Немного неправильно вчера написала.
Вот подобные животные как верблюд выше из книги Якоба ван Марлата это средневековое искусство.
А уже более высокое искусство типо Дюрера, да Винчи, Микеланджело и того же Брейгеля Старшего с его динозаврами это уже следующая за средневековьем эпоха Возрождения.
С этими динозаврами всё сваливают на подмастерье Брейгеля т.к. подмастерья часто рисовали второстепенные детали.
Получается, что его подмастерье рисовал такую же отсебятину и чепуху, как художники средневековья, что было за несколько столетий до Брейгеля? Позволил бы Брейгель такому подмастерью дописывать свои картины, или всё вскрылось как раз после этих верблюдов?))
Тем не менее в эпоху Возрождения были приличные изображения верблюда, принадлежавших современникам и предшественникам Брейгеля, например
Перино дель Вага
Антонио Пизанелло, жил раньше Брейгеля почти на столетие
Немного подкачала шея у верблюдов немецкого художника Эрхарда Шона. Может подмастерье Брейгеля с них срисовывал?)) Хотя, ноги у Брейгелевских заморских зверей совсем не такие, а в виде толстых колонн как у слона. Всё смешалось, короче, и верблюды, и слоны.