Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

ЕСЛИ ВЫ ЗАБЫЛИ ПАРОЛЬ,  А ПИСЬМО ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПАРОЛЯ НЕ ПРИШЛО - СООБЩИТЕ ПО АДРЕСУ   kedrofka@yandex.ru

Автор Тема: 18 Миры ККастанеды (После Кастанеды)  (Прочитано 5465 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Шелтопорог

  • Путешественник
  • *****
  • Согласие +11389/-31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42 673
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 67131
  • - Вас поблагодарили: 151834
  • Живые ритмы Пространства...
    • Проза ру
Re: После Кастанеды
« Ответ #30 : 30 Июнь 2018, 13:44:19 »

...чувство собственной важности, отсутствие целеустремленности, неконтролируемое честолюбие, недальновидная чувственность, трусость. Список врагов, которые стремятся помешать твоему полету к свободе, бесконечен, и ты должна быть беспощадна в борьбе с ними.

  Все перечисленные "враги"  -  это результаты  толкования  (интерпретации)  воспринятого.  А еще точнее - продукт имеющихся смыслов и магистралей внимания.  "Математический результат"  их работы.  Возможностей и способностей на текущий момент. )))

  И если "математический результат"  является "врагом"... то у кого-то  совсем плохо с  мозгами.  Осталось  только выяснить у кого именно -  у авторов сего шедевра или же у тех,  кто в него поверил.  ))))
Записан
Если Вы услышали знакомые слова, то это вовсе не значит, что Вы  УЖЕ поняли о чем речь ))

СоняАвтор темы

  • Лесной чел
  • ***
  • Согласие +35/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 996
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 133
  • - Вас поблагодарили: 436
    • Форум Аримойя
Re: После Кастанеды
« Ответ #31 : 08 Июль 2018, 07:29:34 »

Карлос Кастанеда - Шесть объясняющих предположений

Цитировать
«Шесть объясняющих предположений» — неизвестная глава из книги Карлоса Кастанеды «Дар Орла». Эта глава была опубликована только в испанском издании «Дара Орла», и лишь недавно была переведена на английский язык. Здесь представлена на русском языке.

Полностью - тут:
http://naturalworld.ru/kniga_neizvestnie-glavi-shest-obyasnyayushchih-predpolojeniy.htm






Изменение работы восприятия в таком состоянии делает это состояние идеальной территорией для восприятия команд Орла: это позволяет воинам функционировать, как будто они находятся в обычном состоянии сознания, но с той лишь разницей, что теперь они могут концентрироваться на всем, что они делают, с беспрецедентной ясностью и силой
   
    Ясность и свобода его левостороннего осознания были прямо противоположны рациональности и бесконечной самозащите его правостороннего состояния сознания
   
    1. То, что мы воспринимаем как мир, есть ничто иное, как эманации Орла

    Дон Хуан, объяснял мне, что мир, который мы воспринимаем, не имеет трансцендентного существования. С тех пор как мы познакомились с ним, мы уверены, что то, что мы чувствуем, есть мир объектов, который существует в той форме, в которой мы его воспринимаем, в то время как в действительности нет никакого мира объектов, а, скорее, вселенная эманаций Орла. Эти эманации представляют единственную неизменную реальность. Это реальность, которая охватывает все, что существует: воспринимаемое и невоспринимаемое, известное и неизвестное
    Видящие (те кто непосредственно видят эманации Орла) называют их командами из-за их убеждающей силы (urging force). Все живущие существа вынуждены использовать эманации, и они используют их, не зная, что же они есть на самом деле. Обычные люди интерпретируют их как реальность. В то время как видящие, которые видят эманации, интерпретируют их как Правило
    Несмотря на то, что видящие видят эманации, у них нет способа узнать, чем же на самом деле является то, что они видят.

    Когда я предложил использовать слово "описание" вместо эманаций Орла, Дон Хуан сказал, что он не делал никаких метафор. Он сказал, что слово "описание" означает человеческое соглашение, а в том что, мы воспринимаем исходящим от команды Орла, человеческие соглашения не учитываются


    2. Внимание есть то, что заставляет нас воспринимать эманации Орла при помощи выборочного восприятия - сканирования (skimming)

    Дон Хуан имел обыкновение говорить, что восприятие - это физическая способность, которую живущие существа могут развивать; конечный результат такого развития известен среди видящих как "внимание". Дон Хуан описал внимание как действие настройки (hooking - подключения) и выделения (channeling - каналирования) восприятия. Он сказал, что такое действие - наш наиболее исключительный подвиг, который охватывает весь спектр человеческих альтернатив и возможностей


    4. Намерение - сила, которая перемещает Первое Кольцо Силы

Намерение это то, что направляет наше Первое внимание для того, чтобы сосредоточить его на эманациях Орла в пределах некоторой структуры. И намерение - это также то, что может приказать Первому Кольцу Силы прервать или полностью остановить свой поток энергии. Дон Хуан предлагал мне представлять намерение как невидимую силу, которая существует во вселенной, и которая не обнаруживая себя воздействует на все: это сила, которая создает и поддерживает объекты сканирования. Он утверждал, что результаты сканирования должны постоянно обновляться, чтобы быть наполненными непрерывностью. Чтобы обновлять их каждый раз с нужной свежестью, в которой они нуждаются, чтобы построенный из них мир был живым, мы должны намеревать их каждый раз, когда мы их создаем
    Например, мы должны намеревать "гору" вместе со всеми ее деталями для того, чтобы результат сканирования был полностью реализован. Дон Хуан сказал, что наблюдателем, который основывается исключительно на первом внимании без вмешательства намерения, "гора" воспринималась бы как совершенно другой образ сканирования. Она могла бы восприниматься при сканировании как "геометрическая форма " или "аморфное цветовое пятно"
    Для того, чтобы сканирование горы было полным, наблюдатель должен намеревать его, делая это или подсознательно под давлением Первого Кольца Силы, или преднамеренно через дисциплину воина

    Второй путь состоит в том, когда намерение приходит в нас самостоятельно
    Это требует значительного количества целеустремленности, ощущения решительности с нашей стороны. Только как воины мы можем поместить себя добровольно на путь намерения; мы как бы вызываем его.  Дон Хуан, объяснял мне, что его настойчивость в том, чтобы быть безупречным воином, ничто иное, как усилие, чтобы позволить намерению узнать, что он поместил себя на его путь

    Дон Хуан имел обыкновение говорить, что воины называют это явление "Силой"("power"). Таким образом, когда они говорят относительно наличия личной силы, они имеют в виду намерение, которое приходит к ним добровольно. Результат этого намерения, как он часто говорил мне, может быть описан как способность находить новые решения, или как способность влиять на людей или события. Это выглядит так, как если бы другие возможности, предварительно неизвестные воину, внезапно становятся очевидными. Поэтому безупречный воин никогда не планирует ничего заранее, но его действия настолько решительные, что кажется, как будто воин вычислил заранее каждую деталь своих действий
Записан
Не важно, что написано. Важно - как понято.

СоняАвтор темы

  • Лесной чел
  • ***
  • Согласие +35/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 996
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 133
  • - Вас поблагодарили: 436
    • Форум Аримойя
Re: После Кастанеды
« Ответ #32 : 17 Июль 2018, 13:19:33 »

Карлос Кастанеда Безмолвное знание Вествудская Серия

Цитировать
Брошюра Карлоса Кастанеды, распространявшаяся на семинаре, который проводили Карлос Кастанеда, Флоринда Доннер-Грау, Тайша Абеляр и Кэрол Тиггс 20-25 июля 1996 года в Университете Лос-Анджелеса, Калифорния (UCLA). Впервые полностью излагаются практическая система и упражнения школы дона Хуана Матуса.
 Начитано на русском языке.

Полностью - тут:
http://naturalworld.ru/kniga_bezmolvnoe-znanie.htm





Что-что-что ты имеешь в виду под фразой "обуздать ум вниманием”?

Итак, благодаря дисциплине, маги побеждали свой ум, вещь инородную.


Мой учитель говорил, что для магов внутренняя тишина была вершиной, имеющей столь большое значение, что они считали необходимость достижения её главным условием магии.


ЦЕНТР ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ

По значимости вторым вопросом, глубоко интересовавшим магов древней Мексики, был центр принятия решений. Благодаря практическим результатам своих стараний, маги нашли, что на теле человека есть место, которое отвечает за принятие решений. Это оказалась v-образная ямка (ярёмная впадина), расположенная у основания шеи, на самом верху грудной клетки. Маги считали это место в высшей степени тонким и чувствительным, так как в нём накапливается особый вид энергии, дать определение которой маги не могли, поскольку, не исключено, она сама являлась этим определением.

V-образная ямка, находящаяся у основания шеи, считалась магами местом столь невероятной важности.

центр имеет свою особую энергию, которую видящие видят прозрачной как вода; эта энергия текуча как жидкость. Проявляющаяся текучесть этой особой энергии - это следствие качества, подобного фильтру, который просеивает всю приходящую к нему энергию и пропускает через себя только ту, которая подобна жидкости. Данным качеством текучести энергии обладает только этот центр.

Вращение энергии в центре принятия решений самое слабое из всех.

Вторым аспектом перепросмотра, как заявлял дон Хуан, является приобретение текучести. Он говорил, что за этим рациональным термином скрывается один из наиболее тонких вопросов магии: собачий хвост, точка интенсивного свечения размером с теннисный мяч, которую воспринимают маги, способные прямо видеть течение энергии во Вселенной. Как говорилось ранее, человек для видящего является светящимся шаром; позади этого шара есть точка наиболее интенсивного свечения. Маги называют её точкой сборки, поскольку они видят, как мириады энергетических полей, приходящих из Вселенной в виде волокон света, сходятся в этой точке, проходя сквозь неё. Это слияние волокон и дает точке сборки такое свечение.
Благодаря точке сборки человеческое существо может воспринимать энергию, преобразуя её в чувственные данные, которые собачий хвост интерпретирует как мир повседневной жизни; эта интерпретация происходит в терминах человеческой социализации и человеческих возможностей.


Перепросмотр, как формальная процедура, состоял в древности в воспоминании всех людей, которых знал практикующий, и всех событий, в которых он участвовал. Дон Хуан предложил мне для памяти составить перечень всех, с кем я когда-либо встречался. После того, как я написал этот список, он объяснил мне, как им пользоваться. Он предложил мне взять первого человека из списка и вспомнить, как проходила моя последняя встреча с ним. Дон Хуан называл этот процесс приведением в порядок событий для перепросмотра Дон Хуан просил меня детально вспомнить всё о встрече, заявляя, что это является своего рода тренировкой памяти, развития способности запоминать всё и надолго. Он говорил, что во время воспоминания могут всплыть существенные, относящиеся к делу детали, например, обстановка, где происходило событие. Как только событие приводилось в порядок, он говорил, что следует вспомнить всё о местности и пространстве, войти в него, обращая особое внимание на физическую обстановку. Если, к примеру, встреча имела место в офисе, следует вспомнить пол, двери, стены, картины на них, окна, столы и находящиеся на них предметы, всё, что охватывается глазом, но потом забывается.

Дон Хуан убеждал меня, что перепросмотр как формальная процедура должна начинаться с перечисления событий, происшедших недавно. Вспоминая о событиях в такой последовательности, самыми главными будут самые свежие, ведь их можно вспомнить в мельчайших подробностях. Дон Хуан говорил, что человек помнит события со всеми деталями, хотя и не осознаёт этого. Но Орла интересуют как раз детали.
Выполнение перепросмотра событий требует, чтобы человек глубоко дышал, поворачивая голову, например справа налево, потом слева направо; это можно проделывать столько, сколько необходимо для воспоминания всех деталей. Согласно дону Хуану, маги считают, что благодаря дыханию, человек возвращает все чувства, растраченные им во время вспоминаемого события, и избавляется от оставшихся в нём нежелательных настроений и чувств.

Именно во вдохах и выдохах, считают маги, и лежит тайна перепросмотра; поскольку дыхание является функцией, поддерживающей жизнь, то так человек может отдать отпечаток пережитого силе, дающей нам сознание. Когда я попросил дона Хуана дать мне более понятное объяснение, он сказал, что вещи, подобные перепросмотру, нужно пережить, а не объяснять. В процессе перепросмотра маги находят освобождение. Объяснять этот процесс - значит бессмысленно рассеивать энергию. Его предложение относительно перепросмотра согласовывалось с его знаниями.

Список с именами подталкивает память и отправляет её в невероятное путешествие. Логика магов состоит в том, что воспоминание только что происшедших событий готовит базу для воспоминания с той же ясностью и быстротой событий более удалённых. Маги считают такого рода вспоминание процедурой освобождения себя от прожитого, во время которой из воспоминаний вытягивается громадная, великая движущая сила. Она расшевеливает энергию, рассеянную нашими центрами действий, и возвращает её на место; эта энергия бывает скоплена на периферии светящихся энергетических сфер, каковыми мы являемся. Маги говорят, что перепросмотр не только возвращает энергию, но и даёт текучесть после того, как Орлу отдают то, чего он ищет.
Выражаясь мирским языком, перепросмотр даёт человеку возможность увидеть в жизни повторы. Перепросмотр, вне всякого сомнения убеждает человека в том, что он отдан на милость сил, которые в высшей степени иррациональны, хотя и кажутся на первый взгляд совершенно разумными. Маги полагают, что если человек хочет как-то изменить свое поведение, то это следует делать через перепросмотр, так как это единственное средство, которое может усилить осознанность за счет освобождения человека от невыраженных требований социализации, настолько автоматических, что их невозможно "вычислить"; их можно только увидеть. В этом и состоит причина того, что маги называют перепросмотр взглядом с моста.

Требуется много времени, чтобы исчерпать список людей, так как он тесно связан с событиями. Иногда тот человек, которого перепросматривают, оказывается связанным с безличным событием, в котором не участвовали люди, но которое имело место в соответствующее время. В этом случае должно перепросматриваться само событие.
Чего маги жадно ищут в перепросмотре, так это воспоминаний о взаимодействии, потому что в своей глубине каждое взаимодействие оказывается результатом социализации, которой они пытаются противостоять всеми доступными средствами.

Достижение внутренней тишины является необходимым предварительным условием для всего, описанного здесь. Дон Хуан говорил, что внутренняя тишина должна быть получена за счёт последовательного давления дисциплины. Он говорил, что внутренняя тишина должна быть накоплена, или запасена по крупицам, по секундам. Иными словами, человек должен постоянно заставлять себя быть безмолвным хотя бы на несколько секунд. Дон Хуан говорил, что если человек будет упорным, то упорство преодолеет привычку, и тогда человек подойдёт к тому порогу, когда начнёт накапливать секунды и минуты, но этот порог для каждого различен. Например, если для кого-либо порог внутренней тишины составляет десять минут, то как только эта отметка достигнута, внутренняя тишина появляется сама по себе, другими словами, по собствен ному желанию.

Я знал, что достиг его, потому что в одно мгновение испытал нечто, о чём мне подробно говорил дон Хуан; он называл это остановкой мира. В одно мгновение мир перестал быть тем, чем он был - он остановился - и впервые в жизни я осознал, что вижу энергию так, как она течёт во Вселенной. Я сел на каменную ступеньку. Я знал, что там, где я сидел, были каменные ступеньки, но я знал это только интеллектуально, по памяти. Сам я ощущал, что сижу на энергии. Я сам тоже был энергией, как и всё вокруг меня.

Тогда меня ужаснуло нечто; я осознал, что хотя вижу впервые в жизни, я видел энергию так, как она течёт во Вселенной, всю свою жизнь, но я не сознавал этого. Видеть энергию так, как она течёт во Вселенной, не было новым. Новым был вопрос, который поднимался во мне с такой невероятной яростью, что даже вернул меня обратно в мой повседневный мир. "Что удерживало меня всю мою жизнь от того, чтобы видеть энергию так, как она течёт во Вселенной?", спросил я себя.
Дон Хуан объяснил это мне,  что человеку присуще глубокое сознание, но все эти моменты глубокого сознания человек переживает тогда, когда не способен намеренно осознать их. Он сказал, что внутренняя тишина заполнила пробел и позволила мне осознать вещи.
Записан
Не важно, что написано. Важно - как понято.

СоняАвтор темы

  • Лесной чел
  • ***
  • Согласие +35/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 996
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 133
  • - Вас поблагодарили: 436
    • Форум Аримойя
Re: После Кастанеды
« Ответ #33 : 29 Июль 2018, 15:38:27 »

ВЕСТВУДСКАЯ СЕРИЯ

Во всех пассах, где это специально не оговаривается, ноги расположены на ширине плеч. слегка согнуты и напряжены.

Магические пассы для усиления центра принятия решений.

Цель этой группы магических пассов - активизировать область v-образной ямки ("v-область"), находящейся у основания шеи на самом верху грудной клетки, особым видом энергии, которая, как считали маги древней Мексики, отвечает за принятие решений.


1.   Принесение энергии в v-образную ямку движениями рук назад и вперёд.
В этом магическом пассе исходное положение - ладони около талии, локти отведены назад. Быстро выбрасываем руки вперёд-вниз под углом 45°, одновременно делая резкий выдох. Затем руки возвращаем обратно на место со вдохом, плечи при этом высоко подняты, чтобы обеспечить тот же угол наклона. В течении всего упражнения: ладони прямые, на одной линии с предплечьями, и направлены вниз. Делаем несколько повторений. После этого руки точно так же выбрасываем вперёд-вниз с вдохом и быстро возвращаем обратно с резким выдохом. Повторяем несколько раз.
   
2.   Принесение энергии в v-образную ямку круговыми движениями рук.
Исходное положение, как и в предыдущем упражнении. Быстро выбрасываем руки вперёд-вниз под углом 45°, одновременно резко выдыхая часть воздуха. Сразу после этого каждой рукой (одновременно обеими руками) описываем полную окружность в плоскости, расположенной, как и перед этим, под углом 45° вперёд-вниз, резко выдыхая оставшийся воздух. Правая рука описывает круг по часовой стрелке, а левая против часовой стрелки. Когда руки возвращаются в исходное положение, делаем вдох. В течении всего упражнения: ладони прямые, на одной линии с предплечьями, и направлены всё время вниз. Повторяем несколько раз. После этого делаем упражнение, поменяв местами вдох и выдох (теперь резким становится вдох). Также повторяем несколько раз.
   
3.   Принесение энергии в центр принятия решений движениями рук назад и вперёд с ладонями, повёрнутыми вверх.
Это упражнение точно такое же, как № 1, но ладони повёрнуты вверх.
   
4.   Принесение энергии в центр принятия решений круговыми движениями рук с ладонями, повернутыми вверх.
Этот магический пасс точно такой же, как № 2, но ладони повёрнуты вверх.
   
5.   Принесение энергии в v-образную ямку из центральной части тела.
В этом магическом пассе руки сгибаем в локтях и держим перед собой на уровне плеч, предплечья горизонтальны. Пальцы ровно собраны в кулак, кулаки не касаются друг друга. Делаем резкие движения тазом влево и вправо, предельно напрягая косые ("боковые") мышцы живота, как будто боком хотим зажать карандаш, по двадцать раз в каждую сторону. Таким образом энергия расшевеливается (активируется, возбуждается) и идёт в центр принятия решений.
   
6.   Принесение энергии в v-область из области лопаток.
Тело слегка наклонено вперёд. Руки из положения, описанного в предыдущем упражнении, выдвигаем локтями вперёд, предплечья перекрещиваются, не касаясь друг друга; правая рука сверху. Поочерёдно тянемся каждым локтем (начиная с левого) максимально вперёд, растягивая лопатки. Цель упражнения расшевелить (активировать) энергию в этом районе тела и перевести её вверх грудной клетки.
   
7.   Активирование энергии вокруг v-области согнутым запястьем.
Руки вытянуты горизонтально в стороны. Поочерёдно (начиная с левой) описываем ими несколько плавных "загребающих" горизонтальных окружностей, завершающихся у v-области, тем самым активируя там энергию. Затем левую руку быстро выбрасываем от v-области вперёд с резким выдохом, вперёд запястьем, которое сильно согнуто. Делаем несколько раз. Повторяем то же правой рукой.
   
8.   Перемещение энергии из солнечного сплетения в v-область.
Руки словно удерживают мяч перед солнечным сплетением: левая снизу, правая сверху. Левой рукой описываем две окружности по часовой стрелке (тем самым активируем энергию вокруг солнечного сплетения), после чего быстро выбрасываем правую руку вперёд и немного вниз с резким выдохом. Повторяем это несколько раз. Меняем руки местами. Также повторяем несколько раз. В течении всего упражнения: ладони прямые, на одной линии с предплечьями.
   
9.   Принесение энергии в v-область из области колен.
Делаем хватательное движение вытянутой левой рукой под углом 45° влево-вверх. Удерживая кулак сжатым, описываем левой рукой над головой две окружности (против часовой стрелки, если смотреть снизу-вверх), после чего быстро выбрасываем её вперёд-вверх (тем самым возбуждается энергия вокруг центра принятия решений). При этом кулак сжат, а большой палец прижат ко второй фаланге распрямлённого указательного. То же повторяем правой рукой.
   Делаем глубокий вдох и на выдохе, сгибаясь, плотно кладём предплечья сверху на бёдра, ладонями вверх (кончики пальцев на уровне колен). При этом ладони прямые, на одной линии с предплечьями. Делаем полный вдох. Задержав дыхание, распрямляемся и скрещиваем руки за головой так, что ладони стремятся коснуться лопаток (левая рука ближе к телу). В течении этого движения ладони остаются прямыми, на одной линии с предплечьями. Продолжая задерживать дыхание, наклоняем верхнюю половину тела влево и вправо, три раза в каждую сторону. На выдохе возвращаемся в положение с предплечьями на бёдрах.
   Делаем глубокий вдох. Задержав дыхание, поднимаем скрещенные, но не касающиеся друг друга руки к v-области, ладонями к ней (кисти расслаблены), левая рука ближе к телу. Удерживая руки в этом положении, делаем выдох. (Маги, открывшие это упражнение, использовали выдох для обеспечения перехода энергии.) Задержав дыхание, возвращаемся в положение с предплечьями на бёдрах.
   Повторяем выделенное курсивом три раза. Затем, распрямляясь, поднимаем руки ладонями вверх над головой, делая глубокий вдох. С выдохом опускаем руки вдоль передней части тела, ладонями вниз.



   Следующая группа магических упражнений служит для перемещения энергии, которая принадлежит только центру принятия решений, с переднего края светящейся сферы, где она собиралась в течении многих лет, назад, а затем с задней части светящейся сферы вперёд. Маги считали, что эта перемещённая энергия проходит через v-область, которая действует как фильтр и использует только энергию, наиболее подходящую для неё, отбрасывая ненужную.
   Интересно отметить, что из-за избирательного действия v-области, эту серию упражнений необходимо выполнять максимальное количество раз.
   
10.   Проход энергии через v-область спереди назад и сзади вперёд при помощи двух ударов.
Этот магический пасс начинаем с глубокого вдоха; затем воздух медленно выдыхаем, в это же время левой рукой бьём вперед на уровне солнечного сплетения, раскрытая ладонь повернута кверху. Там схватываем энергию быстрым сжатием кулака; затем вытягиваем руку назад за спину, на уровне плеча (пронося её через низ), слегка разворачивая плечо назад. Рука выпрямлена. Выдох заканчиваем, разжимая пальцы (ладонь вверх), отпуская энергию, схваченную рукой.
   Снова делаем глубокий вдох. Десять раз ладонью похлопываем по энергии, одновременно делая медленный выдох (двигается только ладонь, вся рука остаётся прямой). Схватываем энергию в кулак, быстро и резко переносим руку из-за спины вперёд (пронося её через низ) и останавливаем её впереди слегка согнутую на уровне v-области.
   Резко разжимаем руку ладонью вверх (тем самым выбрасывая из неё энергию). Рука движется вниз, назад за спину, и, совершая так полный оборот, бьём из-за головы сверху вниз по энергии ладонью, словно энергия - это пузырь, который лопнет от удара, впереди на уровне v-области, сразу после удара застываем на несколько секунд, целиком очень жёстко напрягая всё тело; выдох заканчивается. То же самое проделываем правой рукой.
   
11.   Перенос энергии спереди назад и сзади вперёд боковым ударом руки.
Этот магический пасс начинаем с глубокого вдоха; затем воздух медленно выдыхаем, в это же время левой рукой бьём вперед на уровне солнечного сплетения, раскрытая ладонь повернута кверху. Там схватываем энергию быстрым сжатием кулака; затем вытягиваем руку назад за спину на уровне плеча (пронося её через верх), слегка разворачивая плечо назад. Рука выпрямлена. Выдох заканчиваем, разжимая пальцы (ладонь вверх), отпуская энергию, схваченную рукой.
   Делаем глубокий вдох. Затем, медленно начиная делать выдох, предплечье направляем прямо вниз, локоть при этом стоит на месте. Одной только кистью руки делаем три черпательных движения, словно формируем шар энергии. Там же за спиной шар подбрасываем вверх (оставляя локоть по-прежнему на месте, предплечье выбрасываем вверх) и быстро схватываем его вверху, сгибая в запястье руку. Из-за спины согнутую в локте и запястье руку резким движением подносим запястьем к правому плечу. От правого плеча бьём запястьем прямо вперёд на уровне v-области.
   Затем повторяем выделенное курсивом из предыдущего упражнения.
   
12.   Перенесение энергии спереди назад и сзади вперёд тремя ударами.
Этот магический пасс начинаем с глубокого вдоха; затем воздух медленно выдыхаем, в это же время левой рукой бьём вперед на уровне солнечного сплетения, раскрытая ладонь повернута кверху. Там схватываем энергию быстрым сжатием кулака, затем руку быстро отводим назад так, словно бьём локтем прямо назад. Сразу же наносим боковой удар так, что левый кулак оказывается у правого бока и вновь руку быстро отводим назад так, словно бьём локтем прямо назад. Из этого положения выпрямляем руку назад. Заканчиваем выдох, разжимая ладонь и отпуская схваченную энергию.
Делаем глубокий вдох. Затем, медленно начиная делать выдох, предплечье направляем прямо вниз, локоть при этом стоит на месте. Одной только кистью руки делаем три черпательных движения, словно формируем шар энергии. Хватаем его в кулак и распрямлённой рукой описываем полукруг сзади-вперёд до правого бока и обратно за спину. Из-за спины резко выносим руку прямо вперёд на уровень v-области.
Затем повторяем выделенное курсивом из упражнения № 10.
Записан
Не важно, что написано. Важно - как понято.

СоняАвтор темы

  • Лесной чел
  • ***
  • Согласие +35/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 996
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 133
  • - Вас поблагодарили: 436
    • Форум Аримойя
Re: После Кастанеды
« Ответ #34 : 08 Декабрь 2018, 19:12:46 »

Магические пассы, помогающие перепросмотру.

Перепросмотр тесно связан с дыханием. Маги утверждают, что дыхание, будучи магическим, поддерживающим жизнь, содействует и ускоряет перепросмотр. Стержневой частью магических упражнений, помогающих перепросмотру, является дыхание.
Перепросмотр также оказывает воздействие на энергетическое тело, поскольку он призывает все имеющиеся силы. Энергетическое тело является весьма важной и неотъемлемой частью для перепросмотра.



1.   Формирование туловища энергетического тела.
   Туловище энергетического тела выковываем тремя ударами, наносимыми одновременно ладонями обеих рук. Первым ударом формируем плечи энергетического тела. Ладони находятся на уровне ушей, разжаты и смотрят вперед. С этого положения обеими руками бьём вперёд, на уровень плеч, словно хлопаем сбоку по плечам широкое, сильное тело. Затем руки возвращаем в исходное положение около ушей, после чего повторяем удар обеими руками, на уровень груди воображаемого туловища. Во время этого удара руки не расставляем так широко, как во время первого удара. Во время третьего удара руки почти сводим вместе, поскольку удар наносим по бокам талии воображаемого туловища, а она намного уже плеч и уже груди.
   
2.   Хлопки по энергетическому телу.
   Цель этого магического пасса - определить руки, предплечья и особенно ладони энергетического тела. Поочерёдно хлопаем ладонью каждой руки (начиная с левой), словно по воображаемому столу перед собой на уровне груди. Каждой рукой совершаем размашистое движение, нанося удар сверху из-за головы. Левая рука бьёт по правой части стола, а правая рука - по его левой части. Таким образом создаём энергетический поток, который определяет каждую руку, предплечье и ладонь энергетического тела.
   
3.   Растягивание энергетического тела в стороны.
   Этим магическим пассом определяем ширину энергетического тела как конгломерата энергетических полей. Маги, жившие в древней Мексике, утверждали, что энергетическое тело в его естественном виде немного расплывчатей физического тела, видимого как светящаяся сфера, или конгломерат энергетических полей. Физическое тело как светящаяся сфера имеет очень чёткие и определённые границы, а у энергетического тела их нет, оно нуждается в этом. Растягивание энергетического тела в стороны направлено на придание энергетическому телу определенных границ.
   Скрещиваем руки перед собой на уровне солнечного сплетения, ладони прямые. Быстро, но плавно разводим руки (распрямляя их) в стороны-вниз. Ладони при этом становятся параллельными полу. Повторяем движение несколько раз (при скрещивании рук каждый раз чередуем их - вначале левая рука ближе к телу, затем правая и т. д.).
   
4.   Создание сердцевины энергетического тела.
   Маги линии дон Хуана считали, что тело человека, видимое ими как конгломерат энергетических полей, не только имеет очень чёткие и определённые границы, но и сердцевину плотного свечения, известную магам как "человеческая полоса", или энергетические поля, с которыми человек более всего знаком. Внутри светящейся сферы, которая также является суммой всего, что есть в человеке, имеются энергетические области, неизвестные нашему обычному уровню сознания. Это энергетические поля, удаленные от "человеческой полосы".
   Для выполнения этого магического пасса прижимаем локти к телу, руки сгибаем и поднимаем предплечья строго вертикально вверх. Ладони прямые, смотрят друг на друга. Предплечья во время всего упражнения неподвижны. Резко сгибаем ладони вперёд, словно стряхиваем с пальцев энергию. Повторяем это несколько раз.
   
5.   Формирование пяток и икр энергетического тела.
   Поднимаем левую ногу невысоко над полом. Стопа левой ноги перпендикулярна стопе правой ноги. За счёт в основном движения бедра бьём пяткой левой ноги вправо перед собой. То же делаем правой ногой. Повторяем несколько раз, чередуя ноги.
   
6.   Формирование колен энергетического тела.
   Стоим на правой ноге, левую приподнимаем, сгибая её в колене так, что бедро параллельно полу. Сохраняя бедро неподвижным, энергично описываем голенью несколько окружностей по часовой стрелке, делая акцент на внутренней стороне окружности. То же проделываем правой ногой, описывая окружности против часовой стрелки. Затем вновь левой ногой, но теперь энергично описываем ей окружности против часовой стрелки, делая акцент на внешней стороне окружности. И наконец, правой ногой описываем окружности по часовой стрелке.
   
7.   Формирование бёдер энергетического тела.
   Слегка сгибаем колени и располагаем ладони на коленных чашечках; пальцы согнуты, напоминая когти. На вдохе скользим прижатыми кистями вверх вдоль бёдер. На выдохе скользим вниз. Проделываем это несколько раз. Кисти с согнутыми пальцами всё время плотно прижаты к бёдрам.
   
8.   Активация личной истории за счёт делания её гибкой.
   Стоя прямо, чередуя ноги, бьём пятками по ягодицам. Бёдра неподвижны, бьём только за счёт сгибания ног в коленных суставах.
   
9.   Активация личной истории двадцатью ударами пяткой по земле.
   Переносим вес на правую ногу, достаточно сильно сгибая её. Левую ногу выпрямляем, отставляем в сторону и слегка приподнимаем. Бьём двадцать раз пяткой левой ноги по полу, сохраняя при этом ногу прямой. То же проделываем правой ногой.
   
10.   Активация личной истории, держа пятку на земле до счета "двадцать".
   Исходное положение - как в предыдущем упражнении, только пятка левой ноги находится на земле, и вес тела равномерно распределён между ногами. Удерживаем положение до счёта "двадцать", затем меняем ноги.
   
   
   Следующие четыре упражнения настолько тесно связаны с дыханием, что выполнять их нужно только один раз в день.
   
   
11.   Крылья перепросмотра.
   Стоя, на вдохе поднимаем предплечья вертикально вверх (локти остаются на месте), ладони прямые и смотрят вперёд. На выдохе максимально сводим лопатки. Делаем очень глубокий вдох. На медленном выдохе левую руку выпрямляем вперёд и плавно описываем ей полуокружность влево и назад, за спину, слегка разворачивая плечо назад. Точно так же (по полуокружности) плавно возвращаем её вперёд (движение руки назад переводим в движение вперёд мягкой полупетлёй) и сгибаем в исходное положение. Продолжая выдох, проделываем то же самое правой рукой (т. е. движения обеими руками делаем на одном выдохе). Завершаем упражнение глубоким вдохом.
   
12.   Окно перепросмотра.
Стоя, на вдохе поднимаем предплечья вертикально вверх (локти остаются на месте), ладони прямые и смотрят вперёд. На выдохе максимально сводим лопатки. На вдохе слегка наклоняемся вперёд и перекрещиваем перед лицом руки (кисти на уровне глаз). Левая рука ближе к телу. Ладони смотрят в противоположные стороны (правая - влево, а левая - вправо). На выдохе распрямляемся и согнутые в локтях руки разводим в стороны, слегка сводя лопатки (предплечья параллельны полу). Повторяем выделенное курсивом три раза.Маги утверждают, что через открытое пространство, которое руки создают около глаз, практикующий может заглянуть в бесконечность

13.   Пять глубоких дыханий.
   Стоя, на вдохе поднимаем предплечья вертикально вверх (локти остаются на месте), ладони прямые и смотрят вперёд. На выдохе максимально сводим лопатки. Делаем глубокий вдох и на выдохе приседаем так, что бёдра становятся параллельны полу. При этом крепко схватываем каждой рукой (левая ближе к телу) коленный сустав так, что левая рука хватает правую ногу, а правая рука - левую ногу (указательный и средний пальцы располагаются под коленом, а большой палец - сверху коленной чашечки; мизинец и безымянный палец прижаты к ладони). Выдох заканчиваем с принятием этого положения. Сохраняя это положение, совершаем пять плавных глубоких вдохов и выдохов.
   Маги считают такое положение единственным, при котором практикующий может делать глубокие вдохи, которые наполняют воздухом и верхнюю, и нижнюю части легких, поскольку диафрагма опускается вниз.
   
14.   Вытягивание энергии с границы сознания.
Маги считают, что у нас осталось единственное место, где сознание ярко светится - это дно светящейся сферы, каковой мы являемся, и которая заканчивается у пальцев ног. Первая часть этого магического пасса, поскольку он является частью комплекса, состоящего из четырех пассов, аналогична предыдущим трём.
Стоя, на вдохе поднимаем предплечья вертикально вверх (локти остаются на месте), ладони прямые и смотрят вперёд. На выдохе максимально сводим лопатки. Делаем глубокий вдох и на выдохе опускаемся на корточки. При этом руками обвиваем ноги так, что верхняя часть рук находится между бёдер, а предплечья - снаружи голеней. Кисти кладём на верхнюю часть стоп ладонями вверх. Сохраняя это положение, совершаем три плавных глубоких вдоха и выдоха. С последним выдохом встаём и делаем, стоя, глубокий вдох.
Записан
Не важно, что написано. Важно - как понято.

СоняАвтор темы

  • Лесной чел
  • ***
  • Согласие +35/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 996
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 133
  • - Вас поблагодарили: 436
    • Форум Аримойя
Re: 18 Миры ККастанеды (После Кастанеды)
« Ответ #35 : 13 Январь 2019, 23:11:42 »

Магические пассы, помогающие сновидению.

Сновидение связано исключительно с перемещением точки сборки. Магические пассы, которые делали древние мексиканские маги для помощи сновидению, имели целью перемещение точки сборки броском вперёд.


1.   Освобождение точки сборки движением, которое помешает ребро ладони перед глазами.
На выдохе резко с силой выбрасываем предплечье вертикально вверх, разворачивая его так, чтобы ребро ладони оказалось прямо перед носом. Начиная с левой руки, делаем, чередуя руки, раз двадцать.

2.    Стимуляция точки сборки к опусканию вниз.
   Стоим строго вертикально, ноги прямые, колени не согнуты. Подколенные сухожилия напряжены максимально. Прямая левая рука находится за спиной, в нескольких дюймах от тела, и направлена вниз, а ладонь параллельна полу и максимально распрямлена. Правая рука находится впереди в точно таком же положении. Голову поворачиваем к руке, находящейся за спиной. Удерживаем положение до счёта "двадцать". То же самое делаем в другую сторону.
   
3.    Переманивание точки сборки вниз за счёт вытягивания энергии из надпочечников и перемещения её вперёд.
   Помещаем левую ладонь (пальцы согнуты как когти) за спину на правую часть поясницы (область правой почки) и, не отрывая её от тела, ведём к левому боку.
   Затем помещаем левую ладонь (ладонь прямая) на правую часть живота, а правую ладонь (пальцы согнуты как когти) - за спину на левую часть поясницы (область левой почки). Не отрывая от тела, ведём левую ладонь к левому боку (тем самым вмазываем в область желудка взятую перед этим энергию почки), а правую ладонь - к правому боку.
   Повторяем несколько раз выделенное курсивом, каждый раз меняя руки местами.

   
4.    Перемещение энергий типа А и Б.
   Маги считают, что всё во Вселенной состоит из двойственных сил, и что мы подвержены такому дуализму во всех аспектах нашей жизни. На уровне энергии имеются две действующие силы. Современные маги зовут их силами А и Б, или силами 1 и 2, или правой и левой силами. Обучая своих учеников, дон Хуан Матус называл их силами А и Б. Он говорил, что сила А используется в нашей повседневной жизни, и рисовал её в виде вертикальной линии. Сила Б, говорил он, является скрытой и незаметной силой и редко вступает в действие, она лежит внизу. Он рисовал её в виде горизонтальной линии, отходящей влево от основания вертикальной. Таким образом, у него получалась повёрнутая заглавная бука L ( _| ).
   Он говорил, что маги являются существами, которым удалось силу Б (которая обычно лежит горизонтально внизу и бездействует) поставить вертикально и активизировать. В результате этого им удавалось успокоить силу А (т. е. превратить её из вертикальной в горизонтальную). Результат этого процесса дон Хуан представлял уже как правильно написанную заглавную букву L.
   Этот процесс и отражается в магическом пассе с руками. Правую руку вытягиваем вперед, локоть находится на уровне плеча, поднимаем предплечье вверх, образуя прямой угол, ладонь смотрит влево. Левую руку сгибаем в локте, тыльная сторона ладони находится под правым локтем (ладонь смотрит в пол). Руками не касаемся друг друга, хотя правая рука "давит" с напряжением вниз, а левая вверх, как бы пытаясь соединится. Сохраняя положение рук, сдвигаем правую руку влево так, чтобы предплечье находилось напротив центра лица, и вся конструкция сдвигается влево. Продолжая сохранять руки напряженными, смотрим влево одними глазами (без поворота головы) в энергетическое окно, образованное руками до счёта "двадцать". В течении всего упражнения: ладони прямые, на одной линии с предплечьями. То же самое делаем в другую сторону.
   
5.    Перекатывание энергии из точки сборки и перенесение её с помощью кулака.
   Руки находятся на уровне солнечного сплетения и согнуты в локтях. Руки расположены одна над другой, ладони повернуты вниз. Каждой рукой описываем три круга вокруг другой руки (в сторону вращения педалей велосипеда). Затем сжимаем левую руку в кулак и выбрасываем её вперёд, словно бьём в невидимую цель. Затем совершаем ещё три вращения руками вокруг друг друга, сжимаем правую руку в кулак и выбрасываем её вперед, словно бьём в невидимую цель. Повторяем это произвольное число раз.
   
6.    Бросок точки сборки, подобный метанию ножа из-за плеча.
   Это магическое упражнение является действительной попыткой бросить точку сборки, сместить её из обычного положения. Хватаем точку сборки так, словно это нож. Левую руку отводим назад (ладонь находится на уровне шеи), хватаем точку сборки и швыряем её вперёд, словно бросаем нож (в конечном положении руки ладонь распрямлена и напряжена). Направляем взгляд по линии руки в бесконечность. Делаем то же самое другой рукой. Повторяем упражнение несколько раз.
   Маги утверждают, что нечто в намерении бросить точку сборки оказывает глубокий эффект и собачий хвост действительно смещается.
   
7.    Бросание точки сборки кистью, подобное метанию ножа из-за поясницы.
Колени слегка сгибаем и напрягаем, тело наклоняем вперёд. Левую руку отводим за спину на уровень поясницы (левое плечо слегка отведено назад), правая впереди (плечо слегка наклонено вперед). Потряхиваем кистью левой руки на уровне поясницы, словно захватываем точку сборки и затем резко и быстро выбрасываем вперёд руку. Это короткое и резкое движение, как будто мы выбрасываем нож. В своём конечном положении рука не сильно согнута в локте и находится близко к телу, ладонь раскрыта и смотрит вверх. В начале выброса руки ладонь всё время смотрит вверх, руку проносим через бок. В то же самое время правую руку отводим назад за спину (она согнута в локте, и прямая ладонь, находящаяся на одной линии с предплечьем, указывает на область почек). Застываем в конечной позе на несколько секунд с сильным напряжением всего тела. Повторяем то же самое правой рукой.


8.    Бросание точки сборки, подобное метанию диска, от плеча.
   В начале этого пасса ноги распрямлены, тело расслаблено. Начинаем поворот тела влево (вращаем телом из стороны в сторону), руки висят как плети. Руки настолько расслаблены, что их движение осуществляется только за счёт движения плеч и поворота всего корпуса. Они как бы слегка разлетаются и тоже движутся влево. Такой же поворот делаем вправо и еще раз влево. Из положения "поворот влево" хватаем левой рукой точку сборки и сжатую в кулак руку заносим к правому плечу, как будто разгоняемся для дальнейшего движения, ноги в этот момент слегка сгибаем в коленях и напрягаем, и выбрасываем вперёд руку, как будто мы метаем диск. В конечном положении рука слегка согнута, ладонь распрямлена и смотрит вверх. Повторяем выделенное курсивом из предыдущего упражнения. Повторяем всё то же самое для другой руки, начиная с поворота вправо.
   
9.    Бросание точки сборки из-за головы, подобное бросанию мяча.
Делаем хватательное движение левой рукой в пространстве слева от тела над головой (захватывая так точку сборки). Сохраняя ладонь собранной в кулак, описываем ей круг над головой (против часовой стрелки, если смотреть снизу) и из-за головы бросаем точку сборки вперёд. Рука выпрямляется, а раскрытая ладонь застывает в положении, как будто мы бросили мяч. Ноги слегка согнуты в коленях. Застываем в этом положении на несколько секунд с сильным напряжением всего тела. Повторяем то же самое правой рукой.


Магические пассы, помогающие достижению внутренней тишины.

Внутренняя тишина описывалась доном Хуаном Матусом как такое состояние человеческого восприятия, когда сознание действует без своего обычного спутника, внутреннего диалога. Дон Хуан и все маги его линии считали внутреннюю тишину очень существенным качеством развитого восприятия.


1.   Рисования двух полукругов каждой ногой.

   Весь вес тела переносится на правую ногу, а левой в это время чертим полукруги, один из которых начинается в полушаге от тела, впереди его. Нога рисует внешний боковой полукруг, заканчивая рисовать его у правой пятки, затем рисует ещё один полукруг, который заканчивается в полушаге позади справа от тела.
   Аналогичное движение выполняется затем правой ногой, вес тела переносится на левую. Опорная нога слегка согнута в колене для придания телу устойчивости, а рисующей ноге - силы. Дыхание - обычное.
   
2.   Рисование ногами полумесяца.
   Магический пасс начинается с того, что левой ногой рисуем вокруг тела полукруг, который начинается спереди и кончается сзади; вес в это время перенесён на правую ногу, которая слегка согнута в колене.
   Аналогичное движение выполняем затем правой ногой. Дыхание - обычное.
   
3.   Чучело, стоящее на ветру с опушенными руками.
   Руки вытянуты в стороны на уровне плеч, обеспечиваем прямую линию в течении всего упражнения, но не за счёт поднятия плеч, плечи опущены. Сгибаем предплечья вниз (предплечья и кисти расслаблены) и колеблем их синхронно от центра - к центру, словно ветер колышет их. На счет "двадцать" упражнение прекращаем, руки поднимем вверх строго вертикально. Колени напряжены.
   
4.   Чучело, стоящее на ветру с поднятыми руками.
   Руки вытягиваем в стороны на уровне плеч, предплечья поднимаем вертикально вверх, ладони смотрят вперед. Сохраняя линию плеч прямой, опускаем через перед предплечья строго вниз, ладони смотрят назад. Опускаем и поднимаем предплечья двадцать раз. Колени напряжены.
   
5.   Толкание энергии назад всей рукой.

   Колени слегка согнуты и напряжены. Корпус слегка наклонен вперед. Лопатки очень сильно сведены, согнутые в локтях руки прижимаем к телу, а ладони собранные в крепкий кулак (на одной линии с предплечьями), помещаем на уровне подмышек, кулак смотрит вверх. Делаем вдох. Сохраняя лопатки сведенными в течении всего упражнения, с выдохом распрямляем руки назад, локти остаются прижатыми к телу так же в течении всего упражнения. Кулаки повернуты вниз (находятся на одной линии с предплечьями). Выдох завершаем. На вдохе возвращаем руки в исходное положение. Повторяем двадцать раз, затем меняем вдох и выдох местами и делаем ещё двадцать раз.
   
6.   Вращение кистями.

Руки вытягиваем вперёд и сгибаем в локтях, предплечья подняты вверх и параллельны друг другу. Очень сильно согнутые в запястьях кисти, обращенные к лицу, напоминают голову птицы и находятся на уровне глаз. Сохраняя локти и предплечья неподвижными, делаем резкие повороты согнутыми в запястьях кистями вперёд - назад.


7.    Перемещение энергии рябью.

   Колени слегка согнуты, корпус немного наклонен вперёд. Правое плечо слегка нависает вперед, рука свободно висит перед телом. Левое плечо отведено назад, левую руку заводим за спину. Начинаем движение левой рукой из-за спины вперёд по полукругу сбоку от тела. Движение кисти в этот момент напоминает откручивание крышки по часовой стрелке, если смотреть сверху. За весь полукруг делаем три таких вращения кистью. В конце полукруга рука находится на границе левой ноги, отсюда описываем плавную дугу перед телом слева направо, до границы правой ноги, и такую же дугу обратно, до границы левой ноги. Рука не напряжена, но и не расслаблена. От границы левой ноги, возвращаем левую руку обратно, в исходное положение (за спину) по полукругу, совершая при этом такие же вращения кистью, но теперь против часовой стрелки, делаем три вращения. Повторяем двадцать раз (три вращения вперед, полукруг перед телом, три вращения назад), одной рукой. Затем меняем руки и повторяем всё тоже самое.
Записан
Не важно, что написано. Важно - как понято.

СоняАвтор темы

  • Лесной чел
  • ***
  • Согласие +35/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 996
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 133
  • - Вас поблагодарили: 436
    • Форум Аримойя
Re: 18 Миры ККастанеды (После Кастанеды)
« Ответ #36 : 19 Март 2019, 09:27:49 »

7.    Т-энергия рук.

   Локоть левой руки находится рядом с телом, сбоку, а предплечье согнуто вперед, ладонь смотрит вверх. Правая рука согнута в локте, её предплечье находится напротив солнечного сплетения, образуя прямой угол с левой рукой, ладонь смотрит вниз. Руки находятся на одном уровне. Сохраняя локти обеих рук неподвижными, одновременно и резко поворачиваем предплечья вместе с ладонями (на одном уровне с предплечьями), так, чтобы левое предплечье (ладонь) смотрело вниз, а правое вверх. Колени немного согнуты. Смену рук повторяем двадцать раз. Повторяем то же самое, поменяв руки местами.
   
8.    Прижимание большого пальца к указательному.
   Руки согнуты в локтевых суставах, предплечья находятся впереди тела и горизонтальны, сохраняя расстояние между собой равное ширине тела, ладони смотрят вверх. Пальцы согнуты в неплотный кулак, большой палец держится прямо и давит на вторую фалангу согнутого указательного пальца, а указательный давит на большой. То ослабляем давление, то опять усиливаем его, передавая импульсы руке. Колени слегка согнуты для устойчивости.
   
9.    Вычерчивание острого угла руками между колен.
   В этом магическом пассе ноги прямые, коленные суставы напряжены максимально. Корпус наклонен вперед-вниз, спина прямая и почти параллельна полу, шея прямая, взгляд устремлен вниз. Прямые руки помещаем между ног, соединив рёбра ладоней. Сохраняя корпус неподвижным, вычерчиваем острый угол прямыми руками, поднимая их на уровень головы и опять соединяя между ног, где находится вершина угла. Повторяем двадцать раз.
   
10.    Вычерчивание острого угла руками у лица.
Как и в предыдущем упражнении ноги прямые, коленные суставы напряжены максимально. Прямые руки поднимаем вертикально вверх и соединяем ладони над головой. Корпус вместе с руками наклоняем вперёд, спина прямая и почти параллельна полу, шея прямая, взгляд устремлён вниз. Прямые руки параллельны полу на уровне головы, ладони соединены, образуя вершину угла. Начинаем чертить острый угол прямыми руками вниз, назад. В конечной позиции ладони рук смотрят друг на друга. Возвращаем руки в исходное положение. Повторяем двадцать раз.


12.   Вычерчивание энергетического круга между ногами и перед телом.
В этом магическом пассе ноги распрямлены, корпус наклонён вперёд-вниз. Прямые руки находятся между ног, ладонь левой руки лежит на тыльной части ладони правой руки. Вынеся руки вперёд, рисуем одновременно двумя руками два расходящихся круга; левая рука описывает круг против часовой стрелки, а правая по часовой стрелке, если смотреть сверху. В конечной точке соединяем ладони, как в начале пасса. Теперь начинаем описывать сходящиеся круги. Из той точки, где закончили предыдущие круги, ведём соединённые руки вниз к телу, отсюда левой рукой рисуем круг по часовой стрелке, а правой - против. Когда руки находятся в точке, откуда мы начали эти круги, соединяем их (левая поверх правой). Движения плавные и не прерываются. Повторяем вычерчивание четырех кругов десять раз. Затем меняем местами ладони - правая поверх левой, и так же повторяем пасс десять раз.

13.    Три пальца на полу.
Ноги прямые, связки максимально напряжены, руки висят вдоль тела. На вдохе поднимаем прямые руки над головой. Во время выдоха, наклоняясь вперед, опускаем руки вниз к полу. Ладони, образуя "куриную лапу" (средний, указательный и большой пальцы распрямлены, а остальные согнуты), касаются пола с надавливанием (указательный и средний пальцы смотрят вперёд). Заканчиваем выдох и на глубоком вдохе распрямляем тело с поднятыми руками. С выдохом опускаем руки вниз вдоль тела.

14.    Костяшки на пальцах ног.
Ноги прямые, связки максимально напряжены, руки висят вдоль тела. На вдохе поднимаем прямые руки над головой. Во время выдоха, наклоняясь вперед, опускаем руки вниз к полу. Вторая и третья фаланга пальцев рук во время наклона плотно согнуты, большой палец прижат сбоку к распрямленной ладони. Касаемся пальцев ног. Линия ладони на одной линии с предплечьями.

15.    Притягивание энергии с пола дыханием.

Ноги согнуты в коленях, руки висят вдоль тела. Поднимаем прямые руки над головой, делая вдох. Поворачиваем корпус влево и с наклоном вниз начинаем медленный выдох. Сильно согнутые в запястьях распрямленные ладони смотрят вниз и находятся на уровне щиколоток, пальцы ладоней направлены влево. Начинаем качелеобразные движения слева направо и обратно с небольшой амплитудой, так, что ладони всё время движутся над полом. Левая нога находится между рук. Продолжая выдыхать, делаем пять скользящих движений. Выдох закончен. Зафиксировав ладони неподвижно над полом, делаем очень глубокий вдох, втягивая энергию земли. Задержав дыхание, поднимаемся и распрямляемся. Корпус, с прямыми руками над головой, смотрит влево. Разворачиваем корпус вперёд, и затем вправо, продолжая задерживать дыхание и сохранять руки поднятыми над головой. С наклоном вправо начинаем медленный выдох, опять делаем пять скользящих движений, завершая выдох. Так же делаем вдох. Задержав дыхание, поднимаемся, корпус и прямые руки над головой смотрят вправо. Разворачиваемся к центру и с долгожданным выдохом опускаем руки вниз вдоль тела.
Записан
Не важно, что написано. Важно - как понято.

Лирими

  • Путешественник
  • *****
  • Согласие +14799/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 22 145
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 60800
  • - Вас поблагодарили: 107266
Re: 18 Миры ККастанеды (После Кастанеды)
« Ответ #37 : 26 Декабрь 2019, 09:16:56 »

Соня, здравствуй.
Ты сегодня начала новую тему под таким же названием, что и эта. Все материалы новой темы записаны и здесь.
Поэтому я новую тему удаляю, продолжай, пожалуйста, здесь
Записан
У каждого обещания - своё оправдание
и воздух по весу слов...