Когда вам необходимо быть безупречным, лучшее что вы можете это и есть ваши сильные стороны которые вы должны задействовать что бы быть безупречным.
Намеренье Безупречности состоит в том, что бы делать ЭТО.
Концепция Безупречности ради Безупречности (по ДХ) хороша для «магически заумствующего» ума человеческого.
Конечный итог, к которому, так или иначе, приходит человек – это его неизбежная смерть.
Уму страшно, что он перестанет умствовать. Телу страшно, что оно умрет. Так что, надо безупречно рассуждать о Смерти, или безупречно стараться не умереть?
В чем из этих двух вариантов ваше «задействование сильных сторон, чтобы быть безупречным»? Ради ЧЕГО?
А ваш призыв «намеревать Безупречность» меня сбил с толку. Как-то чересчур абстрактно для существа, идущего к своей Смерти (в контексте поднятой вами тематики «намеревания Смерти»). Но для досужих разговоров, по имху, пойдет.
Мне кажется, что введение Кастанедой концепции Безупречности сильно замутил мозги народу. Эдакое пристегивание человеческого смысла слова «безупречность» к «энергофакту» - жить так БЕЗУПРЕЧНО, чтобы не тратить энергию попусту и, тем самым продлить свою Жизнь.
Примечательно, но Карлос не акцентировал именно так внимание читателей, как это сделала я. А почему?
Я полагаю, что Безупречность это не «цель» действий – это «побочный эффект», свидетельствующий о правильности Пути. А он в одном – накапливать второе внимание. По ходу «избавляясь» от первого. Так можно существенно отсрочить «намеревание Намерением вас умереть».