Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

ЕСЛИ ВЫ ЗАБЫЛИ ПАРОЛЬ,  А ПИСЬМО ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПАРОЛЯ НЕ ПРИШЛО - СООБЩИТЕ ПО АДРЕСУ   kedrofka@yandex.ru

Автор Тема: "НАШИ ЗНАНИЯ" ЧТО ЭТО? ОТКУДА И КУДА?  (Прочитано 6175 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

chelovek

  • Хранитель Леса
  • *****
  • Согласие +436/-20
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10 051
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 5997
  • - Вас поблагодарили: 16164
Re: "НАШИ ЗНАНИЯ" ЧТО ЭТО? ОТКУДА И КУДА?
« Ответ #15 : 10 Сентябрь 2016, 14:55:06 »

Примеры  ИНФОРМАЦИИ  и ЗНАНИЯ...


 По информации, исходящей от доктора Стивена Грира, основателя проекта «Раскрытие» и Пресс-Клуба, однажды корреспондентка Белого Дома Сара МакЛиндон спросила президента Билла Клинтона, почему он не предпримет шаги к тому, чтобы рассказать человечеству правду об НЛО. Клинтон ответил буквально следующее:

— Сара, внутри американского правительства есть ещё одно правительство и я его не контролирую.

— Извините, — спросила Мак Линдон, — разве Верховный Главнокомандующий, который, по сути дела, держит палец на ядерной кнопке, не имеет права знать, чем занимаются его подчинённые?

— Лучше не знать.

Ответ президента был категоричным, дающим понять, что тема не подлежит дальнейшему обсуждению.

Доподлинно известен факт, что Клинтон был не первым президентом, который знал о тайном правительстве в правительстве США и ничего не захотел предпринять. Или не смог… Следовательно, судьба всего человечества полностью зависит от относительно небольшой группы людей. А что если стремление этих людей подмять под себя мир перешло в такую стадию сильнейшей паранойи, что, кроме введения единого мирового правительства, они ещё попутно решили помериться силами со вселенной?!

Возможно ли, что предупреждение представителей некой более развитой цивилизации — на самом деле угроза всему человечеству? Трудно ответить однозначно. На протяжении десятков, а может быть и сотен тысяч лет пришельцы наблюдали за нашей планетой, однако не вмешивались в процессы развития современной цивилизации. Ряд попыток нападения на летающие объекты советскими, американскими самолётами и ракетами в большинстве закончились поражением землян, хотя было несколько случаев, когда русским и американцам удавалось сбить НЛО. Все факты говорят о том, что технологии инопланетян во много раз превосходит земные, а физическое, умственное и психологическое развитие опережает земное на несколько десятков тысяч лет.

Есть факты, основанные на показаниях офицеров военных разведок США и бывшего СССР, а также других спецслужб, которые многими мыслящими читателями воспримутся, как приемлемые: предупреждения пришельцев не всегда были словесными. Несколько раз их предупреждение было чисто практическим. Война на основании Кубинского конфликта между СССР и США не началась не потому, что обе стороны проявили благоразумие и максимум здравого смысла. Она не началась, так сказать, по техническим причинам: некоторые русские и американские ядерные боеголовки к моменту боеготовности № 1 оказались безъядерными, а электроника в пусковых устройствах ракет обеих сторон, коды которых уже были набраны к пуску, отключена.

Суть в том, что ядерные заряды внутри боеголовок были нейтрализованы. Дежурные счётчики Гейгера, установленные на готовых к запуску ракетных базах СССР и США, показали моментальное падение радиации почти до нуля. Это и было предупреждением пришельцев, которое должно было бы отрезвить ретивых военачальников. Однако стороны скорее подумали на друг друга, чем на вмешательство третьей стороны. Возможно поэтому в 1961 году США и СССР прекратили ядерные испытания, объявив мораторий на три года.

Ещё одним косвенным доказательством происшедшего является то, что начиная с 1964 года Советский Союз вплотную начал заниматься научным исследованием нейтрализации ядерного заряда. Также известно из первоисточника, что ни одна из стран так и не добилась успехов в этой области. Приблизительно в 1985 году научное исследование в России было прекращено.

Оруэлл Викторофф (Orwell Victoroff) - творческий псевдоним журналиста-международника, писателя из США Виктора Орла. Орёл Виктор Александрович — выпускник Одесского Государственного университета в 1976 году. Журналистскую деятельность начал в 1984 году в Одессе. В 1989 году иммигрировал в США. С 1991 по 1994 — штатный корреспондент газеты “San Leandro Gazette”, г. Сан-Леандро, Калифорния. 2006 -– настоящее время: независимый журналист, писатель. Проживает в штате Невада, США. Автор книги «Америка такая, какая она».

http://nashaplaneta.su/news/tajna_mezhplanetnykh_dialogov/2016-09-10-27683



Знать свою травинку. 90-летняя целительница передаёт свои знания людям

«Когда я вылечила дочь председателя Совмина СССР А. Косыгина, мне сказали: «Можете спокойно работать. Вас не тронут», — рассказывает 90-летняя травница Елена Зайцева.

В тайге с медведями

В советское время народная медицина официально была вне закона, поэтому Елена Фёдоровна, потомственная травница, помогала людям тайно. Встречалась с пациентами в кафе, библиотеках, отправляла нуждающимся по всей стране бандероли с травами. На сбор трав она тратила отпуск. А работала Елена Фёдоровна, будучи инженером по образованию, на режимном предприятии. Благодаря этому вышла на пенсию раньше обычного — в 50 лет. На дворе был 1975 год.

«Дочка выросла, муж не возражал против моих путешествий. И я объехала весь Союз от Камчатки до Прибалтики, — рассказала она “АиФ”. — В Магаданской области ходила по лесам и болотам, а когда не успевала выйти из тайги до ночи, выбирала пихту с большим суком, привязывала себя к дереву и спала спокойно. На земле там спать нельзя — вечная мерзлота. Не единожды встречалась с волками, медведями, кабанами, но дикие звери меня не трогали — Господь хранил.

В перерывах между поездками, возвращаясь в Москву, с 9 утра до 9 вечера сидела в Ленинской библиотеке. Конспектировала книги по фитотерапии, которые в советское время не издавались. Записей накопилось 149 толстых тетрадей».

Среди наставников кроме мамы, которая учила её собирать травы с восьми лет, Елена Фёдоровна называет и Нину Георгиевну Ковалёву (1913‑1972), которая также происходила из рода потомственных целителей травами. В отличие от Елены Фёдоровны она имела медицинское образование, что делало её легитимной в советских научных кругах.
Книга Ковалёвой «Лечение травами», основанная на 100-летнем опыте трёх поколений её семьи, стала в 70-х годах в нашей стране бестселлером. С Ниной Георгиевной они вместе лечили больных, в том числе и советское руководство.

С высоким начальством травницу неожиданно для неё самой познакомила повариха семьи Косыгиных. Когда-то Елена Фёдоровна помогла этой женщине, и та посоветовала дочке министра обратиться к Зайцевой. Увидев, что помощь действенная, травницу пригласили и к самим партийным боссам. Елена Фёдоровна переехала на Николину Гору, где располагались дачи её новых пациентов, однако чув­ствовала себя там как птичка в золотой клетке. Министр энергетики и электрификации СССР Игнат Новиков, которому травница сильно помогла, обещал ей квартиру и машину, лишь бы она оставалась и продолжала лечить высоких чиновников. «Я ответила Игнату Трофимовичу, что привыкла по стране с рюкзаком путешествовать. Пусть это и тяжело, но иначе не могу. И ушла от них», — вспоминает травница.

В 90-х годах, когда законодательство изменилось, Елене Фёдоровне официально присвоили статус народного целителя травами. Почти пять лет она отработала в Москве в санатории-профилактории Косинской трикотажной фабрики.

Удивляла своими результатами дипломированных врачей — без таблеток за четыре недели (столько обычно длилась путёвка в санаторий) справлялась с болезнями, на которые у официальной медицины уходили годы.

Сейчас Елене Фёдоровне 90 лет, и она по-прежнему помогает людям. Читает без очков. Таблеток не пьёт. Пример активной жизни берёт со старшей, 101-летней сестры Нюры: «Сестра в деревне, сама ведёт хозяйство. Недавно проведала её. Решили вместе сходить на рынок — пять остановок от её дома. Я стала ждать автобус. Нюра возмутилась: «Цивилизованная стала, на автобусе ездишь! Пешком ходить надо!»

Всего у Елены Фёдоровны три сестры и четыре брата. Их восьмерых мама поднимала одна. «Отец,Фёдор Минаевич, был георгиевским кавалером, воевал на Русско-японской войне. Царь Николай II его лично золотым Георгиевским крестом награждал. Отец не пошёл в колхоз, за это его объявили врагом народа и сослали на 11 лет в лагерь. Когда он вернулся, никто в семье его не узнал — так он изменился, а вскоре умер. Маму,Евдокию Григорьевну, с детьми тоже хотели сослать в Сибирь как жену врага народа, но сельчане, а жили мы в Тульской области, встали за неё горой. Она добрая была, всех лечила. Избежали мы лагеря, но из дома у нас всё вынесли, голые стены остались. Когда детей в пионеры начали агитировать и говорить, что Бога нет, у нас в семье дети крестики с себя снимать отказались. Старших из школы исключили. А через две недели пришёл директор, говорит: “Я отчёт отправил, что все у нас пионерами стали. Возвращайтесь. Можете ходить с крестиками”.

 Мама продолжала лечить людей со всей округи, а во время Великой Отечественной войны поставила на ноги сотни раненых. Их свозили в здание нашей деревенской школы. Лекарств не было. Мама поила бойцов соком крапивы, на раны клала кашицу из крапивы. Бинтов тоже не было. Использовали старые простыни, которые стирали в воде с берёзовой золой — она убивает микробы. Через одну-две недели гнойные раны покрывались розовой кожицей. Два моих старших брата воевали на фронте. Один пропал без вести. Другой вернулся контуженым».

Благословение старца

Травы не раз спасали их семью от голода: «Когда ранней весной люди пахали огороды, мы по всей деревне собирали корни сорняков, в основном пырея. На нашем чердаке по 30 мешков корней хранилось. Намоем, насушим их, в муку перетрём. Мама пекла из этой муки хлеб — он вкуснее и питательнее, чем пшеничный. В войну был страшный голод, но мы выжили благодаря корням сорняков.

Мама говорила, что Бог даёт человеку ту траву, которая ему нужна. Если у вас есть участок земли, посмотрите, какая “сорная” трава у вас больше всего растёт — это и будет вашим лекарством.
 Я иду, бывало, по деревне, вижу — у одного дома растёт в основном спорыш. Захожу, спрашиваю: “У вас есть те, у кого суставы болят?” — “Есть, а вы откуда знаете?” — “Вам Господь перед домом ковёр лечебной травы-муравы выстелил. Соберите траву после росы и пейте”. Другой дом.
 “Есть у вас кто-то с высоким давлением, больным сердцем?” — “Есть”. — “Господь дал вам пустырник”. А однажды ко мне обратилась директор детского дома из Тульской обл.: “Дети болеют энурезом, все матрасы продули. Как вылечить?” А я гляжу: рядом с этим детским домом нет ни одной травы, кроме просвирника, а именно он и лечит мочевой пузырь.

Важно знать, какая травинка твоя. Вылечили деток».

Последние годы Елена Фёдоровна часто читала лекции в православных монастырях — объехала 47 обителей и в каждой обучала монахов траволечению. Так она выполняла благословение известного старца — архимандрита Кирилла (Павлова), духовника покойного патриарха Алексия II. «С батюшкой я знакома 70 лет. Он всю войну прошёл, а когда вернулся с фронта, то до поступления в семинарию квартировал в Москве у моей знакомой. Много лет отец Кирилл был духовником братии Свято-Троицкой Сергиевой Лавры, а потом его к себе патриарх забрал». Один из внуков травницы также избрал монашеский путь, сейчас он епископ Корсунский Нестор.

В этом году Елена Фёдоровна обосновалась в небольшом подмосковном селе при храме, настоятель — её давний знакомый. На её лекции стекаются энтузиасты. Она хочет передать людям свою любовь к каждой травинке: «У нас под ногами богатство, которое мы не ценим. А если бы ценили — жили бы до 100 лет».
http://www.liveinternet.ru/users/3888678/post397161127/
Записан
Каждый,кто живёт не там,где нужно,вреден окружающей среде

Лирими

  • Путешественник
  • *****
  • Согласие +14799/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 22 145
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 60800
  • - Вас поблагодарили: 107266
Re: "НАШИ ЗНАНИЯ" ЧТО ЭТО? ОТКУДА И КУДА?
« Ответ #16 : 10 Сентябрь 2016, 23:44:16 »

то тут речь уже не про информацию.  А про опыт. 

Опыт, это информация добытая "своими руками",

Любая информация, принятая нами - есть "добытая своими руками", мне кажется...
Так что это определение применительно к опыту - непонятно получается. И непонятно, чем опыт тогда отличается

Далеко не всё, услышанное, прочитанное, увиденное в море информации - понимается и принимается нами. Но то, что прошло через смыслы и стало их частью - добыто нами, нашей КМ

Отличник Иванов выслушал и запомнил весь рассказ учителя про опыление растений
Троечник Петров, глазеющий в окно весь урок, оживился только при подходе к тычинкам-пестикам...
Выслушали они одинаково, но "добыли" сами - разное...

А где гарантии, что написанное - правда.  И что подразумевается под  "понял написанное"? 

Гарантии даёт только страховой полис, но и то... а сама жизнь наполнена неопределённостью.
Так что нет никаких гарантий.
А вот про "понял правильно" - это когда ухватил ту мысль, которую пытался донести автор.
Как это проверить? А никак. Вот как понял так и пользуется.
) снова непонятно... Если "вот как понял, так и..." - то это одно...
А если "ухватил мысль автора" - то это совсем-совсем другое...
Первый случай - работа наших смыслов в общем механизме картины мира
Второй - попытка втиснуть в неё чужие смыслы (может быть как удачной, так и очень не)...

Всегда не нравились задания в школе начинающиеся с "Какую  основную мысль хотел сказать автор?"
а кто его знает, чего он там хотел...Как правило, это был совершенно незнакомый мне мужик..
Записан
У каждого обещания - своё оправдание
и воздух по весу слов...

Лирими

  • Путешественник
  • *****
  • Согласие +14799/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 22 145
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 60800
  • - Вас поблагодарили: 107266
Re: "НАШИ ЗНАНИЯ" ЧТО ЭТО? ОТКУДА И КУДА?
« Ответ #17 : 11 Сентябрь 2016, 00:19:47 »

И думается мне,  что так делается  "подмалевок".  Записывается  основная гамма,  обозначаются самые крупные предметы,  их  взаимоотношения,  и наверное,  можно сказать, что  это время/способ закладки  "основных  предметов  КМ данной народности". 
  Потом  уже будут добавки,  детализация,  доводка... то есть, то, что   принято называть "индивидуальностью". 
Либо не будут... И твоя км будет отражением картины мира соседа, пусть и унылой серостью копирки. Зато это  будет тщательно выверенная (не тобой) система смыслов, общественно одобренная и совершенно правильная в системе координат социума

Наверное, так картину мира можно сравнить с картиной художника... Холст - это основа-древний.
  Немножко не соглашусь.  Холст - это сам факт  появления на свет. 
Не соглашайся, твоё право
Но я всё же считаю, что в выбранном сравнении - взять в руки кисти и краски, это будет "приход в жизнь"...
А холст, основа, подложка, то, "на чём всё стоит" - именно Древний
Холст может быть разной текстуры, неправильно обработан (слабый древний)
Может выдержать многие  слои написанного, так, что уже не разберешь, что под мазками, картон, фанерка, полотно - настолько погребен Древний под своей коркой
Основа может не подходить  к выбранной краске и просто не выдержать её, как не выдерживает и гаснет задавленный Древний под парадигмами социума...

А можно выстроить на текстуре холста так и то, что будет гармонировать с ним, любовно выписать - используя все "выпуклости и впуклости" основы...)

   Жизнь  тела  с его отзывом на  со-бытиЕ с Живым Пространством  - это связь, отклик,  мост,  целостность,  пульс Большой Жизни.  Это единственно ценное, важное  и ориентирующее  нас   пока мы живы.  Но мы умудрились  всё это похерить и  фундаментально  накрыть "медным тазом"   настолько, что   бредовые вокабулы  "информации" - стали важнее и выше.  Как будто бы  авторы этих тупых вокабул  сами создали  Природу, людей и всё остальную Большую Жизнь. ))
Как минимум считают себя либо её творцами, либо "преобразователями".. хотя в лучшем случае - они не преобразовали, а исхреначили то, к чему дотянулись)
Отклики тела - это самые мощные отклики на живое, рождающие самые стойкие смыслы
Попробуй откликнуться так на информацию - не получится, не впечатается...
Можно прочитать сто тыщ замечательных книг о птицах - и офигеть от взъерошенного воробышка, чиркнувшего тебе в ухо...

Но что будет, если случится "голод на события живого"? Картина мира для своей устойчивости станет добывать смыслы из вторичных источников (словесных чужих описаний)
В сущности, к этому всё и свели... Задавив голос тела разными способами, разучившись его слышать - мы погрузились в информационное море и всё больше ловим смыслы там((

Тут я бы немного  изменил  некоторые слова. Это не "третий путь".  Это один из источников . 
Пути вливания знаний (смыслов) в картину мира из внешнего, я имела в виду.
Да, это тоже самое, что и "источники", о кготорых беседовали вы с Хогбеном. Термин более удачный, но я тогда вас еще не прочитала

Кстати,  именно этот "тип знаний"  в "две логические единицы через один союз"  и являются сейчас самым разрушительным  оружием на Украине.  Например:

Россия - агрессор.
Слава  Украине.
Москалей на ножи.
Украина -це Европа.

  Это  классика.  Достаточно выучить эти вокабулы и ты будешь принят в общество.  "Знание" вокабул  не подразумевает  необходимости думать.   Напротив.  Тут,  как раз,  важно именно отсутствие этой необходимости думать  дальше этих двух слов.   Эти сочетания священны, незыблемы и абсолютны.  Как Святое Писание.   
Которое тоже  не подразумевает необходимости   думать.   А если точнее - это  ЗАДАЧИ ДЛЯ МАГНИТОФОНА. 

  ДАВАЙ ЗАДАДИМСЯ ВОПРОСОМ  - ОТКУДА У МАГНИТОФОНА ЗНАНИЯ?   
Ниоткуда) только прокручиваемая чужая запись...

Здесь еще большую роль играет ненависть.
Ненависть, нетерпимость сжигает смыслы, на которые направлена... Потому мало сказать, "Украина понад усем"... Надо еще сжесь ненавистью важные смыслы - единого прошлого, единого народа, великости русского
Потому всегда сопровождением общества с "магнитофонными знаниями" будет идти ненависть



Записан
У каждого обещания - своё оправдание
и воздух по весу слов...

chelovek

  • Хранитель Леса
  • *****
  • Согласие +436/-20
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10 051
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 5997
  • - Вас поблагодарили: 16164
Re: "НАШИ ЗНАНИЯ" ЧТО ЭТО? ОТКУДА И КУДА?
« Ответ #18 : 11 Сентябрь 2016, 21:50:05 »

Знания начинаются в семье от папы и мамы , а  также   в школе, со школьных учебников...
И большое значение имеет качество учебников...


Единый стабильный учебник формирует единый стабильный народ.

Раньше учебники писали видные учёные. Люди старшего поколения могут вспомнить «Физику» Кикоиных,
 «Историю древнего мира», Кукушкина, «Русский язык» Бархударова и Крючкова.

 Потом за дело взялись безвестные проходимцы. Понимаю как бизнесмен: это очень доходное дело – писать и издавать учебники. Практически это принудительная продажа: хочешь-не хочешь, а учебник купишь. Так вот этому легко положить конец! Написанный и утверждённый учебник надо выложить в сети в общем доступе. Хочешь читай с экрана, хочешь - печатай любым способом. При этом надо запретить хотя бы десять лет даже ставить вопрос о смене учебника.


Устареть школьный учебник не может. Школьная наука – это «взрослая» наука прошлых веков. Математика – это максимум XVII век, русский язык - XVIII (Российская грамматика Ломоносова), химия-физика – XIX век. Чем устарел двухтомный «Русский язык» Бархударова и Крючкова? Ценность учебника определяется результатом обучения, а вовсе не приятностью и развлекательностью занятий и забавностью картинок. Сегодня моя служащая с дипломом учительницы пишет вместо «будто» - «бут-то», а тележурналисты уже стабильно говорят «предпринять меры» и «улучшить уровень».

Более глубокий слой проблемы – это единая картина мира, отражённая в учебнике. Это свойство Постмодерна - исчезновение единой картины мира. Но в учебнике она должна быть. Надо ясно обозначить, какие надо знать слова, события, персонажи, даты, теоремы, законы, стихотворения и литературных героев и – к ужасу прогрессистов – надо внятно выразить, что именно школьник должен думать по всем этим вопросам.

Если этого нет – народ превращается в социальную пыль, которой очень легко манипулировать. Да что превращается – превратился уже…

http://domestic-lynx.livejournal.com/169604.html
Записан
Каждый,кто живёт не там,где нужно,вреден окружающей среде

ШелтопорогАвтор темы

  • Путешественник
  • *****
  • Согласие +11389/-31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42 666
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 67122
  • - Вас поблагодарили: 151829
  • Живые ритмы Пространства...
    • Проза ру
Re: "НАШИ ЗНАНИЯ" ЧТО ЭТО? ОТКУДА И КУДА?
« Ответ #19 : 30 Декабрь 2016, 19:15:06 »

Зачем понадобилась еще одна тема про ...  "знания"?    )))

 Наверное, затем,  чтобы попытаться  взглянуть в "центр темы" -  наши знания (с большой и маленькой буквы, с кавычками и без кавычек). 

 Из чего они сложены?  Где мы их взяли  и  насколько  правомочно их считать  ЗНАНИЯМИ,   не "предположениями",например...  или заблуждениями? 

  Сегодня захотелось добавить к "центру"  еще и центральные (императивные) смыслы.  Которые  есть  наш   главный компас,  настройщик,  толкователь  и ... путеводная звезда. 

  Начну с  "путеводной  звезды".    (Сегодняшний ролик натолкнул на  написание).

  Нас надули всех, давно и  абсолютно  фундаментально.   Центральные (императивные)  смыслы закладываются   через государственную идеологию.  И давно, очень давно,  все государственные идеологии  -  это  разнообразное  однообразие религиозных  доктрин.  В которые  нужно верить,  действовать  именно в  направлении перста  указующего и тогда....  ТОГДА МОЖНО СОСТОЯТЬСЯ КАК существо социальное,  личность,  человек. 

  А ведь  необходимость СОСТОЯТЬСЯ - это  первоочередная и основная императивная идея  личности. 

  Попытки  и дела в направлении  "состояться"  -  начинается еще  с первых шагов.  В буквальном смысле.  Это природно, естественно, правильно.  Ни чего плохого в этом нет.  Плохое в другом.
  Чел приходит  в мир "белым листом".  И "государственную религию-идеологию"  он  принимает  без всякого  анализа.   (Откуда он возьмется у младенца,  его -то  и у взрослых не сыщешь))

  Проще говоря - государственная идеология - это    язык,   мораль и нравственность,   ценности,  герои,  враги  и  отношения  ко всему этому.  Как реальное, так и декларируемое). 

  И в этом  коридоре-туннеле   начинается  бег  всех в сторону  "самореализации"  кто как ее понимает и кто во что горазд. 
  И что интересно... наиболее "истово  верующие"  и изворотливые  -  преуспевают лучше.  Сомневающиеся,  переборчивые в средствах  и  думающие своей головой -  остаются  в сторонке.  А преуспевшие,  становятся  "звездами" (путеводными),  маяками, ориентирами, героями и святыми. 

  Тем самым  укрепляя  и освящаю  направление.   "Глупость человеческая сильнее смерти.  Люди умирают, а их глупости остаются другим людям" (с).

  Если рассматривать   стремление человека состояться как естественную,  природную и правильную, 
то придется признать,  что  это черта  важная  и нужная.  Но вот  "куда  ведут  путеводные звезды,  святые и герои" -  это уже  исключительно  доктрины умозрительные, придуманные и как правило -  преследующие свои, скрытые от масс цели.   

   Вот такой набросок...  из него два вопроса.
1.  Как  во всем  этом  религиозном  бардаке  не заблудиться  самому и куда  шлёпать?
2.  Можем ли мы что-то как-то  реально добавить  в государственную идеологию? 



   
Записан
Если Вы услышали знакомые слова, то это вовсе не значит, что Вы  УЖЕ поняли о чем речь ))

Лирими

  • Путешественник
  • *****
  • Согласие +14799/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 22 145
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 60800
  • - Вас поблагодарили: 107266
Re: "НАШИ ЗНАНИЯ" ЧТО ЭТО? ОТКУДА И КУДА?
« Ответ #20 : 30 Декабрь 2016, 21:32:21 »

Нас надули всех, давно и  абсолютно  фундаментально.   Центральные (императивные)  смыслы закладываются   через государственную идеологию.  И давно, очень давно,  все государственные идеологии  -  это  разнообразное  однообразие религиозных  доктрин.  В которые  нужно верить,  действовать  именно в  направлении перста  указующего и тогда....  ТОГДА МОЖНО СОСТОЯТЬСЯ КАК существо социальное,  личность,  человек. 
Я не думаю, что именно "надули". Я думаю, что эта "направленность на вождей" - она заложена в человеке. Свойственна нам, как виду. Какой-то немалый срок мы идём туда, куда нас ведёт "общественная картина мира".
Те же дети-маугли копировали и особо подчинялись вожаку или старшему среди вырастивших их особей

Скорее, мы попали в ловушку. Когда нас ведут "не туда" и "не так"

Почему так случилось - мы, наверное, уже не узнаем.
Хотя однажды я спросила подобное у Места и мне дали ответ...

Но с каждым "шагом" мы уходим всё дальше. Как девочки из видео((

Тут как не вспомнить библейского Моисея, который водил за нос, надувал всё имеющееся на тот момент своё общество -пока не умер каждый, кто помнил хоть что-то из другой жизни... А когда умер последний, кто помнил хоть что-то до пустыни - вывел. И стали править уже сформировавшимся в новых условиях обществе.

Очень неоднозначный случай... И тоже - о многом.

  И что интересно... наиболее "истово  верующие"  и изворотливые  -  преуспевают лучше.
Ну да. Как тут не вспомнить тех, кто вчера славил КПСС, сегодня сжигал партбилет, а завтра к заутрене со свечкой в храм?

    Вот такой набросок...  из него два вопроса.
1.  Как  во всем  этом  религиозном  бардаке  не заблудиться  самому и куда  шлёпать?
2.  Можем ли мы что-то как-то  реально добавить  в государственную идеологию? 
 
2. Зачем? "какая у этого задачка"? (с)
Согласитесь - есть небольшая разница... Пытаться добавить что-то в государственную идеологию, реализуемую на данный момент Путиным - и Порошенко

1. Просто мысли...Всегда и всюду у нас есть своя путеводная звезда - Древний. Он, видимо, запускается также в контактах с обществом - но находится в тесной взаимосвязи с основой основ, родной землей человека. Их корни - связаны, а может, и едины?
Причем Древний связан со всей реальностью, всеми полосами. То есть обладает той полнотой истока - которой не обладает Молодой...

Можно вместе с толпой последовательно проходить стадии октябренка-пионера-комсомольца - но что-то в тебе всё равно будет противиться идеологической искусственности, штампам поведения, рамкам - и уводить в сторону
Сюда же будут примеры того, как вроде бы "успешные" в обществе люди всё равно оставались мучимы какими-то нясными сомнениями, неудовлетворённостью, желанием бросить все и сбежать...

Тут снова помяну непростого персонажа Моисея... Почему должны были умереть все, рожденные "в рабстве" (то есть -  в другой земле, в других условиях?)
Ведь и пяти, шести, даже десятилетнему ребенку можно "нарисовать" картину мира? Дело, получается, не в этой рисовке - а именно в самом факте рождения, обстоятельствах приобретения истока-Древнего?

Но наверное, Древний может быть и слаб в человеке?.. или слишком "стар" - невербальные смыслы когорого совсем уж непонятны Молодому..
Здесь никто не волен выбирать, вступают в действие какие-то неизвестные нам законы...
Но у человека всегда есть и будет другой путь выбраться из паутины общественных установок. Расширяя сеть потоков внимания, раздвигая магистрали - разработанных и известных тем, соединяя смыслы друг с другом, ища противоречия?
Или так не работает?
Почему каждая идеология даёт "кастрированную" картинку? И многие темы по принципу - сюда не ходи, снег башка попадёт?
Выкинув реальные подвиги русского народа и обозвав "империалистической" первую мировую войну - затем, как в старых советских учебниках, начинать военную биографию Жукова с гражданской войны?
Или показать Петра Первого этаким полушутом-полубогом, внеся в заслуги армию и флот (которые были и до него) - но оставив за кадром не менее важную и наверное, более трудновыполнимую глобальную задачу, которую тот таки решил?? и кроме него - никто в российской истории? и церковно-догматичность снова набирала обороты, что в конце концов привело Россию почти на самый край?

Развивая связи и темы, мы реально можем нащупать, в чем нас "надувает" общество - и составлять свою картину мира и определять свои ориентиры Жизни...

Другое дело - куда выбираться? можно ведь попасть в собственные придумки? нафантазировать ложные трудности-проблемы-цели-перспективы и воевать с ними и за них до посинения?

Вот как нащупать дорожку в живое и реальное? Тоже вопрос, может, не в тему...

Извините за много... Тема очень интересная

Записан
У каждого обещания - своё оправдание
и воздух по весу слов...

ШелтопорогАвтор темы

  • Путешественник
  • *****
  • Согласие +11389/-31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42 666
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 67122
  • - Вас поблагодарили: 151829
  • Живые ритмы Пространства...
    • Проза ру
Re: "НАШИ ЗНАНИЯ" ЧТО ЭТО? ОТКУДА И КУДА?
« Ответ #21 : 30 Декабрь 2016, 22:24:32 »

Я не думаю, что именно "надули". Я думаю, что эта "направленность на вождей" - она заложена в человеке. Свойственна нам, как виду.


  Тут  не совсем  всё однозначно))))
  Я не уверен,  что вождями всегда были  подлецы и прохиндеи.  Уверен, у людей, как и у Волков,  вожаками  были не самые сильные, а самые способные вести  свою "стаю" по Жизни.  А на такого равняться - это лучшее, что может случиться с обществом.

Какой-то немалый срок мы идём туда, куда нас ведёт "общественная картина мира".

 
 Я думаю,  что людей всегда вела "общественная КМ".  Ибо  чтобы стать полноценной индивидуальной, она должна вобрать в себя всё лучшее,  что достигнуто твоими предшественниками.

Скорее, мы попали в ловушку. Когда нас ведут "не туда" и "не так"
 
 Самый первый пункт,  который  не так давно  стал для меня  слишком  весом и зрим.  ))
 Только недавно, и уже в зрелом возрасте,  мне удалось  довольно ощутимо разобраться с тем, как  живет наше тело.  Что и как ему нужно для полноценной жизни.  Да, чтобы не болеть и держать своё здоровье на контроле - не нужны деньги.  Не нужны  миллион  глупых  процедур придуманных  для "борьбы  за  своё здоровье".   Подавляющая часть всего того, что подают  нам как средство для "сохранения здоровья" -  в лучшем случае - бесполезны.   И конечно, мне очень жаль и грустно от того, что ни кто не научил меня этому в детстве.   А в детстве, вместо этого архиважного предмета №1 - мне  трамбовали в голову  алгебру и синусы с косинусами.  (У меня врожденная аллергия на алгебру)))

  Ну и что?  Все учили алгебру  и все ходят больными  и  работают на аптеку. 

  Почему так?  Да потому,  что ни человек, ни его  жизнь и здоровье для общества ни какой ценностью не является.  Общество - это организм,  клетки которого  не  нужны друг другу.  Эдакий суицидный  организм. ))   

   Где и когда сломалось?  Думаю, как только  начался смещаться акцент внимания на  бога-тство.
Тогда и начались  движения мыслей  в направлении как можно побольше этого бога-тства  себе захапать.   И  за эту перспективную идею  взялись многие)))))) 

  Блин, спать пора  уже)))  Завтра продолжу.

Спасибо за ответ,  Лири!!!
Записан
Если Вы услышали знакомые слова, то это вовсе не значит, что Вы  УЖЕ поняли о чем речь ))

Хогбен

  • Хранитель Леса
  • *****
  • Согласие +438/-12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3 163
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 45
  • - Вас поблагодарили: 5341
  • А плевать мы на них хотели...
Re: "НАШИ ЗНАНИЯ" ЧТО ЭТО? ОТКУДА И КУДА?
« Ответ #22 : 31 Декабрь 2016, 10:02:02 »

Нас надули всех, давно и  абсолютно  фундаментально

Когда речь заходит про "нас надули" то сразу, автоматом просится вопрос - кого именно нас, и, самое главное -
КТО надул? И вспомогательно - ЗАЧЕМ надул?

Как  во всем  этом  религиозном  бардаке  не заблудиться  самому и куда  шлёпать?

Как и в любом религиозном бардаке - попытаться выяснить для себя в чём предмет веры? Что ему можно противопоставить? Обычно вере противопоставляют знание, в случае же с обществом это затруднено тем,
что некоторые знания целенаправленно секретятся ( властьимущими), а другие покрываются таким слоем вранья,
что продраться бывает не просто.
Шлёпать самим туда, куда "душа просит" :) Не пойматься на удочку потребительских ценностей,
а жить "тільки для себе". Но в таком случае рассчитывать на "успешность" в её типовом понимании
в виде власти, денег и пр. не приходится. Т.е. заранее с этим распрощаться.

Можем ли мы что-то как-то  реально добавить  в государственную идеологию? 

Это едва ли возможно. Государство ориентировано на сохранение своей целостности (я Украину не имею в виду)
и заботится о "реализации" тех граждан, которые своими знаниями, умениями, и прочими качествами (смелость,
преданность и пр.) могут быть государству полезны. Другие формы "реализации" государству просто не нужны.
Да и сама по себе смена идеологии явно не достаточна. Вот в СССР была некая идеология со смешным
названием "Научный коммунизм" (сам изучал), а в России фактически никакой официальной идеологии нет,
и о ней боятся говорить после того, как народ "наелся" власти КПСС. Но реально властьимущие используют
государство как средство обогащения и старательно вывозят всё "заработанное" (фактически узаконенное
ими же воровство в особо крупных) за границу обеспечивая "будущее себе и своему потомству".
И это очень разрушительная "идеология". Внести в неё что то новое? А кому это нужно? Властям? Неа.
Народу? А нахрена?
Остаётся только путь индивидуалиста со своими целями и способами их достижения.
Не уповая на государство.
Записан

Брымба

  • Друг леса
  • **
  • Согласие +55/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 469
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 240
  • - Вас поблагодарили: 458
Re: "НАШИ ЗНАНИЯ" ЧТО ЭТО? ОТКУДА И КУДА?
« Ответ #23 : 31 Декабрь 2016, 11:03:51 »

Можем ли мы что-то как-то  реально добавить  в государственную идеологию?

Это едва ли возможно.
Здесь, почтеннейший, трудно согласиться. В 90-е в умы и практику внедрен неявный призыв обогащаться любым способом. В нулевые волна этого призыва достигла самых последних социальных рядов. К текущему моменту набрал чудовищную центробежность разврат сознания всех слоев общества, который уже базовой нормой проявляется в детях нулевых. И вот эта закладка извращенной нормы в самое народное корневище войдет обраткой в гос идеологию на десятилетия абсолютно не предсказуемым анамнезом.
Записан

Хогбен

  • Хранитель Леса
  • *****
  • Согласие +438/-12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3 163
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 45
  • - Вас поблагодарили: 5341
  • А плевать мы на них хотели...
Re: "НАШИ ЗНАНИЯ" ЧТО ЭТО? ОТКУДА И КУДА?
« Ответ #24 : 31 Декабрь 2016, 11:15:33 »

в умы и практику внедрен неявный призыв обогащаться любым способом.

Да, внедрён, но назвать это госидеологией было бы не верно.
Идеология это набор идей и целей на базе которых строится государство.
На базе идеи обогащения любыми способами можно только растащить государство
по частям. Это скорее "антигосударственная идеология", т.е. не идеология вообще,
а обычная "отмашка маятника" когда все жившие в среднем бедновато, вдруг включились
в соревнование "кто больше урвёт". Вот и рвут как умеют. Наплевав на само понятие идеологии.
Записан

Лирими

  • Путешественник
  • *****
  • Согласие +14799/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 22 145
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 60800
  • - Вас поблагодарили: 107266
Re: "НАШИ ЗНАНИЯ" ЧТО ЭТО? ОТКУДА И КУДА?
« Ответ #25 : 31 Декабрь 2016, 12:25:42 »

Я не думаю, что именно "надули". Я думаю, что эта "направленность на вождей" - она заложена в человеке. Свойственна нам, как виду.


  Тут  не совсем  всё однозначно))))
  Я не уверен,  что вождями всегда были  подлецы и прохиндеи.  Уверен, у людей, как и у Волков,  вожаками  были не самые сильные, а самые способные вести  свою "стаю" по Жизни.  А на такого равняться - это лучшее, что может случиться с обществом.
В нашем крае, при повторном заселении Дикого поля, был своеобразный слой людей - проводники по здешним неосвоенным, незнакомым  местам, "вОжи"... Те, кто водят, те, кто знают все дороги и тропы, дорожки и тропинки, кроме общих шляхов, которые были "опасны крымчаком"
Наверное, в каком-то смысле "вождь" - это тот, кто уверенно проведет по дорогам Жизни. И знает их...


Какой-то немалый срок мы идём туда, куда нас ведёт "общественная картина мира".

 
 Я думаю,  что людей всегда вела "общественная КМ".  Ибо  чтобы стать полноценной индивидуальной, она должна вобрать в себя всё лучшее,  что достигнуто твоими предшественниками.
Да, наверное, ты  более прав, чем я)
Но общественная картина мира всегда вбирает лучшее, что достигнуто. Только это "лучшее" - снова будет с  точки зрения сложившегося общества, морали, строя

   Почему так?  Да потому,  что ни человек, ни его  жизнь и здоровье для общества ни какой ценностью не является.  Общество - это организм,  клетки которого  не  нужны друг другу.  Эдакий суицидный  организм. ))   
Думаю, так было тоже ведь не всегда?
Когда-то здоровье (не только телесное) береглось и охранялось всем родом
"Здравие Рода - доле дорога" (Доля - судьба, жизнь...)

Не совсем соглашусь только про жизнь клеточек. Сейчас обществу очень не случайно "нужны" все клетки. Те, кто раньше сурово карался или становился изгоями (изгнанный, извергнутый из здорового тела Рода - какое особое слово!) - сейчас чуть ли не приветствуется...  уже не первое десятилетие веют идеи толерантности к п--сам, трансгендерам, педофилам (недавняя "высокохудожественная" выставка фотографий голых девочек тому пример)... Вон по соцсетям запущена акция сбора средств на лечение идиота, который за новейший айфон продал собственную почку

И эта нужность тех, кто несет нездоровье и безумие - они тоже не случайна...
Как неслучайна и отмена смертной казни для преступниковя, совершивших жуткие, неукладывающиеся в нормальной голове преступления...

Когда случилось такое "забывание" о здоровье Рода и общества? Не знаю, но думаю, в  то же время, что ты указал - когда внимание было переброшено с живого на мёртвое. С реальной ценности живых связей и закономерностей - на эфемерную ценность богатства...

Подумалось... что у Природы ты не способен больше взять - чем она тебе даёт. Больше, чем ты способен взять.. все мы рождаемся разными...
А с религией богатства - да бери, сколько влезет и даже больше... Сколько и не надо уже тебе - всё равно бери с верхом...
Записан
У каждого обещания - своё оправдание
и воздух по весу слов...

Лирими

  • Путешественник
  • *****
  • Согласие +14799/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 22 145
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 60800
  • - Вас поблагодарили: 107266
Re: "НАШИ ЗНАНИЯ" ЧТО ЭТО? ОТКУДА И КУДА?
« Ответ #26 : 31 Декабрь 2016, 13:50:40 »


Скорее, мы попали в ловушку. Когда нас ведут "не туда" и "не так"
 
 Самый первый пункт,  который  не так давно  стал для меня  слишком  весом и зрим.  ))
 Только недавно, и уже в зрелом возрасте,  мне удалось  довольно ощутимо разобраться с тем, как  живет наше тело.  Что и как ему нужно для полноценной жизни.  Да, чтобы не болеть и держать своё здоровье на контроле - не нужны деньги.  Не нужны  миллион  глупых  процедур придуманных  для "борьбы  за  своё здоровье".   Подавляющая часть всего того, что подают  нам как средство для "сохранения здоровья" -  в лучшем случае - бесполезны.   И конечно, мне очень жаль и грустно от того, что ни кто не научил меня этому в детстве.   А в детстве, вместо этого архиважного предмета №1 - мне  трамбовали в голову  алгебру и синусы с косинусами.  (У меня врожденная аллергия на алгебру)))

  Ну и что?  Все учили алгебру  и все ходят больными  и  работают на аптеку. 

  Почему так?  Да потому,  что ни человек, ни его  жизнь и здоровье для общества ни какой ценностью не является.  Общество - это организм,  клетки которого  не  нужны друг другу.  Эдакий суицидный  организм. ))   
 
А я наоборот, очень рано, еще в школе поняла, что время тратится на что-то "не то". А потом это чувство притупилось. Потому что не укладывалось в полученные смыслы...

Особенно остро это чувствовалось весной  -когда ритмы мира пели и звенели в тебе... Наверное, это каждый чуял) "не училось" и всё...
Но ещё и осенью - когда за окном колыхались самые яркие цвета и было это о чем-то о своём - а ты сиди и зубри что-то, смысла (глобального) чему не знаешь...
Хотя училась я хорошо. Даже сейчас в памяти формулы синусов всплыли - а вот что это и для чего, я не помню (если не подглядывать в инет)) что-то с треугольников связаное)

помню ещё, что когда шли особые ритмы женского организма - меня просто тошнило от того, что делать нужно было совсем не то, что мне положено... А что положено - не понималось...

Да что говорить - самую важную тему в этом возрасте, о мужской и женской природе и их отношениях, изучают в разделе анатомии-биологии, и учителя  стыдливо предлагали изучать нужные страницы дома  самостоятельно)) а то ведь неприлично такое на уроках!
Хотя, может, и правильей не говорить об этом вообще, чем с позиции параграфа?

Что вообще из школьных знаний потом пригодилось? в жизни, а не в дальнейшей учебе, я имею в виду...
помню, как сокурсница выполнила уравнение по химии -

H2O + NaCl  = HCl и NaНО
(т.е. в воду кладем простую поваренную соль - получили соляную кислоту))

Хотя современное образование ещё хуже... Это я по учебникам того же Окружающего мира сужу в противовес советскому Природоведению...((  Индийские слоны, секвойи, столица Бангладеша и разные виды велосипедов...


2.  Можем ли мы что-то как-то  реально добавить  в государственную идеологию? 
 
снова вернулась к вопросу
А мы сами не "вложены" в эту идеологию? хоть маленькими песчинками...
Тот же "Шаман" Серкина - насколько отразился на картинах мира прочитавших книгу? само наше небольшое сообщество форума - так ли незначительно по идеям и взглядам? разрабатываемым темам?

что вообще один человек может сделать?
я пыталась в нашей студии рассказать про это великое состояние -  Тишину. Даже делали с девочками, и вроде даже успешно...
По ритму дыхания и взгляду понимаешь- у кого действительно получается, а кто просто фантазирует себе там в головёнке под бантиками))

Есть и результат - Тишина реально помогала кому-то лучше учиться, быстрее собраться с мыслями... Не что-то волшебное, из двоечника отличник не получится - но у хорошисток чаще случаются пятерки, кто не любил писать сочинения - быстрее подбирал слова и строил фразы... Стихи быстрее учатся - после состояния Тишины

Только понятно, что даже тут происходит использование огромных возможностей, бесценных даров Тишины - для узких и не очень-то важных потребностей общества... Контрольные..стихи наизусть...

Случились и непреодолимые трудности... Две девочки вскоре наотрез отказались пробовать делать Тишину
И я даже знаю - почему и чего они испугались...
По себе знаю
друг с дружкой они не общаются (в разных группах занимаются, в разных микрорайонах живут), со мной "о таком" тоже говорить не станут
Да и во мне самой - такие же социальные табу... Смогу ли подобрать слова?...

Как тут говорить о теле? Его подлинной работе? сложных связей - а не указанных в учебнике схемах (в рот мы едим, с оборатной стороны падают отходы, а ушами так вообще - слышим)

Записан
У каждого обещания - своё оправдание
и воздух по весу слов...

Брымба

  • Друг леса
  • **
  • Согласие +55/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 469
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 240
  • - Вас поблагодарили: 458
Re: "НАШИ ЗНАНИЯ" ЧТО ЭТО? ОТКУДА И КУДА?
« Ответ #27 : 31 Декабрь 2016, 15:44:54 »

Да, внедрён, но назвать это госидеологией было бы не верно.
Ты поспешил, однако, надавить гашетку. Вопрос Шелта и твой ответ были о чем?
Цитировать
Можем ли мы что-то как-то  реально добавить  в государственную идеологию?

Это едва ли возможно.
Схема, мною изложенная и показывает, как на вброшенный властью вирус разврата, и прокатившейся в несколько стадий по кровеносной системе страны инфекции, уже возвращается в вены государства - в виде кадров новых управленцев - гнойная кровь. А вот со следующими за ними поколениями детей нулевых, мы и получим торжество идеологии извращенного сознания. И это тотальное неявное гниение гораздо, гораздо хуже нынешней европейской деградации.
Вероятно, Шелт в свой вопрос закладывал другие мотивы, но лично мне текущие тенденции видятся именно такими
Записан

ШелтопорогАвтор темы

  • Путешественник
  • *****
  • Согласие +11389/-31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42 666
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 67122
  • - Вас поблагодарили: 151829
  • Живые ритмы Пространства...
    • Проза ру
Re: "НАШИ ЗНАНИЯ" ЧТО ЭТО? ОТКУДА И КУДА?
« Ответ #28 : 31 Декабрь 2016, 16:55:18 »

1. Просто мысли...Всегда и всюду у нас есть своя путеводная звезда - Древний.

  Тут "парадокс" и закопан. )))  Хотя и нет на свете парадоксов, есть неизвестные законы Природы-фюзиса. 

  Да, именно так.  Для РЕАЛЬНОЙ и ПОЛНОЦЕННОЙ  реализации нужно идти туда, куда смотрит  твой Древний.  Но  не так всё  просто в этом интересном  Мире!!!

  Сначала нужно пройти социализацию.  То есть - освоить то, что до тебя люди смогли добыть, узнать, понять.   Пройти это и не очароваться  "ценностями социальной моды",   не  броситься всецело  на  то, что лежит на поверхности - деньги, слава, сила, власть и прочие  ни чего не имеющие  общего с Природой и Древним... 

 Многие под конец жизни понимают, что просуетились  зря. "Жил - как не жил" (фраза из прекрасной дилогии "Пропавшая экспедиция"-"Золотая речка").
 
  Осознают. Но ни сил, ни знаний  нет.  И что?  А ничего.  Путь не туда уже пройден. (Кстати, об этом у КК есть  блестящий  кусочек в сюжете про "воющего по ночам "бухгалтера"). 

  Да, необходимость реализоваться - Команда Пространства.  Да,  она  правильна  и важна.  Но для реализации  нужен инструментарий.  И главный -  картина мира с нужными смыслами.  А где их взять?

 Посмотрите в сети. Каждый первый - если не верующий в классическом смысле, то эзотерик какой-нибудь  экзотической школы.  Почему?  Да всё потому же.  Такой у людей поиск нужных смыслов.  Ибо в обществе  их найти не представляется возможным.  Вот и  собирают то, что валяется под  носом. Вот и сносит людей во все стороны,  в неосознанных поисках  этой самой самореализации. 

  А что Древний?  Он может делать две вещи.  Какое-то время генерить  интерес к каким-то  нужным темам  и  создавать ситуации,  когда можно и нужно поворачивать.  (В какой-то мере,  можно сказать, что это  Пространство создает ситуации.  И это вроде как правильно,  но  это будет всего лишь "способ говорить", ибо Древний и есть полноценная часть Пространства). 

  А кто выбирает?  Выбирают центральные (императивные) смыслы картины мира.  И круг замкнулся. Экзамен чаще всего бывает провален. )) 
Записан
Если Вы услышали знакомые слова, то это вовсе не значит, что Вы  УЖЕ поняли о чем речь ))

ШелтопорогАвтор темы

  • Путешественник
  • *****
  • Согласие +11389/-31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42 666
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 67122
  • - Вас поблагодарили: 151829
  • Живые ритмы Пространства...
    • Проза ру
Re: "НАШИ ЗНАНИЯ" ЧТО ЭТО? ОТКУДА И КУДА?
« Ответ #29 : 31 Декабрь 2016, 17:15:25 »

Другое дело - куда выбираться? можно ведь попасть в собственные придумки?

  Улыбнуло))) 
 Все основные  ("классические") религии  мира (включая атеизм) -  и есть  "придуманная картина мира".
 Один "большой взрыв"  чего стоит!  Было ничего, а стало всё!  Патамушто взорвалось.  А чо оно взорвалось?   Патамушто нам так захотелось.   Ну и потом, всё остальное...  неадертальцы, синантропы,  австралопитеки, мизантропы...  А ни у кого не возникало желания,  поставить эксперимент, чтобы проверить?  Например,  наделать таких каменных  делов,  как на  Воттовааре? 

  Или как?  Не получится?  А почему?  Может мы чего-то не знаем-не понимаем?  Но тогда откуда уверенность, что мы понимаем  всё остальное в нашей истории? 

  Я уже не  беру к рассмотрению  ортодоксальные религии  и атеизм.   Хотя это ...  чуть ли не   "весь спектр нашего мировоззрения")))) 
 
 Так что,  чтобы не попасть из одних "придумок"  в другие,  и есть смысл  ориентироваться на то, что есть, а не на то,  как интерпретируется.  А в нашем распоряжении из реального - только она и есть - Природа-Физика.  Всё остальное - толкования и интертрепации.
Записан
Если Вы услышали знакомые слова, то это вовсе не значит, что Вы  УЖЕ поняли о чем речь ))