Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

ЕСЛИ ВЫ ЗАБЫЛИ ПАРОЛЬ,  А ПИСЬМО ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПАРОЛЯ НЕ ПРИШЛО - СООБЩИТЕ ПО АДРЕСУ   kedrofka@yandex.ru

Автор Тема: Культурное наследие. Для чего оно нам?  (Прочитано 51567 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

СНежная Ветка

  • Свет не борется с тьмой. Просто там, куда проникает свет, тьма отступает.
  • Модератор своих тем
  • *****
  • Согласие +49/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 551
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 1334
  • - Вас поблагодарили: 1002
  • В этом мире ты - бог. Здесь других богов нет.
Re: Культурное наследие. Для чего оно нам?
« Ответ #120 : 04 Май 2020, 01:58:59 »

Советское кино слушать приятно

Это да! Особенно, когда попадаются диалоги, которые можно слушать - это просто песня! Вот этот фильм привлекателен не только сутью, но и диалогами!
К сожалению, населению выстроили клипповое мышление (особенно у  поколения 20-25 летних) и им такие фильмы уже не интересны - слишком медленны для них, они не могут сосредоточиться дольше 10 мин на чем-то.
Кстати, подозреваю, что у системы дистанционного обучения - это тоже одна из задач.

https://www.youtube.com/watch?v=j_uC_NJqRGM&feature=emb_logo

Какие прекрасные чувства воспитывали в людях многие советские фильмы... - достоинство, честь, порядочность, благородство....
Записан
Ведь нет на свете ничего,
что можно выбрать за основу.
И в мире нет пути иного,
чем обретенье своего!

Лариса

  • Модератор своих тем
  • *****
  • Согласие +3878/-3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 17 724
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 62308
  • - Вас поблагодарили: 54723
Re: Культурное наследие. Для чего оно нам?
« Ответ #121 : 04 Май 2020, 06:39:06 »

И с музыкой то же, что и везде - навязывание, управление сознанием, снижение качества, примитивизация, подмены, дебилизация населения с помощью дурновкусия.
Ин, привет)
Это да - согласна.
Но как и киноиндустрия, всё это работает на конъюнктуру, так сказать.
Каков спрос - таково и предложение. Так что примитивизация больше в головах слушающего (смотрящего).
Другое дело, что никто это и не пытается хоть как-то поправить, вытянуть на более высокий уровень.
Я не смотрю ни наших современных фильмов, как и не слушаю разную отечественную попсу.
Между тем, есть и теперь нормальные фильмы, есть нормальная музыка (Россия, к сожалению, этим похвастать сейчас не может).
А там уж каждый выбирает по своим запросам.
Ты знаешь, я пару дней назад, проходя по каналам, увидела на "Еврокино" самое начало фильма.
Назывался он "Сфера колдовства". Фильм французский.
Ни о чём не говорящее название, к тому же, французские фильмы как-то тоже у меня не вызывают интереса.
Что-то меня отвлекло, и канал этот остался.
А могла бы пройти мимо.
Не сразу поняла, что фильм документальный.
Вкратце сюжет - мальчик отдыхает у родственников в деревне, бродит по округе и попадает на старый заброшенный пруд.
И этот пруд открывает для него новый огромный и увлекательный мир - мир жителей этого пруда.
Не ожидала почему-то от французов такого великолепного качества макросъёмки... да и вообще...
Фильм начинался несколько нудновато - но далее я уже не могла оторваться до самых титров)
Очень много откликнулось из моих интересов детства. Я не потеряла этот интерес и сейчас - наверное, поэтому смотрела с таким удовольствием.
Но нужно ли современным детям подобное? Скорее всего, заинтересованных будут лишь единицы. Таких и раньше были единицы. А жаль. Хороший фильм. Естественный и правильный.
Посмотри, если хочешь, на досуге.
Единственно, качество должно быть хорошим, если найдёшь, что в интернете сделать непросто.
Эту мутную копию размещаю лишь для ознакомления.



Записан

Omnia transeunt. Et haec quoque transibunt.

СНежная Ветка

  • Свет не борется с тьмой. Просто там, куда проникает свет, тьма отступает.
  • Модератор своих тем
  • *****
  • Согласие +49/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 551
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 1334
  • - Вас поблагодарили: 1002
  • В этом мире ты - бог. Здесь других богов нет.
Re: Культурное наследие. Для чего оно нам?
« Ответ #122 : 04 Май 2020, 08:17:24 »

Каков спрос - таково и предложение. Так что примитивизация больше в головах слушающего (смотрящего).
 
в голову легко всё вкладывается, если та самая "голова" не научена мыслить.

вот так, например, программируют с помощью сериалов:

Записан
Ведь нет на свете ничего,
что можно выбрать за основу.
И в мире нет пути иного,
чем обретенье своего!

chelovek

  • Хранитель Леса
  • *****
  • Согласие +436/-20
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10 052
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 5997
  • - Вас поблагодарили: 16164
Re: Культурное наследие. Для чего оно нам?
« Ответ #123 : 04 Май 2020, 09:01:50 »

вот так, например, программируют с помощью сериалов:
Программировать можно того(тех)кто программируется...У кого нет чёткого мировоззрения ,своей КМ.
Кстати, я бы Эрнста уволил с работы. Не может навести порядок с программами ТВ.
 Анонсирует,например, один сериал, а потом переносит на следующую неделю или более ...Бардак.
Записан
Каждый,кто живёт не там,где нужно,вреден окружающей среде

СНежная Ветка

  • Свет не борется с тьмой. Просто там, куда проникает свет, тьма отступает.
  • Модератор своих тем
  • *****
  • Согласие +49/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 551
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 1334
  • - Вас поблагодарили: 1002
  • В этом мире ты - бог. Здесь других богов нет.
Re: Культурное наследие. Для чего оно нам?
« Ответ #124 : 04 Май 2020, 09:05:53 »

Программировать можно того(тех)кто программируется...У кого нет чёткого мировоззрения ,своей КМ.

таких большинство

Записан
Ведь нет на свете ничего,
что можно выбрать за основу.
И в мире нет пути иного,
чем обретенье своего!

Яреньга

  • Модератор своих тем
  • *****
  • Согласие +674/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2 814
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 7402
  • - Вас поблагодарили: 8415
Re: Культурное наследие. Для чего оно нам?
« Ответ #125 : 17 Апрель 2021, 23:22:53 »

Наткнулась сегодня на такую передачу, где преподаватель академии Штиглица, одетый в шубу леопардовой расцветки, защищает безвкусные стеклянно-бетонные коробки в Петербурге.
Не понятно или он искусный тролль, или взаправду говорит.
Архитектор этих произведений тоже показался не совсем от мира сего.
Могу согласиться только с градозащитником представленным, но ему очень мало времени дали.
Вот так навязывают толерантность к безвкусице. А ведь здания, в которых выражены правильные пропорции, гармония, общая композиция пространства, занимают не последнее место по влиянию на человека.

Записан
Следы сверхъестественных сил обнаруживают себя чаще, чем хотелось бы людям разумным и просвещенным.

Яреньга

  • Модератор своих тем
  • *****
  • Согласие +674/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2 814
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 7402
  • - Вас поблагодарили: 8415
Re: Культурное наследие. Для чего оно нам?
« Ответ #126 : 17 Апрель 2021, 23:56:39 »

Есть у нас в Питере, кстати, и неплохие представители современной архитектуры. Так что могут когда хотят.
Даже есть подобные ЖК, но для простых людей такого не строят, естественно.

Вот например:







Записан
Следы сверхъестественных сил обнаруживают себя чаще, чем хотелось бы людям разумным и просвещенным.

Шелтопорог

  • Путешественник
  • *****
  • Согласие +11389/-31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42 673
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 67131
  • - Вас поблагодарили: 151834
  • Живые ритмы Пространства...
    • Проза ру
Re: Культурное наследие. Для чего оно нам?
« Ответ #127 : 18 Апрель 2021, 08:59:57 »

Вот так навязывают толерантность к безвкусице.

  Ира,  это не  "толерантность к безвкусице". Это  наступление антиэстетики. Это отключение в людях чувства гармонии.  Оно  (чувство гармонии)  опасно для правящих.  Потому как создает  невербальную точку опоры   при   разделении на "хорошо" и "плохо". Гармония  выше и важнее логики. Это более высокий и тонкий  уровень. По своему положению и происхождению.   И именно  чувство гармонии  способно  отвергнуть предложенную  "логику", если она не гармонична.   И наши  "хозяева денег и президентов" это знают. А мы - нет. 

 Когда антиэстетика становится нормой - гармония уходит со сцены.  Ибо  не криклива, не эпатажна, не визглява,  не  бросается в глаза, и главное -  "не имеет столько подписчиков" выражаясь современным языком. То есть - не поддержана хайпом  магнитофоно-попугайного   большинства.   
Записан
Если Вы услышали знакомые слова, то это вовсе не значит, что Вы  УЖЕ поняли о чем речь ))

Волосатый

  • Великий
  • Хранитель Леса
  • *****
  • Согласие +687/-15
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9 470
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 43441
  • - Вас поблагодарили: 21934
  • Повелитель Тьмы, херали
Re: Культурное наследие. Для чего оно нам?
« Ответ #128 : 18 Апрель 2021, 10:52:50 »

Вот так навязывают толерантность к безвкусице.

  Ира,  это не  "толерантность к безвкусице". Это  наступление антиэстетики. Это отключение в людях чувства гармонии.  Оно  (чувство гармонии)  опасно для правящих.  Потому как создает  невербальную точку опоры   при   разделении на "хорошо" и "плохо". Гармония  выше и важнее логики. Это более высокий и тонкий  уровень. По своему положению и происхождению.   И именно  чувство гармонии  способно  отвергнуть предложенную  "логику", если она не гармонична.   И наши  "хозяева денег и президентов" это знают. А мы - нет. 

 Когда антиэстетика становится нормой - гармония уходит со сцены.  Ибо  не криклива, не эпатажна, не визглява,  не  бросается в глаза, и главное -  "не имеет столько подписчиков" выражаясь современным языком. То есть - не поддержана хайпом  магнитофоно-попугайного   большинства.   

Есть и хорошие новости.
В рейтингах просмотра порнухи первые места занимают порнозвёзды с нормальной ориентацией, без татух, без извражений. Нормальное соитие в тренде пока)
Записан

митрий

  • Хранитель Леса
  • *****
  • Согласие +467/-17
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5 291
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 6
  • - Вас поблагодарили: 10682
  • биоробот в информационном лесу
Re: Культурное наследие. Для чего оно нам?
« Ответ #129 : 18 Апрель 2021, 13:57:46 »

 ролик поглядел пару минут. пидора слушать - зашквариться недолго  :D
 и фотки не понравились. сначала не понял - вроде домики вполне симпатичные, потом понял - омерзительно ровный забетонированный пол. на роликах конечно удобно, но впечатление производит тягостное
Записан
я много лет стоял в конце и был последним идиотом. но постепенно продвигался, теперь я - первый идиот.

Шелтопорог

  • Путешественник
  • *****
  • Согласие +11389/-31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42 673
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 67131
  • - Вас поблагодарили: 151834
  • Живые ритмы Пространства...
    • Проза ру
Re: Культурное наследие. Для чего оно нам?
« Ответ #130 : 18 Апрель 2021, 14:04:52 »

Есть у нас в Питере, кстати, и неплохие представители современной архитектуры. Так что могут когда хотят.

  У "Репы"  школа  сильнейшая. Но в наше  время решает не школа, а  "хворь времени".
И насчет  тех образцов, что на  фото - согласен полностью. Видно,  что авторы с уважениям и к школе, и к традициям.
Записан
Если Вы услышали знакомые слова, то это вовсе не значит, что Вы  УЖЕ поняли о чем речь ))

Яреньга

  • Модератор своих тем
  • *****
  • Согласие +674/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2 814
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 7402
  • - Вас поблагодарили: 8415
Re: Культурное наследие. Для чего оно нам?
« Ответ #131 : 18 Апрель 2021, 14:38:50 »

сначала не понял - вроде домики вполне симпатичные,

Митя, ничего там симпатичного из видео нет.
Может быть это более-менее смотрелось (хотя вряд ли) бы в городе, не старше 50 лет, или в современном микрорайоне, но в окружении исторических зданий Петербурга это смотрится очень убого.
Благодаря таким зданиям-уродцам нарушается исторический облик города, каким он когда-то был задуман.
Между прочим исторический центр Петербурга внесён в список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО.
Записан
Следы сверхъестественных сил обнаруживают себя чаще, чем хотелось бы людям разумным и просвещенным.

митрий

  • Хранитель Леса
  • *****
  • Согласие +467/-17
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5 291
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 6
  • - Вас поблагодарили: 10682
  • биоробот в информационном лесу
Re: Культурное наследие. Для чего оно нам?
« Ответ #132 : 18 Апрель 2021, 14:52:36 »

привет, Ира. я про домики с фоток писал.
Записан
я много лет стоял в конце и был последним идиотом. но постепенно продвигался, теперь я - первый идиот.

митрий

  • Хранитель Леса
  • *****
  • Согласие +467/-17
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5 291
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 6
  • - Вас поблагодарили: 10682
  • биоробот в информационном лесу
Re: Культурное наследие. Для чего оно нам?
« Ответ #133 : 18 Апрель 2021, 14:55:41 »

 я привык, что вокруг меня нет ровных поверхностей - ямы, овраги, бугры и склоны. мне нравится. танкобезопасная местность  :D потому ровный пол - гнетёт.
 дома, к слову, у меня тоже нет ровных поверхностей
Записан
я много лет стоял в конце и был последним идиотом. но постепенно продвигался, теперь я - первый идиот.

Зак

  • Модератор своих тем
  • *****
  • Согласие +127/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2 052
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 5760
  • - Вас поблагодарили: 6118
Re: Культурное наследие. Для чего оно нам?
« Ответ #134 : 20 Апрель 2021, 13:56:28 »

Встретил статью и подумал, что я лично, и в 80-ые  в свои 18-ть особым любителем рока не был. Хотя в моей групее в медучилище, народ фанател от рока. Пинк Флоид. Лед Зеппелин. Квин. Пробовал слушать по радио,  Би-Би Си. Помню этого Севу  Новгородцева.
Джаз да.. Джаз по настоящему стал слушать ближе к сорока годам. А классику в основном только сейчас.

"Рок-мальчики" 80-х
Взять, для примера, Севу Новгородцева. Казалось бы, всё просто. Человек не одно десятилетие за определенную плату от Би-Би-Си, рассказывал о «поп», а затем и «рок-музыке», которую слушает вся молодежь свободного Запада, и не слышит молодежь тоталитарного Востока. Является ли подобное «просвещение» советской молодежи частью стратегии рыночно ориентированных западных СМИ по её разложению? Несомненно, да. Надо быть вкладчиком МММ, чтобы верить, что руководство Би-Би-Си платило Севе деньги из одной лишь любви к музыке и запоем слушало его «талантливые» передачи на русском языке. Даже английская королева, не понимающая больше одного слова по-русски, никогда не слушавшая Севу, была настолько уверена в правильном понимании Севой причин, по которым ему платили английскими фунтами, что произвела его в свои дворяне.
Я не раз слушал в свои молодые годы «голоса», в том числе и передачи Севы, и пытался понять причину, по которой он не пропагандирует произведения музыкальной классики. У многих моих знакомых с возрастом менялись их музыкальные пристрастия: от горячей привязанности к песне о зеленой ёлочке в розовом детстве, к популярным песням о любви в отрочестве, а затем к джазу, который многие в детстве не любили, искренне считая какофонией, пока не приобщились к алкоголю. Затем, чаще всего к тридцати годам, музыкальная культура некоторых моих знакомых достигала такого уровня, что они начинали понимать и любить классику. Они стали слушать музыку Чайковского, Рахманина, Грига, Моцарта, Бетховена и даже Шнитке, ходить изредка в оперу. А многие, мои знакомые, так и не переросшие поп и рок музыку - спились.
Достаточно сравнить поведение аудитории на симфонических концертах, на концертах знаменитых оперных вокалистов с поведением толпы на стадионах во время «поп» и «рок» концертов, чтобы прийти к неизбежному выводу о господстве животных начал в «поп» и «рок» музыке. Т.е. дело не только в том, что на классику идут индивиды, достигшие собственно человеческой зрелости, но и в том, что «поп» - музыка соответствует НЕЗРЕЛОЙ , возрастной эстетике «тинейджеров», что эта музыка, как своеобразный наркотик, замедляет умственный прогресс вообще, тем самым, замедляя и процесс эстетического развития.
Но Сева, словно опытный животновод, как зоотехник-осеменитель помогал выводить особую породу прямоходящих млекопитающих на территории своей бывшей Родины, неспособных в своих музыкальных пристрастиях выйти за пределы примитивного восприятия музыкальной поп «культуры». Я уверен, Сева понимает, что закрепощение ума в какой-либо одной области помогает закрепощению ума во всех остальных сферах. Сегодня, порой, трагикомично наблюдать обрюзгших, заметно испитых, рано постаревших «рокменов»: Гарика Сукачева, Кинчева, Гребенщикова, вынужденных с отвращением продолжать «косить» под крутых пацанов и по инерции «петь рок» против страшных КПСС и КГБ, поскольку ничего другого не умеют (трогать олигархов - опаснее, чем КГБ), не замечая, что многие гонители «рока» из КПСС и КГБ давно уже превратились в капитанов рыночной демократии. Но именно на это и работала «Машина времени».
...Как и ожидалось, по законам рыночной жизни, кухонная «героика» гонимых правдорубов, с довольно скромными режиссерскими, вокальными и композиторскими талантами, превратилась в жалкий фарс приживалок на «корпоративках» и на банкетах ВИП персон. Своей незавидной судьбой, ранней смертью, алкоголизмом, наркозависимостью, СПИДом, печальной старостью многие «рок-мальчики» 80-х, в огромной степени, обязаны и личным стараниям Севы Новгородцева, и программе Фулбрайта по дегенерации искусства и системы художественного образования молодежи в СССР.
Симптоматично и то, что большинство современных ведущих телепрограмм о животных всегда умиляются тому, «как животные похожи в своем поведении на людей», не отдавая себе отчет в том, что это осовремененные люди все больше становятся похожими на животных. Складывается впечатление, что заметная часть российской рыночной интеллигенции вполне сознательно участвует в продолжении реализации плана, известного в народе, как «план Даллеса».
Многие современные интеллигенты оспаривают авторство этого плана, но не оспаривают логики документа, потому что невозможно оспорить содержание текста, в котором ясно описаны технологические приемы и последствия политики оскотинивания людей.
https://vk.com/wall-156278021_14439 - цинк
Записан