Ну Лирими, солнышко, неуверенность – это всего лишь отсутствие нужного опыта, зачем её брать за основу. Шаман не спроста говорит : Нужно – бери и делай. Не будешь делать – ничего не будет. Есть выбор, всегда. И какое дело Ищущему Путь до всего человечества, состоящего из «разноплановых» людей? Есть такая ведическая картина-схема эволюции души, если правильно помню, «Нисхождение Ганги». Эволюцию в человеческом теле начинает «человек без головы», далее – с головой, потом - в капющоне, и далее. В славянской традиции примерно так: нелюдь, людь, человЪк, богатырь, витязь, жрец и далее. И тут всё правильно, людь не понимает образа жизни витязя, а тем паче жреца (ну живет в лесу Баба Яга – костяная нога, а зачем – кто её разберёт), да ему это и не нужно понимать. Создание совокупностей в основном зависит от человека, «Бойтесь ваших желаний, ибо они сбываются», а бардак в основном от того, что желания неконкретны, неосознанны или не нужны. Вновь обращаюсь к Шаману: Правильно заданный вопрос – залог успеха. В славянской традиции был один день в году, когда человек мог задать жрецам любой вопрос. Но за ответ нужно было заплатить немалые (деньги). Вот это был хороший стимул к правильной формулировке вопроса. Не спорю, что отдельные вопросы какой-то конкретный человек задавать и решать не будет, ему и в голову такое не придёт, но у каждого есть простроенная схема, в которой явно или неявно на означенные три (четыре) вопроса есть дежурные ответы. У каждого. Они уже решены , как правило, за него. О «природных данных» человека было сказано выше, а ДрЪвень будет вести тогда, когда человек «дорастёт» до уровня таких отношений. Вербальное-невербальное – это всё условности, есть образ, суть, и её можно описать своими словами. Ну, типа: «Тот, кто подаёт голос во мраке» ) В «Пикнике на обочине» не парились, просто называли незнакомые им предметы и явления по их свойствам. Если нужно сделать что-то своим – дай этому Имя.