Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

ЕСЛИ ВЫ ЗАБЫЛИ ПАРОЛЬ,  А ПИСЬМО ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПАРОЛЯ НЕ ПРИШЛО - СООБЩИТЕ ПО АДРЕСУ   kedrofka@yandex.ru

Автор Тема: Душа и Древний. История и теория.  (Прочитано 41797 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

chelovek

  • Хранитель Леса
  • *****
  • Согласие +436/-20
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10 052
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 5997
  • - Вас поблагодарили: 16164
Re: Душа и Древний. История и теория.
« Ответ #240 : 29 Декабрь 2012, 00:25:11 »


                       Матрица  Души человека
Записан
Каждый,кто живёт не там,где нужно,вреден окружающей среде

Пчелка

  • ЖЖЖ...жжись!
  • Хранитель Леса
  • *****
  • Согласие +1159/-3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6 408
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 15299
  • - Вас поблагодарили: 15296
Re: Душа и Древний. История и теория.
« Ответ #241 : 29 Декабрь 2012, 00:39:31 »

Ужас! и кто такое придумал?)
У меня вот тело бывает радостное и печальное тоже иногда. И что теперь мне делать? o_o :D
Записан
Изначальное чисто и открыто! Каждый день... Всегда.

Dodge

  • Гость
Re: Душа и Древний. История и теория.
« Ответ #242 : 29 Декабрь 2012, 03:58:03 »

Спасибо, Шанька!:)
Записан

Dodge

  • Гость
Re: Душа и Древний. История и теория.
« Ответ #243 : 29 Декабрь 2012, 04:01:29 »


Конёк

Альбом "Mothership" нашёлся дома.
Хааарошие у тебя дома находки!:)
У меня этого альбома нет, поэтому не могу ничего сказать. Судя по дискографии, его в 2007 выпускали и вроде как там должен быть оригинал с 1975 "Graffiti". Но точно не скажу.

Ну, а теперь послушаем этих радостных куриц:
http://video.mail.ru/mail/afrover/1228/11195.html

И тоже заценить попытаемся. А потом будем сравнивать:)


Записан

Конёк

  • Модератор своих тем
  • *****
  • Согласие +622/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2 084
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 6715
  • - Вас поблагодарили: 8922
Re: Душа и Древний. История и теория.
« Ответ #244 : 29 Декабрь 2012, 21:23:22 »

Эй, всё прослушано.
Мне стало интересно, что же сказал Саймон. А Саймон сказал, что девушки играли "феноменально" и на "миллион процентов отвечают тому, что мы ищем." ))
Записан

Dodge

  • Гость
Re: Душа и Древний. История и теория.
« Ответ #245 : 31 Декабрь 2012, 07:06:08 »


Конёк

Мне стало интересно, что же сказал Саймон. А Саймон сказал, что девушки играли "феноменально" и на "миллион процентов отвечают тому, что мы ищем." ))
:)))
Ты меня испугала!:)) Я сперва ничего не понял. Какой Саймон?? Что она там смотрела???:)) Подумал, что я может какую-то ссылку кривую дал, полез проверять, а потом осенило и... досмотрел до конца:) То есть, вообще-то у меня сил не хватало раньше до конца ту музыку осилить:)

Что ж, Саймон сказал конгениально! Именно вот это ищет современная "культура", именно это отвечает на миллион процентов её запросам, - профанация, вульгаризация, безвкусица, внешний блеск и отсутствие "нутра".
Саймон стопудово прав!
:)
А я неправ!:) Вообще-то не стоило с самого начала своё отношение выказывать. Но уж как вышло:)

Спасибо тебе, что уделила мне своего времени, и всё это послушала. Теперь сделаем небольшую паузу - праздники ж! - а в новом году продолжим.
С Наступающим!

:)

Записан

Конёк

  • Модератор своих тем
  • *****
  • Согласие +622/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2 084
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 6715
  • - Вас поблагодарили: 8922
Re: Душа и Древний. История и теория.
« Ответ #246 : 31 Декабрь 2012, 16:05:17 »

Эй,
Я прошу прощения, и у форумчан прошу прощения - Саймон Кауэлл - это главный товарищ в жюри, он же  - создатель всех поисков талантов, фабрик звезд, голосов и прочих передач, которые по всему миру успешно распространились.
За музыку спасибо.))
Записан

Dodge

  • Гость
Re: Душа и Древний. История и теория.
« Ответ #247 : 08 Январь 2013, 17:53:56 »

Конёк

Попытаюсь только объяснить почему в модельке меня сразу потянуло на пространство вокруг шарика: Древний не имеет отношение только ко мне, или только к тебе или исключительно к другому человеку. Древний может в отдельной ситуации "ткнуть носом" во что-нибудь, направить на определённый путь и пр. (вероятно, поэтому Шелтопорог и приводил сравнение с ангелом-хранителем), но персонального Древнего нет, а есть некая связь, способность настроиться на большее, прислушаться к нему. Это  же большее и тянет к себе, кого раньше кого позже. Не знаю, из чего оболочка сделана, но даже если «наш» Древний изолирован в другом пространстве, он «дышит» через эту оболочку и соприкасается и взаимодействует с "безграничным и безвременным" пространством вокруг.


Эпиграф, типа
– Нагуаль и тональ внутри нас?
Он пристально посмотрел на меня.
– Очень трудный вопрос, – сказал он. – Сам ты сказал бы, что они внутри нас. Я бы сказал, что это не так, но мы оба были бы неправы. Тональ твоего времени призывает тебя утверждать, что все, имеющее отношение к твои мыслям и чувствам, находится внутри тебя. Тональ магов говорит противоположное – все снаружи . Кто прав? Никто. Внутри ли, снаружи – это совершенно не имеет значения.


Давай ещё разок посмотрим на модельку пузырика мыльного под инв.№ 001.
Я утверждал, что пространство (воздух, газ, осознание, пр.) внутри пузыря не тождественно тому, что снаружи. И постарался показать, почему это так.
Однако же это не значит, что «внутреннее пространство» совсем уж никак не соотносится с «внешним». Конечно соотносится. Это ведь тот же воздух, то же пространство, то же осознание, что и «снаружи». Просто оно… другое. Другим оно становится, «обретая» оболочку. Но оно ведь не становится самой оболочкой? Оно не становится чем-то принципиально другим? Например, был газ, а обретя оболочку превратился в бетон (хотя у некоторых…):)…
Теперь, возвращаясь к тому моменту, где тебя, цитирую: меня сразу потянуло на пространство вокруг шарика: Древний не имеет отношение только ко мне, или только к тебе или исключительно к другому человеку.
Что ж, давай усложним модельку. Возьмём много пузырёков. Ну, сколько? Роту? Взвод? Короче говоря, некое множество.
Вот теперь в нашем пространстве парит некое множество мыльных пузырьков. Все они преисполнены тем же, но другим:) внешним пространством.
Можем ли мы говорить, что у каждого из этих пузырёв своё, индивидуальное «нутро»?
А почему нет?
То есть, да. Конечно, у каждого из них внутри содержится пространство, которое суть "порождение" того же самого внешнего пространства. И мы уже договорились, что «инаковость» по отношению к внешнему пространству пространство внутреннее получает в силу наличия силы (это опять не тавтология) оболочки.
А если оболочки разные?
Посмотри на пузырики. Вон тот, - мелкий, ершистый, переливающийся спектром, как Ёшкин Кот.
А рядом с ним, гляди, - унылый, рыхлый, даже какой-то уставший, но зато большой.
А вот там, почти на краю сообщества, какой-то весь из себя вытянутый пузырь, он даже вращается как-то по особенному.
А вот у этого оболочка вообще из брони какой-то, смотри, он даже непрозрачный весь… неприятное зрелище…
:)

Так что скажешь? Индивидуальны наши пузырики?
Что? Только оболочки разные? А внутри один и тот же воздух?
Хорошее замечание!
Но.
Давай вспомним, с чего начинали: Что есть мыльный пузырь?
Это оболочка? Это «нутро»? А может оно как-то… совместно?

Ок. Теперь пока отложим пузыри. Пусть поплавают, пока не лопнул их кто-нить. А мы к музыке вернёмся, - зазря, что ли, слушали?
Да, я, пожалуй, глупо сделал, что сразу же показал своё отношение ко второму музфрагменту. Ну, оно само как-то вырвалось:). Но всё-таки попробуем оставаться в рамках хотя бы какой-то непредвзятости.
Помнишь, я просил заценить? Давай попробуем теперь в словах. И давай попробуем взять всю эту музыку, как ещё одну аналогию к теме Древнего и Молодого.
Только на всякий случай ещё раз напомню о «притянутости за уши» любых аналогий. Аналогии, они пользительны где-то на уровне принципа, не более. А на уровне устройства и идеи они мажут в «молоко», как Бомбей на стрельбище после бутылки джина.

Представим, что наше «внешнее пространство» есть музыка. Музыка вообще. Схватываешь? 
Это не Древний. Это то самое чёрти-что с неизменным бантиком.
А Древний, это, скажем, - тема. Ну, вот в данном случае, некая, - темакашмир. То есть, это, в каком-то смысле, «определившаяся музыка». Не музыка вообще, а музыка, обретшая оболочку-тему: Кашмир.
И вот, кто, по-твоему, удачнее «раскрыл тему»? Давай сейчас не принимать в расчёт тот факт, что сама эта тема, собственна, возникла у LZ. Неважно. Допустим, она в воздухе носилась:).

Ну, зацени!
Для простоты, возьмём каждый прослушанный фрагмент, как «пузырь», как нечто одно, не деля на личности тех, кто принимал участие в создании этой музыки.
То есть, в первом случае Плант и Пейдж со всеми остальными образуют один пузырь, пытающийся раскрыть темакашмир. А в другом случае все эти курицы (прости, но не знаю, как ещё их называть):), целокупно, образуют другой пузырь, и пытаются ракрыть ту же самую темакашмир.
Что скажешь?
А я уж потом продолжу.

:)
Записан

Конёк

  • Модератор своих тем
  • *****
  • Согласие +622/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2 084
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 6715
  • - Вас поблагодарили: 8922
Re: Душа и Древний. История и теория.
« Ответ #248 : 09 Январь 2013, 00:17:22 »

Тональ магов говорит противоположное – все снаружи .
Значит я на верном пути. ))
я просил заценить? Давай попробуем теперь в словах.
Спасибо ещё раз. Музыку ты подобрал превосходную, поэтому жалкую попытку анализа  я предпринимать не буду. Перед шедевром иногда хочется просто помолчать  и не уподобляться критику, который разлагает этот шедевр на компоненты, но чуда не объясняет. )
«Kashmir», без сомнения – шедевр, “LZ” называли это своей главной работой. Писали композицию три года (тут хочется паузу сделать). Плант говорил, что ему физически трудно было исполнять эту песню, «поскольку она переросла во что-то огромное», намного большее чем он сам (это я вкладыши  всё читаю). Ну и хватит фактов. Лебединая песня, короче, и не “заценить” её просто нельзя.
И вот, кто, по-твоему, удачнее «раскрыл тему»?
Темукашмир?)) Хорошо, тогда упростимся совсем и поговорим об ассоциациях, которые вызывает эта музыка? У «LZ», если опустить слова, историю создания и пр.,-  без всего этого музыка сама по себе выстраивается в форму дороги. Вернее – выхватывает откуда-то кусок дороги. По дороге идёт человек – падает, встаёт, идёт быстрее, снова падает и т.д. Потом дорога с человеком растворяется где-то у горизонта. Всё. ) Ну, и ещё ( тут уже чудо и волшебство настоящего произведения искусства) каким-то образом передана безысходность положения этого человека: нет у него выбора, кроме как вставать и идти дальше по бесконечной дороге.
Допустим, она в воздухе носилась:).
Кстати, скорее всего!И до сих пор носится. Уж очень многие произведения искусства говорят вот  как раз об этом  бесконечном пути человека в огромном пространстве, без компаса и карты, но движимого верой, волей, устремлением, я уж не знаю чем.
Девушки исполняли не оригинал, а, скорее, что-то «по мотивам» "Kashmir”a, так что  и сравнивать не справедливо. Интересно, что в конце композиции они поставили жирную (музыкальную) точку.  Ну и да, безысходность маленького человека, бредущего по большой дороге (а также его воля и упорство и отчаяние) исчезли куда-то совсем. Хотя, опять же, задача «LZ» не была их задачей! У них другая задачка была изначально. И напрасно ты их называешь курицами, они по-своему виротуозны, ножки стройные... )

Про модельку номер 001. Я, конечно, соглашаюсь с тем. Что:
у каждого из них внутри содержится пространство, которое суть "порождение" того же самого внешнего пространства. И мы уже договорились, что «инаковость» по отношению к внешнему пространству пространство внутреннее получает в силу наличия силы (это опять не тавтология) оболочки.
Добавлю сюда же, что изоляция в оболочке и даёт шарику внутри состояние полупамяти, полусна, забвения и ... тоску по большому пространству (жажду познания, осознания?). Шарик жив благодаря своей оболочке, но и одинок из-за неё.
Но Древний в этой модельке для меня – по-прежнему огромное пространство вокруг пузырей. Это не только от того, что я тормоз (это ты уже понял, иначе не давал бы столько подсказок)) и не от упрямства, а от попытки взглянуть на то... что у нас есть.
«Своего» Древнего у меня нет.
У меня вообще нет ничего, кроме души и воли.
Под  душой я понимаю душу.
Под волей я понимаю не силу воли плюс характер), а волю... плести свой узор или танцевать свой танец (не знаю, как ещё сказать).
Моё лучшее «понимание» Древнего, это, то, что он – источник, общий для всех шариков (возможно, также кубиков и прочих форм).
Это как музыка. Мы можем слушать «темукашмир» поодиночке, в наушниках в своих уголках, в разное время и в разных местах. А можем собраться на рок-концерте, где несколько тысяч людей на одном дыхании подключаются к одному источнику, но воспринимают и переживают по-своему.

Эй,
всегда суперинтересно читать твои аналогии.
Форумчан тоже интересно послушать ).

Записан

chelovek

  • Хранитель Леса
  • *****
  • Согласие +436/-20
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10 052
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 5997
  • - Вас поблагодарили: 16164
Re: Душа и Древний. История и теория.
« Ответ #249 : 13 Январь 2013, 01:33:24 »

Интересное интервью д.т.н. Константина Короткова

В объективе - отлетающая душа Коротков Константин Георгиевич, доктор технических наук

— Константин Георгиевич, то, что вы сделали, и невероятно, и одновременно естественно. Всякий разумный человек в той или иной мере верит или хотя бы втайне надеется на то, что его душа бессмертна. «Не верит в бессмертие души; — писал Лев Толстой, — лишь тот, кто никогда серьезно не думал о смерти». Однако наука, половине человечества заменившая Бога, вроде бы не дает повода для оптимизма. Так что сделан долгожданный прорыв: перед нами забрезжил свет вечной жизни в конце тоннеля, которого никому не миновать?

— Я бы воздержался от столь категоричных утверждений. Проведенные мной эксперименты скорее повод для других исследователей точными методами нащупать порог между земным существованием человека и загробной жизнью души. Насколько односторонен переход через этот порог? В какой момент еще возможно возвращение? — вопрос не только теоретический и философский, но и ключевой в повседневной практике врачей-реаниматологов: им чрезвычайно важно получить отчетливый критерий перехода организма за порог земного существования.

— Вы отважились целью своих экспериментов сделать ответ на вопрос, которым прежде себя озадачивали лишь теософы, эзотерики и мистики. Какой же арсенал современной науки позволил вам в такой форме поставить задачу?

— Мои эксперименты стали возможны благодаря методу, созданному в России больше столетия назад. Он был забыт, а в 20-х годах вновь возрожден изобретателями из Краснодара супругами Кирлиан. В электромагнитном поле высокой напряженности вокруг живого объекта, будь то зеленый лист или палец, возникает лучистое свечение.
Причем характеристики этого свечения напрямую зависят от состояния энергетики объекта. Вокруг пальца человека здорового, жизнерадостного свечение яркое и ровное. Любые расстройства организма — что принципиально важно, не только уже выявленные, но и грядущие, еще не проявленные в органах и системах, — разрывают светящийся ореол, деформируют его и делают более тусклым.
Уже сформировано и признано специальное диагностическое направление в медицине, позволяющее по неоднородностям, кавернам и затемнениям на кирлиан-снимке делать актуальные заключения о приближающихся болезнях. Немецкий доктор П. Мандель, обработав огромный статистический материал, даже создал атлас, в котором различным особенностям свечения соответствуют определенные погрешности состояния организма.

Так вот, двадцать лет работы с эффектом Кирлиан подтолкнули меня к идее посмотреть, как меняется свечение вокруг живой материи по мере того, как она становится неживой.

— Неужели вы, подобно академику Павлову, который диктовал ученикам дневник собственной смерти, фотографировали процесс умирания?

— Нет, я поступил иначе: стал исследовать с помощью кирлиан-фотографий тела только что умерших людей. Через час — три часа после смерти неподвижно зафиксированная кисть покойного ежечасно фотографировалась в газоразрядной вспышке.
 Потом снимки обрабатывались на компьютере с тем, чтобы определить изменение интересующих параметров во времени. Съемка каждого объекта велась от трех до пяти дней. Возраст умерших мужчин и женщин колебался от 19 до 70 лет, характер смерти у них был различным.

И это, как ни покажется кому-то странным, отразилось на снимках.

Множество полученных газоразрядных кривых естественным образом разбилось на три группы:

а) относительно небольшая амплитуда колебаний кривых;

б) тоже небольшая амплитуда, но имеется один хорошо выраженный пик;

в) большая амплитуда очень продолжительных колебаний.

Это различия чисто физические, и я бы не стал вам о них упоминать, если бы изменения параметров не увязывались так отчетливо с характером смерти фотографируемых. А такой взаимосвязи у танатологов - исследователей процесса умирания живых организмов — никогда прежде не было.

Вот чем отличалась смерть людей из трех названных выше групп:

а) «спокойная», естественная смерть старческого организма, выработавшего свой жизненный ресурс;

б) «резкая» смерть — тоже естественная, но все-таки случайная: в результате несчастного случая, тромба, черепно-мозговой травмы, не вовремя подоспевшей помощи;

в) «неожиданная» смерть, внезапная, трагическая, которой, сложись обстоятельства более счастливо, можно было бы избежать; к этой же группе относятся самоубийства.

Вот он, совершенно новый для науки материал: характер ухода из жизни в буквальном смысле слова высвечивается на приборах.

Самое поразительное в полученных результатах то, что колебательные процессы, в которых подъемы чередуются со спадами в течение нескольких часов, характерны для объектов с активной жизнедеятельностью. А я-то фотографировал умерших.. Значит, принципиального отличия мертвых от живых при кирлиан-фотографировании нет! Но тогда и сама смерть не обрыв, не мгновенное событие, а процесс постепенный, медленный переход.


— И сколько же времени длится этот переход?

— В том-то и дело, что длительность в разных группах тоже различна:

а) «спокойная» смерть обнаружила в моих экспериментах колебания параметров свечения на протяжении от 16 до 55 часов;

б) «резкая» смерть приводит к видимому скачку либо через 8 часов, либо в конце первых суток, а через двое суток после смерти колебания сходят к фоновому уровню;

в) при «неожиданной» смерти колебания наиболее сильны и длительны, их амплитуда уменьшается от начала к концу эксперимента, свечение тускнеет в конце первых суток и особенно резко — в конце вторых; кроме того, каждый вечер после девяти и примерно до двух-трех часов ночи наблюдаются всплески интенсивности свечения.

— Ну просто какой-то научно-мистический триллер получается: по ночам мертвецы оживают!

— Легенды и обычаи, связанные с покойниками, обретают неожиданное экспериментальное подтверждение.

Кто бы знал, что это за рубеж — сутки после наступления смерти, двое суток? Но раз эти интервалы читаются на моих диаграммах, значит, что-то им соответствует.

— А девять и сорок дней после смерти — особо значимые интервалы в христианстве — как-то у вас выявлены?

— Я не имел возможности ставить столь длительные эксперименты. Но убежден, что срок от трех до 49 дней после смерти — ответственный для души умершего период, отмеченный ее расставанием с телом. То ли она путешествует в это время между двумя мирами, то ли Высший Разум решает ее дальнейшую судьбу, то ли душа проходит круги мытарств — различные вероучения описывают разные нюансы одного и того же, по-видимому, процесса, который отобразился и на наших компьютерах.

— Значит, посмертная жизнь души доказана научно?

— Поймите меня правильно. Я получил экспериментальные данные, использовал для этого метрологически проверенную аппаратуру, стандартизированные методики, обработку данных проводили на разных этапах разные операторы, я позаботился о доказательствах отсутствия влияния метеорологических условий на работу приборов... То есть я сделал все зависящее от добросовестного экспериментатора, чтобы результаты оказались максимально объективны.

 Оставаясь в рамках западной научной парадигмы, я в принципе должен избегать упоминаний о душе или отделении астрального тела от физического, это понятия, органичные для оккультно-мистических учений восточной науки. И хотя, как мы помним, «Запад есть Запад, а Восток есть Восток, и вместе им не сойтись», но вот они сходятся в моих исследованиях. Если же говорить о научной доказанности загробной жизни, неизбежно придется уточнять, западную или восточную науку мы имеем в виду.

— Может, как раз такие исследования и призваны объединить две науки?

— Мы вправе надеяться, что в конце концов так и произойдет. Тем более что древние трактаты человечества о переходе от жизни к смерти принципиально совпадают у всех традиционных религий.

Поскольку живое тело и тело недавно умершего очень близки по характеристикам газоразрядного свечения, не совсем понятно, что же такое смерть. В то же время я специально проводил цикл подобных экспериментов с мясом — как свежим, так и замороженным. Никаких колебаний в свечении этих объектов не отмечалось. Выходит, тело человека, умершего несколько часов или дней назад, гораздо ближе к живому телу, чем к мясу. Скажите это патологоанатому — думаю, он удивится.

Как видно, энерго-информационная структура человека не менее реальна, чем его материальное тело. Эти две ипостаси связаны между собой в течение жизни человека и разрывают эту связь после смерти не сразу, а постепенно, по определенным законам. И если неподвижное тело с остановленным дыханием и сердцебиением, неработающим мозгом мы признаем мертвым, это вовсе не означает, что мертво астральное тело.

Более того, разделение тел астрального и физического способно несколько разводить их в пространстве.

— Ну вот уже мы договорились до фантомов и призраков.

— Что делать, в нашей беседе это не фольклорные или мистические образы, а зафиксированная приборами реальность.


— Неужели вы намекаете на то, что мертвец лежит на столе, а его мерцающий призрак обходит оставленный умершим дом?

— Не намекаю, а говорю об этом с ответственностью ученого и непосредственного участника экспериментов.

В первую же экспериментальную ночь я почувствовал присутствие некой сущности. Оказалось, для врачей-патологоанатомов и санитаров морга это привычная реальность.

Периодически спускаясь в подвал для замеров параметров (а именно там проводились эксперименты), в первую ночь я испытал безумный приступ страха. Для меня, закаленного в экстремальных ситуациях охотника и альпиниста со стажем, страх не самое характерное состояние. Усилием воли я пытался его перебороть. Но в этом случае не получалось. Страх улегся только с наступлением утра. И во вторую ночь было страшно, и в третью, но при повторениях страх постепенно ослабевал.

Анализируя причину своего испуга, я понял, что она объективна. Когда, спускаясь в подвал, я направлялся к объекту исследований, еще не дойдя до него, явственно ощущал на себе взгляд. Чей? В комнате, кроме меня и покойника, никого. Направленный на себя взгляд ощущает всякий. Обычно, обернувшись, встречает чьи-то устремленные на него глаза, В данном случае взгляд был, а глаз не было.
 Перемещаясь то ближе к каталке с телом, то дальше от нее, я опытным путем установил, что источник взгляда находится метрах в пяти-семи от тела. Причем всякий раз ловил себя на ощущении, что невидимый наблюдатель находится здесь по праву, а я — по собственному произволу.

Обычно работа, связанная с периодическими замерами, требовала нахождения вблизи тела порядка двадцати минут. За это время я сильно уставал, причем сама работа не могла вызвать этой усталости. Повторные ощущения того же толка натолкнули на мысль о закономерной потере энергии в подвале.

— Фантом отсасывал вашу энергию?

— Не только мою. С моими помощниками происходило то же самое, что лишь подтверждало неслучайность моих ощущений. Хуже того, врач экспериментальной группы — опытный профессионал, много лет производивший вскрытие трупов, — в нашей работе задел за обломок кости, порвал перчатку, но не заметил царапины, а на другой день был увезен «скорой» с заражением крови.

Что за внезапный прокол? Как он мне потом признался, впервые врачу-патологоанатому пришлось находиться возле трупов подолгу, причем по ночам. Ночью сильней усталость, слабей бдительность. Но помимо этого, как мы теперь достоверно знаем, и выше активность мертвого тела, особенно если это самоубийца.

Правда, я не сторонник взгляда, что мертвые отсасывают энергию у живых. Возможно, процесс не столь однозначен. Тело недавно умершего находится в сложном состоянии перехода от жизни к смерти. Идет еще нам неизвестный процесс перетекания энергии от тела в иной мир. Попадание другого человека в зону этого энергетического процесса может быть чревато поражениями его энергоинформационной структуры.

— Поэтому покойного отпевают?

— В отпевании, молитвах о душе новопреставленного, в только добрых словах и мыслях о нем заложен глубокий смысл, до которого рациональная наука еще не добралась. Душе, совершающей трудный переход, следует помогать. Если же мы вторгаемся в ее владения, пусть даже с простительными, как нам кажется, исследовательскими целями, видимо, подвергаем себя неизученной, хотя интуитивно угадываемой опасности.

— И нежелание церкви хоронить самоубийц в освященной земле подтверждается вашими исследованиями?

— Да, возможно, те бурные колебания в первые двое суток после добровольного ухода из жизни, что зафиксировали наши компьютеры, обсчитывая кирлиан-фотографии самоубийцы, подводят рациональную базу под этот обычай. Ведь мы пока ничего не знаем, что потом происходит с душами умерших и как они между собой взаимодействуют.

Но наш вывод об отсутствии ощутимого рубежа между жизнью и смертью (по данным проведенных экспериментов) позволяет предположить истинность суждения о том, что душа после смерти тела продолжает в загробном мире ту же судьбу того же самого живущего в иной реальности человека.

(С. Кашницкий «Московский Комсомолец» от 14.10.2003).

Данный материал подготовлен по книге "Доказательства существования жизни после смерти", опубликованной в издательстве "Новая мысль" (сост. Фомин А.В., Москва, 2004)

http://ahtanizovskaya.my1.ru/publ/v_obektive_otletajushhaja_dusha_korotkov_konstantin_georgievich_doktor_tekhnicheskikh_nauk/1-1-0-21
Записан
Каждый,кто живёт не там,где нужно,вреден окружающей среде

Ворона

  • Охотник
  • *
  • Согласие +23/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 114
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 1047
  • - Вас поблагодарили: 342
Re: Душа и Древний. История и теория.
« Ответ #250 : 13 Январь 2013, 02:21:48 »

У меня возник первый вопрос о самоубийстве, когда я сравнивала обычаи двух стран.
Ведь харакири в Японии это особый процесс . Если человек считает , что поступил не по совести, он может уйти из жизни именно так, и это является достойным героя поступком. Тогда как христианская традиция.? И еще цифры 3 , 9,40 день . Там совсем другие цифры поминать. Разные вещи, например:
Подарить цветок в горшке- приятно, НО если человек в данный момент болен- ужасно, не правильно. Связь с землей- это приближение к ней( намек, пожелание , что туда и дорога) . Хотя просто так подарок имее другое значение- процветания и благополучия.
И еще цифры 4, 7 имеют и значения смерти , и ими очень осторожно пользуются. А древние знали больше о цифровых комбинациях.
 :
Записан

Dodge

  • Гость
Re: Душа и Древний. История и теория.
« Ответ #251 : 14 Январь 2013, 17:16:28 »

Конёк

Форумчан тоже интересно послушать ).
Ну, я выждал положенное приличием время:). Похоже, что если кто имел чего сказать по этому поводу, уже сказали. Так что я теперь продолжу. Точнее, закончу. Поскольку мы уже и так не только топчемся по границе отделяющей эту тему от профанации, но даже в определённом смысле границу эту преступили:)

И напрасно ты их называешь курицами, они по-своему виротуозны, ножки стройные... )
:)
Ну, да. И виртуозны (по-своему), и куртуазны, и позы долго перед зеркалом тренировали, и стилисты над ними поработали. Только, при чём здесь… музыка?:)
Это то, что ищут всякого рода Саймоны, то, что на миллион процентов. Это, - фетиш.
А музыка, это, -… миф.
Так что там даже и заценивать вообще-то нечего. Если мы пытаемся заценивать музыку, а не карикатуру.
И дело тут не в «технике». То есть, не в техническом мастерстве исполнителя. С этой точки зрения они ведь чего-то лабают. Не Паганини, канеш. Но всё-таки в ноты попадают.
Однако, главное не в этом. И уж тем более не в количестве и качестве музыкальной аппаратуры. Иной раз и на одной волынке можно «попасть в тему».
Вся фишка в том… как бы это так сказать, чтобы проще было?
Скажу так. Всё дело в том, кто кого… любит:). Или так можно сказать: у кого на каком месте собственная важность обретается.
Плант-сотоварищи «балдеют» от музыки.
Наши курочки (ладно, не стану их курицами обзывать):) «балдеют» прежде всего от себя самих.
Я не собираюсь их здесь как-то осуждать. Они просто и не знают ничего другого. Они уверены, что именно ТАК, - правильно. Ведь для того и существуют все эти саймоны и им подобные, - формировать убеждённость о том, КАК правильно думать, действовать, относиться к окружающему миру, чувствовать в конце концов...

Впрочем, тут можно без конца говорить, а мы ж вроде как собирались всё это «аналогить» с Древним и Молодым.
На мой взгляд, если уж мы музыку «увязали» с Древним, то её «исполнение», «попадание в тему», - есть Молодой.
И это «попадание» бывает удачным, а бывает не очень. А бывает вообще мимо.
От чего это зависит?
Тут можно много болтать. Но главное, на мой взгляд, всё же, - Репонтуарий. Точнее, степень поглощённости им. Или, говоря проще и по-ДХновски, - собственная важность.
Ну, а дальше уже всё остальное. Вплоть до так любимого Шелом внимания:).

И, глядя на этот музыкальный обоз, мы можем и вот о чём помыслить. О том, что ты уже сама же и заметила когда-то:
Молодой и Древний -  части одного.
Ну, конечно!
И дело не в том, что кто-то из них нужен, а от кого-то нам (кстати, а вот интересно, - кому это нам?) следует отречься. Дело в том, чтобы всё расставить по местам:)

Например, твоё "подозрение":
Слово «душа» из льдинок для слова «Древний» не складывается. Подогнать можно, но много льдинок остаётся в остатке. Пытаешься приложить знания, убеждения, опыт и даже пристрастия – не работает. Значит, нужно убрать всё, что наработали за жизнь и посмотреть что остаётся.
Верно! Вот этим бы как раз и стоило заняться:)

Но Древний в этой модельке для меня – по-прежнему огромное пространство вокруг пузырей. Это не только от того, что я тормоз (это ты уже понял, иначе не давал бы столько подсказок)) и не от упрямства, а от попытки взглянуть на то... что у нас есть.
Да никакой ты не тормоз! И никаких подсказок я не даю. Просто всегда важнее, когда человек сам "изобретает велосипед". То бишь, схватывает. И нет никакой ценности в том, чтобы нагрузить его информационной осведомлённостью:) Людей-таблоидов и так предостаточно.

«Своего» Древнего у меня нет.
У меня вообще нет ничего, кроме души и воли.
Везёт тебе! А вот у меня души как раз и нет. И ничего себе. Живу как-то:)
Кстати, а откуда такая уверенность, что у тебя нет Древнего? А тогда же как? А тогда же о чём мы? А тогда как же ты что-то знаешь о нём, а?
Ты же сама говорила:
Древний – это не душа, а источник.
И как же получается, что река (душа) у тебя есть, а источника и нету, мм?
Думай!:)))

И спасибо за беседу, кстати! Всё-таки получился какой-то диалог, а не по обыкновению бурчливый монолог Эя:)

Ну, и в оконцовку. Может когда и сгодится:)

Я не отступал. Я сказал, что когда он говорит о «тонале» и «нагуале», то это звучит так, словно существует еще и третья часть. Он сказал, что «тональ» «заставляет нас» совершать поступки. Я поинтересовался; кого это «нас»?
Он уклонился от прямого ответа.
– Все это не так просто объяснить, – сказал он. – Какой бы умной ни была защита тоналя, нагуаль всегда прорывается на поверхность. Однако его проявления всегда ненамеренны. Величайшее искусство тоналя – это подавление любых проявлений нагуаля таким образом, что даже если его присутствие будет самой очевидной вещью в мире, оно останется незамеченным.
– Незамеченным для кого?
Он усмехнулся, покачав головой. Я настаивал на ответе.
– Для тоналя, – ответил он, – Речь идет исключительно о нем.
Я могу ходить кругами, но пусть это тебя не удивляет и не раздражает. Ведь я предупреждал – понять то, о чем я говорю, очень трудно. Мне приходится погружаться вместе с тобой во все это пустозвонство, потому что мой тональ осознает, что это разговор о нем самом.
Другими словами, мой тональ использует себя самого, чтобы понять ту информацию, которую я хочу сделать ясной для твоего тоналя.
Скажем так, когда тональ обнаруживает, насколько приятно говорить о себе, он создает термины «я», «меня» и им подобные, чтобы говорить о себе не только с самим собой, но и с другими тоналями.
Далее, когда я говорю, что тональ заставляет нас делать что-либо, я не имею в виду, что есть какая-то третья часть. Очевидно, он заставляет самого себя следовать своим суждениям.
При определенных обстоятельствах тональ начинает осознавать, что кроме него есть еще нечто. Это что-то вроде голоса, который приходит из глубин, голоса нагуаля. Видишь ли, целостность является нашим естественным состоянием, и тональ не может полностью отбросить этот факт.
Поэтому бывают моменты, особенно в жизни воинов, когда целостность становится явной. Именно в эти моменты мы получаем возможность осознать, чем мы являемся в действительности.
Меня заинтересовали толчки, о которых ты говорил, потому что именно так нагуаль и выходит на поверхность. В эти моменты тональ начинает осознавать целостность самого себя.
Такое осознание – это всегда потрясение, потому что оно разрывает пелену нашей умиротворенности. Я называю его целостностью существа, которое умрет.
Суть в том, что в момент смерти другой член истинной пары – нагуаль – становится полностью действенным.
Все осознание, воспоминания, восприятие, накопившиеся в наших икрах и бедрах, в нашей спине, плечах и шее, начинают расширяться и распадаться. Как бусинки бесконечного разорванного ожерелья, они раскатываются без связующей нити жизни...


Св.Пис.Кн4

:)
Записан

Конёк

  • Модератор своих тем
  • *****
  • Согласие +622/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2 084
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 6715
  • - Вас поблагодарили: 8922
Re: Душа и Древний. История и теория.
« Ответ #252 : 14 Январь 2013, 19:42:04 »

Эй, спасибо  за разговор о Древнем, за необычный взгляд, за юмор и вопросы.
Словами доказать здесь что-то чрезвычайно трудно, но я уверена, что у темы ещё много интересных страниц впереди. За синие цитатки тоже спасибо. ) Вот и тебе цитатка (из того, что было под рукой, Кн. 2, кажется))
«Он заложил руки за голову и улёгся спать. Я продолжал работать над своими записями, пока он не проснулся часа два спустя, было уже почти темно. Заметив, что я ещё пишу, он выпрямился, посмотрел на меня с улыбкой и спросил, удалось ли мне решить проблему с помощью написания слов».
 На мыльные пузыри я уже не смогу смотреть как раньше. )
Записан

Omela

  • Лесной чел
  • ***
  • Согласие +68/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 507
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 264
  • - Вас поблагодарили: 597
Re: Душа и Древний. История и теория.
« Ответ #253 : 14 Январь 2013, 20:35:04 »

У меня, когда я слушала музыку, пришла немного другая аналогия. С глубиной. Можно плыть по поверхности реки, рассматривая окружающий пейзаж, а можно нырнуть поглубже - а что там, в той манящей глубине? Там темно и страшно, но жутко интересно. Правда, справедливости ради надо заметить, что интересно не всем...))) А только, наверное, сильно двинутым на всю голову))) Что им, на поверхности плохо? Где тепло и солнечно... И стайка таких же вокруг плавает, опять же...))
Некоторые пытаются нырнуть, только не дает наполненность воздухом. Его выпустить нужно и забыть о себе. Но страшно. А кто-то вообще сделан из того, чего не тонет ни при каких обстоятельствах....)
Первая музыкальная композиция ведет на глубину. Музыканты сами погрузились и показывают путь другим. Вторая композиция - это адаптированный к поверхности вариант.
 
Записан

ШелтопорогАвтор темы

  • Путешественник
  • *****
  • Согласие +11389/-31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42 673
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 67132
  • - Вас поблагодарили: 151835
  • Живые ритмы Пространства...
    • Проза ру
Re: Душа и Древний. История и теория.
« Ответ #254 : 14 Январь 2013, 20:44:52 »

. Как бусинки бесконечного разорванного ожерелья, они раскатываются без связующей нити жизни...

  Бомбеич,  ты хорошо помнишь и знаешь текст... скажи пожалуйста, а есть где-нибудь в тексте, еще, упоминание о "бусинках разорванного ожерелья" ?
 
Записан
Если Вы услышали знакомые слова, то это вовсе не значит, что Вы  УЖЕ поняли о чем речь ))