А как решается это? Больше-меньше? В чём вешается радость и грусть?
Это тоже от смыслов зависит. Кто хочет видеть только грусть - увидит в отношениях только ее. И закроет их в соответствии с увиденным.
Не только через смыслы. Я чуть выше писал, что "тональность, настроение" считывается мимо смыслов. Смыслы - те, хоть что-то, как-то могли бы объяснить. А когда это просто волна, для которой нет слов - что тут объяснишь?
И да, вполне допускаю, что первые серьезные промахи были сделаны на уровне смыслов. И об этом тоже уже говорил, что львиная доля дел и осмыслений идет через Молодого.
Так что, по моему, тут всё очень непросто. Хотя бы в применении формулы "чем и за что чел готов платить". Можно, конечно, оправдать и понять многое, или даже всё. Но это уже будет другая история.
Другая тональность и другая тема.
В "молекулах" представить сложно в виду их условности.
Для меня - совсем не сложно. Ибо я это из себя взял. Свой личный опыт ощущений. Когда негатива больше чем позитива - то и позитив теряет вкусноть и ценность. Тот же принцип, что и в КМ.
Созвучие, камертоны двух древних, их отклики друг на друга - слишком важные и ценные, чтобы их похерить смыслами молодого. И эти камертоны-созвучия уникально редки.
Согласен полностью. Но что делать с тем, что основной вал и шквал принимается и трактуется через Молодого? Когда я смотрю на некоторые пары - вижу, что у них абсолютно нет никаких МОИХ смыслов. Все свои. И им друг с другом хорошо и замечательно. Это наводит на интересную мысль -
есть еще такая вещь как "запрос". И что "для Атоса слишком много, то для графа де ля Фера - слишком мало".
Так что это еще тупиковее тупик получается.
По моему, "тупик и тупики" - это наше основное и единственное достояние. А выход из него (из них) - это слишком много, чтобы это могло быть доступно многим.