговении.. Все может измениться. И даже очень быстро..
Миша, всё может измениться, а потом опять измениться!
По своим детям, по себе, по знакомым замечаю и делаю вывод - то, к чему возник интерес в детстве, что вызывало сильные эмоции, всё, что было связано с теплом, привязанностью, любовью, всё это будет жить в душе тёплым комочком, живым росточком, дай только время, ритмы души и какие-то  необходимые обстоятельства и прорастёт, потянется вверх, расправится.

Мои дети очень любят лес, грибы собирать, ягоды, рыбалку. Старшая со своим мужем каждую субботу-воскресенье проводят в лесу. Недавно даже переселились из города в лес, но сбежали, оказалось, что ещё не созрели. Кстати, мой зять полюбил лес, благодаря нашей Инне, а вот грибы он в детстве никогда не собирал и до сих пор не может понять страсти Инны к грибам.
Записан

Казак

  • Модератор своих тем
  • *****
  • Согласие +1872/-7
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8 882
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 29782
  • - Вас поблагодарили: 29856
Re: Какие предметы надо бы изучать в школе.
« Ответ #157 : 30 Ноябрь 2017, 20:10:47 »

всё может измениться, а потом опять измениться!

В воспитании детей, видимо нужно, впрочем как и во всём остальном, придерживаться правила :
-  Делай всё, что в твоих силах - а остальное пусть будет, как будет!
Записан

Даров

  • хранитель темы
  • *****
  • Согласие +34/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 101
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 451
  • - Вас поблагодарили: 273
Re: Какие предметы надо бы изучать в школе.
« Ответ #158 : 04 Декабрь 2017, 17:16:04 »

Михаил Величко предполагает: "Зачем убили правописание в современной школе."

« Последнее редактирование: 04 Декабрь 2017, 23:25:58 от Лирими »
Записан

ШелтопорогАвтор темы

  • Путешественник
  • *****
  • Согласие +9479/-22
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23 470
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 39590
  • - Вас поблагодарили: 99133
  • Живые ритмы Пространства...
    • Проза ру
Re: Какие предметы надо бы изучать в школе.
« Ответ #159 : 04 Декабрь 2017, 22:47:34 »

Михаил Величко предполагает: "Зачем убили правописание в современной школе."

  Величко - вообще интересный товарищ.  Одно плохо - такие люди ничего не решают.
Записан
Если Вы услышали знакомые слова, то это вовсе не значит, что Вы  УЖЕ поняли о чем речь ))

Дима

  • Хранитель Леса
  • *****
  • Согласие +680/-3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3 039
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 2824
  • - Вас поблагодарили: 6382
Re: Какие предметы надо бы изучать в школе.
« Ответ #160 : 05 Декабрь 2017, 18:16:31 »

  Величко - вообще интересный товарищ.  Одно плохо - такие люди ничего не решают.
По моему, это наоборот очень хорошо, что такие люди ничего не решают. Если помните, то карандаши в начальной школе были не из-за бедности, а чтобы натренировать руку перед использованием перьевой ручки. Ручку разрешали использовать только тем, кто уже хорошо научился писать карандашом. И стоит отметить, что карандаш требует большего нажатия для письма, чем даже шариковая ручка. Это раз.
Любая перьевая ручка так же требует нажатия для процесса письма (а я не только перьевыми ручками писал, я даже гусиными перьями писал, причём для этих целей мы с братом изучали процесс изготовления таких перьев). Это два. жирный и тонкий след от перьевой ручки зависит не только от нажатия, но и от направления письма(точнее направления самого пера в процессе письма). Мелкая моторика рук развивается и при шариковой ручке, всё так же с помощью разных сил нажатия(а не статическая нагрузка, как пытаются впарить). Шариковые ручки имеют только одну особенность, по сравнению с перьевыми, а именно, не нужно таскать с собой чернильницу, и переодически макать ручку в чернила. Но они тоже текут, как и перьевые. Я два года в универе записывал все лекции с помощью перьевой ручки, а уж тетради у меня всегда были из чистых неразлинованных листов. Что касается лекций, я записывал лекции с помощью собственно разработанных сокращений. Кроме меня их почти никто не понимал. Но так я успевал записать основные мысли лекции(даже не всё, что говорил препод). Так что именно тезино лекции и записывают, до сих пор. И распокавать эти знания может любой студент. Другое дело, что не все этим заниматься хотят. Ну а то, что статическое напряжение не тормозит мыслительный процесс, про это я даже промолчу. Дастаточно того, что мелкая моторика, развивается множеством способов, не только ручкой. А согласно выдвенутым в ролике мыслям, ирландские танцоры вообще монстры мысли, ведь они не только моторику рук, они развивают мелкую моторику ног.

Корнак7

  • Модератор своих тем
  • *****
  • Согласие +344/-13
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7 816
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 4852
  • - Вас поблагодарили: 7812
Re: Какие предметы надо бы изучать в школе.
« Ответ #161 : 05 Декабрь 2017, 18:53:19 »

Я бы вообще никакие предметы в школе не изучал ))
У меня сын до 8 класса с двойки на тройку перебивался. Девятый вообще прогулял, не ходил в школу. А в десятом мы за три-четыре месяца выучили все предметы дома и сдали на 4-5 без всяких взяток.
А после школы он поступил в нефтяной университет, который через год бросил. Решил, что будет штукатуром как я ))
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.568 секунд. Запросов: 43.