все именно так и есть, только это не "у меня получилось" и без "даже если он существует".
У каждого вида людей свои возможности.
А Вы думали мы все от рождения равные и одинаковые?
Почему тогда не я, а Пуанкаре, задумался над формой Пространства и поставил задачу над ее доказательством?
Почему тогда тракторист Федя, ездит на тракторе, а другой сидит в офисе и принимает закон, чтобы трактор ездил с этим рулевым еще пять лет?
Думаете - потому что кровь у них разная?) А при переливании фединой в Пуакаре получится математик-тракторист?
Я как раз не думала, что одинаковые. И даже писала об этом - природа каждого человека различна. Интересы, задатки, физические данные, сила внимания, сила проявленности Древнего (назовите любым научным термином, если получится) - разные. Что и даёт разных людей
Что-то можно подправить. Что-то можно и нужно углубить и развить. Что-то начнут развивать "не туда" - как большинство "эзотериков" и "ясновидящих" больше делают вид, что вошли и вышли из астрала, на раз и сразу сделали ОВД и расписывают сновидные маршруты.
Потому что хочется или мода такая, или имидж, или деньги... Или сами поверили, что у них способности буквально ко всему
Это уже к теме того, как важно знать себя и свои интересы и не вкладываться в то, чего у тебя нет
Наше "усреднённое образование" тоже делает своё дело - всех подряд детей пытаются заставить одинаково полюбить рисовать, находить косинусы и читать про дуб князя Андрея. Вроде на выходе должна быть некая "гармонично развитая личность" - а гармония вовсе не в этом. А в том, чтобы находиться в балансе и равновесии со своими глубинными интересами и природными дарами-задатками
Как сновидящие - либо есть, либо не очень. Но это ни разу не трагедия или повод выдавать желаемое за действительное. Это повод заниматься тем, что у тебя есть, чем Природа тебя одарила. Не идти по чужому пути
Но Вы-то пишете о другом. У Вас получается физиология даёт команду не только работе мозга, но и некому уровню понимания. Причём понимания именно окружающей действительности, а не отдельно математических формул и отдельно - устройства трактора. А действительность познаётся через приведение в соответствие с реальностью своей картины мира (представлений, описаний, пониманий)
И понимание - это связи описаний, создание или углубление новых, в конце концов, глубокая завязка вербальных описаний на невербалку. Вот что будет истинным, глубоким пониманием чего-либо.
И физиология здесь может помочь лишь мерой генерируемого внимания, которое организм способен потратить на эти процессы понимания, ну и собственно работой мозга, нейронов, коры, долей и далее.
Но процесс работы с информацией - он не природой человека обуславливается, его уровень в человеке не заложен (разве что на простом уровне, вот есть диагноз "идиот" - и понимания действительно немного). Работать с информацией, соотносить её со своим практическим опытом - мы учимся. Хотя чаще не учимся...
Про виды людей не в курсе, в моё время мы все были хомо сапиенсы