Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

ЕСЛИ ВЫ ЗАБЫЛИ ПАРОЛЬ,  А ПИСЬМО ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПАРОЛЯ НЕ ПРИШЛО - СООБЩИТЕ ПО АДРЕСУ   kedrofka@yandex.ru

Автор Тема: Практикум по осмыслению. О поспешных выводах.  (Прочитано 6709 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Закaн

  • Знак зодиака - рыбка.
  • Модератор своих тем
  • *****
  • Согласие +3158/-12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15 453
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 4960
  • - Вас поблагодарили: 3860

Хотел коснуться вопроса поспешных выводов при общении с посторонними людьми.. и почему в итоге,  забил на это дело -  вникать в психологию постороннего мне человека.
Смотрите. Если мы мало знаем какого-нибудь человека , но общаемся с ним по какому либо вопросу или проблеме, то априори ожидаем от него уровень мыслительной активности, и хоть какого мировоззрения примерно равного и понятного нам самим.
Но много ли таких людей среди нас?
Давайте попробуем исключить больных, неадекватных и отстоящих от нас далеко в мировоззрении.
При этом априори будем считать себя относительно психически здоровыми  и адекватными. С небольшими странностями непонятными посторонним, но легко объяснимыми для нас самих)))
Так вот.  С отличным от нас в мировоззрении  легко.. это конечно дети. Дальше это основная масса молодёжи, примерно до 20 лет у которых во все времена, всегда есть своя субкультура.. да и бурные гормональные потоки, конечно искажают картину мира, ну и напоследок глубокие старики, которые если не в маразме.. то уже в своём мире прошлого.
Думаю их процентов 20-25 среди нашего окружения есть точно.
Потом настоящие психически больные люди. Шизофрению в начальных и даже умеренных стадиях течения различить очень трудно.. не всякий психиатр выявит. Психопатов, при шапочном знакомстве, выявить еще труднее.. а их гораздо больше С первого взгляда человек, как человек.. Просто психопат. Однажды вы с ним не сможете бегло разойтись на межэтажной лестнице, случайно столкнетесь.. все же ивинившись спокойно разойдетесь..  и неожиданно получите удар ножом в спину (случай из моей практики).
 Сколько их шизофреников и психопатов среди нас..?
Откройте статистику. В России только шизофреников 4,3 миллиона человек. Психопатов гораздо больше. При чем имеем ввиду, что статистика это вершина айсберга, на самом деле цифры  нужно умножать на два или даже на три.
Дальше идут дебилы. Или, если политкорректно — интеллектуально быстро истощяемые люди. Легкая форма дебилизма практически не отличается от нормы. Государству не выгодно ставить такой диагноз народонаселению, поэтому его по сути ни кто и не ставит.. Ну не может человек учиться хорошо.. ну перебивается с троек на двойки.. ну быстро мысленно истощается.. ну как мы тут говорим не может мыслить длинными предложениями.. Ну и что? Дебилы, как правило очень исполнительные и физически мало утомимые люди.  Отличный грузчик.. уборщица.. и даже водитель грузовика или медицинская сестра поликлиники (но не процедурного кабинета). В принципе, особенно последние год, встречаются и среди нас врачей, особенно кабинетных должностей и специальностей. Дебилы как правило прекрасно работают на своем месте. Если их конечно не заставлять мысленно напрягаться, а  давать конкретные и чёткие указания на раз.. два .. три..  Количество таких людей в популяции очень большое, не менее половины общества.
Оставшиеся от этого контингента должны быть вроде нормальными, психически адекватными и интеллектуально развитыми людьми.
Но и тут свои засады.
Среди них много соматически больных людей.. а любая более менее серьезная болезнь или какой врожденный (приобретенный)  анатомический недостаток, это огромная нагрузка на психику человека. Редко кто может без ущерба для своей психологии справиться с этим.
Дальше идут неврозы связанные не с болезнями, а с психологическими нагрузками в семье или на работе.. Семьи с алкоголиками.. разводы.. тираны начальники.. серьезные финансовые или другие материальные неурядицы и катастрофы.. все это читай — невроз, а значит и ненормальная психика.
Кто в итоге остаётся?
Если вы встретили мало знакомого человека и стали с ним общаться.. как вы думаете он психически здоров?
Если, в итоге, окажется, что да, здоров — вам очень крупно повезло. Ведь так почти не бывает)))
Шутка конечно.. но тем не менее близко к истине..
Записан

Даров

  • Хранитель Костра
  • ****
  • Согласие +418/-3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 579
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 15708
  • - Вас поблагодарили: 4935

Кто в итоге остаётся?
Если вы встретили мало знакомого человека и стали с ним общаться.. как вы думаете он психически здоров?
Если, в итоге, окажется, что да, здоров — вам очень крупно повезло. Ведь так почти не бывает)))
Шутка конечно.. но тем не менее близко к истине..
При всем уважении, Михаил, но еще меньше вероятности, что здоров не твой оппонент, но и ты, в смысле я сам.
Записан

Daos

  • Хранитель Костра
  • ****
  • Согласие +647/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1 082
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 2881
  • - Вас поблагодарили: 6634

Валера, я понял причину непонимания.
Ключевое слово "ожидания")))

Пришел на память  пример нелепейшего залёта по молодости в силу того, что поспешил с выводами. Неправильно сформулировал и оценил свои возможности и "ожидания".

Я студент первого курса института. Ура! Я уехал от родителей на расстояние 460 км, теперь я - взрослый)))
Кафедра физики.
У нас вторая лабораторная в 1 семестре 1 курса.
Схема проста - ты делаешь лабораторную, на следующей паре защищаешь теорию по этой и идёшь делать следующую.
Но. Если ты предыдущую не защитил к следующей тебя не допускают.

Группа разбита на две части в одной большой аудитории.
Два преподавателя у каждой подгруппы свой.
Кирпиченко и Сорокина, тут же превращаются у недавних школьников в Кирпич и Сорока.
У меня Сорокина.
Защитил первую лабораторную, можно идти делать вторую...
Подходит девочка Маша - милейшее создание (а мы до начала занятий были в колхозе, в Семикаракорске в одном отряде) и говорит:
- Саша, ты так забавно умеешь свистеть, как настоящий свисток! Можешь научить меня так же?
Я польщен вниманием к себе этого прекрасного создания
- Конечно!))) но не будем же мы свистеть в лаборатории во время пары? и два дебила выходят в коридор.
Я свищу милицейским свистком, у Маши получается только шлёпать губами, в общем работаем над этим
Из аудитории выходит препод соседней подгруппы и говорит
- Молодые люди, идёт пара, зайдите пожалуйста в аудиторию... и пошел по своим делам куда то на кафедру
Мы ж учимся ,свистим, стараемся))).
Он идет обратно в лабораторию
- Молодые люди, я вам вроде бы русским языком сказал зайти в аудиторию?!
В моей системе координат (я только что из школы) этот препод не имеет ко мне никакого отношения.
Следовательно он мне сделать ничего не может и я решаю его игнорировать, занимаясь забавным обучением Машеньки)))
Он начинает что-то возмущенно пыхтеть, мешая процессу
Я ему говорю, мол чего ты добадался, кто ты такой, чтобы давать мне указания?
- Я - зам зав кафедры по учебной части!
И тут жизнерадостный дебил внутри меня выдаёт
- Старший помощник младшего конюха? ха-ха-ха...
Он говорит
- Фамилия?
- Такой-то
- Ты физику не сдашь, свисти дальше и уходит, а мы возвращаемся к приятному времяпровождению)))

На следующей паре я уже забыл про инцидент.
Защищаю предыдущую лабу.
Сорокина говорит
- У меня вопросов больше нет
А Кирпиченко
- а у меня к этому студенту есть.
И в этот момент мне становится ясно, что "зам зав кафедры по учебной части" это второй человек на кафедре, после заведующего и... Сорокина покорно говорит ему
- спрашивайте.
Больше до конца семестра я не смог сделать ни одной лабы, потому что при каждом очередном посещении Кирпиченко дрючил меня и в хвост и в гриву.
Прошел семестр, курс лабораторных по физике я не прошел и к сессии меня не допускают...

Вот тебе и старший помощник младшего конюха))).

Помогло чудо. Зам зав кафедры отправили куда то в командировку на долго и меня "передали" сдавать хвосты другом преподу.
Говорили что он побухивал.
Прихожу к нему, сдавать, а он явно не в духе. пришел с будуна.
Я ему пытаюсь объяснить в чем моя проблема - сколько лабораторных я не сделал и не защитил...
А он такой устало говорит мне
- Пробухал семестр, да?
Я, растерявшись, промямлил типа "Да"
Он
- девочки, да?
-... да...
- Давай зачетку!
- Но Виктор Николаевич, у меня ещё все лабы не сделаны...
- Тройбан тебя устроит?
- Да.
- Давай зачетку)))

Вот так жизнь разворачивает тебя, не смотря на твои ожидания)))
 
Записан
Умелый воин не воинственен. Мудрый побеждает неохотно.

Закaн

  • Знак зодиака - рыбка.
  • Модератор своих тем
  • *****
  • Согласие +3158/-12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15 453
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 4960
  • - Вас поблагодарили: 3860

При всем уважении, Михаил, но еще меньше вероятности, что здоров не твой оппонент, но и ты, в смысле я сам.

Да, это известная аксиома психиатров, что абсолютно здоровых людей не бывает. Но я в своем сообщении предложил нас считать относительно здоровыми))).
Стоящими относительно на одном интеллектуальном уровне.
Записан

Daos

  • Хранитель Костра
  • ****
  • Согласие +647/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1 082
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 2881
  • - Вас поблагодарили: 6634

Позже я учился в ВУЗ-е хорошо, но по глупости, на волне гормонального всплеска создал себе огромную массу проблем, остался без стипендии только потому, что не сориентировался в структуре института, решил что моя самостоятельность в безнаказанности и на ровном месте нахамил (зачем?!) человеку, когда он был на 100% прав. 
Записан
Умелый воин не воинственен. Мудрый побеждает неохотно.

Дима

  • Хранитель Леса
  • *****
  • Согласие +1013/-4
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4 640
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 4653
  • - Вас поблагодарили: 11010

Хокку - не объясняет. Хокку даёт образы, сжатый всплеск связок слова-представления-ритма
Именно. В этом вся и соль.

Но что будет с нашей литературой, если она вся будет состоять из хокку? Как много возможностей мы потерячем?
Правильнее, сколько мы приобретём. Суть хокку в том, что для выражения многого используется малое количество слов, но каждое слово стоит на своём месте, и вместе они создают огромные и могучие образы.

В осенних сумерках
Долго-долго тянутся досуги
Скоротечной жизни.

Мацуо Басё.   

Здесь в трёх строках описана скоротечность жизни, неминуемое приближение смерти, и обыденность серых будней. Эти строки заставляют задуматься о правильности выбранного пути, окинуть свою жизнь свежим взглядом, в этих строках так заключено так много.Великолепные образы подобранные русским переводчиком дают хоть немного прикоснуться к сущности его японской поэзии.

Из полутемной залы, вдруг,
Ты выскользнула в легкой шали —
Мы никому не помешали,
Мы не будили спящих слуг...

Осип Мандельштам. Наш соотечественник. Всего четыре строки, одно предложение. Единственный момент жизни, описанный мастером. Всего одно предложение, но какое! Как великолепно ему удалось выразить глубину чувств, показать всю красоту, силу, суть любви в этих строках. Смешать буйство вечно юных сердец и тишину всегда строгой ночи. Как много здесь заложено.

А теперь представьте огромный роман, в котором каждое слово очень точно подобранно и состоит в цельной, гармоничной связи с остальными. Вот что такое суть хокку в литературе. И такие книги есть, есть у наших классиков. А самое интересное, что и у наших современников есть, но их сложно найти на книжных полках, они не востребованы.

Сейчас поэзия не ценится, а жаль.

Но я немного отвлёкся. Итак, дело в том, что недостаточно просто оформить мысль в длинное или которткое предложение. Важно, облачая мысль в слово, очень серьёзно подходить уже к самому слову, а уже потом к связи слов в предложении. Поэтому выражение большой мысли начинается с самого малого.

Или в пример живопись - чем богаче тона и переходы,тем живее картина
Вовсе нет. Картины оживают от глубины заложенной в них сути автора. Очень важно, как выражает свои мысли на картине художник.  Но важно не богатство тонов и переходов, а то, как автор  управляется с ними, и как их подбирает. Как он выражает свою мысль и что из этого получается.



Siringa

  • Костровой
  • *****
  • Согласие +2726/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 12 897
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 67662
  • - Вас поблагодарили: 46083

Зато уже ничему не удивляешься. По крайней мере не удивляешься тому, что человек может совершать  действия по каким-то своим внутренним побуждениям. А не по тому плану, который ты для него определил, даже не поставив его в известность)
Лар, точно так!
Я не властна над мыслями, поступками и восприятием других людей, даже самых близких и любимых, тех, кого хорошо знаю. Но я властна над своими мыслями, поступками и восприятием. И то не всегда. То настроение, то состояние мешает и какая-нибудь бяка прорвётся, да так, что после только удивляешься - откуда это?

И, не смотря на то, что всё это давно и хорошо знаю, всё равно больно, когда что-то получаю неожиданно.
Записан
Будьте счастливы в этот момент, потому что этот момент — и есть ваша жизнь.

Лирими

  • Путешественник
  • *****
  • Согласие +14799/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 22 145
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 60800
  • - Вас поблагодарили: 107266


Но что будет с нашей литературой, если она вся будет состоять из хокку? Как много возможностей мы потерячем?
Правильнее, сколько мы приобретём.

В смысле? Не может одно, пусть самое хорошее-хорошее, заменить собой всё разнообразие. Не может лес состоять из одних только дубов, хотя дуб - замечательное, мистическое, чарующее дерево.
Всё хорошо в меру. И хокку тоже

А поэзия ценится и сейчас, почему нет?

Или в пример живопись - чем богаче тона и переходы,тем живее картина
Вовсе нет. Картины оживают от глубины заложенной в них сути автора. Очень важно, как выражает свои мысли на картине художник.  Но важно не богатство тонов и переходов, а то, как автор  управляется с ними, и как их подбирает. Как он выражает свою мысль и что из этого получается.

Ну вот видите, Дима? Зря Вы сделали мою цитату (мысль) короче, чем она была) Потому что в ней далее я пишу, что это богатство порождается гармонией цветов, их созвучием - а не самим по себе числом использованных оттенков

Так что лучше уметь всё же мысль делать длинне, раз уж в таких простых вопросах возникает непонимание...
(что до того, что картину живой делает вложенная мысль автора - то это вопрос спорный... Очень уж разные у нас бывают толкования даже произведений литературы, что уж говорить о невербальных средствах выражения мысли - той же живописи, к примеру. А схватить впечатлением живописную работу, уловить ритм настроения  - совсем не то, что понять задумку автора или увидеть её выражение, мне кажется)
Записан
У каждого обещания - своё оправдание
и воздух по весу слов...

Дима

  • Хранитель Леса
  • *****
  • Согласие +1013/-4
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4 640
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 4653
  • - Вас поблагодарили: 11010

Ну вот видите, Дима? Зря Вы сделали мою цитату (мысль) короче, чем она была) Потому что в ней далее я пишу, что это богатство порождается гармонией цветов, их созвучием - а не самим по себе числом использованных оттенков
Во-первых, ко мне даже дети на вы не обращаются. :)

Во-вторых, я лишь отделил основную мысль от остального. Полагаю о вопросах гармонии не гармонии можно не говорить, в данном обществе это уже самособой разумеющееся понимание богадства. Я же хотел обратить внимание на то, почему это самое богатство вообще получается. А получается оно от игры мастера. Картины могут вызывать у нас разные настроения, но оживают лишь те, которые превосходно доносят до нас посыл художника.

Что же касается зря, не зря, и вопросов понимания, то по ходу мысли о хокку я уже вижу, что воспринят так и не был. Так что предлагаю не переходить на данные приёмы видения диалога. :)

Daos

  • Хранитель Костра
  • ****
  • Согласие +647/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1 082
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 2881
  • - Вас поблагодарили: 6634

недостаточно просто оформить мысль в длинное или которткое предложение
Было бы что оформлять.
Вопрос в том, что оперируя при мышлении короткими фразами ты не создашь "глубоких" мыслей.

Все выдающиеся писатели и поэты облада-ли/ют незаурядным умом (поэтому и оказались выдающимися).
Не может человек с ограниченным мышлением создать шедевр, который понятен и простым людям и интеллектуалам.
Это означает, что человек сумевший сделать такую подачу мысли был в понимании того, о чем пишет и над теми и над другими.
Т.е. оказался "длинее длинных".
Хотя и изложил в нескольких словах.
Записан
Умелый воин не воинственен. Мудрый побеждает неохотно.

ШелтопорогАвтор темы

  • Путешественник
  • *****
  • Согласие +11389/-31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42 666
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 67122
  • - Вас поблагодарили: 151829
  • Живые ритмы Пространства...
    • Проза ру

Люди-лозунги - конечная станция человеков-магнитофонов...

  Трудно сказать.  ))   Но  находясь в системе,  увидеть систему невозможно.  А система наша такова, что  ценности и ориентиры  (задачки и логика)  обозначены до нас.  Через  века подмен, искривлений и искажений.   Скажи, ты хоть  раз слышала от власти, что предыдущая была  правильная,  мудрая и достойная?  Думаю, что не  не слышала.  Вот  и я  тоже.   О чем это? Об упрощении и консолидации на понятных  принципах.   Улавливаешь? ))

что до того, что картину живой делает вложенная мысль автора - то это вопрос спорный...

  Оптимальное средство  (и жанр)  для донесения своей мысли - доклад. ))

 
Записан
Если Вы услышали знакомые слова, то это вовсе не значит, что Вы  УЖЕ поняли о чем речь ))

ШелтопорогАвтор темы

  • Путешественник
  • *****
  • Согласие +11389/-31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42 666
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 67122
  • - Вас поблагодарили: 151829
  • Живые ритмы Пространства...
    • Проза ру

и на ровном месте нахамил (зачем?!) человеку, когда он был на 100% прав.

   Это хорошо, когда мы понимаем, что чел был прав на 100% и зря ему нахамили.  Но мне кажется, что даже если бы он был и НЕ прав на 100%   -  хамить не надо.  Никогда и никому.  И не потому, что это мелко, низко, глупо...   это просто  ошибка.  Самая неудачная  реакция.    Которая   не   даст хорошей перспективы.  ПЕРСПЕКТИВЫ.  ))
Записан
Если Вы услышали знакомые слова, то это вовсе не значит, что Вы  УЖЕ поняли о чем речь ))

ШелтопорогАвтор темы

  • Путешественник
  • *****
  • Согласие +11389/-31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42 666
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 67122
  • - Вас поблагодарили: 151829
  • Живые ритмы Пространства...
    • Проза ру

Итак, дело в том, что недостаточно просто оформить мысль в длинное или которткое предложение.

  Не торопись.  Сначала,   надо   обрести   стОящую мысль.  А уже  потом,  искать   пути и методы,  в каком  материале/варианте ее преподнести.   Если есть такая необходимость.  Если пришло время)))   
Вовсе нет. Картины оживают от глубины заложенной в них сути автора.

   Я не в курсе, какие у  тебя  отношения с живописью, но мой опыт  подсказывает  мне несколько иное...

О творчестве


   Николо Паганини перед концертами никогда не знал, что он будет играть.  Даже приблизительно.
   Он выходил на сцену.
Затихал.
Стоял в мертвой тишине,  расслабленно-собранный и отсутствующий...  потом,
ЧЕРЕЗ НЕГО начиналась МУЗЫКА. 
Многие  знают, что творилось с залом. А кто не знает - тому и не надо. Церковь обвинила его в связях с чертом.
       "Чертенок" нашего времени Леонид Коган играл то,  что Паганини смог записать на бумагу. Но щурился, и хитро-печально замечал, что сыграть (по написанным нотам)  "не всегда возможно".

       Думаю,  ни надо тут много расшифровывать. Да и не специалист я в музыке. То просто, всем известный  пример привел.
       А теперь,  попроще. 
    Из своих отношений с Пространством.  Как мне видится шаманская сторона творчества.  Только сразу, тысячу раз подчеркну,  я расскажу не  про  шаманизм, как его понимают словари,  а про то, как пишутся этюды и картины.

Бредешь с этюдником где-нибудь.
Не важно где.
Смотришь на все сразу. "Распущенным взглядом". Видишь  сразу все. Ни чего не выделяя, не вычленяя, ни за что не цепляясь... 
   Цвет неба присутствует всегда и на всем,  так он  создает гамму и настроение.
Это настроение надо понять, принять, погрузиться в него. Земля и то что на ней, всегда выглядят как "опекаемые Небом", как "живущее под ним".  Идешь, ищешь  место, где это НАСТРОЕНИЕ диалога Земли и Неба наиболее звучны и выразительны.  Если находишь - ставишь этюдник. Внутренняя  болтовня  уходит. Смотришь. На все зразу. Долго. Молча. Смотришь не только глазами, а всем что у тебя есть.  Потом, закрываешь глаза и "видишь" законченный этюд. Каким он будет.

      Начинаешь писать. "Запись"   или "подмалевок" - это только цвет.  Цвет настроения, состояния, ощущения.  Здесь нет деталей. Здесь все делает цвет. И он "звучит" или "не звучит".  Пока настраиваешь это "звучание-созвучие" слов в голове нет. И чем больше ты забываешь себя, тем лучше получится поймать и передать.
       Пространство само готово перебраться на холст, только не надо ему мешать собой. Ты просто переносишь цвет настроения  Пространства на холст. 
        Назвать этот процесс интимным - абсолютно неправильно. Как правильно? Не знаю. Мне это напоминает возвращение домой. К своему месту в Пространстве. Без личной исторической глупости. 

        Не буду настаивать на истинности своего взгляда на творчество,  но это то, как  сумел понять  я.



 
Записан
Если Вы услышали знакомые слова, то это вовсе не значит, что Вы  УЖЕ поняли о чем речь ))

ШелтопорогАвтор темы

  • Путешественник
  • *****
  • Согласие +11389/-31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42 666
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 67122
  • - Вас поблагодарили: 151829
  • Живые ритмы Пространства...
    • Проза ру

Что же касается зря, не зря, и вопросов понимания, то по ходу мысли о хокку я уже вижу, что воспринят так и не был. Так что предлагаю не переходить на данные приёмы видения диалога.

  Хемингуэй, Шаламов,  писали короткими рубленными фразами.  У Достоевского в "Подростке"  есть предложения  на 15 строчек.  Что это значит?  Наверное  то, что  под каждый материал подбираются свои изобразительные средства.  Для меня "Анна Снегина" - одна из вершин русской поэзии.  Перевести ее в формат "хоку"" - это была бы звенящая пошлость. 
 
  Формат  романа отличается  от формата  репортажа,  а формат   поэмы от минимализма хоку, двустиший и одностиший.   Почему?   Да  потому что задачки разные.   Как между   тягачем и гоночным авто.   Между живописью  и графикой.  Прозой и поэзией.  Березой и Ёлкой. ))
Записан
Если Вы услышали знакомые слова, то это вовсе не значит, что Вы  УЖЕ поняли о чем речь ))

Дима

  • Хранитель Леса
  • *****
  • Согласие +1013/-4
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4 640
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 4653
  • - Вас поблагодарили: 11010

Спасибо, мне понравилось объяснение про длинну предложений. Сам подход понимания этого процесса как выслеживание болие глубоких взаимосвязей.

Вопрос в том, что оперируя при мышлении короткими фразами ты не создашь "глубоких" мыслей.
Опирируя при мышлении фразами любых мыслей не создать.

Это означает, что человек сумевший сделать такую подачу мысли был в понимании того, о чем пишет и над теми и над другими.
Т.е. оказался "длинее длинных".
Хотя и изложил в нескольких словах.
Именно так.