Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

ЕСЛИ ВЫ ЗАБЫЛИ ПАРОЛЬ,  А ПИСЬМО ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПАРОЛЯ НЕ ПРИШЛО - СООБЩИТЕ ПО АДРЕСУ   kedrofka@yandex.ru

Автор Тема: Автомобиль как практика  (Прочитано 18279 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Шелтопорог

  • Путешественник
  • *****
  • Согласие +11389/-31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42 673
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 67131
  • - Вас поблагодарили: 151834
  • Живые ритмы Пространства...
    • Проза ру
Re: Автомобиль как практика
« Ответ #135 : 18 Февраль 2017, 21:36:51 »

 И еще одна, глубоко индивидуальная деталь.  Купивши машину, сразу отключаю магнитолу.
То есть - ни какого музона, ни каких  передач про всякую хрень - внимание нужно для дел более важных))

Зеркала и приборка.

  Да,  мониторить  кто сзади,  с чем  и что с этим делать -  необходимо. 
  То же и с приборами.  Нужно приучить себя поглядывать.  Ибо  упустивши  время,  можно  получить очень большие проблемы. 
я их называю - "сараев".

 А по моему, все их так называют)))))) 

Записан
Если Вы услышали знакомые слова, то это вовсе не значит, что Вы  УЖЕ поняли о чем речь ))

ЗакaнАвтор темы

  • Знак зодиака - рыбка.
  • Модератор своих тем
  • *****
  • Согласие +3158/-12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15 453
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 4960
  • - Вас поблагодарили: 3860
Re: Автомобиль как практика
« Ответ #136 : 18 Февраль 2017, 21:40:10 »

И так второе правило - называется оно так - САРАИ.
Сараи - это большие автомобили, фуры и автобусы. Если рядом с вами сарай, автоматически считается, что  ситуация серьезна.
Все. Никакой болтовни, никакого радио.. никакой успокаивающей музыки. Обе руки на руле. Все внимание на дороге.
Самая большая опасность это когда сарай слева от вас.. то есть проходит рядом с вашей водительской дверью. Это может быть в двух случаях, первое когда он сам обгоняет нас, второе когда мы его опережаем по правой свободной полосе.
Так вот, второй случай, типа опережаю справа, вообще выбросьте вон. Никогда не опережайте сарай справа от него.. Это игра со смертью,  я так чуть не погиб на МКАДе.
 Станьте в его зад,  отпустите дистанционно, чтобы успеть сманеврировать если что-то на дороге будет экстраординарное и он резко уйдет вправо или влево, а вы влипните.. и спокойно езжайте сзади, пока вам водитель сарая не уступит место для обгона слева.
Когда обгоняете сарай сами, как принято слева, все равно, обе руки на руле.. и большой палец лежит на клаксоне, готовый в любое мгновенье резко сигналить.. при этом по мере сил держимся еще больше левее, подальше от борта фуры.. и, при ЧП спереди,  готовы затормозить и спрятаться назад. После обгона смотрим в правое зеркало. Убеждаемся, что обогнали уже далеко (ночью должны видеть обе фары а не одну).. и только после этого уходим в правый ряд.
Остаются еще два варианта. Сарай сзади..  если он летит, то обязательно даем ему сделать спокойный обгон.
При этом когда он нас опережает, мы максимально собраны, так как это очень опасный момент. Максимально способствуем ему, чтобы он нас обогнал. Уходим правее.. снижаем скорость.. чем быстрее кончиться это мгновенье обгона, тем больше шанс, что мы останемся живыми.. Не шутка.
 У него 30 тонн.. при обгоне слева он нас практически не видит в свое правое зеркало, там огромные слепые зоны.. малейшая беда у него на траверзе, допустим ему идет встречка, он будет спасать свою жизнь и просто вильнет на вас вправо.. вы готовы принять тридцать тонн на свою водительскую дверь?  Я как-то было принял.. Не делайте моих ошибок.
Дальше, сарай спереди. Если он едет с удобной для вас скоростью.. отпустите его и спокойно идите сзади. Будучи готовыми, что он может либо оттормозиться, либо вильнуть ВЛЕВО - выпустив вас на препятствие перед носом.
Однако, еще раз, конечно самое страшное это сарай рядом с вашей водительской дверью. То есть, даже не когда вы обгоняете сарай, там вы еще хоть что-то можете сделать и ситуация в ваших руках,  а вот когда вас обгоняет фура, это самый напряженный момент. Максимально по мере сил дайте вас спокойно обогнать. А потом хоть тридцать раз сами обгоните этот же самый сарай.. что по сути, в дальней дороге, с одним и тем же автобусом и фурой,  происходит раз десять..
Записан

ЗакaнАвтор темы

  • Знак зодиака - рыбка.
  • Модератор своих тем
  • *****
  • Согласие +3158/-12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15 453
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 4960
  • - Вас поблагодарили: 3860
Re: Автомобиль как практика
« Ответ #137 : 18 Февраль 2017, 22:32:33 »

Третий момент.
При дальней дороге, на трассе, часто образуется своеобразная толпа.. которая порой несется с огромной скоростью.
Я имею ввиду, не паровозики, когда все тянуться за каким-нибудь тихоходом, про это отделенный разговор.. а именно, когда скпапливаются несколько быстроходных легковушек и все несутся одномоментно сломя голову. Причем на километр сзади и на километр спереди никого, а вот на этих ста метрах пять а то и больше летящих торпед.
Так вот, правило - отпустите их, пусть уносятся вдаль!  Не бежите по трассе в толпе! Там ошибка одного.. может привести к беде у другого, если не у всех..
Как-то ехали долго по ремонтируемой дороге в паравозике.. все устали.. надоело тянуться.. а потом, резко началась отличная широкополосная дорога.. мимо нас, вдаль унеслось несколько торпед чуть не задевающих друг друга.. не проехали и пяти километров, одна из машин улетела с дороги.. водитель-одиночка получил страшные травмы но был жив.. мы с Лидой оказывали помошь до приезда скорой. Причем приехала какая-то одна бабулька в халате, думаю что фельдшер и ее водитель,  на уазике местной деревенской амбулатории.. а трасса Дон !! Погрузили в салон и они потихоньку уехали.. шансов мне кажется было мало.
Записан

Шелтопорог

  • Путешественник
  • *****
  • Согласие +11389/-31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42 673
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 67131
  • - Вас поблагодарили: 151834
  • Живые ритмы Пространства...
    • Проза ру
Re: Автомобиль как практика
« Ответ #138 : 18 Февраль 2017, 22:42:02 »

Не бежите по трассе в толпе!

  Однозначно.  Это выпьет внимание разов в десять больше  и быстрее, чем при своем  собственном ритме  езды. 
  И про ритм.  Нужно выбирать свой, оптимально спокойный, ровный ритм езды.  Который бы не выматывал.  В  чем тут  смысл?  Люди сильно путают "усталость физическую"  за рулем, с  израсходованным  ресурсом внимания.  И если первое все более или менее могут замечать, то падение внимания на ровной трассе  заметить не так просто.  А вождение - это в первую очередь внимание.  А потом уже знания и опыт.

  Ну и для юмора.  В этом месяце  исполняется сорок лет, как получил права))))     
Записан
Если Вы услышали знакомые слова, то это вовсе не значит, что Вы  УЖЕ поняли о чем речь ))

ЗакaнАвтор темы

  • Знак зодиака - рыбка.
  • Модератор своих тем
  • *****
  • Согласие +3158/-12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15 453
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 4960
  • - Вас поблагодарили: 3860
Re: Автомобиль как практика
« Ответ #139 : 18 Февраль 2017, 22:56:24 »

Еще такой момент. Беспрерывно вижу, что на трассе водители не реагируют на знаки, особенно на временные.
Ему знак, ремонт, скорость 30! А он как шел около 150-ти так и ушел под знак с этой же скоростью.. потом смотрим страшная пыль и машина стоит на обочине.. то ли отбил что, то ли еще что случилось.. хорошо хоть не разбился.
Правило - временные знаки, такие же как и не временные. Даже еще опаснее. Выполняем их предписания!
 Если их забыли убрать и трасса хорошая, ну просто матюкнетесь.. а вот если не выполните будет беда.. особенно таких аварий с невыполненными знаками, много на серпантине от Джугбы до Сочи. Там беспрерывные ремонты дороги.. а на знаки народ не реагирует.
Записан

Шелтопорог

  • Путешественник
  • *****
  • Согласие +11389/-31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42 673
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 67131
  • - Вас поблагодарили: 151834
  • Живые ритмы Пространства...
    • Проза ру
Re: Автомобиль как практика
« Ответ #140 : 18 Февраль 2017, 23:01:32 »

Беспрерывно вижу, что на трассе водители не реагируют на знаки, особенно на временные.

 Дело в том,  что  эти временные знаки дорожными службами не убираются по нескольку месяцев.  И он  там уже давно не нужен,  а его не убрали.  Вот народ и привык к тому, что можно не обращать внимание))

 А оно иногда выходит боком. 
Записан
Если Вы услышали знакомые слова, то это вовсе не значит, что Вы  УЖЕ поняли о чем речь ))

ЗакaнАвтор темы

  • Знак зодиака - рыбка.
  • Модератор своих тем
  • *****
  • Согласие +3158/-12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15 453
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 4960
  • - Вас поблагодарили: 3860
Re: Автомобиль как практика
« Ответ #141 : 19 Февраль 2017, 17:04:09 »

Однозначно.  Это выпьет внимание разов в десять больше  и быстрее, чем при своем  собственном ритме  езды. 

Точно!
Спокойно и размеренно едущий мужичок,  на какой-нибудь жигуленке с досками на крыше.. прет себе и прет потихоньку. А его обгоняет толпа торопыг, которые утомив внимание на резких маневрах, потом с часик отдыхают в кафешке.. За это время не спеша тарахтящий мужичок, обгоняет их и уходит далеко вперед.
Именно поэтому, если впереди собрался паравозик, не нужно суетится.. и обгонять все допустим 35 машин по очерди, пусть они обгонят впереди идущего и вам останется обогнать только одну машину.  Да и паравозики имеют свойство быстро рассасываться, не успеете проехать 10-15 километров и не будет уже никого паравоза.
Тут еще такой момент - не будьте сами во главе паравоза скопив сзади себя кучу машин. Потому как со встречки вам будут все время вылетать придурки.. а вы самый первый для шанса лобового удара. Лучше пропустите кого-нибудь вперед, желательно покрупнее. И вообще в паравозе лучше всего ехать последним. Просто следите за обстановкой сзади и не мешайте обгоняющим. Это гораздо проще чем напрягаться спереди, особенно ночью. А значит вы сэкономите внимание и не так истощитесь, как впереди идущий.
Почитайте про знаки, которые дают друг другу водители.. например если моргают фарами, это значит не только ГАИ.. а просто опасность, например упавшая коробка.. или бревно посреди дороги. Видите моргают - сбросьте скорость.

Ну ладно.
Удачи всем на дорогах!
Записан

ЗакaнАвтор темы

  • Знак зодиака - рыбка.
  • Модератор своих тем
  • *****
  • Согласие +3158/-12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15 453
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 4960
  • - Вас поблагодарили: 3860
Re: Автомобиль как практика
« Ответ #142 : 01 Март 2017, 15:05:39 »

Сегодня, когда ехал на работу, видел, как мужик еле оттормозился у пешеходного перехода пред бежавшим молодым человеком, тот вылетел на переход как пуля, явно быстрее скорости машины... А сколько я раньше видел последствия тех, кто не успел.

Помимо того, что мы бываем водители, все мы бываем и пешеходы.
Так вот практика пешехода, не менее важная чем практика водителя..)) Кроме шуток..
Ну то, что перебегать дорогу в неположенном месте - это супер ответсвенность и супер риск.. поэтому если вы это делаете, будьте, крайне предельно внимательны.. а в скученных местах с более менее интенсивным движением, не делайте этого никогда.
Второе опасное место, от куда идет масса травмы а то и летальности.. это обычный пешеходный переход.
Помните, войдя на переход, вы идете со своим телом, по сути мясом и костями.. а водитель едет окруженный металлом.. После удара у него будет разбитая фара и максимум два года "условно" а у нас переломанные кости, отбитые мозги и возможно даже деревянные доски.. Поэтому никогда не надеемся, что нас видят, пока не убедимся. Причем делаем это и на светофорном переходе а не только на простой зебре.
Еще важно именно переходить.. а не перебегать или переезжать (велосипед, ролики и прочая). Когда мы начинаем бежать по переходу, то для водителя ситуация резко обостряется, ваше тело начинает стремительно двигаться.. и он растерявшись, может просто не рассчитать.. Да и у вас на скорости, меньше шансов отскочить или изменить траекторию движения. Переход на то и переход. Другое дело, что еле ползти по нему тоже не нужно.
И еще.. если вы взрослые люди и не ведете детей, никогда не держитесь друг с другом, за руки при переходе дороги. Здесь каждый отвечает только сам за себя.. из - за этих рук я встречал страшные случаи. Еще раз, подошли за руки вместе, а переходим отдельно, не прикасаясь к попутчику.
Записан

Волосатый

  • Великий
  • Хранитель Леса
  • *****
  • Согласие +687/-15
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9 470
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 43441
  • - Вас поблагодарили: 21934
  • Повелитель Тьмы, херали
Re: Автомобиль как практика
« Ответ #143 : 01 Март 2017, 15:10:38 »

Свето-шумовая граната на переходе видна много лучше пешехода.
Только срок давать будут двуногому переходящему видимо.
Записан

ЗакaнАвтор темы

  • Знак зодиака - рыбка.
  • Модератор своих тем
  • *****
  • Согласие +3158/-12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15 453
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 4960
  • - Вас поблагодарили: 3860
Re: Автомобиль как практика
« Ответ #144 : 24 Апрель 2017, 12:06:17 »

Тот, кто привык сидеть за рулём — не самый спокойный пассажир, особенно на переднем сиденье. Знание о том, на что потенциально способны участники дорожного движения, помноженное на леденящее кровь понимание, что в этот раз от тебя вообще ничего не зависит — и вот она, тревога, временами стремящаяся перерасти в панику. Рука пытается нащупать баранку, нога — несуществующую на пассажирском месте педаль тормоза, а речевой отдел коры головного мозга строит сложные по своей этажности синтаксические конструкции.
Занявшись как-то раз по осени текущим ремонтом двигателя, дядя Вова вдруг обнаружил, что кое-каких деталей ему не хватает. Ехать за ними в город не хотелось, да и долго, когда не на своей машине, и он решил добраться из деревни до райцентра. Благо в ту сторону как раз рано утром собирался Иван с очередной партией мёда, а обратно — на что придуман автостоп?

Ближе к вечеру около его дома притормозила «Победа» и, высадив пассажира, медленно тронулась дальше по переулку. Кузьмич, обрадованный возвращением соседа, отворил калитку и засеменил по тропинке.

-- Володя, привет! - присел он рядом на лавочку перед домом, но, приглядевшись к соседу, тут же встревоженно вскочил. - Ты что такой бледный? Тебе плохо? Сердце?
-- Мне уже хорошо, Кузьмич, - тихо выдохнул дядя Вова. - А если ты нальёшь мне своего кальвадоса, так вообще станет ещё лучше.

Выпив подряд две рюмки яблочного самогона на дубовой щепе, дядя Вова выдохнул, зажмурился и произнёс:

-- Хорошо-то как, Кузьмич! Живым домой добрался!
-- Да что же такое произошло-то? - дед, суетясь, налил ещё.

Оказалось, что с возвращением из райцентра возникли сложности: никто в их богом забытую сторону в тот день ехать не собирался. Дядя Вова уже совсем было отчаялся хоть кого-то поймать, как вдруг одна машина включила поворотник и, сбросив ход, вильнула к обочине. Всю глубину своей ошибки в выборе транспортного средства, точнее, его водителя, дядя Вова осознал, когда повнимательнее рассмотрел ископаемое, управляющее своим антиквариатом.

Деду, как выяснилось путём расспросов — точнее, криков в оглохшее ухо — было восемьдесят три. Правда, выглядел он даже старше. Таким, подумал про себя дядя Вова, уже устали ставить прогулы на кладбище и давно готовы сделать выговор с занесением в местный крематорий. Руки у него переставали ходить ходуном только тогда, когда сжимали руль, зато голова продолжала пляску святого Витта непрестанно. Хуже становилось, когда надо было переключить скорость: дед не сразу находил рычаг коробки передач, а, нащупав, долго пытался сообразить, какую же скорость воткнуть.

На трассе этот гонщик смело шёл аж пятьдесят пять километров в час, но спокойнее от этого не становилось: складывалось такое впечатление, что всех остальных участников движения дед воспринимал исключительно в качестве потенциальных мишеней, а поскольку патроны давно кончились, то единственным и последним оружием у героя остался таран. Во всяком случае, с двумя велосипедистами, трактором и телегой с копной сена его «Победа» разминулась лишь в силу какого-то счастливого недоразумения. Дед застенчиво признался, что в последнее время у него стал сдавать не только слух, но и зрение.

-- А дочка давно на пенсию вышла, ко мне в деревню перебралась, - поведал он дяде Вове. - Вдовая она, возить некому, вот мне и приходится кататься.

Поняв, что в этой семейке не один патриарх страдает суицидальными наклонностями, дядя Вова тяжело вздохнул. А через пару секунд подпрыгнул в своём сиденье: у деда громко и противно зазвонил мобильный. Ещё через десяток секунд до деда дошло, что ему кто-то звонит, и он, бросив руль, зашарил по карманам. Нащупав телефон, дед долго искал нужную кнопку, потом, наконец, нашёл... К концу его разговора с дочерью дядя Вова, придерживающий руль, был готов открыть дверь и выйти на ходу: не то чтобы это обошлось без последствий, зато оставался призрачный шанс на выживание.

Нужный поворот на деревню они, естественно, проскочили: пока до патриарха дошло, что пассажир пытается ему что-то втолковать, пока пришло понимание, чего именно от него хотят... Дед остановил машину, с пятой попытки включил задний ход, со скрипом обернулся, чтобы поглядеть назад — и обмяк, потеряв сознание. От сползания в кювет спас ручной тормоз, который дядя Вова чуть не оторвал с очередного перепуга.

-- Это у меня то ли радикулёз, то ли острый хондроз, - смущённо признался, придя в сознание, дед. - Говорят, с сосудами в позвоночнике какая-то незадача. Стоит голову чуть сильнее назад повернуть — сразу выключаюсь.

-- В общем, Кузьмич, к тому моменту, когда показалась деревня, - дядя Вова отсалютовал соседу рюмкой. - Я, кажется, перестал быть атеистом.
-- Ну сморчок древний! - возмутился Кузьмич. - Ну мамонт педальный! Соседа мне чуть не угробил, автолюбитель-эвтаназиаст... то есть, энтузиаст!
-- Нет-нет, Кузьмич, - рассмеялся дядя Вова. - Не надо себя поправлять. Эвтаназиаст — это ты самую суть ухватил.
(C)
Записан

Зак

  • Модератор своих тем
  • *****
  • Согласие +127/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2 052
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 5760
  • - Вас поблагодарили: 6118
Re: Автомобиль как практика
« Ответ #145 : 08 Февраль 2021, 11:49:01 »

Та самая норма, если мы говорим о психическом состоянии человека, настолько изменчива и имеет столь широкие границы, что психические заболевания, при всём их многообразии, скромно жмутся по углам и нервно курят в сторонке. В границах же этой нормы — много ли за всю жизнь человека наскребётся часов и дней, когда можно считать, что он действительно в здравом уме, твёрдой памяти и не изменённом сознании?
 
Особенно выделю последний пункт. И снова подчеркну, что да, всё происходит в границах нормы. Но при этом человек то, будучи ребёнком, часть времени проводит в мире своих игр и фантазий, то у него пубертат, когда гормон пришёл — мозги ушиблись, то он влюблён, то ненавидит, то просто пьян, то жутко голоден или дико не выспался, то носит в себе какую-то светлую идею или снедаем муками творчества, то слегка (умеренно, тяжело, нужное подчеркнуть) беременный, и снова гормон давит на мозг, то у него кризис среднего возраста, то он устал от жизни, то ещё жив, но на кладбище уже ставят прогулы...

Ах да, если даже вы щедро минусовали эти моменты из общего количества лет, не забудьте вычесть из сухого остатка ещё и те часы, когда (если, конечно, есть права и машина) человек был за рулём. Почему? Да всё по той же причине: пребывание за рулём тоже меняет сознание. У кого-то больше, у кого-то едва заметно, но меняет. Помните фразу водителя из фильма «Брат»: «Ну были же люди как люди!» Как именно и почему это происходит? Давайте разберёмся.

1. Иллюзия анонимности. Пусть не у всех авто стёкла тонированные, но даже прозрачное стекло действует словно маска на карнавале: это не я, это некий абстрактный, усреднённый, обезличенный водитель машины. А раз аноним, то почему бы не позволить себе чуть больше? В конце концов, одно дело поковыряться в носу, будучи пешеходом: может, ничего и не скажут, но смотреть-то будут именно на тебя. Другое дело в машине. Скорее всего, никто и не заметит, а если и заметит — это был не конкретный я, а абстрактный некто за рулём. А раз так, то можно позволить себе не только в носу поковыряться. А уж обматерить от души кого-то, кто, на твой взгляд, нехорошо едет или решил перейти дорогу не там где положено — так святое же дело!

2. А я в домике (или в танке)! Можно ещё назвать этот фактор иллюзией защищенного личного пространства. Иллюзией, которая работает даже с «Окушкой» или «Матисом», не говоря уже о каком-нибудь кроссовере или джипе. Всё просто: ты внутри, в закрытом и относительно защищённом пространстве, а они все снаружи. Нет, теоретически (и даже порой практически) может найтись некто, готовый попытаться выковырять тебя наружу или пойти на таран — но редко, очень редко. И вот эта малая вероятность получить по шее... она расхолаживает. Не то чтобы совсем бессмертным помогает себя почувствовать, но толкает порой на такие поступки, которые, будучи вне автомобиля, вряд ли бы себе позволил. Рискованно обогнать, подрезать, обойти по обочине — да мало ли!

3. Транс от процесса езды. Да, этот фактор тоже не стоит скидывать со счетов. А это действительно транс. Он идеален, когда под колёсами пустое шоссе, и впереди нет ни светофоров, ни камер, ни постов ГИБДД. Он приобретает совершенно иной окрас, когда на дороге появляются участники движения, передвигающиеся чуть медленнее или чуть быстрее. Он особенный, когда масса машин ползёт в пробке. Он бывает метеозависим в своих оттенках, смотря какая погода за стеклом: жара ли, снег, дождь или весенняя каша на дороге. Но он затягивает.

4. Эгрегор бренда и модели. Сразу скажу: действует не на всех. Либо действует на многих, но многие стыдливо (или гневно) сие действие отрицают. Но оцените свои ощущения от езды за рулём «Оки» или «Запорожца». А потом сядьте за руль «Тойота Тундра». Или «Гелендвагена». Или «Бентли», чего уж стесняться. Причем представьте. что это не тест-драйв, а вы — владелец. Чувствуете кое-что, помимо конструктивных особенностей и эргономики? Вот только честно: чувствуете?


Возможно, я перечислил не все факторы — если есть чем дополнить, дополните, буду лишь признателен. Но то, что и автомобиль, и сам процесс вождения меняют (пусть лишь на время поездки, но тем не мене) сознание — это факт.
Записан

митрий

  • Хранитель Леса
  • *****
  • Согласие +467/-17
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5 291
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 6
  • - Вас поблагодарили: 10682
  • биоробот в информационном лесу
Re: Автомобиль как практика
« Ответ #146 : 08 Февраль 2021, 12:26:49 »

 разделение на "мы" и "они". пешеходы и водители. и "они" - завсегда хамы, дебилы, убивать их надо, пока маленькие :D
 причём один и тот же чел в разное время будет соотносить себя с разными группами. в зависимости от своего нахождения. в машине или на тротуаре.
 тоже шиза в некотором роде. только что ты клял сволочных пешеходов, которые "лезут, твари", а поставив машину на стоянку тут же материшь водятлов, которые - "лезут, твари"
Записан
я много лет стоял в конце и был последним идиотом. но постепенно продвигался, теперь я - первый идиот.

Корнак7

  • Модератор своих тем
  • *****
  • Согласие +620/-35
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18 792
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 12388
  • - Вас поблагодарили: 18165
  • скоро повезет)
Re: Автомобиль как практика
« Ответ #147 : 05 Август 2022, 14:53:49 »

железо на классике раньше было 1 мм, а на волге - 1,2
на средней иномарке - 0,6
Записан

митрий

  • Хранитель Леса
  • *****
  • Согласие +467/-17
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5 291
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 6
  • - Вас поблагодарили: 10682
  • биоробот в информационном лесу
Re: Автомобиль как практика
« Ответ #148 : 05 Август 2022, 16:17:19 »

а 407 для югов ваще лудили. но толщина железа везде разная. на крыльях, дверях потоньше, лонжероны, щиты - потолще. называть одну цифру - некорректно. на 21й волге лонжероны из 1,5шки, а некоторые косынки из двойки. но не скажешь ведь, что "21ю делали из двойки". 
Записан
я много лет стоял в конце и был последним идиотом. но постепенно продвигался, теперь я - первый идиот.

Зак

  • Модератор своих тем
  • *****
  • Согласие +127/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2 052
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 5760
  • - Вас поблагодарили: 6118
Re: Автомобиль как практика
« Ответ #149 : 05 Август 2022, 17:28:59 »

В США в начале века выпустили партию фордов полностью сделанных из алюминия. Потом довольно быстро сообразили проблему и прекратили, потому как они не ржавели и за десяток-другой лет, могли тотально насытить спрос на дешёвые автомобили. Некоторые экземпляры из той партии сохранились до сих пор. Немцы тоже алюминием пробовали заниматься, но уже только на дорогостоящих моделях и не целиком.
Записан