мне это напоминает поведение моего друга-земляка...
он упорно сопротивлется осваивать автоэлектрику и разбирается с помощью мануалов народных, типа "найдите в разъеме N синий проводок, соедините его с массой и будет вам счастье". при этом, в соответствии с кармой, выбирает машины с косяками в электирке. когда был дома, он пожаловался на проблему с датчиком температуры двигателя на лендровере. я подъехал глянул, как смог продиагностировал и показал, что стоит левый датчик, похожий по форме. взял для примера чужой датчик, похожий на родной по параметрам и продемонстрировал, что стрелка приборки вполне адекватно работает в приемлемых условиях... Но необходмо произвести замер диапазона реагирования стрелки, параметр терморезистора, чтоб датчик подобрать. а у меня нечем было это сделать... и уезжать пора. предложил подготовиться и сделать все самому под моим чутким руководством удаленно. Он отказался, решил не скупиться и не напрягать мозг и заказал в китае оригинальный датчик. долго и дорого, но оригинальный же ! ) я принял его выбор и уехал... спустя пару недель справился о результате... датчик пришел, но стрелка не работает )) т.е. результат нулевой, несмотря на затраченные немалые средства и время. Воз и ныне там. и таких примеров в практике автоэлектрики полно. Сам я легко исправляю, но людям это объяснить не получается почему то.