Вот такие две телеги у меня в постоянном пользовании и долгое время были очень надежным источников неприятностей)))))
Поясню. Колеса штамповены в худших "китайских" традициях и следовательно, их надежность была просто нулевая. Одно дело, что покрышки рвались и разваливались довольно быстро, но куда более важным было отвратительное решение по подшипникам. Там по торцам "жестяной" ступицы вставлено два тощих, конченых подшипника, которые рассыпались буквально в несколько дней.
Ну а когда один подшипник рассыпается, колесо перекашивается и второй выламывается через пять минут. Ну и ось начинает гулять в ступице как палец в стакане. А это уже херня, а не работа.
Когда менять колеса надоело, решил их немножко переделать. Выбил остатки внешних обойм из ступицы, и получился внутри правильный цилиндр. А потому как размеры подшипников, труб и прочего у нас более менее стандартизировано, то найти трубу под внутренний диаметр ступицы и вторую на ось, чтобы внешние диаметр совпадал с внутренним ступичной втулки - тоже оказалось делом не сложным. Отрезал два кусочка, шлифанул для уменьшения трения, хорошо просолидолил, вставил... получил практически нулевой люфт и ступицу сидящую на оси на двух втулках. Такой вариант (аналогия шатун-нижник-шейка коленвала) - практически вечный. Надо только не забывать время от времени солидолить. Попробовал на вращение - практически то же, что и на подшипниках.
Это по ступицам. По резине - во внутреннее пространство шины вклеил половину камеры. Это конечно не "вечный вариант", но жизнь покрышки продлит неплохо.